Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AnuaR → Alpha или для новичка сойдет


Всем Привет! Сразу пишу что грамотей я тот еще поэтому прошу прощения за некоторые ошибки если таковы будут. Я хотел написать о мопеде Alpha да и китайской мото техники в целом, ибо являлся владельцем аж двух мопедов до альфы.
И так по порядку
«Альфа» все о ней знают по крайней мере в СНГ и этот мопед смело можно окрестить «народным» ибо смехотворная цена в купе с дешевыми запчастями которые можно купить в любом «ларьке» да и ремонтопригодность на уровне я сам разберусь, делают этот мопед на мой взгляд лучшим по соотношению цена ну и все).
Начну пожалуй с плюсов их здесь все равно не много, первый конечно же цена, в нашем городе за эти мопедки просят от 850$ и может до бесконечности, зависит от жадности продавца, за 110 кубовую версию конечно же. Второй и не мало важный это запчасти а точнее их распространенность и цена, хотя качество этих самых запчастей порой оставляет желать лучшего… третий это коробка механика, а зачем это? скутер ведь удобнее, да удобнее, но альфа по большей части житель деревень а там где деревни и горы и затяжные подъемы недалеко, тут то и всплывает в плюс механическая коробка которая без проблем помогает забраться на любую горку причем вдвоем или соло.
Хотя из-за очень короткой первой которая по сути для того чтобы тронутся, ездить в пробках или в плотном потоке не очень удобно хотя может потому что это моя первая механика) но я придираюсь после 300 км привыкаешь как к родной)след плюс это мотор кабовская легенда которая даже сделанная «китайскими» руками не осталось сильно испорченной, едет на все свои а максималка у этого малыша 80! И не более, хотя зачем больше? еще один плюс после скутера так это большие по меркам скутеров колеса, которые неплохо глотают ямы что опять же для жителей земли очень в плюс.
Теперь минусы первый огромный жирный минус это качество сборки и качество деталей которые делают каждую поездку испытанием как на прочность так и на стрессоустойчивость следующий это мертвые амортизаторы причем с завода! для бюджетной китайской техники это далеко не новость.
Далее качество пластика его здесь не много но качество кошмар лично у меня сломалось сиденье как сломалось? да вот так) постоянно тянется цепь я уже даже кожух не надевал каждые 100-150км она тянется причем очень сильно по хорошему после покупки сие стоит заменить цепь, проблемы с коробкой… не знаю может только у меня так но когда сбрасываю до первой и еду почти накатом коробка отказывается врубать нейтраль причем проблема только при сбросе с первой на нейтраль, иногда бывало что и со второй на первую тоже отказывался врубаться)) но я как знающий «альфавод» научился трогаться на второй! причем порой получается это делать на не большом подъеме, вот такой я молодец)
Подводя итог хочется написать для тех стоит ли брать альфу или нет? ну смотря для чего… ах забыл люди роста выше 175 даже не смотрите в сторону альфы она очень маленькая а мотоциклетная посадка комфорта не прибавит если на скутере еще как то… то здесь никак) брать ли для начинающего? ну тут все зависит от вашего предпочтения как мокик от дома до магазина смело да, как транспорт для загородных выездов одному чтобы не тошнить в авто тоже можно, как первый байк подростку да, но если у него есть голова на плечах да и с такой техникой ремонту научится как раз два.
Спасибо что прочли надеюсь данный пост будет кому нибудь полезен. Всем ровных дорог.
  • AnuaRAnuaR
  • Ануар
  • 10 октября 2013 в 19:17
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
Electronic
Как говорится «лучше медленно ехать, чем быстро идти», так что удачи в испытаниях каждодневных и скорейшего владения чего то на порядок выше)
0
AnuaR
Точно сказано, спасибо. Главное чтобы все конечности на месте были) а остальное со временем)
+1
Aussie
Хороший, честный обзор Альфовода. Молодец, молодежи пригодится точно.
0
AnuaR
Спасибо, с таким расчетом и писал.Когда сам искал о ней ничего толкового не нашел
+4
Hagor
  • Hagor
  • 10 октября 2013 в 20:25
Трудно читать и ещё без абзацев…
+3
Hagor
В 18 то лет можно и покрасивше писать ^^
0
AnuaR
Да понимаю) писал на скорую руку, в следующий раз пост будет качественнее и больше фотографий
0
Hagor
  • Hagor
  • 10 октября 2013 в 20:28
Я часто бываю летом в Алмате и чёрт побери, всё время мечтаю там о хорошем кроссаче КТМовском. Мне бы туда Фрирайд и я бы описался и умер от счастья))) Хоть в горы, в ущелья прохватить, хоть на Капчагае погонять по барханам, хоть отвезти его на Иссыкуль и укататься)))
0
AnuaR
Так надо бы! Где а в Алмате эндуро+горы=экстаз!
0
Hagor
знаю, катал там на велике горном через перевал на Акжарском обвале, рядом там))) Это сказка)) А на Фрирайде было бы просто нереально, как в раю =)
0
FleXo98
у меня на даче альфа 75 кубовая) Батя весом 110кг на ней на селигер ездил а это без малого 45 кмв одну сторону)Я убиваю ее как только можно! Но эта китайская скотина жива!))))Радует расход) по докам 0.93 на 100 У нас 5 литров хватило на 400 км
0
Hagor
У меня знакомый на Китайчике бак на 2000 км растянул)))
0
motocyklist
Да фигня. Я за 200 км в одну сторону ездил.
