Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GeorgKot → Покупка мотоцикла в Италии, Honda 700 XL Transalp

Все привет!
Ниже описан мой опыт приобретения б/у мота в солнечной Италии.
Виновник торжества:

Судьба закинула меня с семьей на пмж на Адриатику, в братскую Словению, и имея двухколесного друга в Москве, я не мог вынести разлуки и решил приобрести нового друга. По совету своего лучшего родственника мото-гуру Аркадия, тут присутствует под именем Odin_iz75g, выбрал Хонду 700 XL Transalp, покупать решил в Италии, так как в Словении рынок маленький (2 000 000 чел живет), Германия далеко (целых 500 км ☺), а Италия близко и ессессно Италия и мотоцикл – как Россия и самовар.
Недолго шарил на ресурсах и выбрал в районе озера Гарда мот, созвонился с хозяином (вернее звонил словенский знакомец, т.к. итальянцы, в большинстве своем не знают английского) договорились о встрече, и вот я в Бассано дель Граппа.
Мот был в идеальном состоянии: 8400 км пробега, 2011 год, 2 кофра MONOKEY TRK46N, высокий ветровик, бокс под навигатор, хозяин Оскар отдал еще шлем, чехол и домкрат для сервиса и все удовольствие за 5600 евро.
Оскар сказал, что жена боится кататься, дочка не хочет, и мотоцикл стоит в гараже уже год. Все было похоже на правду и мы договорились.
Поехали в банк, где у Оскара был счет и там я внес деньги на его счет, т.к. в Италии запрещены наличные расчеты, по моему, выше 2000 евро. Мне выдали подтверждение о внесении денег на счет Оскара за мотоцикл и мы поехали в контору которая занимается снятием-постановкой на учет (в Италии это различные лицензированные частные конторы- находятся в любых более-менее крупных городках). Сдали номер мота, сделали отметку в документе мота – аналоге нашего ПТС о снятии с учета о отдали мне.
НО!!! По Италии нельзя ездить без номеров, а транзитные номера надо ждать 7 дней!!! Делать нечего, пришлось заказать транзит (выдаются на 60 дней) и поехать домой на авто.
Все процедуры заняли 3 часа вместе с обедом в траттории с Оскаром.
Через 5 дней позвонил Оскар, сказал, что транзиты готовы и можно приезжать. Транзит представляли собой картонный номер в файле с резинками и документ на мое имя (сопроводиловка к транзиту на итальянском), я понял, что транзит является и страховкой на мот на 60 дней.
На основании опыта советую:
• Обязательно сделать договор купли продажи и зарегистрировать его у местного нотариуса (я его не сделал, Оскар сказал что в Италии это не надо, достаточно банковского документа об оплате мотоцикла, пришлось посылать из Словении почтой, хорошо что рядом)
• В банке попросить максимально внести в квитанцию об оплате, что оплата за куплю-продажу мотоцикла, данные мотоцикла и владельца, не просто мот, а модель, VIN, год, г/номер.
• Набраться терпения и ждать транзиты 5 дней (если самовывоз) или грузить мот на прицеп и в путь.
Расходы на документы: около 180 евро за номера на 60 дней и оформление.

Дополнение о Трансальпе: серьезный мот, как первый не советую, надо набраться опыта на менее тяжелых. Очень уверенно едет, гоняю по горам местным, дух захватывает!!!


Сцепление очень чувствительное, коробка супер, тормоза с АВС- уже проверил очень важная опция. Тяжелый, завалил в горах колесами вверх, только вдвоем с местным пастухом подняли. По московским пробкам только с хорошим опытом бы советовал.

Позже напишу об постановки на учет мота в Словении, когда закончу процедуру.
  • GeorgKotGeorgKot
  • Георгий
  • 9 октября 2013 в 0:49
  • 2
  • оценка: +40

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+3
Azteka
кто первый скажет?)))
+2
Cat
  • Cat
  • 9 октября 2013 в 1:26
Можно, ну можно я? Cut! =)
+1
Azteka
получился Cat-cut!))
+1
Azteka
В украинском языке кат-это палач.
здесь был ататат

