Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Konditer → Мысли вслух о мотоботах

Приветствую всех.

Сегодня ходил выбирать себе мотоботы. Посмотрел много разных, брендовых, готов прям денег потратить на защиту и надёжность, которая неоднократно декларировалась и в рекламных проспектах (тут доверие условное), и просто в комментах на том же байкпосте (а тут можно прислушаться). Не было моего размера только у Alpinestars, а жаль — очень нравятся они мне внешне, померил бы… В общем-то смотрятся спортивные мотоботы, дизайна попроще, пооднотонней, дабы не как попугай. С развитой защитой — обязательно.

И вот после просмотра и примерки всех вышеозначенных ботов у меня возник вопрос, который я не могу выкинуть из головы… Кому интересно — прошу под кат.


Ну перед вопросом кратко опишу перемеренное — это Sidi ST



Gaerne GP1



TCX S-Race



Dainese Axial Pro



И возник у меня крамольный вопрос. А от чего защищает данная обувь в отличие от, скажем, пресловутых берцев? Нет, я серьёзно, я весь вечер думаю и не пришёл к ответу. Гуглил, находил на форумах страшные картинки с переломами, изгибами и прочим. Однако по итогам примерки я сделал вывод, что гнётся-то всё так же, как мои походные берцы. Возник вопрос — а зачем мне переплачивать? Господа, прошу вас не кидаться помидорами! Просто я не понимаю смысла… Весь пластик очень даже замечательно мнётся РУКАМИ, я не говорю про бамперы и прочие страшности. Карбоновый сапожок в Дайнезах — ну это, конечно, прикольно, но во-первых он мне жутко жмёт на кости лодыжки, хоть и в остальном весьма понравились. Но даже этот сапожок — он мягкий…

Из чего складывается защита от ударов в мотоботах? Как может пластиковая полоска спасти от перелома?

Почему я сразу подумал про берцы — потому что проходил в них в своё время довольно долгое время, просто так мне было удобно. Знаю их вдоль и поперёк, ходил в них, падал в них, прыгал в них с парашютом. И по поводу той же фиксации голеностопа — они вполне себе так справляются, кто бы что ни говорил. Ни разу не подвернул в них ногу. Одним словом, только добрые впечатления.

И вот я, чуть было не выложивший не менее десяти тысяч рублей за пару сомнительного качества и надёжности охраны меня от травм ботинок серьёзно задумался — так чем же так хороши мотоботы? Меня интересуют именно травмы ударного характера, переломы и растяжения. Любую скользячку могут пережить любые тяжёлые высокие ботинки. Что, кстати, касается и растяжений — попробуйте зашнуровать хорошие берцы покрепче и пошевелите ногой.

Одним словом, подтвердите или опровергните мои подозрения, пожалуйста.

Условия езды — 70% город, мотоцикл нейкед.

P.S. Ах да. И как оказалось, обладателям не ножки Золушки, а нормального полного 45го та ещё проблема найти хорошо сидящий мотосапог. Забавно :)
  • KonditerKonditer
  • Стас
  • 6 октября 2013 в 0:24
  • 8
  • оценка: +29

Комментарии (184)

RSS свернуть / развернуть
0
GroPo
  • GroPo
  • 6 октября 2013 в 0:30
Быть может дело в истирании? Берцы при скользячке будут стираться, а боты нет, мне так кажется))
+9
Konditer
Чтобы протереть толковые берцы надо километр их скрести))
0
KB_Art_Digit
Это да, у самого есть берцы МЧСовские. Знакомый один хороший подогнал.
+2
flegg
Люди вы хрень не советуйте пожалуйста, берцы не дают той защиты, которые дают нормальные боты, если вам свои ноги не нужны ездийте и дальше в берцах, только ради бога начинающим не советуйте такую же хрень, когда он станет инвалидом из-за вашего совета вы ему будете помогать? Сомневаюсь…
+6
Sky_Archer
В советское время ездил на «Яве» в кросовках, инвалидом не стал. Не боты надо, а мозг.
+30
rale
Очень прав. Знаю несколько аварий со скользячкой с мотоциклом сверху на ботинке…
Стирается до костей. Сила трения очень сильно зависит от абразивности поверхности, скорости и массы. Если это только масса ноги, то проблем и для тапочек из поезда не будет долго.
Зато если сверху положить пару сотен килограмм от мотоцикла..(((
Обычно нога после такого становится на пару размеров больше, потому что там остануться не просто переломы, а фарш, от ударно-перетирающей нагрузки, разница как просто сверлить или сверлить с ударом.
И потом куча осколков места себе на косточках не находит, а это пожизненные боли недетские. К слову.
Все, кто хоть раз был в такой ситуации, берцы демагогу в зад засунут, чтобы крамолу не возводил и людей к инвалидности не готовил.
0
Konditer
Вот и вопрос связан с этим же. Как может защитить ботинок с пластиковыми набалдашниками и перчаточной кожей лучше, нежели толстый несгибаемый берец? Ответа на этот вопрос я не услышал.
+4
Firefly
Проверь…
-3
Firefly
С другом на машине вечерком выезжаешь за город на трассу находишь пустой участок, разгонитесь до 100 кмч открываешь дверцу и выпгрыгиваешь. П.С. только сначала проверь защиту мотобот а потом второй раз прыгай в берцах))
+8
Konditer
Чудесный совет, надеюсь вы уже проверяли свои мотоботы таким образом
+4
Firefly
Нет, я в процессе езды проверял. Хотя и нехотел. Вообще лучше никогда не проверять защиты экипировки.
+1
raingt
попробуй для начала открыть дверь на 100 км в час… это тебе кино… я не смог на мкаде открыть двери на 70 км в час…
0
1nfleXible
А зачем, прости, на такой скорости дверь открывать?) Ну если конечно отмести вариант с выпрыгиванием)
0
raingt
ну так))) попробовать как в фильмах так легко открывают )))
+1
Boss1w
Если берцы по духу близки и устраивают, то рассмотри вот это:
Тынс...
0
Konditer
Да не по стилю. Просто кровно заработанные сливать непонятно во что не хочу. Был бы я уверен в их защите себя любимого — не стесняясь бы отдал денег. Но я не уверен. И не хочу отдавать денег за понт :)
Те забавные, но совсем уж бруталити-фаталити, да и вентиляции ноль :)
+2
Firefly
Кхм, встречный вопрос. А почему все профессионалы спортсмены их одевают? Наверное им деньги девать некуда)))
0
Konditer
Ну у профи всё же немного другой ценовой категории, я думаю :) Линейка у каждого производителя немаленькая :)
+2
Firefly
Ну вот по поводу Sidi Vortice. В них проф. спортсмены на треки катают, сам лично видел.
0
Konditer
Тоже верно. В оправдание скажу, что т.к. они дико жали со всех сторон даже не стал их вертеть толком.
+1
1nfleXible
Ну во первых мотоботы жестче. Я не беру в расчет начальные модели, от них да, толку может и не так много.
А вот шарнирные мотоботы со всех сторон облеплены пластиком (а то и металлом), который во первых не даст так сильно сдавить ногу, во вторых меньше сотрется при скользячке. А сам шарнир не даст провернуться ноге.В берцах хоть и имеется боковая поддержка, но при ударных нагрузках они согнутся в бок без сомнений. Плюс в каких то моделях, я слышал, и стальной стержень в ноге присутствует.
+1
Sky_Archer
Не стоит сравнивать покатухи и профессиональный спорт.
0
KB_Art_Digit
У мотобот более крутой вид)
Некоторые мотоботы выпускаются со стальным мысом. Может это просто именно эти модели такие?
+2
Konditer
Да дело не в стиле, повторюсь :) Дело в защите. Какой толк от каких-то пластиковых фентифлюшек на боте, который гнётся пальцами и из кожи как перчатки? Вопрос не проще ли одеть дубовые хорошие берцы, так же фиксирующие голеностоп, и не ломать голову.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Konditer
Вставка в подошву — вот это хорошо!
+2
Yamahin
Отсутствие вечно рвущихся шнурков тоже радует.
0
Konditer
Да, это первое, на что обращается внимание :) Прикольные, возьму на заметку!
+7
jakyt_spb_
Поддерживаю пост! Сам езжу в берцах из прессованной кожи КРС, раскладывался в них на 90км\ч, проскользил хорошо, но ноги целы, только немного пообшарпало кожу, и сожрало с подошвы пол сантиметра. Тут может быть дело в другом. При ударе, именно ударе, эти пластмаски\резинки\поролонинки\накладки и прочее, за что не хочется платить больших бабок могут с амортизировать удар. Чем самым та же лодыжка останется целой. Но я в этом не уверен)
Но вот про скользячку, уверен на 100%, что берзы из нормальной кожы отработают ее так же как и мотоботы. И после нее берцы за 5 т.р не так алко выкинуть как мотоботы за 25т.р
Ваш Якут=)
0
KB_Art_Digit
На 80 км/ч раскладывался, тоже только чуть-чуть потер берцы)))
+1
Konditer
Да я даже сомневаюсь, что от банально упавшего на ногу мотоцикла могут спасти какие-то пластиковые сапожочки… Вот в чём «логику» мне не постигнуть. Ударные воздействия в чём угодно приведут к травме. И в том-то всё и дело, что я сомневаюсь, что в карбоновом ботинке и в толстой коже последствия будут отличаться хоть в какой-то степени значительно.
+2
goshan
Подобные мотоботы обеспечивают максимальную защиту при агрессивной езде по асфальту. Бывают как с различными системами поддержки и защиты лодыжки (шарниры или системы подобные той, что на фото), так и без них. Вообще, спортивные мотоботы отличает большое количество пластика снаружи. Конструкция такова, что в них удобно в седле мотоцикла, но ходить не особо комфортно: угол между стопой и голенищем сильно острый, чтоб в позе «креветки» на спортбайке ноги меньше напрягались.

