Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Husqvarna Nuda 900 2012 → (голос Ворошилова из Что/Где/Когда) " А теперь - Черный Ящик!"

Все наверно помнят этот эпический момент, когда помощники выносят чёрный ящик, звучит композиция Ra-ta-ta в исполнении Джеймса Ласта. Вот и я предлагаю вам угадать что в моем черном ящике.



В качестве бонуса угадавшим, что в ящике я расскажу откуда он берется и как туда попадают всяковские предметы )


Как говорил кумир моего детства Амая́к Арутю́нович Акопя́н: «Что бы фокус получился, нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет».

И он дунул. Ветер. И бесстыдно задрал подол юбки, обнажив стройные ножки чехол, укрывавший мой мотоцикл. Чехол был покрыт пылью и грязью, которую, вместе с дождем, в режиме нон стоп низвергали хляби небесные вместе с водой на протяжении всего сентября.

Я не ездил на мотоцикле уже месяц. И в этот момент понял, что сезон — закончился.

И начал готовится к фокусу с черным ящиком. Я позвонил на склад и попросил подготовить материал для упаковки мотоцикла на зимнее хранение. Дело в том, что у меня нет гаража, в котором можно хранить мотоцикл зимой. Зато есть несколько десятков тысяч квадратных метров склада класса А в ближнем Подмосковье. С регулируемым температурным режимом, вентиляцией и системой пожаротушения. И можно было бы просто загнать мотоцикл на склад под чехол, но к сожалению там же на постоянной основе присутствуют 1-2 бригады обормотов, которые являются замечательными «операторами склада», но теряют волю и здравомыслие, если в зоне досягаемости их шаловливых ручек появляется бесхозный мотоцикл. Проверено ))

Потому я и горожу огород с черным ящиком второй год.

Шоу с выносом ящика.


Основные лица и исполнители: Попурень и его мотоцикл. Пара пряморуких столяров.
Массовка: Персонал склада забивший на работу ради такого шоу свободный от текущих дел.

Сухо, но пасмурно. За 25 минут доезжаем от дома до склада. Лихо погазовав, дабы свидетили беспардонного нарушения техники безопасности на складе не стали его жертвами, заезжаем в склад к столярке, в которой уже ждут пара столяров, хищно обнаживших свои пилы, шуруповерты, молотки и прочие доски. Вокруг собирается толпа сочувствующих/интересующихся из числа не слишком занятого персонала склада. Отвечаем на вежливые вечные вопросы «Скока жрет/Скока прет?» и комментарии типа «А чё за мотоцикл? А я думал Хускварна только пилы делает»

Скидываем клемму с аккумулятора и вообще проводим комплекс работа по консервации мотоцикла. Решительно отвергаем предложения «помочь, подержать, покрутить, посидеть, покататься» от добровольных помощников из массовки.

Загоняем мотоцикл на заранее сколоченный поддон. Сурово нахмурив бровь решительно пресекаем комментарии типа «А я бы с разгона», «Ща „упадет“», «Ну и зачем все эти извращения?!» со стороны массовки.



Надежно фиксируем мотоцикл стреп-лентами (в дальнейшем ему предстоит быть перемещенным погрузчиком в зону, наименее доступную для глаз пожарной инспекции и шаловливых ручек работников). Стараемся не слышать комментариев типа «А вот давеча так станок к паллете приматали, дык он „упал“ и вдребезги» со стороны сочувствующих из массовки.



Укрываем чехлом, сооружаем каркас, который защитит мотоцикл от повреждениях при перемещениях по складу.
Обтягиваем все черным стрейчем, чтобы защитить от пыли и любопытных взглядов и исключить доступ «к телу»




черный ящик готов! ))




Подъезжает погрузчик, забирает ящик и скрывается с ним в глубине склада за стеллажами…

Начинает идти дождь. Загружаем экипировку в багажник машины и тратим около двух часов что бы проделать обратный путь.

Сезон закончен.