0
Filosof63
Отличный мот-только дюже специфический. Оч высокая посадка делает его ограниченным для пилотов не большого роста. Некоторые умудряются на нем проехать Россию с запада на восток.
Но всеже самое интересное не про покупку мота, а о ПМЖ. Вернее причина. Если не секрет-расскажи.
+4
GeorgKot
У меня 182 см рост- с этим нет проблем, но по первости себя чувствовал как на верблюде :), потом привык.
Причина ПМЖ — достало в Мск все. Открыл тут фирму, получил разрешение на работу, получил карту ВНЖ, снял жилье и переехал, дочка как раз в первый класс пошла- доп. толчёк был. Всего делов и вменяемые деньги. НО бизнес в России оставил, хорошо, что можно удаленно.
+4
NRA
  • NRA
  • 9 октября 2013 в 7:06
Мот был в идеальном состоянии: 8400 км пробега, 2011 год, 2 кофра MONOKEY TRK46N, высокий ветровик, бокс под навигатор, хозяин Оскар отдал еще шлем, чехол и домкрат для сервиса и все удовольствие за 5600 евро.

Всего 250 тысяч рублей за такое счастье и почти круглый год сезон… Весомые причины уехать в Европу))
+1
Djaga
давно уже об этом думаю…
+1
okjetpes
Скоро наших в Словении будет как таджиков в подмосковье.
+1
GeorgKot
Ну пока не там много, это не Чехия, вот там нашего брата…
+1
oditynet
Вот за что люблю запад — нет цены на таможню! а привези ты его теперь сюда. вот тебе и все 400т. деревянных! Мот отличный, взял бы не раздумывая, если были бы наличные.
+1
GeorgKot
Не много не верно. Я заплатил за так называемую ГОМОЛОГАЦИЮ (это типа сертификация мота в Словении, что де можно его тут эксплуатировать) 95 евро и НДС 112 евро, тк куплен в Италии- но все это быстро, без очередей и головняка.
+1
Macrohamster
Поздравляю с покупкой.
+1
GeorgKot
Спасибо!
0
BuPyZone
а ещё говорят что у нас геморой…
+1
GeorgKot
Да, тут то же свои тонкости, но в сравнении с нашими- детский сад
0
Nikola48
Очень расстраивает необходимость ждать 5 дней транзитные номер(((
В Германии с этим проще и быстрее. Красные номера на две недели около 100 евро выходили.
+1
GeorgKot
Да в Германии так, Итальянцы тут непонятную систему сделали по номерам, причем бумажным. :(
0
patja
  • patja
  • 9 октября 2013 в 11:36
Обязательно сделать договор купли продажи и зарегистрировать его у местного нотариуса
почему у нотариуса? сам документ купли-продажи это кусок бумаги, часто написанный от руки: Я, такой-то, продал мот с VIN… такому-то, Имя-фамилия покупателя. + сумма сделки. без нотариуса, просто на капоте написанная бумажка. Главное что бы мот был снят с учета в своей бывшей стране и что бы при постановке на учет были документы на мот, возможно даже на имя старого владельца.
0
GeorgKot
Ну нотариус для полной страховки, на всякий случай, наверное можно и без него. Я не знаю требований нашей таможни, Российской.
0
Jan_ky
это только у нас не нужен нотариус и моты ввозятся как товар а не как транспортное средство… все дело в цене и куда ты мот везти будешь.
В италии можно просто мот снять с учета, не брать транзиты и везти в кузове, но зарегить его можно только за пределами евросаюза (там в документе так и написано, для мен было написано для регистрации на тер. РБ) и если ты в РФ или РБ то можно не снимая с учета к нотариусу и на итальянских номерах верхом.
просто снимаешь само дешево- от 45 евра (от часа до 2х дней), транзиты чуть дороже, через нотариуса само дорого- от 150 евра (зато полчаса), но если едешь верхом — наличие страховки, техосмотра, наличие номера, помогут вам избежать немаленьких штрафов…
+1
patja