Шарнир (или аналог) обеспечивает хорошую подвижность, не давая при этом стопе вывернуться за нормальные анатомические пределы. Т.е. сохраняет в целости сустав. Именно шарнирные мотоботы обеспечивают максимальную защиту от всех 4х опасностей.

понимаешь да что берцы не спосут твою ногу когда она будет пытаться вывернутся на 360 градусов при падение
и лично мое мнение что мотоботы намного лучше поглатят удар при подание с байка их же тестят долго и упорно прежде чем продать думай сам я не советую отказыватся от этого важного элемента экипа (лучше переплатить и взять фирмовые ботинки а не китайский noname) это все сугубо мое мнение
0
Konditer
Да что ж такое-то :) Я писал и в самом посте, и в комментах — я пришёл покупать нормальные боты! Но не был удовлетворён их качеством. На данный момент я сделал лишь тот вывод, что нужно искать хорошие мотоботы, а не то, что на них похоже. Я не собирался покупать берцы. Я собирался купить нормальные боты. Но увиденное — это УГ, а не защита. Только и всего.
0
goshan
иши нормальные боты придется переплатить есть вариант найти в россии их примерить а потом заказать их с фц мото де выиграешь в цене прилично
0
Konditer
Найти бы померять! Ибо такое ощущение, будто у меня гигантская нога и такие боты не возят. Капец!
0
Firefly
Проверь… или поверь))) Я для себя уже даааавноооо все выводы сделал.
0
unicorn
Да я даже сомневаюсь, что от банально упавшего на ногу мотоцикла могут спасти какие-то пластиковые сапожочки… Вот в чём «логику» мне не постигнуть. Ударные воздействия в чём угодно приведут к травме. И в том-то всё и дело, что я сомневаюсь, что в карбоновом ботинке и в толстой коже последствия будут отличаться хоть в какой-то степени значительно.
В берцах сам никогда не ездил.
Но довелось приложить аппарат на скорости 15км/ч прямо на ногу под 90 градусов.
Масса аппарата — 300кг. Был в кроссовых ботах Forma.
Итог — даже отека не было.
0
Hagor
Упал на 110 км/ч в мотоботах. Нормас, потёр слайдер и чутка сам бот. А так боты в строю, пока в них катаю.
+28
del_x4
Чем хороши мотоботы? Они хороши тем что… твою мать у меня есть нога! МОЯ НОГА! нет правда у меня есть нога, которая на скорости порядка 100 влетела в «стойку» отбойника, и на такой же примерно скорости в неё влетел мот весом 230кг. А у меня всего лишь перелом лодыжки с небольшим смещением (это что касается ноги ниже колена, про остальное рассказывать не буду — там спасали уже не боты), который вправили даже без хирургического вмешательства.
Смогут ли берцы так же отработать при таком ударе?
Не хочу проверять. Но на 99% уверен что нет.
Никто не станет тебя отговаривать. Хочешь ездить в берцах — пожалуйста. Ноги твои.
+2
del_x4
просто ответь себе на вопрос: «а хочу ли я узнать — спасут берцы мою ногу, или нет?»
+1
Konditer
Я хочу спасти свою ногу в любой ситуации. Вопрос спасут ли её мотоботы из пластилинового пластика — вот в чём всё дело.
+6
Firefly
ДА СПАСУТ! (ты этого хотел)
+1
raingt
тогда у тебя не должно быть таких вопросах спасут ли тебя берцы… Ответ- нет, у каждой обуви есть свое предназначение… я ходил в армии в берцах, езжу в страйкбол в берцах… да это их стихия. но не мото. Если жизнь дорога — выбирай хорошие мотоботы.
0
xizar
дружище, а поделись ка названием своих спасителей?
+1
del_x4
я писал не так давно о них а каком — то посте. Sidi ST Air.
+1
xizar
сурьёзные сапожки и цена в 400 у.е говорит о многом.
+3
raingt
собирать ногу — стоит в разы больше 400 еуро… так зачем же рисковать?!
0
1nfleXible
Тоже собираюсь брать себе ST. Имхо цена/защита на самом высшем уровне.
+2
Soz
  • Soz
  • 6 октября 2013 в 1:26
Чуть из практики и наблюдений — берцы защитят от небольшого вывиха голеностопа и скользячки. Мотоботы, в зависимости от модели/конструкции и ситуации, дополнительно защищают от удара, сдавливания, скручивания. Понятно, что на скорости 200+ мало и редко что поможет, но, если в разумных пределах, качественные мотоботы дают больше защиты, нежели берцы.
+1
Konditer
Daytona отличные, говорят даже под разное строение ноги есть. Но такоооой ценник, пятая часть мотоцикла!
+4
Stibo
а во сколько оценишь свою ногу?
-2
Konditer
Это не аргумент. Факты в студию.
+2
goshan
это аргумент без фактов
+4
Firefly
Аргумент. Все таки норм боты стоят 15к не так уж дорого. Операции на ноге в норм клиниках от 50к. Ах да, есче не забывай про такую вещь, как сезон идет-а я лежу))) а другой упал 10 раз и продолжает катать))
-1
flegg
Просто нет слов, всегда есть толстолобый который не верит людям и пропагандирует говно слепо веря в свою правоту, если вам не дорога своя нога, вам никто уже не поможет, я сотни раз видел как люди подобные вам резко меняли свое мнение после аварии.
0
Le6ij
Приобрёл себе недавно Daytona Evo Sport, если дойдут руки, то накатаю обзор по ним. Но если вкратце, то по ощущениям после них, берцы по уровню защищенности, для меня оказались примерно на уровне обычного текстильного носка.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 6 октября 2013 в 1:49
Уверен, что самые клевые мотоботы предназначены для защиты ноги при скользячке, скользящем ударе и при кувырках по асфальту, когда ноги бьются об него. Если ждать, что мотобот спасет от удара бампером или удара мотоциклом ноги об поребрик на скорости 100 км/ч, то это уже из области чуда. Я катаю в эльсинограх и доволен ими на все 100%
+2
Konditer
А какая у них защита от скручивания ноги, например? По мне так это те же тяжёлые ботинки, просто слегка окультуренные в рамках модельной линейки
+1
ZloYa
на ноге сидят как гипс
+5
ZloYa
берцы по сравнению с ними — уг
0
Konditer
Окей, учту, спасибо
0
minibibikini
пощупай их, как щупал другие, чтобы понять… кругом титановые вставки и жесткая кожа. Спустя сезон только стало кое-как возможным подниматься на пятый этаж в них, т.к. очень жесткие они.
+3
MAZaic
Также как и автор езжу на стрите, в основном по городу и так же обладаю 45м размером). Катаюсь в вортисах эир версии, у них объективно лучшая фиксация ноги и защита от скручивания. Одно не удобно — долго надевать.
На следующий год возьму TCX X-Street — нормальная защита и на тусе не стыдно.
Берцы — не для мота, по всем пунктам проигрывают самым простым туринговым ботам.
0
Konditer
Вортисы ОЧЕНЬ узки, увы)
А чем проигрывают даже самым простым туринговым мотам? Вот очень хочется услышать прям по пунктам. Извиняюсь за занудство :) Просто вопрос действительно интересный, а я со своей логикой не могу доковыряться до преимуществ.
+9
raingt
мне кажется просто рядом сидит жабаааа… купи боты и не выноси мозг байкпосту)))
0
Konditer
Жаба удушена давно, остальной-то экип закупается ;) И качественный.
+1
raingt
тогда не вижу проблем купить и боты… почти у всех кто здесь присутствует уверен не один комплект бот…
0
Konditer
Я один-то пока выбрать не могу))
0
dark-air
ты следишь за нами!)
откуда всё знаешь?)
+3
del34
  • del34
  • 6 октября 2013 в 2:00
Мотоботы спасали от скользячки и от бокового удара машиной. Был бы в берцах — ходил бы на костылях. Опыт в берцах два года, в армии и на гражданке, разные модели. Уровень защиты несравним, проверено.
+1
Konditer
Вот я не понимаю как от бокового удара машиной может спасти пятимиллиметровый пластик…
+10
korpr
а что у черепахи ил куртки десятиметровая броня? то что этот пластик гнется не говорит что он не защищает. если бы ботинки не защищали то кроссмены бы катались в берцах, шоссейники в кроссовках.
1) подошва мото бот делается не скользящей на сколько это возможно. даже на масле и песочке.Уверен что берцы способны на это?
2) она же делается так чтобы гасить часть вибраций передающихся через подножки от двигла.
3) обычно материал и швы проходят не простую проверку на стойкость, что дает повод наедятся на целостность бота, а значит ноги.
4) обычно мото боты имеют более высокий берц чем любая другая обувь(разве что ботиночки готов могут поспорить), что очень приятно когда ты находишься под мотом, особенно когда ногу зажало двигателем. да и вот тогда ты поймешь для чего этот пластик. И почему валенок ботинка сделан твердым. и почему берцы здесь не катят.

