Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sonja → Покупка первого в жизни мотоцикла. Принимайте новичка!)

Мы нашли друг друга.

Тяга к двухколесным ощутилась довольно давно. Это когда идешь по улице и мимо проезжает что-то с «вррум-вррум!», а сестра говорит тебе: «Соня, шею не сверни!)». Когда переводишь для себя мануалки с английского на русский. Когда вникаешь в рабочий процесс техники, задаешь вопросы и действительно понимаешь, что к чему.
О покупке своего транспорта я задумывалась всерьез. Работала, собиралась копить, но капитально взялась за это дело только этим летом: продажи на работе пошли в гору, перспективы повышенной зарплаты упрочились и я решилась. Что брать? Понятное дело: то, что нравится. Но ясно, что литр — не вариант, и даже 400 и 250 не вариант для новичка) Потому искала полтинник. Из вариантов: Yamaha TZR 50, Aprilia rs 50 и Derbi GPR 50. Так как девочка я маленькая — 161 см ростом, очень важной характеристикой была высота по седлу. Есть замечательный сайт, который рассчитывает этот показатель с учетом твоего роста и графически показывает, какой будет твоя посадка на конкретном аппарате. Кстати, посмотреть посадку можно на любом мото — там есть всё) Derbi живьем не видела, выбор в Питере маловат, да и это был вариант чисто из интереса к испанцам) Yamaha высокая — 837 по седлу. Хотя ее внешность меня конечно зацепила — обожаю злючие японские глазки на мото и авто) Вообще люблю Японцев)
Aprilia мерила, подошла модель 1996-1998 годов. Легкая, посадка удобная и на земле твердо стою носочками) Влюбилась и понеслось.
Найти ее было очень не просто. Потому что в основном продают модели после 2000х, а постарше их очень мало. И еще, многие ломят ценник: 80000 и больше. Мне попадались и экземпляры за 150000… Не понимаю таких продавцов, ведь за эти деньги можно купить 250-400 в состоянии на 4. И вот, я нашла два варианта, именно такие, как мне нужно. Один в адекватном состоянии (по фото) и цена устраивала. Звоню —  угнали вчера! После стольких поисков найти и вот так обломаться — не справедливо! И ладно бы купил кто, так ведь какие-то уроды на халяву получили мою мечту! Перевела дух, позвонила по второму варианту. На фото был мот без бокового пластика, криво крашеный и много повидавший на своем веку. Договорились с продавцом, на следующий день приехали смотреть с парнем. Осмотрели, протестировали, обсудили… По факту: своих денег он явно стоит. Конечно он ушатанный. Менять нужно многое, но так даже лучше — сделаю его под себя. Из внутренних недочетов — аккумулятор, аморты, тормозные колодки, лапку представить надо — а то передачи не в том направлении щелкаются, с движком вроде порядок, но смотреть еще все будем детально, тросики и подобную мелочь понятное дело будем менять) Из внешних косяков: убитый пластик, но это не беда — сделаем, зеркало — тоже ерунда, резина на замену, поворотников нет, фара еле горит, кикстартера нет, кривые клипоны. А ну и звук я от него хочу чище, звонче — будем думать, как это сделать. И что? Берем. Понимаю, что лучше бы подождать, еще подкопить и взять в хорошем состоянии. Но таких моделей почти нет, моя проблема — рост. Я только за копаться с ним, делать под себя, за зиму подготовим к сезону — будет как новенький! А когда дойдет дело до покраски — еще и самый красивый будет! Меня многие уверяли, что полтинник мне быстро надоест и мол бери кубатуру больше. Я хочу переходить постепенно, мне же учиться на нем еще предстоит. И вот оно это ощущение, когда у тебя есть что-то свое, заработанное своим трудом и к тому же именно то, о чем мечтал. В день рождения он стоял в нашем гараже с бантиком — это мой самой себе подарок на девятнадцатилетие (11 сентября).
  • SonjaSonja
  • Соня
  • 6 октября 2013 в 10:00
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+4
ravil-b
+1 Мото-леди :) Молодец, оптимистичное начало, так держать ;) Фото было бы очень кстати… :)
0
Sonja
Исправила)
0
Mongoose
От чистого сердца поздравляю, но поставьте cut=)
0
Sonja
Исправила)
Спасибо!
+1
Sega-dbx
Смелая девушка — поздравляю! ))
+1
Sonja
Да прям смелая...)
Спасибо!)