0
zapilimne
Со второй, да и с третьей трогаться много ума не надо, просто сцепу сожжешь и все. Чтобы коробка переключалась попробуй на выжатой сцепе обороты двигателя поднять тыщ до 3-4 хотя бы и на таких оборотах попробуй включить нейтраль.
+1
djalt
  • djalt
  • 11 октября 2013 в 0:25
За 26 тысяч что просят за Альфу считаю очень не плохим вариантом, особенно для получения хоть какого то опыта-коробка как у взрослых, посадка аналогично… В общем молодежи набератся опыта самое оно да и наличие электростартера считаю огромным + сом! А для села настоящяя палочка выручалочка-ближайщий конкурент Минск с125 в два раза дороже (и без электростартера) а по надежности новые Минскари не чем не лучше китая так как собираються из тех же компонентов! (Есть личный опыт покупал в 2010 году новым на 49.000 р.) а те кто обсирают Альфы тут либо переросли и имеют уже что то более сережное(но это опять такие не дает повода этого делать) либо вообще не чего не имеют и обсирают все подряд!
Кстати вспоминаеться рассказ одного Байкпостовца который с Питера езлил в Москву на концерт от Европы + а так же рассказ еще одного парня (к сожелению не помню куда он ездил но расстояние было не менее 1000км в одну сторону) и ни чего… Так что было бы желание…
0
Turbo_KITT
Что-то все про Китай пишут… Я подумал, может и мне небольшой обзорчик-список поломок Дельты написать?
-2
djalt
Дельта это дельта… Количество поломок может зависит не только от техники но и от ее эксплотации…
Китай есть китай… из того что делают на данный момент Stels Bennely не плохой по качеству но за 220 тыр можно купить и неплохого б/у японца! Но за 65 тыр что просят за Flame и Flex не чего путнего ты не купешь… Либо ушатаный либо полутруп… А что уж говорить о Альфах и Дельтах стоимостью менее 1000 долларов! (У меня одна только резина чуть меньше стоит на мой мотоцикл) по этому надо отдать должное китаезам-не они бы сотни тысяч людей на них не ездели бы а десятки тысяч вообще не узнали что такое 2 колеса так как не везде уже даже в деревнях встретишь мотопроизводителей родом из СссР…
+3
wasserfall
Либо ушатаный либо полутруп
Либо живого-здорового ебра.))
0
Kagi
он не красивый фиииии (ирония)
0
Macrohamster
Я вот и сам думал на дачку такую альфу на 110сс прикупить) За те деньги что она продается — спасибо, что едет)
0
djalt
Истину говоришь! Глупо хотеть что то невероятно-выдающееся от техники чья цена за новый мопед менее 1000 долларов!
0
AnuaR
Это точно! Мопед полностью оправдывает свои деньги, если немного вложится и заменить детали плохого качества то будет все кулл)
0
BeavieS
Вот тут сказ моего первого сезона.


Кому не видно 14 614(8)км — для тех кто начнут спорить, что не туда глядел. А то были кто кричал что у их пробег 80 тысяч) на мапеде.
Это пробег начала второго сезона, перед покупкой максискутера.
Кому интересно почему зеркала так, ну мне так наравилось, обзор лучше локти не мешали глядеть да и в зеркала теперь видно дорогу, на небо я насмотрелся еще сезон назад в 2010м, и да ручки сцепы и тормозов не кривые а необходимость, для увеличения хода, щас знаю как еще можно сделать, но на тот момент не знал поэтому выгнул как мог. Автору на заметку, чем длиннее ход сцепления, тем лучше все втыкается и вытыкается. Там он огромный на самом деле, но эти жамкалки дают вообще минимальный ход, от туда все проблемы с коробкой. Раз уж начал…
Первая короткая? в сравнением с Р1(120-140км) да но в книжке скутера написано, мксимальная скорость данного мапэда 40км, значит все честно, у меня 1я относительно длинная была если на вторую втыкать на 8-10 тыс, а ты как его крутишь вообще? я менял масло мотюль полностью раз в неделю 2 раза, бар у официалов в ямаха центре 20W40 для мотоциклов… и даже не парился по поводу высоких оборотов. есть вопросы задавай.
0
AnuaR
спасибо но я ее продаю… если продам то наверное тоже китайский но уже эндуро, если же не продам буду кастомайзить альфу в планах что то типа такого
0
ravil-b
Нормалёк рассказ, главное честный :) Не пишешь, как некоторые «да я на альфе 150 втраём ехал в гору, атвичаю пасаны» :)) Ровных дорог! :)
0
AnuaR
Спасибо и тебе, а что альфа валит!!! (с горочки)
-1
qasau
  • qasau
  • 30 января 2014 в 14:40
ах забыл люди роста выше 175 даже не смотрите в сторону альфы она очень маленькая а мотоциклетная посадка комфорта не прибавит если на скутере еще как то
У меня был такой мопед, я с ростом 185 вполне комфортно на нем сидел…
0
bike
  • bike
  • 18 марта 2015 в 19:29
А вот у меня рост 147 подойдет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AnuaR, Alpha или для новичка сойдет