6)Обычно боты сделаны так чтобы ты чувствовал себя комфортно, но в тоже время они не дадут твоей ноге повернуться куда не следует, в отличие от берц которые прекрасно гнутся в разные стороны. Это я про защиту голеностопа и шарнирах
7)твердые носки защитят твои пальцы.
8)комфорт. обычно боты спроектированы так чтобы тебе было удобно пользоваться мотом.
-1
Konditer
Речь не про спортивные дисциплины, а про вождение в городе, в 70% случаев.
1. Да.
2. Это выдумки ваши или где-то написано?)
3. Пруфлинк можно?)) Вновь попахивает придумками)
4. Из всех вышеперечисленных и одетых выше берцев были только гаерне. Валенок ботов также не твёрдый.
5. ???
6. Все одетые, кроме в меньше степени дайнезов, отлично гнутся.
7. Я не говорю об армейских уставных, а нормальных с металлом в подошве и в носке. В тех же мотоботах носок над пальцами опять-таки мнётся руками.
8. Спорно, но принимается.
0
korpr
город опаснее трека или леса.
2) в описаниях бот. либо подошва либо специальные стельки. а на некоторых особо борзых и то и то.(shock-absorbing paddingбshock-absorbing insoles in the calf and heel areas)
3) пруфлинк нельзя. читал об этом года два назад. но просто здравый смысл говорит о том что если куртки штаны и перчатки делаются с износостойкими швами, думаю и тут применяется что-то вроде, как считаешь.
4)а он не должен быть супер твердым.
6) конечно они отлично гнутся в те стороны куда нога должна гнуться. а вот в обратную — уже будет проблематично. сужу по своим терранам.
7) тут не поспоришь. но вот шнурки. а шнурки это зло. стоит им строчиться и тот не большой запас прочности что был у берцев пропадает.
+1
unicorn
Вот я не понимаю как от бокового удара машиной может спасти пятимиллиметровый пластик…
Опыт товарища.
Город. Светофор. Ему зеленый. Едет. Вдруг ВНЕЗАПНО! на красный вылетает машина и врезается в него сбоку. Был в спортовых Sidi, модель не знаю. Итог: закрытый перелом. В травме сказали, если бы не боты, 100% получился бы открытый.
+4
Alexa
правда не понимаете или прикидываетесь? одну ногу в мотобот, на другую берцы. Друг берет в руку биту и по щиколотке. расскажете потом.
+3
Sky_Archer
Вы так проверяли? Нет? Так не стоит хамить и советовать другим. Человек не просто так интересуется.
0
Alexa
дружище, если в моем посте чувствуется хамство- я искренне приношу извинения. по сабжу-см мой пост выше.
0
Sky_Archer
Никак! Но понты дороже.
0
Konditer
Ребята, хочу сказать, что не выискиваю преимуществ берцев перед мотоботами. Я пытаюсь найти действительно решающее различие, обоснованное и которое точно склонит чашу весов. Я был уверен, что мне нужны мотоботы до сегодняшнего дня, я хотел быть защищен и всё прочее. Но подержав в руках моя уверенность в том, что они сделают своё дело — испарилась.
-1
madvlad
Ты походу спец в этом деле :))))))
+4
Jart
  • Jart
  • 6 октября 2013 в 2:45
если сравнивать с туринговыми ботами — в берцах нет защиты пятки и носка, т.е. там просто кожа, а в мотоботах — пластиковые или металлические вставки, иногда банально уплотнения из мягкого материала. если с кроссовым — там типа шарнир, который не даст ноге подогнуться и сломаться. но в кроссовых ездить каждый день — это фанатизм, имхо.
я так понимаю, разница будет только при ударных нагрузках, ну может еще на кручение. т.е. если пяткой ударился без амморт. или защитной вставки — перелом/трещина, а с аммортом. или защитой — тупо ушиб или просто царапина на ботах… на истирание, если берци из кожи, а не из «молодого дермантина», разницы большой нет, думаю. хотя, слайдер скользит, а подошва — тормозит и подгибает ногу…
+1
Konditer
Спасибо! Пожалуй, первый комментарий с обоснованным мнением. Жму руку.
+4
Revex
  • Revex
  • 6 октября 2013 в 2:59
Подведу небольшой итог вышесказанному.
Чем лучше? Да всем, кроме стоимости.
Основные плюшки:
1. Они меньше изнашиваются в связи с проф.направленостью. Тот же трек иногда может и подъесть носки.
2. Специальная форма. Лучше сидит на подногах.
3. Защита от истирания нежной человеческой кожи и костей в разы больше.
4. Защита от ударов. Вывихи, разворот стоп в непонятно какую сторону, компрессионный удар (но тут впереди планеты всей всё же кроссовые «тапочки»). Кстати, компрессионная травма одна из самых распространённых.
Как-то на байкпосте встречал человек-чоперовода, который ездит исключительно в мотоботах типа спорт.
Так что, товарищ, не жмитесь. Купите и не пожалеете. Ножки-то они один(
0
Revex
Ну и ещё обычно мотоботы имеют спецподкодку снаружи, чтобы моцик не царапать.
0
Konditer
1. Бред.
2. Притянуто за уши.
3. Мягко говоря, не уверен.
4. Да, я согласен.
Видел-видел, на варриоре ездит)
И ещё — я не жмусь. Я действительно пошёл покупать. Но посмотрев — я расхотел выкидывать деньги непонятно на что, потому и спрашивал, в чём же такое кардинальное отличие.
+2
unicorn
Как-то на байкпосте встречал человек-чоперовода, который ездит исключительно в мотоботах типа спорт.
Этот же человек в сезоне-2013 перешел на «мотоботы типа кросс». И доволен как слон.
Скоро обзор выложу.
Про спортовые боты и остальной экип в моих постах можно найти.
+1
xizar
  • xizar
  • 6 октября 2013 в 3:58
Берци берцам рознь, так же как и мотоботы. ездил в берцах производства москва цена 2200. падал, в них на 60 км + мот с верху 220кг = легкий ушиб. Из повреждений обуви стерлась краска на заклепке и небольшая потертость на коже. нога зафиксирована жёстко. не мокнут в дождь ноги, легко моются.
нет вентиляции это минус.
если сравнивать с недорогими ботами 5-6 т. они не уступают в защите ни в чём. более дорогим, особенно в классе спорт или кросс проиграют, но это уже другой уровень и цены.
0
Konditer
Все перемеренные стоят в районе 15 тысяч и кроме отсутствия мягких амортизирующих вставок в берцах они отличаются от оных только наличием пластиковых слайдеров. Однако, как правильно и совершенно адекватно подметили выше, берцы не скользят, а цепляются и нога может подворачиваться.