+3
Sega-dbx
Смелая потому что не боишься решать технические вопросы! Для девушки это особенно круто, на мой взгляд ))
+1
Santiago
Добро пожаловать в общество безумцев-адреналинщиков. Здесь всегда восторг при виде юной мото-леди.
+3
zaharcha
>> Yamaha высокая — 837 см по седлу
Восьмиметровая ямаха это круто.
0
Sonja
исправила
-1
BaRRmaley
«Но ясно, что литр — не вариант, и даже 400 и 250 не вариант для новичка) Потому искала полтинник.» — Это ошибочное суждение. Если пойти в мотошколу и потренироваться, можно спокойно начинать с 700 кубов (мой опыт), а скорее всего и с литра. Если это не «спорт», конечно. Т.е. от увеличения объёма те же туристы не становятся дурными, тяга управляемая.
А насчёт безопасности у меня сложилось мнение, что права категории «А» надо выдавать минимум после 10 лет стажа вождения категории «В», чтоб выработалось понимание поведения автомобилей на дороге.
Но всё равно поздравляю! Будьте аккуратны!
+5
Santiago
Ага, есть такое мнение, что надо в обязательном порядке:
1) всех байкеров заставить год поездить на автомобиле;
2) всех автомобилистов заставить сезон поездить на байке;
3) всех пешеходов заставить год поездить на авто и на байке.

Но это всё несбыточные мечты типа «вот тогда бы все друг друга поняли».
0
BaRRmaley
ИМХО, достаточно первого пункта, но года мало.
+1
Fiprok
Они все важны) Надо чтобы все друг друга понимали, а не одни байкеры за всех отдувались)
+2
Sonja
мотоциклы с высокой кубатурой все тяжелые
я не рвусь в гонщики, а хочу научиться управлять и ездить адекватно, потому полтинник
за поздравления — спасибо!
0
BaRRmaley
Да, наверно я упустил этот момент. Я 195см и 105кг, поэтому выбирал побольше :))
0
Fiprok
Хех, всего то разница 34 см роста))) и кг 50 веса)))
0
Sonja
разница 55 кг, попрошу!!!)
0
Fiprok
Упс, каюсь:D
0
lsw
Управляемость хорошая бывает и у тяжелых мотов, но если случайно уронишь — представить страшно, как будет хрупкая невысокая девушка 250кг поднимать…
0
Sonja
вот вот…
0
hrif59
Молодцом. Второе правило при покупке мота: Ты должна самостоятельно суметь поставить своего лежащего коня.
0
anrytsapu
Молодец!
0
oditynet
С бантиком… как мило) ТОже себе так сделаю когда-нибудь))) Поздравляю. Будь осторожна и разумна в своих действиях!
0
Smileek
Хороший выбор) надеюсь вы оба будете довольны)
0
mhz
  • mhz
  • 6 октября 2013 в 13:06
Отличный вид у мота для 50сс! Поздравляю с покупкой!
А что за сайт-то, где любой мот примерить можно? Дайте ссылку пжл :)
+2
Sonja
Спасибо большое)
Сайт: cycle-ergo.com
0
basvas
А можно ссылку на сайт, где размеры (высота по седлу) разных мото указаны?
Было бы очень кстати
0
basvas
mhz опередил, спасибо
0
RavenMad
Добро пожаловать в наши стройные ряды больных ветром, скоростью и двумя колесами) Девушка не моте это просто супер)
0
Mustang82
Молодец, хороший выбор!)
0
Arzakon
Поздравляю! В рядах полтинниководов прибавилось! =)
0
Sonja
спасибо большое)
0
Evgen123
Поздравляю! Выбор хороший, такой полтос неплохо едет, если научишься левой ногой и левой рукой, синхронно быстро дергать, да из диапазона макс крутящего момента не вываливаться. А список «недочетов» великоват, надеюсь цену нормально «опустила»? Кривые клипоны и не родной глушак, (это ведь 2Т) должны насторожить. Без обид, парень который смотрел- в теме?
0
Sonja
спасибо за поздравление)
опустили нормально, говорю же — он дешево обошелся и своих денег он стоит
парень в теме, еще как)
0
mirock
Но ясно, что литр — не вариант, и даже 400 и 250 не вариант для новичка
Это заблуждение. Нужно просто заплатить инструктору, который бы научил и всё — никаких проблем.

Мотак красив, совсем как настоящий :)
Банка круче чем у меня :)
0
BlackWhite
Красивый мотоцикл, поздравляю
0
kvas
  • kvas
  • 6 октября 2013 в 22:42
а почему нельзя было купить 400-ку и занизить её по максимуму?