голосом Вицина: простите, не наше, а ваше. :))
отнюдь. описанная мною схема работает между италия-литва-латвия. литовец купил в италии, сделал договор купли-продажи, приехал в литву, поставил продавать. приезжает латыш, делают новую купчую, якобы итальянец(за него расписывается литовец) сразу продал латышу, без литовца. с этой бумагой, написанной на капоте машины и пакетом документов машина ставится на учет в латвии. при регистрации платятся все нужные налоги — от объема, года, СО, лошадей и чего там еще придумали...
но от рыночной стоимости у нас вроде нет такого.
так же с англия-латвия. последний мотоцикл подгонял на заказ парню из лв — он регистрировал с пакетом документов на старого владельца англичанина + купчая, подписанная мной от его имени :)) НО — мот везли в бусе, с пакетом документов у водителя — по пути часто останавливают и требуют любые документы для подтверждения что мопед не краденый.
0
GeorgKot
В Италии нет договоров купли-продажи (хотя можно просто от руки все написать), но при постановке на учет с Словении (я там живу) меня его (Договор) попросили, пришлось заполнять стандартный договор (Словенский)- и отправлять его почтой старому владельцу, он подписал и отправил мне назад. А транзиты пришлось купить и ждать тк не было буса или телеги куда поставить мот, ехать без номеров СТРОГО нельзя, вплоть до конфискации. А само снятие с учета — 30 мин. заняло.
0
Nagval
А сколько в Словении страховка в год, если не секрет? В среднем? В Италии дорогая очень, за первый мот(500 кубов) платил 1 200 евро в год.
+1
GeorgKot
Пока не знаю, еще катаюсь на транзитах итальянских, которые на 60 дней, в конце недели все закончу, отпишусь.
На авто, Хендай i30, на дочку 3 года стажа, плачу 450 евро.
0
GeorgKot
Страховка обошлась в 104 евро на год+ 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!) евро зеленая карта на Европу. Велком в Словению :)
+1
del_x13
Гера, молодец, отличный пост, поздравляю с приобретением.
+1
GeorgKot
Спасибо, приезжай в гости, покатаем :)
0
del_x13
Когда наступят холода и закончится мото сезон в Москве, можно уезжать в теплую Европу и кататься там до весны. Твоя задача обеспечение жильем, экскурсии по интересным местам Словении, Италии, дегустация домашнего вина и другие мероприятия. Подумай об организации проката мотоциклов и скутеров или узнай есть ли где поблизости такая услуга.
+1
qasau
  • qasau
  • 9 октября 2013 в 14:52
Сколько ни смотрел, не думал — пришел к выводу что ТА700 САМЫЙ универсальный мот, даже чуть более универсален, чем TDM.
0
GeorgKot
У меня первое впечатление самое положительное, и на асфальте и на легком расколбасе. По серьезному не нагружал мот, тк мало пока опыта имею.
+4
Co-driver
Есть мот полегче, но цена потяжелее — это его единственный недостаток!

0
GeorgKot
Красавец, но мне на двоих и обвеса в виде кофров надо- по Альпам гонять. Да и ломучие он говорят, не знаю, правда или нет?
0
del_x13
Правда, мотоцикл для понтов, для дальних поездок не годится. На закрытии сезона в колонне шел такой и закипел. Не обоснованно дорогой, жрет бензин как автомобиль, для путешествий вдвоем не годится. Слабое место сцепление и гремит как ведро с гайками.
0
del_x13
Мотоцикл для богатой молодежи, которая руками ничего не умеет делать, все за них делают слесаря в сервисе, а мы старики, привыкли делать все сами, поэтому нам нужны другие мотоциклы попроще Трансальп или Варадеро. Короче: покупка данного мотоцикла отсос денег.
0
Misha_SMV
Аркадий, в наш век технического прогресса и высоких технологий, техника становится все сложнее, что отрицательно сказывается на её ремонтопригодности и уже не всегда даже ваш, «стариковский» опыт и знания, могут помочь в решении каких либо технических проблем. Обладание продвинутым, в технологической части, мотоциклом (даже, если эта продвинутость отрицательно сказывается на надежности) ни в коей мере не свидетельствует о кривизне рук его владельца! А по поводу отсоса денег: все, покупающие новый, дорогой, автомобиль, импортного производства, закладывают в своем бюджете строку на его содержание, прохождение ТО (по диким ставкам ОД) и тд и это нормально. Так чем дорогой мот, тут отличается от дорого автомобиля? Покупая такую технику, нужно понимать на что ты идешь, вот и все.
0
del_x13
Наверное я отсталый человек, одним словом «дед», что с него возьмешь.
+1
Co-driver
«отсос денег» — у того, у кого и так отсос! Закипеть любой мот может или прокладка фиговая между рулем и сидением:). Если бы Вы прокатились на MTS по извилистой дорожке, если конечно Вам это приносит удовольствие, может Вы мотоцикл покупаете чтоб его только ремонтировать — причем самому, а не ездить, то сразу изменили бы свое мнение, не говоря уже о всех прелестях электроники, электрики и бортовом компьютере.
З.Ы.
Ни в коем случае я не хочу тянуть «одеяло на себя», но мот действительно замечательный и легкий — не зря Ducati вбили в его разработку 10 000 000 Euro.