+1
xizar
можно навернуть слайдеров и на берцы ))))
0
samyrai65
Да, а берцы быстро промокают, я отъездил 2 сезона в них, летом взял TCX, час под дожьдем и ничего.
0
Konditer
Ну у вас берцы какие-то неправильные были, я в них два года в любую погоду, кроме жаркой, — ни разу не промокли.
0
Sky_Archer
Есть такие сапожки-берцы «Фарадей» они и не промокают и не промерзают даже. Смотрим тут
+5
Katran
Я тож когда-то много думал про боты. Для себя сделал такой вывод — если хочется действительно защитить ногу то нужно или кросовые боты или хорошие трековые с фиксацией голеностопа. Туринговые боты без жесткой защиты голеностопа буду спасать где-то как и берци, может чуть лучше. Сам катаюсь в Forma tx terrain. Был бы в берцах — давно бы сломал ногу. Самое страшное было ето когда у меня на небольшой скорости соскочила нога в повороте с подножки. Ее развернуло и она на ходу уперлась в землю перед подножкой, а мотоцикл продолжал ехать в перед, подминая ногу подножкой под себя. Я в последний момент перевалился на другу сторону и выровнял мотоцикл. Нога по болела чуть чуть и перестала. В ботах немного сместился шарнир, я его вправил.
0
Konditer
Отлично, тоже в копилку толковых постов. Спасибо!
+1
unicorn
Туринговые боты без жесткой защиты голеностопа буду спасать где-то как и берци, может чуть лучше
95% туринговых ботов, которые я видел в инете и щупал руками — полный шлак.
Из общей массы говна выделяются разве что Sidi Adventure и Alpinestars Toucan, возможно — Alpinestars Durban (их лично не щупал). Остальное — галимые мягкие валенки с защитой на уровне плацебо.
+3
TheN1ght
TCX S-Race спасли ногу от влетевшей в бочину мазды, пробило крышку двигателя, а нога слава богу цела и невредима.
+1
Konditer
Я не понимаю как.
+2
Tully
  • Tully
  • 6 октября 2013 в 11:08
Я думаю автор правильно уловил тенденцию.
Все, что называется «городскими» ботами, с достаточной степенью надежности защищает только стопу. С голеностопом и выше уже все гораздо хуже.
Но хорошую защиту в этой области могут дать пожалуй только кросс/мотардовые боты. Только вот удовольствие кататься в них по городу не многие готовы испытывать. Да и на многие байки в таких просто не залезешь.
Вот производители и предлагают нам всяко разные компромиссы.
А за берцы ничего не скажу — не пробовал)
+2
Ferz
Откатал сезон в кроссовых ботах (TCX Comp 2) на мотарде, ноги привыкли быстро и незаметно, катаюсь в основном в городе. Поэтому мое имхо — удовольствие от езды по городу в них я испытываю, да и в плане защиты выглядят они побрутальнее и вселяют больше уверенности, чем спортивные сапоги (в моей моделе ботов голеностоп немного гнется). А вот на счет мотоциклов других типов — тут вопрос интересный, в следующем сезоне буду пробовать (по крайней мере лапка переключения передач на всех регулируется, всегда можно поднять ее повыше)).
+1
unicorn
Да и на многие байки в таких просто не залезешь.
А вот на счет мотоциклов других типов — тут вопрос интересный,
Проверял на своем опыте.
Большой круизер с большими подножками — полет нормальный.
Да, управление становится более «ватным», чем например в Sidi Vortice. Но оно того стоит.
+1
ilya32
Почему стоит надевать мотоботы (в картинках)
а вообще Стас в луисе купить сможешь sidi я думаю лучше берц за 5 рублей переплатить еще7 и сэкономишь на лечении ес что, проверено.
Владислав вроди потихоньку поправляеться, учитесь на чужих ошибках.
0
Konditer
Склоняюсь помаленьку уже. Но и то просто потому что «надо».
+1
patric
Моя история про мотоботы. Ношу TCX S-Race. На теле куркта Icon Contra. Трасса на Подольск. Еду где-то 95, оттормаживаюсь перед поворотом до 70, переднее колесо попадает на песок и срывается в юз. Доля секунды — и я на земле, метри три скольжу на левой ноге прижатой байком к асфальту. Встаю- первая мысль пощупат части тела. прислышиваюсь к себе- никаких ощущений вообще. Все отработало четко. Тока магниевый слайдер на носке бот потерся нмного.
Мотоботы нужны однозначно.
0
Konditer
А кроссовые боты от спортивных отличаются чем-то в худшую сторону, помимо габаритов и неудобства? Я имею ввиду в плане защиты.
0
del_x4
они отличаются в первую очередь задачами которые стоят перед ними. Травмы в кроссе совсем другие, нежели на доп и треке.
0
Konditer
И у кого защита на ДОПах лучше? У кроссовых или у трековых?
-2
del_x4
трековых ессесно
+1
Konditer
Вот это поворот)) Почему?)
-2
del_x4
Как я уже сказал — падения в кроссе сильно отличаются от падений на доп и треке, соответственно и травмы там совсем другие. Кроссовые тапки защищают стопу и сустав от сдавливания и сильных ударов, и при этом практически не спасают при скручивании и изломе.
+ко всему кроссовые тапки очень неудобны в повседневном использовании. Большой вес (до 5кг), непродуваемость, и дубовость. Последнее на самом деле хорошо — но ужасно неудобно. И ездить на дорожнике в таких ботах — это мазахизм.
+2
DedPehto
противоречите вы сударь сами себе, на мой взгляд
не спасают при скручивании и изломе.
и дубовость.
+2
unicorn
и при этом практически не спасают при скручивании и изломе.
Автор комментария самолично пытался их скрутить? )))) А тем более сломать? )))
Если еще нет, то… удачи :)
0
kuralexer
У меня как раз TCX s-race. Я бы их не сравнил с берцами. Разве что кожа толстая и дубовая. И то, сомневаюсь, что на берцах реально такую найти. Хорошая защита пятки, от скручивания и сгибания ноги за счет оригинальной системы(посмотрите ролик на ютубе), а так же защита ноги спереди. Ну и крепкая подошва. Единственное, что я бы им добавил — жесткая накладка в той области, где спереди мягкая кожа на сгибе ноги. Это самое уязвимое место мотобот.
0
Konditer
Не знаю, не произвели на меня никакого впечатления. А понять почему ж они хороши я не могу)
здесь был ататат