  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 9 октября 2013 в 11:32
  • оценка: +31

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+1
alexmasz
то что надо, для мотоцикла, я думаю. хотя когда есть возможность прийти, раз в неделю, завести — тоже хорошо
+2
masich
завести раз в неделю зимой — это очень плохо. Нельзя так делать!
+3
Spigraf92
Тк никаких нервов до весны не хватит)!
+3
Mr_Pink_
Мне кажется, что полиэтилен — не лучший вариант. При таком хранении будет формироваться эффект парника и все, что не сильно защищено краской или другими средствами, будет подвержено коррозии или другим вредным штуками. Так как температура окружающего воздуха меняется, то внутри «Черного ящика» она будет меняться с опозданием и создавать конденсат. У меня в гараже такая же проблема была — сделал соответствующую вентиляцию. Стоявший там автомобиль марки Ваз 2101 76 года выпуска немного пострадал от коррозии и был успешно потом продан энтузиастам. Печаль(
+1
popuren1974
С низу паллет не герметичен. Прошлое межсезонье моя Ямаха перезимавала так же без проблем.
+1
Gridos
на Хаске некоторые детали просто так ржавеют, типо звездочки ведущей ;)
+1
Gridos
И не только на Хаске…
+4
popuren1974
есть такое дело ;)… лечится

Ничто не вечно под луной. Но жизнь
Бессмертна эстафетой поколений.
Коль этим даром, друг мой, дорожишь,
Оставь свой след, отбросив яд сомнений.

Сонет 11. Шекспир.
+3
Gridos
Вот на обед пошел посмотрел на свой моц-вроде ничего еще не заржавело. На выходные +15, так что с закрытием сезона, еще подождем!
+1
popuren1974
Ловить погоду на 1-2 дня и стрематься в каждом повороте из-за непонятнокакого держака не по мне. А так дааа ...+15 самое то ) Уже завидую белой завистью )
+1
Gridos
Согласен, но у нас еще есть две недельки, пару тыщей накатаем.
+2
Mr_Pink_
Парники только сверху и накрываются. Теплый воздух стремится вверх и там останется в этом парнике, создавая конденсат)
+5
popuren1974
а зачем — завести?

«Пока я лежал под машиной и обливался маслом, старуха Наина Киевна, ставшая вдруг очень ласковой и любезной, дважды подъезжала ко мне с тем, чтобы я отвез ее на Лысую Гору. «Говорят, батюшка, машине вредно стоять, – скрипуче ворковала она, заглядывая под передний бампер. – Говорят, ей ездить полезно. А уж я бы заплатила, не сомневайся...» Ехать на Лысую Гору мне не хотелось».
+2
unnamed
Ох тыж епрст:))Аркадий и Борис Стругацкие?!:))жжете:))

Я в тот сезон даже клемму не скидывал, из приготовлений только заливка бака под горловину и все, ни фильтры не снимал, ничего не затыкал/закупоривал, даже по итогу клемму забыл снять. Завелся как милый после сниятия топливного фильтра и воздушного фильтра, прогрелся, потом вернул все назад, не меняя бензин в баке и проблем нет. Потом правда сразу перед первым выездом была замена масла, свечей фильтров. А вообще ИМХО, если стоит в теплом сухом помещении, то имеет смыл только наполнить бак под горловину и закрыть топливный кран, снять аккум и притащить домой, для полной разрядки, с последующей зарядкой перед сезоном.
+3
alexmasz
ну тут больше черный ящик для «посторонним в.», так что закупоривание оправдано.
+1
unnamed
Я про закупоривание глушителей писал:))это так, накинул плащ-неведимку:))
+3
moloko
Если память не изменяет — для мотоаккума полная разрядка, это зло, которое может привести к смерти оного.
0
unnamed
Я до 6 вольт сажу обычно, ничего, к сезону #3 узнаем как его здоровье:)
+1
Decrypter
для полной разрядки, с последующей зарядкой перед сезоном
Аккумулятор должен хранится в полностью заряжённом состоянии
0
alexey-nla
Полная разрядка, а уж тем более, хранение в таком виде очень вредно для любого аккумулятора. И вообще смерти подобно для гелевого.
Я может с мотоциклами не много опыта имею, но уж с электричеством давно и регулярно общаюсь, в том числе и с авто и мото. Если не хотите получить вздутый аккум не принимающий заряд, то перед хранением зарядите его полностью и так и оставьте.
А перед открытием сезона, подключите лампочку ватт на 10 или меньше к нему и зарядите до 7-8 В на клеммах. А потом зарядите его очень малым током. И потренируете так, и жизнь ему продлите.
+1
alexmasz
завести?… послушать, посмотреть, погазовать :)
+2
popuren1974
тока душу бередить попусту. (и аккум. подсадить )) ведь не в звуке кайф ) и в не «посидете» )
+1
Evgen123
Плюсую за «Понедельник начинается в субботу»
+1
popuren1974
ну, раз пошла такая пьянка:

"… Ехать на Лысую Гору мне не хотелось. Во-первых, в любую минуту могли прибыть ребята. Во-вторых, старуха в своей воркующей модификации была мне еще неприятнее, нежели в сварливой. Далее, как выяснилось, до Лысой Горы было девяносто верст в одну сторону, а когда я спросил бабку насчет качества дороги, она радостно заявила, чтобы я не беспокоился, – дорога гладкая, а в случае чего она, бабка, будет сама машину выталкивать. («Ты не смотри, батюшка, что я старая, я еще очень даже крепкая».) После первой неудачной атаки старуха временно отступилась и ушла в избу. Тогда ко мне под машину зашел кот Василий. С минуту он внимательно следил за моими руками, а потом произнес вполголоса, но явственно: «Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую. Съедят», после чего сразу удалился, подрагивая хвостом. Мне хотелось быть очень осторожным, и поэтому, когда бабка вторично пошла на приступ, я, чтобы разом со всем покончить, запросил с нее пятьдесят рублей. Она тут же отстала, посмотрев на меня с уважением."
+1
papets
Основательно!
Аккум снял?
0
popuren1974
не. только клемму скинул.
+2
papets
Говорят, что аккумуляторам вредно стоять под наклоном так долго без подзарядки.
Я не знаю наверняка, но мнение такое слышал.
+4
AZZA
С 2000-го года на разных мотах, при хранении в холодном гараже ни разу не снимал аккумулятор, только обе клеммы и все. Никаких проблем.
+3
motorhead
Очень много существует легенд и мифов на тему хранения.
Из опыта. Хранил лодочные моторы, мотоциклы в неотапливаемых помещениях и вне помещений (под чехлами) без снятия аккумуляторов, без каких-либо обработок с температурами до -30. Весной все заводится и работает как часы.
+2
mongol
на пару недель уехал из города, оставил мотц во дворе под навесом, под чехлом. температура днем +30, ночью +20. аккум сдох) В-род Маскл 2010. аккум в отл.состоянии сказали на последнем ТО.
+2
Ilyas
Очень странно, куда-то уходит заряд у тебя. У меня месяц стоял на холоде, и с трудом, но завёлся.
0
mongol
по аккуму сбрехали однозначно. всё равно планировал менять. когда только взял, пол-года назад забыл выставить реле на «парк», через 7-8 часов — не завёлся. подкурили от авто после кучи попыток завести с толкача:D). хотя механик Дилера сказал, что так и должно было случиться. и от прикуривания пытался отговорить по телефону — амперы разные, мозги сгорят и т.п. ничё не сгорело, завёлся через неск.минут как клемы накинули.
+1
BainHAMSTER
дак он и не под наклоном. в вертикальном положении стрепами ж закрепили
+2
next
  • next
  • 9 октября 2013 в 13:39
Как то не интересно не видеть своего любимца всю зиму! Я в дом закатываю своего коныка, хранится в тепле и уюте.К тому же, всегда есть возможность «погазовать» сидя на нем, что очень забавляет мою любимую жену))
0
popuren1974
Меня втыкает ездить. Остальное — пустое. Да и есть чем развлечь себя в межсезонье ;)
+1
med_coldman
Товарищи, а зачем его запаковывать то? Если, как написал автор, "… есть несколько десятков тысяч квадратных метров склада класса А...", то может быть там и покататься можно будет в межсезонье? По складу то, сухому… можно потренироваться в станте.))
+2
popuren1974
очень черевато:



