Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elvis_MJ → Крыса из GPZ 500

И снова здравствуйте)))Продолжим повествование о великом и прекрасном, о том что дает многим из нас ощущение свободы и бесконечного счастья – это КАСТОМАЙЗИНГ. Ладно, хватит о моей жизненной философии, давайте ближе к теме.
В 2012 году, а точнее к концу августа, когда я уже понамозолил всем глаза своим Китайским блохом)))ко мне обратился президент одного уважаемого в городе мотоклуба. Был у Михася любимый байк — Kawasaki GPZ 500, любит Михась быструю езду))))

Мот и его хозяин пережили множество приключений, но однажды, ощутив кайф от езды на чопере, Михась захотел совместить пафосность чоппера и резвость спорта. С одной маленькой оговоркой – КРЫСА, это должна быть крыса))))Это должен быть мот, который упав на бок, в грязь, поднимется, отряхнется и поедет дальше без особых последствий. Итог – RAT байк. MJ Custom всегда рады помочь))))) Мот был пригнан ко мне, разобран и сомотрен придирчивым кастомайзерским взлядом.

Обсудив желаемый внешний вид, были сделаны несколько набросков на выбор.

Выбран наиболее подходящий

Работа закипела, мот отфотографирован и разобран до рамы

Несколько нехитрых движений болгаркой и очертания стали резче.


Приварена несущая хребтовина и имитация хард-тейла.

Усиления рамы (как-никак переделываем спорта)

Накинем бак

Шикарное, крысиное заднее крыло (перекромсанное переднее крыло Восхода)

Общий вид рамы.

Добрались до выхлопной системы

Выхлоп задуман прямоточным, вот результат.

Крышка бака в стиле MJ Custom

Так как мот снабжен системой охлаждения типа водянка)))то воть вам расширительный бачек

Мот ночует

Вырисовались крепления стопа и подсветка номера

Добрались потихоньку и до электрики. Задумана и реализована коробка для мозгов и аккума))))На ней так и написано – Box for the brain))))


Исполнена сидушка в фирменном стиле MJ

Затем была покраска, байк по докам зеленый, но ради счастья заказчика – мы придумали отвратный безумный черно-зеленый цвет.

Соответствующая роспись RAT и рисунок крысы



Мот закончен, последние штрихи.

Фото на память



Ну и я))))

Мот возвращен хозяину и довольный заказчик укатил в закат)))))

Вцелом на постройку мота ушло около двух месяцев и достаточно скромный бюджет — 300 зеленых американских рублей на материалы и 800 за работу. Прошу не судить строго, это же все- таки крыса и чисто гаражное исполнение, без единой каталожной детали.
С уважением, Elvis MJ.
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 7 октября 2013 в 20:35
  • 4
  • оценка: +70

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+1
nsawn7892
А задней подвески теперь нет?
+3
Elvis_MJ
Там же написано — имитация хард-тейла)))Моноаморт остался.
0
nsawn7892
Просто по фоткам кажется что подвеска то есть, а хода у нее нет, в раму упирается. Ну надеюсь что это только кажется)
+19
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 октября 2013 в 20:45
Видок мерзкий! Так что крыса удалась. Поздравляю!
+3
Tarhun
Действительно, грязное животное получилось :):):)
+18
alexoxol
Какой хороший мотоцикл… был.
+1
Jeffer
класс =)
+1
Allergen
очень не плохо вернее даже хорошо, бак бы на мой вкус по ниже или вообще какой другой жбан. А так с фантазией и способностью воплотить у вас все отлично.
0
4etvyortyi
Мне понравился.Есть в нём что-то.Но, что за крыса? Объясните безграмотному. И куда пропало заднее крыло на последней фотке?
+1
Elvis_MJ
Хозяин снял для изменения креплений)))
+2
unicorn
Для гаражной работы очень достойно!
Даже, я бы сказал, чересчур аккуратно для крысы :)
0
gorini4
а нука отзовись хозяин сия чуда… как я понял что у этой гпз задний маятник с колесом стоит от гпз 500s второй версии бо у первой версии задний тормоз барабан… теперь собственно вопрос как у тебя работает двигло тоже как трактор и со всякими шумами со стороны сцепления? у меня мотоцикл работает ровно как положено но со стороны сцепления в районе коленвала на холостых оборотах (ниже1000 об/мин) что то как бы шумит или постукивает но стоит только дать газку за 1000 все шумы пропадают и мотор работает без нареканий у тебя так же он работает (я что то грешу что это шумит или цепь корзины или это брякают зубья шестерни коленвала с шестерней балансировочного вала)
0
Elvis_MJ
Жаль, но я не хозяин((
0
Jackman
У меня тоже стучит, это корзина сцепления, у одного знакомого тоже была такая хрень, поджал её и всё стало ок, сейчас у меня движок в разборе как соберу потом могу написать прошло или нет, а вообще это болезнь этих двигателей, но ничего страшного в этом нет.
0
gorini4
В смысле поджал корзину и все ок… ра, сказывай что куда где поджимал… Я еще немного грешу что стучат диски сцепления в корзине… мотор надежен спору нет то вот тракторные звуки это фишка кавасак… просто надо или чтоб ты отчет сделал после ремонта что и как изменилось и какие детали давали шум… да вот еще что хотел узнать резьба крыльчатки помпы левая или правая бо так не хочется обломать эту резьбу чтоб мотор не колоть потом
0
Jackman
Сам подожму то напишу, а крыльчатка помпы откручивается по часовой, там на ней стрелочка есть, только я её поздно заметил) и поломал)
0
gorini4
Там максимум можно попробовать чтото подложить под успакоитель цепи корзины сцепления ну или изготовить самодельный из второпласта более высокий чтоб цепь немного натянулась…
0
romariovar
Привет, есть мотор от GPZ 500S(целиком, колено провернуто) и GPZ 400(в разобранном виде), ну и разная мелочевка.Отдам не дорого.
0
gorini4
Ну гпз 400 это совсем другой мотор… сколько денег хочеш за,500 мотор и с какого ты города?
0
Jackman
ну если это цепь, то должны остаться на картере следа что она стучит
0
gorini4
Блин этож не ижак тебе чтоб цепь об картер стучала… там с двух сторон в картере стоят пластиковые башмаки там даже при всем желании двигателя цепь не бьет об картер а бьет об башмак и получаются глухие постукивания
+5
Diseluga
Люди всегда стараются сделать " из говна конфетку," а тут- наоборот…
+3
YaniKamikaze
На вкус и цвет. Не стоит так категорично.
Просто тут из (как Вы выразились) «конфетки» сделали «печеньку» — тоже вкусно, но совсем другого рода сладость.
-1
Diseluga
Я не спорю-я выразил сугубо личное мнение, т.к ни особого труда, ни какого-либо мастерства и тем более красоты я не вижу в этой действительно «крысе».
-1
Fhh
ни особого труда, ни какого-либо мастерства и тем более красоты я не вижу…