0
Konditer
Толковый коммент, тоже в копилку. Спасибо.
А кроссовые от такого спасут?
+2
kuralexer
в кроссовых защита, очевидно, лучше
здесь был ататат

0
Konditer
Спутал с GP1, пардон)
+2
kuralexer
Это конечно не самые лучшие боты. Они из Германии всего тысяч 8 выходят. Но на свои деньги очень даже ОК. Как всякие раскрученныне альпайны и сиди не гнутся в голеностопе. Берцы, по сравнению с ними, мягкие тапочки))
0
Lame_Rider
Лучше берц только лётные прыжковые ботинки выпускавшиеся в советское время для военных пилотов
0
Konditer
Жду когда придёт в комменты madvlad со своей рекламой дайтонов :)
+1
madvlad
Зачем? В этой теме нет смысла, тут уже столько людей тебе поведали многое о смысле мотоботов но твое упрямство и твои аргументы и ответы не подлежат обсуждению :)
+3
idnb
  • idnb
  • 6 октября 2013 в 14:52
Для себя выбрал TCX R-S2 в качестве мотобот…
По поводу берцев и мотообуви, не хочу и не буду вдаваться в общий холивар, просто верю отцу (хирург-ортопед высшей категории, почти 40 лет деятельности), который в период с апреля по октябрь прислал 15 фотографий бабайкеров с защитой и без, да, он продолжает меня демотивировать, желая лучшего, но те повреждения, что я видел у людей без экипировки, которые мы потом с ним обсуждали, говорил, что если бы не эти пол сантиметра, этих осколков бы не было, если бы здесь была защита, не пришлось бы шить, и т.д…

Картинки мяса выкладывать не имею права, но прошу поверить на слово, эти толики миллиметров пластика спасают много чего.
+1
Konditer
Спасибо. Я уже присматриваю мотоботы. Был бы ещё в Питере нормальный выбор…
+2
kuralexer
Есть куча магазинов онлайн. В Питере вообще грех жаловаться на выбор. 2 недели и любая покупка дома. Я в Новосибирске живу и то все заказываю в Европе.
0
Konditer
У меня полный 45 размер, причём стопа широкая. Надо мерять перед покупкой 100%. Сначала померять, а потом уж заказывать в Европе ;)
+11
ADWEBS
1. Подошва в мотоботах стойкая к истиранию и очень жесткая, ставить ногу на асфальт гораздо комфортнее. Вчера заваливался на скорости около 40 км\ч, отталкивался от асфальта, чтоб поймать 320 кг мотоцикл. Никаких последствий для ноги. Весной на меньшей скорости ловил также более легкий мот, был в обычных армейских берцах, пятка болела почти месяц — сильный ушиб.
2. Подошва не скользит, это очень сильно заметно по сравнению с берцами и любыми другими ботинками или кроссовками.
3. Пластик распределяет удар по большей поверхности, предотвращая ушибы и переломы. Друг на скорости 5км\ч ударился ногой о пластиковый бампер, удар был вскользь, был в берцах. Сильный ушиб косточки (ну та которая выпирает сбоку, не знаю названия:)). Почти во всех ботах в этом месте пластик, в ботах ушиба не было бы, уверен на 100%.
4. Во многих ботах мысок какбы слегка утоплен в подошву. Это спасает от наезда колесом. Тут был пост — человеку фура по ноге проехала. Никаких последствий вообще. Мне в армии волга на ногу наехала, был в берцах. Неделю вообще не мог ходить, нога болела больше месяца.
5. При ударе и скольжении шнурки в берцах рвутся или перетираются, это слабое место обычных ботинок. Берец может просто соскочить с ноги при скользячке, лучше и не думать, что будет с ногой в этом случае. В мотоботах есть дополнительные застежки, которые не дают ботинкам расстегнуться.
6. В мотоботах нога не преет так как в берцах, вентиляция однозначно лучше. В +30 целый день хожу в мотоботах и нога не потеет, боты не воняют. При езде вентиляция вообще отличная.
7. Развитая защита пятки в мотоботах спасет от компрессионных переломов, когда нога оказывается зажата например между бампером авто и мотоциклом при боковом ударе.