Басня Эзопа:

Лисица и виноград
Голодная лисица увидела виноградную лозу со свисающими гроздьями и хотела до них добраться, да не смогла; и, уходя прочь, сказала сама себе: «Они еще зеленые!»
0
del_x13
Лисица была хорошим психологом, зачем расстраиваться.
0
Co-driver
Да дерьмовый психолог из Лисицы! Если виноград зеленого цвета это не значит, что он еще не созрел…
Есть один отличный фильм «Лучше не бывает», с Джеком Николсоном, так вот его герой произносит просто уникальную фразу, суть которой в следующем — вы все говорите вам плохо живется, но вам плохо живется не от того, что вы действительно живете плохо, а от того, что другие живут лучше вас.
+1
Co-driver
У MTS-1200ST кофры в комплекте. Не очень большие, но достаточные, плюс можно и верхний поставить. По поводу «ломучисти» — ну пусть хоть один человек(который имеет MTS) напишет, что у него сломалось? Только не писать про то, что было в релизах по сервисным акциям от Ducati. Все косячки давно устранили, это же не Транс, который миллион лет выпускается.
0
del_x13
Вот Вы и расскажете в своих постах какой он хороший через несколько лет, возможно это так и есть, я не претендую на истину в последней инстанции. Пусть будет мотоциклов много и разных.
0
Co-driver
Хорошо, напишу только не через несколько лет, рассказывать через несколько лет нет смысла, мы и техника, и все стареет, я использую его и живу сегодня, сейчас! И получаю от поездки — удовольствие!
+1
Misha_SMV
Видимо тут скоро вся семья соберется! GeorgKot и Odin_iz75g мои родственники, благодаря которым, я скоро приобрету свой первый мот! Процесс подготовки к покупке начат, скоро будет пост о покупке. Аркадий, несмотря на твои выпады в сторону Ducati, все таки остановил свой выбор на нем:)
0
del_x13
Тебе Миша, все хочется самому попробовать, что же «флаг тебе в руки».
0
Misha_SMV
Взял флаг и пошел, с гордо поднятой головой, в салон Ducati, пробовать :))
+2
GeorgKot
Вот Миха тебе инфо для размышлений:
В Италии на б/у рынке (Мото.ит) такой расклад по продажам:
6690 ямаха
6560 хонда
5700 бмв
4175 дукаты
твердое 4 место, понятно, что Италия (в Германии 2730 дукатов против 12590 хонд 1-место- на Мобиле.де)- наверное надо поюзать, что бы понять. Но я бы с японцев начал.
0
Misha_SMV
Гера, следуя твоей логике, самый хороший автомобиль — это что нибудь из линейки нашего родного автопрома, например лада калина! Ведь если сравнить объемы продаж продукции автоваза с другими производителями, то автоваз лидер! Но, реалии таковы, что объемы продаж лады калины, ни коим образом не свидетельствуют о ее выдающихся ходовых показателях, или о высоком качестве сборки)) Поэтому такие критерии оценки правильности выбора, я считаю ошибочными, ну а ошибся я в своем выборе, либо нет, покажет время)
+1
del_x13
Зачем тогда спрашивать совет? Просто жди что тебе покажет время.
0
del_x13
Ты давно принял решение, что «парить» мозги тогда нам с Герой.
0
Misha_SMV
Совет спрашиваю для того, чтобы услышать мнение и аргументы, людей, не один год владеющих различными мотоциклами. Мнение услышал, а вот весомых аргументов не услышал. Именно поэтому я принял решение брать Ducati. Мозги я вам не «парю», это у нас диалог такой)
+2
GeorgKot
Да покупай конечно! Поюзаем, мнение составим о Дукатике, интересно все таки. БЕРИ!
0
del_x13
Да покупай конечно! Поюзаем, мнение составим о Дукатике, интересно все таки. БЕРИ!
+1
okjetpes
Видимо каждый сам должен обжечься своим горячим чаем… ))
0
6999
  • 6999
  • 10 октября 2013 в 9:13
Мот — красавЕц! Обязательно следующий такой возьму или Африку. Мне понравились правила расчётов в Италии. Цена достойная.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 14 октября 2013 в 16:36
Езжу на 650XL, взял для первого сезона. Проблем не вижу.
Для первого самое оно, ну я правда не маленький, 189 см и 100 кг. Если рост позволяет, для первого мотоцикла пойдет вполне.

С покупкой поздравляю :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GeorgKot, Покупка мотоцикла в Италии, Honda 700 XL Transalp