Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Pans → Мой спортивный сезон .Часть 1. Гонка на "Вираже" и 1 этап STK-GP Донецк


Всем привет! Давно не писал, так как не было времени, но зато побывал на многих спортивных мероприятиях, про которые собираюсь рассказать. Еще зимой я подготавливал свойS1000RR для трека, и первая запланированная гонка была в Белгороде на Вираже.

4 мая на Вираже проходил 1 этап Чемпионата России по Супер-Мото, Мини-Мото и любительская гонка на спортах. Из Харькова выступало 4 ребят: я, Митя (р1 07), Дима(р1 03), Юра(фаер 10г). Ребята выехали за день раньше до гонки своим ходом, а мы с Митей решили ехать на машине и везти на лафете мотыки.

Но когда мы пересекли Укр таможню, то на Российской нам сказали, разворачивайтесь, так как по закону России человек не может ввезти 2 техники на себя зарегистрированные. После часа спора мы поняли, что это бесполезно и звучало примерно так — если б у вас были бездоки, то вы их бы провезли, а у вас честная техника, которая стоит на учете, поэтому нельзя. Конечно, нас это взбесило, так как мы уже оплатили страховку на машину, прицеп, мотоциклы, да и времени было потерянно очень много. Мы вернулись обратно домой, оставили машину, сняли мотоциклы с лафета и поехали своим ходом. В это время наши ребята уже накатывали трассу и смотрели как это делает Аверкин и другие известные гонщики из класса Супер-Мото. Также в виде шоу программы приехали Сергей Власов с Яхнич мотоспорт. Мы приехали злые и уставшие, успели сделать пару сессий с мотардистами. Я сразу попытался сесть на колесо Аверкину, но через пару виражей понял, что это глупо )))


Квалификационное время топ4 мотардистов было 1.06-1.08 в то время, как я стабильно ехал 1.09. На треке нас встретил наш друг Виталик, который всю нашу компанию пригласил к себе на дачу. Там мы отлично пожарили мясо, сходили в баню и хорошо выспались.

Наутро мы пораньше проснулись, так как хотели еще потренироваться, но не тут то было … в моём заднем колесе торчал саморез на краю рабочей поверхности колеса.

Так как это был выходной + майские праздники, все мото СТО были закрыты, а на обычных шиномонтажках (которые тоже было тяжело найти) попросту не было ключей чтобы снять моё заднее колесо. Поэтому я решил засунуть шнурок с надеждой, что всё же его не вырвет. Когда приехали на трек ребята на мотардах и мини байках уже гоняли во всю. И вот первый заезд по Супер-мото. Конечно, когда выехало 19 мотардов на трек, это определено было здорово!

Борьба была очень интересной, хотя первая 3 привезла очень многим круг. Аверкин проходил повороты в невероятном скольжении и вел мотоцикл просто очень круто, на него было очень приятно смотреть. Потом была гонка мини мотто, и в ней принимал участие наш харьковчанин Дмитрий Багрянцев, он стартовал последним, так как из-за таможни опоздал на квалу.Но ему это не помешало за 3-5 кругов добраться до первого места и уйти в отрыв.

Подходило время нашей квалификации. Участников было немного, около 7-8, но организаторы не хотели выпускать столько людей на решётку, и было решено, что проходит в финал 4 гонщика. Виталик в квалификации упал и повредил ногу.

В финал прошел я с лучшим результатом на квалификации, вторым стоял Митя, третьим Юра, четвертым Дима на р1 03. Как бы я знал, что еду быстрей ребят, но меня волновал вопрос, не выскочит ли мой шнур с заднего колеса… Старт я и Митя провтыкали и первым зашел в поворот Юра, я ему сел на хвост и ждал удобного момента чтобы атаковать, но через 3-4 поворота Юра ошибся и выехал в гравий, после чего я начал отрываться от ребят… А вот Юра догнал Диму на р1, который шел на 3 позиции и мог бы его обогнать, но не решился.Так мы и финишировали — я первый, второй Митя, третий Димон






После нас выехал Сергей Власов с Яхнич мотоспорт на мастер класс ;) Он проехал 2-4 круга и показал время 1.08, это же время я показал в гонке, но Сергей за день до этого когда тренировался проехал 1.06. После его выступления мы компанией подошли и завалили его всякими вопросами, на которые он с удовольствием отвечал.


После было выступление мото фристайла, ребята жгли не нашутку, хотя был сильный боковой ветер.




После награждения мы побыстрому начали собираться, так как на след день у нас был запланирован выезд на тренировочный сбор в Полтаву, но о нём будет позже.

1 этап STK-GP Донецк


Еще зимой я решил принять участие в кубке Stk-gp, он проводиться уже много лет в Донецке, но в этом году было запланировано 4 гонки, из них 1 этап Донецке, 2 этап Полтава, 3 этап Николаев, 4 Донецк.В этом кубке принимают участие любые гонщики: как любители так и профессионалы. Вот 1 июня мы тем же коллективом я, Митя и Димон выехали в Донецк. По приезду нас встретил Вова Падлец, главный организатор кубка STK-GP.Так как я был уже в Донецке на картодроме я сразу взял неплохой темп как для себя.


