Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. and000 → Мысли в слух. Продажа первого мотоцикла.

Доброго времени суток.

Да, дорогой читатель. В названии поста не вкралась коварная ошибка. Автор не хочет покупать свой первый мотоцикл и советы в этом вопрос ему не нужны. Тем более автор не вправе давать советы «как продать мотоцикл»


Так уж исторически сложилось, что каждая субкультура рождает свои приметы, суеверия, традиции. Черный альпинист… Нет, снова не то.

До полноценного байкера я не дорос. Ну там из серии «ветер в лицо, свобода, жить как диктует сердце, слушать только рев мотора и существовать единым днем...» У меня так не получается. Может еще или уже – это покажет только время. Но в часть байкерских примет я верю. И даже часть их соблюдаю. Парадокс.

Многие знакомы с: предчувствия, падения вещей, заглянуть в бак на удачу, поговорить с мотоциклом перед поездкой… Есть еще одна, «Байкер никогда не продаст свой первый мотоцикл. Потому-что друзей не продают. А первый мотоцикл это не только голое железо». Не знаю существует ли она. Скорее всего нет, и я сам ее для сего придумал. Но рациональное объяснение прочему не хочу продавать свой первый ебрик – найти не могу. Пеняю на примету. Оно всегда удобнее на кого-то пенять, лишь бы не на себя.

Рационально все просто – в последнее время на yamаha ybr 125 не езжу. Два мотоцикла под схожие задачи это много. Вывод: нужно продать ybr.

Сначала не продавал, потому что габариты трансальпа были огромны и непривычны. Сомневался, смогу ли с ним справится. Смог. Справился.

Затем… Начитавшись статей умников «на турэндуре невозможно ездить по пробкам он широкий и неповоротливый». Таких пробок, как в Москве(заочно) и в Киеве(не заочно) у меня в городе нету.

Затем не продал ебрика, потому что хотел подсадить батю на мотоцикл. Официально озвученная версия: «Бери для езды на рыбалку. На моем велосипеде ты же ездишь? А на ебрике тебе будет удобнее, проще». Обычно отец подталкивает сына к «покататся» на мотоцикле. А у меня наоборот. Но пока счет не в мою пользу.

Затем… Было пару раз, когда Малыш реально выручил, пока Слон ждал резину. А вот сейчас…

Сейчас смотрю на ебрика и… просто не хочу продавать. Хочу/не_хочу – прям детский сад какой-то. Ясельная группа и «не хочу на горшок». Но там было(или не было, не помню я того момента) суровое «Не хочу, но надо». А в случае с ебриком «надо» просто не работает.

Сумма, которую можно получить, конкретно сейчас особо ни на что не повлияет. Народ затихнет до января/февраля и объявление будет просто висеть. Но это опять рациональная попытка объяснения.

Иногда смотрю на Малыша и сразу куча воспоминаний, эмоций.
А вот эту мятину на диске поставил, когда в Великий Бурлук ездил на сырзавод смотреть. Не пустили, но зато захотелось байбаков поискать…
А царапина на передней дуге… Помню. Ехал в Волчанск. Пережал тормоз перед заправкой. А туда ездил по местам как сказать юности. Сосновые леса там шикарные. Меловые горы. Речка.
Смотрю на пыльные колеса… Вспоминаю грязь. Как заблудился недалеко от границы с Россией. Как тогда сел в лужу чернозема на родной сакуре. Чуть не проехал в белгородскую область в обход таможни. Как в этот же день забыл дома паспорт и были одни права. Случайно нашел бобик с погранцами и спрашивал «на асфальт в Украину куда ехать?»
На поцарапанную мордочку… И за день после этого, так толком и не выздоровши поехал в мимидальнячок. Умудрился еще раз заболеть. Провалялся непонятно где в палатке с температурой. Как в полном не адеквате орал матерные частушки. Сорвал голос и пару дней «разговаривать» жестами…
Резина… Срыв колеса, юз.
Цепь… Слетела, блокировка.
Переднее крыло… тазовод
Багажник… снова в Днепропетровск и снова дождь…

Таких историй много. А еще больше тех, о которых сейчас даже не вспомню. А посидев на моте — они всплывут. Историй, о которых знаю только я и только вот этот мой мотоцикл. Они никому, кроме нас двоих, не интересны скучны и нудны, или у меня не получится их выразить нужными словами.

Мот просто кусок железа? Возможно.

