Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Jawa 350 typ 638 2000 → Тест-драйв



Вот он первый вздох моего аппарата. Вчера только первый раз испытал…
Видео конечно полное отстоище, но это не вина аппарата, а всего лишь скудные возможности моего вестибулярного аппарата…
Мотоцикл реальный монстр, выстреливает как пуля. На свечу подрывается довольно легко, по крайней мере намного легче чем стоковая ява.
Только что то я пока побаиваюсь поднимать выше… Хотя на видео кажется что переднее колесо отрывается совсем не высоко, в реале кажется что вот вот уже перевернусь назад и осознание наличия бугеле никак не помогает в борьбе с природными инстинктами…

  • HootHoot
  • Юрий
  • 30 сентября 2013 в 22:06
  • 2
  • оценка: +48

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
jakyt_spb_
сделано красиво, мне очень нравится.
А может дело в развесовке самого мотоцикла?)
+5
Glamour
главное желание и действовать а не мастурбировать на монитор. Красава
+2
jakyt_spb_
и ты тут?
+4
Kolyaxr
За мот респект, но вот экипировка, а так же локация съемки — просто на нет сводит все впечатление. Не серьезно…
+3
Hoot
Согласен… Исправлюсь....)
+2
Vulcanolog
А звезду мож поболе на зад? Чтобы вставал легко.
+8
RZ350
  • RZ350
  • 30 сентября 2013 в 22:28
Cимпотный уродец (:- от стант байка только бугель… и тот сделан неправильно, раму погнешь будешь байк стантить.
За попытку +1
+1
Bavitli
и это говорит профи!!! )))
+3
RZ350
Ну да… невнушает мне доверие сиё произведение, особенно если использовать для станта.
( кстати с маленьким колесом сзади сложнее в свече ехать)
0
Exile
  • Exile
  • 30 сентября 2013 в 22:31
А куда «глушители под жопой» делись?
0
Hoot
Поставил другой мотор, некогда было переделывать,, Уж очень хотелось в этом сезоне покататься…
0
Co-driver
«Камикадзе» — часть более широкого японского термина токкотай, которым обозначали всех добровольцев-смертников (не только лётчиков).

Очень опасная штука получилась, в сочетании с дорогой.
Я понимаю, что очень хочется, но не да такой степени господа:)
АККУРАТНЕЙ!!!
0
Hoot
Да… По Мокрому песку тормозов ноль вообще. Особенно перед клинит даже от легкого прикосновения, с задом попроще, но и от него толку мало, очень скользко. Ну так я же не быстро.))
0
urri400
аж ностальгия с мурашками… я в свое время тож над 638 экспериментировал, классный аппарат явка… думаю, от заднего все-таки надо отказаться такого, ну потом приноровишься, сам поймешь
+2
poluno4nica
я считаю не правильно выполнять (и даже пытаться) такие трюки, не одев экипировку! ни шлема, ни даже наколенников, как так то??!!!
0
Hoot
На асфальте я бы и и сам не стал так делать… Но песок намного более щадящее покрытие… Да и ничего особо опасного я там не делал…
0
poluno4nica
ну да. Звучит, если честно, как из разряда «да я падать то не собираюсь!»
будь осторожней и внимательней. Экипировка лишней никогда не бывает.
-1
Jazz_Bardine
По сути мот должен ровно на 12ть часов стоять на бугеле. Мне кажется, что с такой длинной это получится. Однозначно укорачивай глушитель и бугель. И да! Бугель не защищает от переворота. он вообще не дает никакой защиты от падений. Его прямое предназначение совершенно иное ;)
0
Jazz_Bardine
Интересно, а человек влупивший минус к моему сообщению выше. Чем то его мотивировал?
0
Jazz_Bardine
Вот правильно! А я балбес в последнее время, кроме перчей и шлема принебрегаю защитой… Как так то?
+2
ZloyTapok
Сделал эпичный мотоцикл? Я думаю точно можешь соорудить страховку для мота и для себя, попробуй что-то вроде вилли машины. На вестибулярный аппарат не греши, сразу ничего не получится, сам понимаешь)
0
RZ350
Да, несколько десятков раз хорошо упасть прийдется(:
0
Jazz_Bardine
Не пугайте человека
0
RZ350
Эт я не пугаю… так… предупреждаю.
+1
Flashback
Респект за прямые руки!
я вот только не пойму. колесо же заднее квадратное. а поворачивать то как? тем более в «свече»?
0
Bavitli
Может его лучше в скремблер или кафешник?!?! ))
+3
Ilyas
  • Ilyas
  • 1 октября 2013 в 2:52
Монстр! Плюс за старание и руки. Не убейся только смотри на нём со всеми недоработками- недорасчётами. А оранжевый бак и колёса- чтобы спасателям МЧС издалека было видно? Тогда шлем оранжевый нужен для комплекта.
+1
ewil
  • ewil
  • 1 октября 2013 в 5:59
вот сколько уже писано про автопокрышки на мотоцикле… нельзя их ставить на одиночку! в повороте она не расчитана на то что ее наклонять будут!!!
ну и как бы стант на трассе больше подходящей для эндуро — не комельфо…

Но на старания автора ставлю плюсик! вдруг когда то мы его увидим на каких нибудь шоу…
+1
neuroburn
в цирке, например.
более подходящего применения Я не вижу.
0
AxeL
  • AxeL
  • 1 октября 2013 в 6:53
ну круто, что уж! главное первый шаг и не останавливаться, тогда все будет. Всего и сразу почти никогда не бывает. Удачи тебе в твоих начинаниях!
+3
neuroburn
с вашим талантом можно было бы взять старого разбитого японца за копейки и восстановить под стант.
а так, это как лыжный бег на охотничьих лыжах
+1
Oldmanv
Ох, как же мне было интересно увидеть наконец именно это видео, уууух!

Желаю автору хорошего, ровного авсфальта/бетона и годной тренировочной площадки!
А передний тормоз не оказался слишком цепким, или это из-за грунта?
И еще очень необычная колёсная база-коротыш.
0
Hoot
А передний тормоз не оказался слишком цепким, или это из-за грунта?
Пока не знаю… На Асфальт не выезжал. Но на грунте с ним приходится быть очень аккуратным.
+1
4etvyortyi
Только что то я пока побаиваюсь поднимать выше…
Ты для этого и строил, что б учиться.Плюсанул.
0
LexHard
Прикольно, плюсую!) Каждый сам выбирает, кто то что то создает, а кто то лишь коменты на сайтах писать способен ;)
0
firefli
просто стантрайдинг какой то))))гы
0
Vlok
  • Vlok
  • 20 декабря 2013 в 23:18
Я в восторге !!=) У меня один вопрос, а что, если так же попробовать переделать юпитер 5 ?? Двиг у него не намного слабее…
0
Hoot
  • Hoot
  • 19 февраля 2014 в 22:17
Главное желание. Переделать можно все что угодно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Jawa 350 typ 638 2000, Тест-драйв