+1
med_coldman
Судя по фотографии выше, есть достаточно большая площадка без стеллажей!;)
+1
Ilyas
Очень смешно!
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Ilyas
  • Ilyas
  • 9 октября 2013 в 13:54
Насколько я помню, знаменитую фразу «Внимание, черный ящик!» произносил Владимир Ворошилов в передаче Что? Где? Когда?.. А Леонид Володарский- это переводчик, который пиратские копии фильмов на видео озвучивал…
0
popuren1974
ога, поправил. спасибо.
+1
Vicheslaw
Когда было не поправлено просто понял о чём речь.
А теперь когда поправил, после прочтения сразу в голове музыка начинает играть из ЧГК. ))))
+2
4etvyortyi
Затейник, Вы, однако)))
+1
Python
Грустно ему там будет в ящике одному в темноте на складе. Лучше уж под боком у батареи))
+1
popuren1974
Стрик Оккам не попусту призывал не плодить сущностий без нужды ))Для меня мотоцикл и автомобиль — бездушные железяки, имеющие индивидуальные ТТХ, стоимость, ликвидность на вторичном рынке и ремонтопригодность ))
если у них появляется характер — с ними «что-то не так» и нужно просто починить их))
+2
Python
Для меня нет — мотоцикл больше, чем бездушная железяка.
0
popuren1974
я понимаю. так бывает. поберегите душу и эмоции для живых людей. все-таки мотоцикл — лишь костыль в отсутствии оных…
+3
Python
Дак и живые люди у меня есть. Просто при этом мотоцикл — не бездушная железяка для меня. И мои близкие это разделяют.
0
Flashback
человек с железной волей.
искренне не понимаю как можно пережить межсезонье без легкого эндуро / кроссача, или в крайнем случае пита :)
0
popuren1974
старик, смотрите на мир шире ;)
Моя машинка приносит мне эмоций не меньше ;)
Да и по мимо машинки есть где/с кем/как разгуляться ))
+5
stolyar235
Дунуть надо, по любому!!! ))))
+1
koschkamau
Смотри, а то стажер придёт на склад работать и отгрузить куда-нибуть твой мот, как сборный груз
+1
popuren1974
О! Я вижу товарищ в теме)))
+1
koschkamau
2 года на складе проработала на приёмке груза, что там грузчики творят закачаешся))) и машины путают, водителя однажды закрыли в прицепе, нашли по крикам.
А у нас многие зимнюю резину хранят, чтоб дома не мешалась, так вот уж не знаю по каким документам, но резину отгрузили, и хватились не сразу, пока клиент не позвонил.
+1
Gromolyot
Если я верно понял — у мотоцикла не разгружены колёса! За время хранения их никто не повернёт. Вредно для резины.
0
popuren1974
есть такое дело. в прошлом году я свою диверсию ставил на центральную подножку и вывешивал оба колеса. а еще заматывали в стрейч так, что это было похоже на мумию она становилась похоже на мумия мотоцикла. но у хаски не центральной подножки да и деформируются колеса при хранение на морозе степлер думаю ничего не будет
+1
uonick
RJ был бы доволен)
0
popuren1974
хто или чта ето?
+1
uonick
0
popuren1974
О! спасиб. Видел только пару роликов. А тут — киноэпос ))
+1
RideBike
главное чтоб его по ошибке не отправили!!!)
0
popuren1974
о, вы тоже по фото могете определить характер операций на транзитном терминале? ))

не. у меня реально толковые складские ))
+1
ilya32
Попурен хотел вроди Нуду ветровым стеклом порадовать, но видать ей придеться дожидаться весны ;) а вообще я так понимаю этот пост как миниреклама для своих есть занедорого возможность поставить в отапливаемую стоянку;)
0
popuren1974
Да стекло на Нуду это так… из области мелочного улучшайзинга, которым заболеваешь в отсутствие хоть каких-то изменений. По-хорошему оно мне вообще не нужно. Такчтооо… )

А реклама мне не к чему и хранить никого не зову. Это жуткое нарушение правил ТБ, а куда как большие деньги на складе я зарабатываю храня там куда как менее интересные вещи )))
+1
ilya32
дружба не заменима с помощью друзьям, для всего остального есть мастер кард;)
+1
MotoEzh
интересный способ хранения :) все напугались околонулевой неделей и позакрывались — а бабье лето таки настало и держак наишикарнеший и вообще — жара :)
0
popuren1974
Да у меня вечная проблема: есть альтернатива 256 л.с. и 600 Нм. В плохую погоду очень сложно не поддаться соблазну )))
+1
MotoEzh
накануне зимы стараюсь урвать каждую секунду на двух колесах, 200 л.с. будут радовать всю зиму ;)
+1
Sky_Archer
Упаковка понравилась. Н больше понравилось…
Как говорил кумир моего детства Амая́к Арутю́нович Акопя́н: «Что бы фокус получился, нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет».
«Дул» он очень не слабо, и правильно говорил, что если не «дунуть», то ничего не получится думаю, что и сейчас, не смотря на возраст «дует». :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna Nuda 900 2012, (голос Ворошилова из Что/Где/Когда) " А теперь - Черный Ящик!"