Всем удачи.
  • and000and000
  • Андрей
  • 7 октября 2013 в 19:51
  • 2
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+5
korpr
  • korpr
  • 7 октября 2013 в 20:12
таки придется батю подсадить)
+6
Bazooka
Продал первого ёбра, потом год еще думал зачем продал? На работу бы ездил на нём. А вскоре девушка сдала на права, вроде ей мотоцикл покупать ни к чему, а был бы старый ёбр она бы ездила. В общем жалею о продаже. На сибишке думал накатаюсь и поменяю на что-то больше, но не накатался, понял, что расстаться не смогу. Но строго ей наказал: «Будешь ломаться — к чертям продам». К слову сказать ни разу не чихнула, нравится нам вместе)))
+4
Macrohamster
Ну если ест где хранить — не продавай! Глядишь всегда пригодится. Местамало занимает. Сумма, которую можно за него выручить не велика, так что пусть стоит себе в гараже) Он тебя еще выручит и не раз!
+4
erynrandir
Я бы пока не продавал!
Если есть гараж, то лучше пусть поживет там.
Пригодится — верно!
Сам стаю перед аналогичным решением, вроде уже и другого хочется, но…
0
Anhen
  • Anhen
  • 7 октября 2013 в 21:02
Не кусок железа, ты же это чувствуешь ) Меня вот тоже спрашивают, буду ли продавать, переходить на что-то другое. Продавать не буду, я его обожаю, но через сезон хочу себе большую турынду для дальняков вторым мотоциклом, а своего первенького оставлю для города и путешествий на небольшие и средние дистанции.
0
ERN
  • ERN
  • 7 октября 2013 в 21:11
Блиин мне тоже жалко Интрудера продавать, как будто собаку продаю с которой несколько лет прожил, но сделан он не под меня, мне бы эндурика…
+1
denned
Наличие большого гаража решает всё.
Мот просто кусок железа? Возможно
Тоже так хочется думать. Но один хрен как к существу привязываешся…
здесь был ататат

+5
Tarhun
Сомневаешься — оставляй! :)
+2
Asur
  • Asur
  • 7 октября 2013 в 23:30
Ебрик отличный мот, надежный и неприхотливый! У самого был первым и сейчас спустя столько времени все еще жалею что продал, бывали ситуации когда он бы очень пригодился! Не продавай ))
+1
Default
Я сразу понял, что первый я не продам, столько труда и денег вложено, что ничем не окупить. Это как ребенка своего продать, потому, что уже новый есть. У меня аналогичная ситуация: два однотипных мотоцикла, второй на 95% перекрывает первый. Т.е. необходимости в старом уже нет, но пару раз выручал, да и просто иногда приятно сесть на нем и прокатиться, сразу многие вещи на нем вспоминаются. Это стоит дороже денег. А в случае ёбрика я бы вообще не переживал, там не та сумма, что бы думать, а запасной конь может пригодиться.
+3
mottoman
Ну с ёбром понятно, финансовой выгоды нет. А что если первый мотоцикл CB1000 90-х? Ценник уже более значительный… отказаться от 150к, чтобы сохранить друга в гараже? Или продать и купить хорошую защиту для езды на новом мощном друге? Вот это дилемма.
0
Macrohamster
Ну тут уже зависит от отношений с этим байком. Если к нему душа не лежит и ничего не держит — можно и продать. А если ну ни в ккакую не хочется продавать и прям аж кошки на душе скребут так лучше оставить) Да 150к деньги, но в конце концов если так любишь этот байк — поездить на нем еще сезон/два/три, в общем, сколько еще надо чтобы скопить эти самые 150к и купить то, что хотел)
+3
exiv
  • exiv
  • 8 октября 2013 в 8:24
Если нет экономической целесообразности, то резон один: мотоцикл (как и всякая техника) должен ездить! Длительные простои для техники — это медленная «смерть». Если ездить на нём толком некуда и незачем, продай или подари его какому-нибудь мото-неофиту, пусть у него будет проверенный, надежный друг, а тебе останутся приятные воспоминания и благодарность от нового владельца.
+1
Motocyclist
Вот и у меня ИЖЮ5 в гараже стоит. Для меня он вроде как член семьи) Много сил в него вложено много всего с ним пережито. Он со мною с детства, и я всегда поддерживал его в отличном состоянии — на нем сейчас можно смело в дальняки ехать. Родственники обижаются — хотят купить и по идее нужно продать, а не могу… И мне кажется, что я скорее продам свою свеженькую хонду чем его) Вот как то так)
0
patja
  • patja
  • 8 октября 2013 в 12:27
ой да ладно, сколько сентиментальности. байкер это суровый мужик, а не размазня. Не надо оживлять не живое. А то ты как верующий молишься цветной картинке с мертвым мужиком.