аналогично.
+3
Elvis_MJ
Потрудись сделать мальчик что-то подобное своими руками, хотя бы близко схожее и увидишь красоту. До тех пор пока сам не начнешь реально кастомайзить — не сможешь увидеть красоты…
0
Jackman
Байк супер, даже и неузнаешь что это GPZ)
+1
KOz
  • KOz
  • 7 октября 2013 в 22:55
Жил был кавасаки GPZ спорт турист, которого выпустили на закате 80х японские инженеры, вложив душу и передовые инженерные решения в его конструкцию. И служил он верой и правдой все это время, катая в поднебесной. Потом попал в россию и пошел по рукам год от года новый хозяин, ни обслуживания грамотного, ни заботы, да и доки исчезли. Только жгли на нем, пользуясь великим запасом могучей силы старого, но доброго мотора. А затем попал он к умельцам, которые сделали из него крысу… Двоякие ощущкния, с одной стороны получилось интересно и стильно. Но… все же мне очень жаль этих старичков с обилием пластика… Кафешников ценят, а этих — меньше… Может лет через 20 придет и они станут ретро-раритетами, и станут их восстанавливать и пластик по кусочкам клеить, блеск наводить. Жаль что до этого доживут не многие из них…
+1
Comanche
Только вот «поднебесная» это Китай;)
0
doubleNRG
Довольный хозяин укатил в закат… без крыла...)
+2
Jart
  • Jart
  • 8 октября 2013 в 0:05
Из мелкого: вылет вилки не чопперный. Вмакс напоминает мне внешне. Но в целом — ничего
И крупного: ужасно вы поступили с маятником. нафига этот колхоз с имитацией хардтэйла? Я тоже читал тут Пашину статью про «линию на софтейлах» и мне тоже нравится этот треуольник, но не в таком же исполнении. Полно чопперов и круизеров (Фьюри, МиднайтСтар, Ворриор, Рэйдер и т.п.) с маятником как на вашем доноре и дизайнеры нормально это обыгрывают. А уж с учетом финала (без заднего крыла) можно вообще под «бобра» сделать и все.
0
Jart
ну и заднее колесо больше переднего — диссонанс какой-то. но не так страшно, как маятник ;)
+2
Elvis_MJ
Имитацией харда назвали эти трубы на сайте кастомайзеров. Трубы были пущены вниз только по желанию хозяина, плюс функционально задумывались кофрики. МОтоцикл создавался под присмотром заказчика и все что он заказывал то и строилось.
+3
Jart
ну, с хозяином не поспоришь, что уж тут…
в любом случае, молодцы! руки из плеч, все как положено ;)
+3
TRAYAN
после слов «последние штрихи» ожидал фотку где монтировками правят бак и крылья…
а как по мне так «культурно» както для крыса)
+1
gazolin
ИМХО — на крысу не тянет.Имитация хардтейла какая то неубедительная. Бак не вписывается в стилистику. Уж не знаю, какие пристрастия у заказчика, может ему это и надо было, но на мой взгляд, просто испортили мот.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 8 октября 2013 в 3:00
Рассматривая сварные швы и конструкцию рамы все же назрел вопрос. А не ссыкотно на нем ездить? Или он для выставки?
+3
Elvis_MJ
Гавна не делаю.
+2
ZloYa
Вот он, четкий, лаконичный и главное, вселяющий уверенность, ответ.
+2
WhiteHotness
Нормальные швы, если через проставки варили, самый сцыкотный момент, это «имитация» вглядывался но так ни черта и не понял, трубы в воздухе висят чтоли? Играть не будет? А то первая мысль о конфликте маятника с ними и когда одно о другое переебет наконец… простите мой французкий.
+1
kossak
ой ой ой, байк мечты прям. когда-нибудь дозрею до постройки такого.
PS. присоеденюсь к вопросу, насколько крепкая рама получилась?
+1
Elvis_MJ
Рама выдерживает прямое попадание стингера)))
+3
irbis94
наверно зря покрасили, без краски норм было бы
+1
fvadim
Ага, по мне, на фотке «мот ночует» вид больше соответствует рэт-стилю чем то, что получилось в итоге. И гармоничнее что-ли.
0
YaniKamikaze
Мастера — молодцы! Огромное уважение за проделанную работу!
Соглашусь с мнением, что до крыса не дотягивает, в силу своей «красивости», но тут уже дело заказчика.
Есть у меня слабость к рэтам. Хоть и не девочковый вариант мотоцикла, но всё равно нравится ))) Может быть случится когда-нибудь и мне заиметь КРЫСАвца..)
0
RustyKrusty
круто-круто! у рэтбайков свой потребитель. и я, похоже, тоже к ним отношусь.
Зачёт! GPZ совершенно не жалко, теперь у него крутяшная крысиная жизнь.