0
Sonja
потому что я хотела полтинник и точка!)
0
Fiprok
Поздравляю!))) Сам болею этим самым «вррум-вррум», глядишь к след сезону накоплю на xr250)))
0
Sonja
стпасибо за поздравление)
копи, все возможно и все реально! у тебя получится)
0
Fiprok
Да тут скорее проблема не в деньгах, а в родственниках))) Но можно и всё по-тихому сделать)))
0
Sonja
так и я по-тихому..)
+1
mariika
Поздравляю с покупкой! Такой симпатичный цыпленок, а смотрится как большой :)
Столько пластика только на нем, не страшно его поначалу покрошить весь? У меня по началу вообще паранойя на эту тему была, я со своего ебрика хотела пластиковую морду скрутить, так как учебный роняла частенько. Но оказалось что проблема была с высотой по седлу- свой занизила, не падаю на нем- морда осталась на месте :)
0
Sonja
спасибо большое)
конечно есть страх убить пластик, но постоянно без него ведь не будешь ездить) плюс собираюсь новый ставить, этот уже весьма коцаный старыми хозяевами, так что вот за этот пластик не так страшно, как будет за новый..)
+1
Spartanec
а что за сайт такой про посадку как будешь сидеть???
0
Fiprok
читай комменты,cycle-ergo.com
0
Macrohamster
Бобро пожаловать!) Поздравляю! Красивый байк))
+1
Sonja
спасибо)
чертовски приятно, что никто не обзывает его «скутером» или «мопедом». не смотря на то, что у нас всего 50 кубиков, со всех сторон гордое — байк :)
0
Macrohamster
Ну выглядит он как полноценный мот, и посадка такая же) А значит у водителя и мозг начинает работать, как при езде на мото) Да и в скутере и мопеде ничего плохого нету) Главное, что голова на плечах есть)) Удачи с аппаратом) Ровных дорог!)
0
Sonja
спасибо)))
0
atlanta
+ 1, желтый! :))) поздравления!
0
Sonja
спасибо))))
0
lsw
  • lsw
  • 7 октября 2013 в 20:17
Поздравляю!
А правами уже планируешь озаботиться?
0
Sonja
конечно, что за вопрос?)
нет, ну гонять без прав наверняка задорно, адреналину добавляет и все дела, но всё же я хочу сдать экзамен, пройти ступени мотошколы. и вовсе не потому, что это теперь обязательно.
0
lsw
Оно изначально было обязательно, если не кросс… Но вообще, ездить там не научат, нужна практика.
0
Sonja
так ведь выше 50 кубов права были обязательны, до ввода категории М…
0
MotoEzh
поздравляю!!! я тоже считаю, что расти нужно с самого начала, тогда каждая следующая кубатура будет приносить новые ощущения и радость, а сесть на литр — всегда успеется :)
0
Sonja
Спасибо!)
И я того же мнения:)
0
gzarthur
приятно видеть такую тягу к технике особенно у девушек, поздравляю с покупкой, удачного зимнего гаражного времяпровождения:)
0
Sonja
спасибо большое!
да и сейчас мой путь домой после учебы проходит через гараж и только)
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 9 октября 2013 в 12:19
Мои восхищения. Мало кто так с умом, последовательностью и скрупулёзностью подходит к такому сложному вопросу. Удачи
0
Sonja
Спасибо)))
0
CTPEKO3A
Мот — симпотяга! По фотографии и не скажешь, что он полтосик. Поздравляю с удачным приобретением! Это правильно постепенно начинать. Я после мотошколы с 125-кубовыми Юбриками, пересела на свою 400-кубовую Сибишку и поняла, что нужно опять в мотошколу))) С непривычки она мне казалась тяжёлая как бетонная плита и слишком уж стремительная! Сейчас мне она видется идеальной ВО ВСЕХ отношениях, но для того, что б это случилось пришлось прилагать значительные усилия. Очень важно учиться в мотошколе сразу на том, на чём собираешься ездить, это особенно важно для тех (вроди меня), кто до мота не ездил ни на каком другом транспортном средстве.
0
Sonja
Спасибо за поздравление!)
В мотошколе буду учиться обязательно, даже вопросов нет)
Сибишки идеальные, как и бандиты)) ээх, была бы я ростиком повыше — бандит был бы мой однозначно!
Кстати ситуация такая же, Aprilia — мое первое тс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sonja, Покупка первого в жизни мотоцикла. Принимайте новичка!)