У меня Alpinestars Supertech R, сравниваю с ними, езжу в них всегда, управляю круизером, не комплексую:) В любую погоду в них намного комфортнее, чем в берцах, они точно стоят своих денег. При серьезных ДТП не спасут никакие боты, но травму можно получить на ровном месте и довольно серьезную, мотоботы защитят в подобных случаях. Ну и последствия тяжелых дтп могут быть не такими плачевными, если на ногах мотоботы.
Берцы созданы для бега и ходьбы в армейских условиях, по лесам, полям, окопам, и защищают ногу только от вывихов, на мотоцикле они вообще ни от чего не защитят.
0
Konditer
Спасибо. Осталось выбрать что-то.
+1
unicorn
У меня Alpinestars Supertech R, сравниваю с ними, езжу в них всегда, управляю круизером, не комплексую:)
Плюс за правильную движуху! Имидж — ничто, защита — всё.
+18
mongol
Автор понравился своим упрямством)) Все ему твердят — Берцы для байка- Зло, а он- неа,- мотоботы развод на бабло)) Ну кто же виноват друг, что нормальные мотоботы по вашим словам стоят 1/3 вашего байка? — хотя самые дорогие Сиди — чуть более 500$, и та же Ревзилла показывает подешевле ассортимент от 100 до 500$$ около 300 пар защишённой мотообуви… а ещё ведь черепахи всякие есть, либо отдельные компоненты- спина/грудь/локти, наколенники, мотокуртки, мотоштаны и мотоперчатки с защитой, шлемы и многое другое… И здесь тоже нет смысла? А нафиг?- ведь можно обойтись плотной джинсовкой, шапкой-ушанкой (как и вы- позволю себе утрировать), берцами (кстати, наверняка пошитыми в каком нибудь исправительном учреждении под Воркутой. Ну а что- фабрики тюрем -супер-мега-заводы, где знают толк в новейших разработках от Сиди/Спиди/Дайтоны и Альпенстаров, которые только попусту миллионы долларов на ветер выбрасывают, разрабатывая новейшие защитные материалы для своей продукции. ИТК-Наша Раша рулит!) Армия и ваше походное ношение берец — не показатель их пригодности для жизни на мотобайке. Даже в армии никто в берцах на мотоциклах не ездит, раз на то пошло))) По другому мотоэкипу больше скажу — не верю шлемам, стоимостью меньше 200 евро+-… И да — в марке, в названии — многое заложено, поэтому согласен за это переплачивать. Кто-то лучше производит мотообувь (пример: Сиди, Дайтона), кто-то куртки (пример: Айкон), кто-то перчатки (пример: Спиди), у кого-то и куртки и штаны идеальны для эндуристов (Альпинстары, БМВ), у кого-то для спортбайкеров (Дайнесе), отличные шлема (АГВ, Шуберты), чуть подешевле (Ноланы и т.п.) и так далее… Во всём этом далеко не полном перечне трейд-марок всегда найдётся та, что подойдёт вам по разумному ценнику. Я — бывший военный, не штабной военный. 7 лет отбил в берцах, разных, не только на наших зонах и оборонных предприятиях пошитых, но и в английских, и в америкосовских, для Нато пошитых. Ни одна наша модель берец по качестве и защите ступни и лодыжки солдата не пойдёт в сравнение с большинством моделей Натовских ботинок, хотя и стоят хорошие пиндосовские горные военные «берцы», как мотоботы у Дайтоны… В Российской армии практически одна модель, на западе — по 10 разновидностей на каждый континент спецопераций. И даже они — не мотоботы, как и мотоботы — не подойдут простым солдатам, топающим в своих берах пеше по пустыням, лесам, горам. Разная это обувь, и точка. Вашим упрямством нормальные мотоботы они не заменят
+4
Konditer
Спасибо за развёрнутый комментарий! В том и дело, что вчера я шёл покупать защитную обувь, но увиденное меня нисколько не впечатлило. Первое что пришло на ум — берцы. Обмозговал слегка, создал топик здесь, дабы как раз-таки послушать, что мне скажут и, быть может, объяснят. Послушал. Есть выводы. В первую очередь — я понял, что морочиться с берцами не стоит ни в коем случае. По причине бОльшей подвижности ноги в оных. Сегодня не поленился — поехал вновь в магазин, спасибо девушке в крейзи айроне на новочеркасской, подождала меня, — померял кроссовые боты. Ну там впечатление защищённости, конечно, переполняет. Но вместе с этим понял, что всё, что я вчера крутил — в той или иной степени фуфло. Теперь задача стоит выбрать действительно хорошие МОТОботы.
Что касается упрямства — тут всё просто, я уже выше не раз писал :) Перемеренные не создали у меня большего впечатления защищённости, чем туго затянутые берцы. Значит просто нужно мерять некие другие. Не дошли руки (или ноги?) до альпинстарсов — не было размеров. И сиди ещё раз надо померять — может быть у разных моделей разная колодка.
Одним словом — этот топик переубедил меня. И это хорошо.
Спасибо за это всем участвовавшим в беседе!
+2
Firefly
Кстати кроссовые или эндуро боты они как бээ сказать не для дорожного мота, короче в них будет удобно на внедорожном моте где лапка КПП и подножка весьма широко стоят друг от друга. А на узком дорожнике не удобно будет.
0
Konditer
Да я уж, померяв, понял :) Просто буду искать трековые хорошие.
+1
Kusado
Широко или в одной горизонтальной прямой?
Лапку КПП можно и поднять. А если с подножек снять резиночки, то вообще ништяк )
Сам езжу в эндуро-тапках Forma Terrain TX на «почти дорожнике» XTZ 750. Никаких проблем нет.
0
panspb
Найти в питере обувь не проблема, тем более 45 размера, проблема надумана.
Простейшая травма ноги, и месяцок на больничном для меня стоят дороже, чем все шмотки купленные мной.
От всего не спасет ни одна защита, но она минимизирует возможность травмы, или предотвратит её.
Если задается вопрос о разумности спецобуви, но человек не понимает необходимость специфических требований к данной одежде.Те же берцы есть под разные условия применения.
Так что удачи в берцах((
0
Yamahin
А есть тут люди, кто ходил\ездил в Corcoran 5407 TANKER BOOT(ссылку удалили, забыл что нельзя)?
0
ZOODOKTOR
Езжу второй год в берцах, хотя от туристических мотобот бы не отказался… но они не помещаются в багажник вот в чем проблема…
0
korpr
поясни
0
ZOODOKTOR
Ну нужно например прибыть в учебное заведение… я же не могу находится в мотоботах весь день там, приходится менять обувь а для бот места уже нет… моточехол, черепашка, наколенники и шлем занимают место, а ведь еще нужно уложить ремнабор, аптечку и про дождевик не забыть…
0
unicorn
Езжу второй год в берцах, хотя от туристических мотобот бы не отказался… но они не помещаются в багажник вот в чем проблема…
Грёбаный стыд!
На чем ты ездишь?
Купить кофры не так дорого, изготовить — не так сложно. Сделай это и да будет тебе счастье.
Кстати туристические мотоботы в 95% случаев фуфло, кроме моделей, сделанных для оффроада (Sidi Adventure, A-stars Toucan).
0
madvlad
Странно что у кого-то смысл мотоботов вызывает и он ставит всю технологию и опыт производителей в создании эффективных мотоботов и защиты против обуви не изготовленной изначально с целью использования ее на мотоцикле.
Каждая часть экипа мотоциклиста сделана с опытом и целью удобства и защиты мотоциклиста.
По уровню защиты берцы и рядом не стояли с топовыми ботами как Daytona Evo Security G3, Alpinestars Supertech, TCX-RS2, Dainese Axial Pro, etc.
+2
Monk
Рискну предположить что берцы не идеальный вариант даже в своём сегменте (рынок тактической обуви).
0
Konditer
А я всё ждал этого коммента)
+3
Monk
  • Monk
  • 6 октября 2013 в 23:52
Если посмотреть на фотографии мото-соревнований лет 30 назад — никакой мото-обуви не было. Обычные сапоги и ботинки.