Митя был первый раз и на очередной сессии упустил переднее колесо и словил лоусайд, сам целый, мотоцикл тоже, и мы не заостряли внимание и продолжали дальше. Чуть позже приехал мой другОлежка, который только переехал с Симферополя жить в Донецк.

Чуть ближе к вечеру уже собрались очень много ребят, вобщем участников было человек 40-50.Приехал лидер чемпионата Олег, и тут я понял, что я совсем медленно еду ))

Также был Дядя Дима. Внимание человеку 54 года, но он так отваливает на спорте )

Я упал ему на хвост и начал пробовать обойти, но не тут то было… я видел, что я быстрей, но подлезть было негде, также был Жека с Кировограда, быстро ехал, Ярик, местный ганзалис в последний момент решил, что будет ехать и было видно, что едет он быстро.

За два часа до начала квалификации я словил хайсад … ударился бочиной и рукой, меня это сильно расстроило и даже не из-за того, что байк побил, а из-за того, что сам виноват: не поменял резину, думал, что этой хватит, а не хватило.

Пока я зализывал раны, ребята привели мотык в порядок и поменяли зад баллон на новый. И вот квалификация. Она проводится в режиме супер-поул: ты выезжаешь один на трек, и у тебя есть 1 круг, 2 круг, а на 3 ты съезжаешь в питлейн. По факту есть только 2 круга. Я выехал и когда поехал на свой быстрый круг, в повороте, где словил хай сайд, крепко осторожничал… в итоге заехал на 3 место в группе “А”, хотя планинровал быть 2 )Но второе место занял Дядя Дима, опередив меня на 0,0100 ))в нашу группу попал и Димон, он стоял 7 на решетке. Митя занял 1 место в группе “Б”. После квалификации начался нереальный дождь с сильным ветром, посрывало все палатки… с ними промокли наши спальники, вещи итд.


Но наутро уже светило солнышко, и все грели уже колёса )) Вова Падлец решил провести отработку стартов.

Первая вышла группа А… 3.2.1 я стартанул, за мной прицепился Ярик, я на него не обращаю внимание, еду дальше и в одном из поворотов меня немного несёт широко и смотрю Ярик пытается под меня подлезть, я сразу закрыл ему траекторию, тут следующий поворот, он опять лезет, я снова жестко закрыл ему калитку… но он попытался меня на выходе обойти, и в этот момент я услышал как засвистело колесо — Ярик словил хай сайд и жестко упал на асфальт, я сразу остановился и подошел к нему.





Приехала скорая и забрала его с переломом ноги и ушибом позвоночника… Я себя хреново чувствовал, так как понимал, что моя вина в этом тоже есть, так как мне нужно было его просто пропустить, так как это была не гонка … и кто-то должен был быть умней. Дальше выехала группа Б, и на первом повороте парень на р6 просто тупо снёс Митю. После чего Падлец собрал всех гонщиков и сказал чтобы угомонили свой пыл, а то так и стартовать будет некому. И вот первая гонка. Сразу начали с самой быстрой группы А. Я стоял 3 и был план сразу атаковать Дядю Диму и сесть на хвост Олегу, но старт не удался, и я не проскочил дядю Диму. В 3 повороте я услышал сзади шелест, и впереди уже бежали маршалы и махали желтым флагом…

и тут сыграла роль моя неопытность, я снизил скорость и начал смотреть, что случилось сзади (упал Жека с Кировограда и сломал ключицу выбыл на весь сезон)и так поступили многие, кто был сзади меня в ожидании красного флага, но этого не произошло и, когда убрали желтые флаги, Олег и дядя Дима мне везли уже прямик… Я начал пытаться их догнать, но где-то глубоко понимал, что это нереально. Как вдруг кругу так на 6 с прямика на торможении падает дядя Дима и просто дарит мне 2 место. Так мы и финишировали 1 Олег Красноармейск, 2 я, 3 Олег Долгов.

После гонки я не был доволен собой, и было обидно за дядю Диму. Потом стартовала гонка класса Б. Митя на старте проиграл свою позицию Тимуру с Запорожья, и тут началось самое интересное.

Митя был быстрей, но Тимур грамотно крыл траектории и просто не давал себя обойти.


Митя старался подлазить почти в каждом повороте и за 2 круга до финиша в контактной борьбе Митя все же опередил Тимура, но к сожалению Тимур выскочил на газон и вернулся в гонку лишь 4.

После гонки начались дебаты, кто прав, кто виноват, но Тимур не стал писать протест, просто сказал, что это был не совсем гоночный обгон, хотя на мой взгляд он был жестким, но в рамках правил.

