Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda DN-01 2008 → Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. Часть 2, Испания.


 

Испания, Средиземное море, Барселона, первые пальмы, разделение путей.

В Испании небо было хмурым, но дождь так и не начался. Продолжался этот прощальный привет из Франции довольно недолго и вскоре я даже переоделся в свой летний вариант экипировки, захваченный с собой.

 

Пунктов оплаты было значительно меньше. На первой же испанской АЗС меня изрядно ввел в ступор заправщик, улыбавшийся всем подряд и вообще, ему явно было весело. Наверно хороший у него был день, а может просто рубаха-парень. Кстати, всем любителям Honda, посвящается.

 

Мою карту и чек на бензин он также передал мне в весьма лихой манере. Настроение у меня поднялось. Стало жаль, что я не понимаю по-испански. Единственную остановку в дороге мы сделали, когда из-за гор показалось побережье Средиземного моря. Я сделал пару фото и мы двинулись дальше. Без каких-либо особых приключений мы доехали до Барселоны, где и распрощались. Я сразу почувствовал себя свободнее и в приподнятом настроении рванул вперед.

 

Валенсия пролетела в одно мгновение и я, любуясь видами, совершенно потерял счет времени. Количество старинных замков, каким-то чудом балансирующих на грани пропасти, в Испании просто зашкаливает.

 

 

 

В результате, любуясь видами замков, мостов над пересохшими руслами рек

 

каких-то полуразрушенных строений, исписанных граффити

 

 

и гор

 

 

честно соблюдая скоростной режим 120 км/ч, в небольшой отель на отшибе я заселился только в 2 ночи. Несмотря на то, что владелец отеля (он же портье, повар и т. д.) не говорил по-английски, благодаря переводчику мы вполне поняли друг-друга. Очень понравилось теплое и радушное отношение. Бесплатно выделили место для мотоцикла, помогли донести кофры и уговаривали остаться на завтрак. Но я планировал вставать в 6, завтрак должен был быть не раньше 9, поэтому я был вынуждел поблагодарить и извиниться. На следующий день меня ждало Марокко. Проснувшись утром, я отправился в путь, дальше на юг Испании.
Во время перекуса чипсами (я попал в рай!!!!) на одной из заправок, мне встретилась первая живность. Обычная мокрица, но все же :)

 

 

Дальше я просто повесил фотоаппарат на шею и снимал прямо на ходу, не останавливаясь.

 

Ближе к югу, хвойная растительность потихоньку начала сменяться пальмами.

 

 

Въезжающих в город Мурсия встречает вот такой бык на горе. Полагаю, что это символ города.

 

Изредка на дороге попадаются вот такие забавные знаки. Что они означают, я примерно догадываюсь, но дорога впереди на мой взгляд совсем не отличалась от той, где этих знаков не было.

 

А также некоторое подобие «культивационнных центров». Не знаю, что это за деревья, может баобабы?

 

А вот это уже интереснее :) Жаль, забор…

 

Знакомые названия. Правда тут он называется Alcampo. Не понимаю, за что москвичи его так любят.

 

Довольно часто попадались тоннели прямо в скале. Причем некоторые длиной больше километра.

 

 

Так я добрался до Тарифы и Гибралтара.
  • spamer80spamer80
  • Сергей
  • 2 октября 2013 в 23:51
  • 2
  • оценка: +51

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
DrRos
  • DrRos
  • 3 октября 2013 в 0:10
Красив
+2
IvanSmirnov
Классно конечно, но весьма специфическое удовольствие фигачить по тыще в день. Ездили в этом году в Италию. 7500 за 17 дней. И то нифига не видели. Только ехали. Практически нигде кроме одной ночёвки не были.
+5
spamer80
Не спорю. Кто бы дал денег побольше и отпуска не 2 недели :)
+2
ArSoron
Оо, лютобешено плюсую. Деньги ладно, мотопутешествия получаются довольно бюджетными, но хотя бы три недели отпуска на нормальную поездку необходимы.
+5
bob248
ни одного фото мотоцикла или он наказан?
0
spamer80
Считаю в поездках фотографировать мотоцикл — верхом глупости. Его фоток и так хватает, к тому же в любой момент можно сделать еще)
+1
motorhead
А вот и нет. Хотел найти фото конкретного мотоцикла на трассе. Попадались только рекламные дурацкие плакаты, а реальных не удалось найти либо очень низкого качества и без сюжета. Поэтому иногда стоит пофоткать мотоцикл в разных ситуациях и выложить в хорошем качестве. )
0
spamer80
Я думаю, что в следующем сезоне уделю этому внимание и сделаю отдельный пост. Он у меня уже давно без косметического ремонта, поэтому весь побитый жизнью. А теперь еще масло, колодки, резину всю менять надо и т.д. В общем стыдно просто :)
Это не совсем на трассе, но вот, чем богаты.
  
+1
uonick
Всегда хотел спросить владельца: а по трассе с него не сдувает? Ветровик низенький же.
0
spamer80
Это называется аэродинамика ©. У меня стекло родное, но повыше, чем стоковое. Для тех кто выше ростом — маловато, для меня нормально.
+1
spamer80
И да, а почему конкретного? Он же ничем не отличается от других этой же модели. В общем скажу честно, я просто не любитель затыкать собой или своим мотоциклом половину каждой фотки. А то получается «это я у столба в Польше, это я у другого столба в Польше, а вот этот столб, на фоне которого я фотографируюсь в Германии совсем отличается от тех, что были в Польше» :)
+1
Vlad-anapa
Красивые фото, мокрица не обычная, а испанская. ))
+2
unicorn
Респект и уважуха за такой бодрый прохват!
Высокий темп по трассе люблю, но у меня дубасить 2 и более дня подряд никогда не получалось =/
+1
charligordon
сто тыщь плюсов за сочные фото:-) Здорово, Удачи, Испанцам привет:-)
0
settler
> Не знаю, что это за деревья, может баобабы?

оливковое дерево скорее всего.
+1
spamer80
О, действительно, скорее всего. Спасибо :)
здесь был ататат

0
spamer80
Понял, буду знать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda DN-01 2008, Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. Часть 2, Испания.