Боты которые вы видите в магазине — результат эволюции десятилетий. Какой смысл искать преимущества перед берцами? Люди которые их придумали и использровали — не идиоты.
Кстати Gaerne был просто семейной обувной фабрикой пока кто-то их близких не попросил сшить боты для мотокросса.
+1
Konditer
Толково сказано. Но видите ли, не все боты защитят. Даже из дорогих. Не так давно видел пост об этом — обычные Alpinestars SMX, не Plus — и что-то там невесело было. Я просто говорил о том, что не все мотоботы одинаково полезны и на этой почве мои подозрения слегка подогрелись. Покупка мотоботов на данную минуту — вопрос решённый. Осталось найти те, что меня устроят своей конструкцией. И померять их. Что проблема немалая :)
0
ADWEBS
smx — компромисс между защитой и удобством, это туристические боты, пару часов проехал, мот поставил и пошел гулять в них. Удобно ходить и защита есть хоть какая-то. В тех же супертехах день ходить — ноги отвалятся. Имхо, туристические для города не очень подходят. Но тут у каждого свое мнение, кому-то важна защита, кому-то удобство, кому-то стиль прежде всего, кто-то на работе не может переодеться и таскается целый день в мотоботах.
+2
Monk
Попробуйте эндуро/супермото-боты. Многие катаются в таких по городу и довольны.
+1
Sanek911
Читал я этот пост. Мне было интересно, что значит Не прошли краш тест, т.к.
являюсь обладателем данных мотобот. Прочитав его я понял, что парень слишком сильно приложился, а это из-за того, что езда не такая безопасная как он думает. Сам в этих ботах ровнял бампер вазу 10 и падал, но на небольшой скорости, в обоих случаях последствий для ноги не было вообще! Считаю, что эти приключения произошли из-за 1.Спешка! 2.Выпендреж!
Сделал выводы и решил, что выпендриваться буду только на треке или предназначеном для этого месте.
+1
suhigor
Дорого, но необходимо. Конечности страдают в первую очередь.
+2
Macrohamster
Сам сейчас только-только наконец нашел боты для девушки, теперь бегаю ищу себе. Поэтому из опыта ничего не скажу, а по наблюдениям кое-какие выводы сделал. Сначала думал взять дешевые боты, потому что тоже не понимал чем мотоботы лучше. Но когда вживую пощупал то заметил, что не шарнирные боты действительно поддаются на кручение и излом руками. Даже самые крепкие я спокойно выгибал и выкручивал как хотел. Что-то мне не хочется, чтобы могу ногу не дай Бог так выкручивало и гнуло.
Защита пятки везде разная. Где то излишне мягкая и мне кажется сделана «для галочки». А в других ботах сделана действительно на совесть. Пятка действительно не сминается.
Пластик как мне кажется нужен для распределения энергии удара.
Слайдеры, на сколько я понял, нужны только на треке в основном, чтобы почувствовать, когда нога касается земли при закладывании мотоцикла.
Удалось вживую пощупать Daytona. Да, тут конечно сразу чувствуется броня. Но и цена у них соответствующая.
Поэтому получается, что мотоботы не только на истирание работают, а главное на излом и кручение (если они действительно качественные). И конечно компрессионные нагрузки. Тот же пластик сначала примет удар асфальтовой болезни на себя, а потом уже придет очередь кожи под ним.
Ну и дуги никто не отменял :)
Так что я лично с зарплаты еду за ботами) И моя укомплектовка экипом будет окончена)
+3
popuren1974
Пластик в мотоботах работает, в основном, на защиту от удара распределяя нагрузку по большей площади, но главное — на защиту от скручивания.

Вот здесь очень наглядно. Сравнение берцев и мотобота.



А здесь цифровая графика демонстрирует физику процесса:

+2
papets
Чувак, ну вот ну ты… блин…
Ну жалко денег на ботинки — езди в берцах. Пацаны вон в кедах ездят и ничего.
Главное, чтоб потом ты не раскаялся в этом.
+2
Konditer
Вопрос, на самом деле, снят, я нашёл те, что мне понравились и отлично сели)
0
papets
Отлично же.
0
DmitriyB174
Какие же? Сам сейчас занимаюсь подбором…
+4
djanowar
Из чего складывается защита от ударов в мотошлемах? Как может пластиковая полоска спасти от пролома головы?

Почему я сразу подумал про строительную каску — потому что проходил в ней в своё время довольно долгое время, просто так мне было удобно. Знаю её вдоль и поперёк, ходил в ней, падал в ней, прыгал в ней с парашютом. И по поводу той же фиксации челюсти — она вполне себе так справляются, кто бы что ни говорил. Ни разу не подвернул в ней челюсть. Одним словом, только добрые впечатления.
0
Kerpen
В июне прошлого года одним ранним утром, я как обычно пришел на стоянку, выкатил байк из гаража, завел, поставил на подножку, закрыл гараж, одел рюкзак, сел на байк, включил в шлеме музыку… и совершенно неожиданно для меня байк сильно накренился на правый бок, настолько, что поднять его не смог и бросил… не положил, как пару раз до этого а бросил… а сам не «ля зачем то отпрыгнул… и приземлился на правую ногу на условно твердое покрытие (асфальтовая крошка, асфальт, местами песочек и т.д)Так вот боты Dainese St Torque Pro Out Air Dainese к сожалению не спасли меня от двухстороннего перелома лодыжки со смещением. Наверное мне просто НЕ повезло… но! „ля я же был не в тапочках! а в дорогих фирменных ботах с защитой мать её лодыжки! В остальном боты супер удобные! к ним не было никаких нареканий до этого момента! В общем теперь ищу что-то более защищенное!