Потом стартовала группа С. После всех заездов было решено провести гонку гандикап — это когда самый быстрый пилот становится последним, а самый медленный первым, и гонка стартует с раздельным стартом. Я стоял перед последним, сзади меня стоял Олег. Это его домашний трек, и он был на голову быстрей меня, но я понимал, что смогу его крыть… )) После старта я начал стремительно догонять впереди идущих ребят и старался как можно быстрей их обгонять, чтобы удрать от Олега ))

и когда я вышел на 2 позицию впереди меня был Олег Долгов, мне оставалось метров 100 до него, и я по чуть-чуть к нему приближался, но в этот момент я услышал хорошо мне знакомый звук джиксера Олега.

Я понимал, что если буду ехать широко, то может и догоню Олега Долгова, но точно под меня нырнет Олег, который сзади, и я решил во что бы то не стало не пропустить Олега вперед и начал крыть траектории как только мог))




Зрители были в восторге, так как круг за кругом мы боролись в мм друг от друга, и я не отдавал внутренний радиус. И ближе к концу гонки я почувствовал, как заднее колесо начало скользить и меня чуть-чуть вынесло шире, и Олег сразу накатил и выставил мотоцикл, я оттормозился максимально поздно с расчетом, что Олега шире вынесет, и так случилось, я перекрестил траекторию и снова вернул себе 2 позицию…


Но за 2 круга до финиша Олег все же в том же повороте обошел меня и почти за 1 круг достал Олега Долгова, но не успел обойти.

После гонки я был очень доволен собой, зрители были в восторге, они такого давно не видели) Мы им организовали классное шоу ) Как позже оказалось за 1 место в гандикапе давали кондиционер, ну и я тонко намекнул Олегу Долгову, что как минимум пол кондиционера мои ))))

И так мы увезли с собой 2 место в группе А, 3 место в гонке Гандикап ,1 место в группе Б.




Дальше круче — 2 этап STK GP и гонка мото ТТ на треке Crimea GP.
  • PansPans
  • Stas
  • 7 октября 2013 в 13:34
  • 2
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+6
Ruslan_7000
Красава, так держать. Наконец то родил пост)))
+3
Pans
Дальше будет )) просто не когда было )) Но ты с помощью Instagram и так был в курсе ;)
+3
Ruslan_7000
да, но пост прочитал на одном дыхание)))
0
Dobrii
Сударь а как можно Инстаграмить вас ?))) В смысле как вас там кличуть ?)
0
Pans
Pans23 ))
+1
mr-Peabody
отличный, интересный пост)))
оч понравилось читать)
+4
KB_Art_Digit
Вот это правильно! Купил спорт — ездишь на трек, а то есть сейчас такие, купил литро-спорт и поехал то по трассе, то по городу простреливать. Молодец, что используешь технику по назначению!
Поздравляю с призовыми местами!
+3
Default
Как интересно читать, представляю насколько интереснее участвовать, с нетерпением жду продолжения.
0
Pans
почему не приехал участвовать ??) Там девушка с Днепра уже ребят двигает но о ней позже ))
0
Default
Не дорос уровнем, наверно, но думаю рано или поздно дозрею. Это веселее чем одному круги наматывать.
0
Pans
)) Ты попробуй там группы делятся по времени круга ;)
+2
vadopo
Дождался отчета! Поздравляю с полученным позитивом!
+1
madvlad
Поздравляю с хорошим результатом!
+2
Ruslan_7000
Первая фотка огонь, локтём чиркать не только Маркез умеет)))
0
Pans
Да но скажу честно это было на грани падения )) Та и комбез жалко ))
+1
mitri4
на локоть колесик, на коленочку колесик, на ладошку колесик, и можно как хочешь ездить)))
+1
Pans
)) Да слайдеров в этом сезоне уже комплектов 4-5 ушло ))
+2
homka
ну тогда уже и на шлем колесик)
+1
4etvyortyi
Блин, круто!
У, Вас, хоть на что-то посмотреть можно.У нас же кроме «ночных стрит-чудил» на тонированных 4-х колёсных вёдрах с дырявыми банками, пугающих бабулек и кошек, никакого спорта нет! Жаль.
+2
Boriska
Молодец, Стас! Хороший пост. Успехов в соревнованиях!
+1
Pans
Спасибо ;) надеюсь мы все же катанем вместе ;)
+1
homka
  • homka
  • 7 октября 2013 в 19:08
смотрится очь круто!
надеюсь доехать до трека, но пока это мечты!
+1
agile
  • agile
  • 7 октября 2013 в 19:28
молодец, пиши еще, а то все забывается) Я уже еле вспомнил каким квалифицировался на 1 гонке =)
на мою камеру зафиксировалось падение Жени из Кировограда
youtu.be/duqkdI3uiGo?t=24s
+1
Co-driver
КРАСАВЧИК!!!
Без всяких комментариев.
0
Sanek911
Дайте пожалуйста ссылку на этот картодром. Где он нах-ся или на сайт, если есть
0
Pans
0
Sanek911
я про картодром в Донецке
0
Pans
его уже можно сказать нету ((( его продали сразу после нашей гонки…
+1
and000
Поздравляю. Молодцы.
0
dimi1975
какое давление в шинах на треке использовал???? диаболо, супер корса СП?????
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pans, Мой спортивный сезон .Часть 1. Гонка на "Вираже" и 1 этап STK-GP Донецк