есть где хранить — пусть стоит. продавай не спеша. за копейки не отдавай, хотя ты же сам понимаешь что много за него не получишь. он в цене каждый год будет падать, конечно, но уверен что сейчас он стоит не многим больше, чем если его продать через 2-3-5 лет. Это не двух летняя спорт ямаха, в цене которой можно много потерять, если протупить момент.
у меня в гараже за 3тыс км от меня стоит:
— два мопеда (Дельта и Стелла) — вернее две рамы с колесами, двигатели рядом в ящике/
— двиг от минска — хотел на один из мопедов прикрутить
— Иж Юпитер 5 — я на него год копил, в универ пешком ходил. он мне так-то нах нужен, но продав получу за него денег на заднее колесо для Супер Тенере. Вот так вот — был мотоцикл, стало колесо. а оно мне нужно? Подругу учил на нем ездить. Он сильный, он все стерпит, его не жалко.
— Супер Тенере 750 — продавал, но не продался, а за копейки продать жалко, ибо поменяно все что можно.
в гараж раньше машину ставили, сейчас может еще один мот влезет максимум…
еще тут под боком Хонда есть. как Плюшкин насобирал барахла по всему миру :D
+3
next
С чего ты взял, что байкер это суровый мужик без эмоций? Я вот тоже из тех кто«оживляет не живое»(мото), могу и по баку погладить и пообщаться(не путать с шизофренией), в поездке ни когда не чувствую себя одиноко, есть я и мой двухколесный друг! А«суровые»-это всякие эм-си, дохтора-херурги))!
0
patja
но это не повод оставлять мотоцикл себе на всегда, только потому что он «первый». сколько таких жигулей в свое время было куплено по хуторам у дедов, для которых машина — это одна и на всю жизнь. уххх. куплены на копейки, самую дешевую купили за 5 баксов, вросшую по самые пороги в землю, убили через час потому что масло залить не догадались.

з.ы. лучше отношение первая любовь и на всю жизнь к своей первой девушке сохранили, может что-то по-другому было бы в этом мире.
0
next
Вторая часть послания после«ЗЫ», так и не была рассшифрована мной, сам хоть понял что написал!?))
+1
patja
я-то понял, но запятые у меня платные :D поясняю.
лучше бы отношение «первый мотоцикл — любовь на всю жизнь» сохранили бы в отношении первой девушки(слабо?), а то выходит что к железу привязываемся, а людей выкидываем как пластиковые стаканчики. ;)
+4
VMVortex
К разной технике относишься по-разному. И это не зависит от её кубатуры и стоимости. Некоторые «железяки» становятся нам слишком дороги и никакими рациональными доводами этого объяснить нельзя. А иногда дорогие, ликвидные, мощные и современные аппараты не цепляют на столько, чтобы их не хотелось продать…
Я не зарекаюсь, что никогда не продам свой первый мотоцикл (в жизни разные ситуации бывают), но очень надеюсь, что продавать его мне не придется.
А по поводу «это же просто железо», можно перефразировать известный баян:
Если ты считаешь, что мотоцикл — это только кусок железа,
То ты — просто кусок мяса..."
0
SpeedSG77
Заберу к себе в цитатничек последнюю фразу!
0
VMVortex
На авторство не претендую (раньше мне встречалось подобное высказывание, касательно машины, я только чуточку адаптировал...)
Так что — На здоровье)
0
patja
мотоцикл — это кусок железа. он может нравится, может не нравится, не более того. от марки/дизайна/новизны это не зависит, чисто субъективное отношение.
человек это кусок мяса — ибо состоит из мяса ровно на столько же, на сколько мотоцикл из железа. люди тоже могут нравится/не нравится/или быть вкусным обедом для льва — это тоже субъективное.
не привязывайтесь к вещам, привязывайтесь к людям. когда вам будет за %age%, то люди это все что у вас будет, а ваши вещи просто сгниют и будут выкинуты на свалку если не вами, то вашими родственниками…
+1
mva994
Сначала привязываешься к людям, а потом бац, и нож из спины торчит. Так что тут тоже палка о двух концах.
+2
YaniKamikaze
Я на своём малыше второй сезон отъездила и влюбилась в него заново (как в первый день)!
Зимой думала после лета продавать его и брать кубатурнее, но решила остаться с Юби и ещё покатать его. Хоть ты тресни не могу никому его доверить! Вдруг кто купит и угробит? Лучше я подкоплю сумму (если совсем вырасту из Юби), но друга не отдам.
+1
goshan
продал свою yamaha fzr 250 купил бандита и до сих пор смотрю на бандита как на бездушный кусок метала но те и все
+2
Firefly
Иногда жизненные обстоятельства складываются так, что нужно продать. К тому же такие учебные мотоциклы должны учить других новичков, а не в гараже пылится.
0
chuchel
Лет 15 наверно уже за рулем мотоцикла и поменял их за это время много и разных но честно тогда не хотел продавать свой первый на котором учился а был брос 400-тка и до сих пор жалею. Это наверное как секс сколько бы времени ни прошло а свою первую девушку помнишь.
+1
MotoEzh
друзей не продают — это факт. но разве лучше, чтобы друг тихо догнивал в гараже? ведь если заходит вопрос о продаже — значит объективно ты не будешь уже столько пользоваться другом, выезжать регулярно и т.п. Лучше чтобы в его жизни началась новая глава и кто-то его также любил, как ты.

одним словом — к счастью, железные друзья хоть и друзья, но и не люди — и их можно и нужно продавать, чтобы подарить их дружбу еще кому-то!
0
dark-air
мимидальнячок — прекрасный термин, девушкам тоже должен понравиться))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. and000, Мысли в слух. Продажа первого мотоцикла.