С уважением,
Алексей
+1
GhostBear
Пожалуй тебе именно «просто не повезло».
Я езжу в Dainese ST TRQ Race Out (они попроще твоих) — байк падал мне на ногу раза три, по неопытности на песке и влажной жиже в лесу. Все разы мот лежал на ноге, один раз ровно на щиколотке — никаких нареканий, ни малейшего намека даже на синяк (тьфу-тьфу-тьфу, конечно).
Сам же понимаешь, что это могло быть что угодно, от брака конкретного мотобота, до слишком «удачного» стечения обстоятельств и очень «точного» удара мотоциклом.
Тем не менее, ты ищешь другие боты, а не заявляешь, что «толку от них всех, буду ездить в сланцах». И это правильно :)
0
mongol
привет ТС у и любителям а'ля солдатских берц)) нашел сие чудо в нескольких моделях от разных производителей на Ревзилле. сам ещё не определился, но жутко понравились) для крупных байков и байкеров самое оно))

Итак:
REV'IT Rodeo Boots
0
mongol
упс, на шифт + ентер сообшение преждевременно улетело в чат(((

N 1: www.revzilla.com/motorcycle/revit-rodeo-boots
REV'IT Rodeo Boots


N 2: www.revzilla.com/motorcycle/stylmartin-indian-boots
Stylmartin Indian Boots


N 3: www.revzilla.com/motorcycle/dainese-cafe-boots
Dainese Cafe Boots


есть ещё несколько недорогих, в районе сотки баксов, но никакие они как по мне…
+4
unicorn
Монгол, спасибо за выложенные модельки, но думаю для тебя не открытие, что даже уважаемые марки типа А-старс имеют в линейке «галимый порожняк» типа мото-кроссовок, которые защищают разве что от неуверенности, но никак не от асфальта…
0
NeTvoya
Недавно поймала 100 с копейками кг на свой SiDi lei.Скорость маленькая, удар-сильный. Рада, что не поехала в кедах(хотя был случай Моя нога в кроссовке vs Фара Мерседеса, где последний проиграл с помощью подножки для пассажира)!
0
mongol
по уровням защиты, конечно, не 600 долларовые мотосапоги от Сиди. но зато какие эти берцы Казуал)) незнаю по русски перевода. олд скульные армейские боты с хоть какой-то доп.защитой. мне в принципе понравились, для разнообразия буду брать, т.к. на HD Маскле в эндуро сапогах от Сиди чувствую себя Робокопом)) поэтому в дешевых Айкон ботинках максимум езжу, но и они не фонтан в плане защиты. А эти берцы и выглядят по грубее и более практичнее, тот самый Брутале)
0
DiWiKa
Такая же проблема как и у автора. Ходил сегодня мерил спортивные мотоботы, «дайнез», «альпинстар», «сиди», ни одни не вызвали доверия. Защита откровенно говоря слабая, но больше всего беспокоит отсутствие защиты сухожилия в р-не пятки(ахилесово вроде называется ), т.е. сама пятка закрыта пластиком, а выше просто кожа которая легко продавливается пальцем. Может кто подскажет на каких ботах это место более защищенное.
0
unicorn
Напиши в личку:
1. какой у тебя аппарат, или если еще не обзавелся, то какой хочешь
2. какие модели ботов мерял. если не помнишь, то хотя бы ценовой диапазон
3. (опционально) какие предпочтения по типу мотоботов.
0
djanowar
Навскидку — старые добрые бюджетные Sidi B2
0
ygrymui67
Вот Вы парни даете-ходили меряли, защита не вызывает сомнения-чуш какая-то.Мотоботы топовых производителей почти все одинаковые (по защите) разные колодки.Ну а степень защиты у трековых бот только на треке ощутить можно но никак не на ощуп
+1
unicorn
Мотоботы топовых производителей почти все одинаковые (по защите) разные колодки.
Даже у топовых производителей в линейке есть как и откровенный шлак (мотокроссовки например, или дешевый туринг-«валенки»), так и вполне пристойные по защите модели.
0
ygrymui67
ну это покупают любители казаков и тому подобное
-2
djanowar
Очередной раскрыватель мирового заговора производителей экипа…
ОП, ты случаем в строительной каске вместо мотошлема не ездишь? Оно то по сути, одно и то же, так зачем переплачивать? Ты подумай…
0
plastilinko
Берцы это чуть лучше чем кеды но хуже чем мотоботы. Вы попробуйте прокатиться в них по любой пересеченке, зацеп за любую корягу\корень и вывих голеностопа обеспечен, остальное по ударным нагрузкам расписали уже.
Кроме того где то на просторах интернета есть отзыв врача травматолога, он конечно не хвалит мотоциклистов в принципе но как бы считается что в случае чего собрать голень\таз или даже колено проще чем голеностоп.
А вообще никогда не стоит проверять экип на прочность.
0
plastilinko
Вот еще можно прикинуть расценки на лечение
Вид операции Длительность пребывание в стационаре Общая стоимость*
Удаление невромы мортона (Mortons Neuroma) 2 ночи 6.365 €
Вальгусная деформация (Hallux Valgus) 2 ночи 5.724 €
Артроскопия плюснефалангового сустава 2 ночи 5.824 €
Артродез плюснефалангового сустава 2 ночи 5.824 €
Протезирование плюснефалангового сустава 2 ночи 6.000 €
Остеотомия большого пальца стопы и артродез 2 ночи 9.675 €
Артродез таранной кости 2 ночи 9.475 €
Артроскопия голеностопного сустава (минимально инвазивный метод) 2 ночи 5.318 €
Реконструкция связок голеностопного сустава 2 ночи 7.555 €
Полное протезирование голеностопного сустава 5 ночей 16.367 €
Артролиз, удлинение ахиллова сухожилия 2 ночи 11.835 €
0
madvlad
Я плакал. Если кто-то реально сравнивает топ спортботы от дайнези, тсх, альпинстаров и дайтоны с уровнем защиты берцев.
Нет серьезно, адекватный человек не может этого делать.
+3
Konditer
Да ты не плачь. И успокойся — откомментил уже в который раз? Через месяцок-другой снова ждать с «аааа, ужас»-комментом? В комментариях выше я уже всё сказал; лень читать, хочется лишний раз проявить занудство? Смешно просто уже.
+1
madvlad
Всем кто сомневается в смысле экипа и ботов или жалко на него денег советую завязать с ездой на моте, дешевле будет в плане здоровья.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
GSR750
У меня был боковой скользящий удар машины в правую ступню. Итог: порванный смятый бампер слева у машины, погнутая лапка заднего тормоза (устранил на месте) у меня. Был в мотоботах Forma. Был бы в берцах, получил бы сложный перелом ступни, а так даже не почувствовал сильно.
Еще был случай ударился о пенёк ногой. Живу в частном секторе, песок кругом, при езде приходится выставлять ноги, на скорости 15-20 км/ч словил носком низенький пенёк, даже через мотобот было ощутимо.
У мотобот очень жёсткая подошва и части вокруг ступни, плюс защита голени, у берцев нет. В ступне дохрена мелких косточек, срастаются сложно ломаются легко.
+1
Konditer
Давно уже куплены Sidi Vortice.
0
Doksta
А как допустим на классическом мотоцикле или круизере кататься в таких по удобству? Понимаю, что не по стилю, но нога дороже как то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Konditer, Мысли вслух о мотоботах