Очень бы хотелось услышать комментарии хозяина по эксплуатации результата.
0
Halfofwolf
симпатично получилось.
0
Fhh
  • Fhh
  • 8 октября 2013 в 14:18
Господи помилуй — ужас то какой :)
водопроводные трубы и неквалифицированный сварщик? такие швы…
проект требовал переработки уже на стадии эскиза
но если заказчику понравилось… цель достигнута.
+1
Elvis_MJ
Покажи мне свои швы)))Или квалифицированного сварщика. Закажи у меня байк — будут тебе швы такие как захочешь))))))))))))
0
AntonSn
Был Мот — стал Бегемот. Рама то была из прямоугольной трубы, так почему бы из подобного не сделали, да гемора больше… А по теме плюс. Че осуждать если человек сам захотел и остался доволен и какал он на чужие мнения.
0
ShaitanArba
Парни, вы меня простите, конечно, что в калашный ряд со свиным-то рылом, но если уж прямо хочется чоппероид с маленьким кавасачьим рядничком — то жаба их серийно выпускала с восьмидесятых годов. EN c двойкой, ZL с четвёркой. EN выпускался до 2005, ZL средний до 1997. И совсем не обязательно было резать несчастный GPZ… Ну, разве только очень руки чесались, такое бывает.

Алсо, бюджет реально впечатлил. Внешне совершенно не понравилось. Хотя концепции соответствует на 146% — чистый колхоз из болгарки, сварки и чёрного лома =)

Ладно, главное, чтобы хозяину нравилось…
0
goshan
если честно в конце ожидал увидеть нечто как в недавнем посте с ямахой, а то что покрашена так ублюдски это стиль такой?
+3
Elvis_MJ
Люблю специалистов и знатоков теории)))Спасибо что снисходительно оценили моего корча. Вы ж все ездите на заказных байках постройки «Orange County Choppers»))))
0
ShaitanArba
Не-не, я как раз езжу на пошатанном ZL1000, практически стоковом. И нет, обратно, ты не подумай — я ЗА любое рукосуйство, если эффект нравится автору или заказчику. Просто нашёл странным решение перепахивать мотоцикл, когда есть готовые стоковые решения.

Напротив, молодцы, что результат ездит и нравится хозяину.
0
goshan
я вообще на ушатаном бандите, все сделано круто но мне кажется можно было заморочится и покрасить почеловечески, сам красил знаю что это такое.Мне просто еще интересно этот стиль подразумевают такого типо покраску или нет
0
goshan
сделано все круто, но как то грубо чтоли получилось)
+1
mpmy
  • mpmy
  • 9 октября 2013 в 9:16
я не фанат «крыс», но работа задумана и выполнена достойно. особенно учитывая мизерный бюджет. из обычной кавы получился эксклюзив. плюсую за прямые руки и светлую голову.
0
paramedic
интересный аппаRAT получился, руки из нужного места растут… молодцы!
0
sandman
Отлично сделали! Молодцы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, Крыса из GPZ 500