Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Hoot → Глушитель на Jawa



Сразу хочу оговориться, я ни в коем разе не одобряю установку на яву самодельных не рассчитанных глушителей просто для красоты.
Однако Противится я этому тоже не могу, так как мотоцикл не мой… Поэтому я решил помочь своим творческим вдохновением этому делу.
Да что уж говорить помниться я и сам лет 10 назад не придавал особого значения техническому исполнению мотоцикла, меня заботила только внешность… В общем решил поддержать человека в о всех его начинаниях и помочь чем смогу.
Изначальный его план был сделать два ровных глушителя по 40-50 см (Колбы) из явовских родных, и засунуть все это дело под седло. Но поскольку явовские родные те что у нас были никак не способствовали этой задумке пришлось пересмотреть идею в корне.
И так у нас была одна 50 сантиметровая банка в довольно пристойном виде, и еще одна напрочь убитая с одной стороны.
Первая мысль была зарезать ее, выровнять изнутри а потом сварить вдоль, все равно ведь под покраску. Разрезали, начали ровнять, ничего не вышло. Половинку покорежило как ведро поставленное сверху на гранату. Решили делать из того что осталось. И вот что вышло.








Качество сварки конечно оставляет желать лучшего, но что поделать такой у нас аппарат, Можно конечно было бы швы и получше обработать, но повторюсь еще раз, мотоцикл не мой, и я только помогаю. Ну да ладно, все это фигня, тут важна сама концепция лично для меня.)
Тем более что после полного завершения думаю будет смотреться неплохо.

В общем глушак сварили я решил проверить качество швов, заткнули выход, на вход подали воздух, прошлись по швам кисточкой с мыльной водой. Результат был предсказуем куча пузырей по всем швам.
-Как исправить косяк???
Проваривать все еще раз не вариант, вид будет совсем уж ужасный.
После долгих раздумий и перебора вариантов остановились на оцинковке изделия.
Отдали на завод(Все официально через кассу) на горячую оцинковку. По деньгам вышло 1.5$.)))
Дырки все по заливало.








  • HootHoot
  • Юрий
  • 27 сентября 2013 в 22:37
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+13
BigBearCY
что то херня какая то( но плюсую, за труд.
+4
gazolin
Так и что в результате? Какой то не законченый пост.
+4
Aussie
  • Aussie
  • 28 сентября 2013 в 1:57
Не знаю что там для внешнего вида Явы, но такой глушитель Яве точно не добавит красоты. Автору плюсую — за желание и помощь близкому своему, заказчику мысленно минусую ))
0
nazgul17
А как отреагирует оцинкованная сталь на нагрев при работе двигателя? Расширение и образование зазоров не будет в местах соединения?
0
Hoot
  • Hoot
  • 28 сентября 2013 в 9:51
Честно говоря ответить на все ваши вопросы получится не скоро, проект только в самом начале своего пути…
Как только что то будет известно отпишусь…
0
AxeL
  • AxeL
  • 28 сентября 2013 в 10:05
фотку доноры бы неплохо, для этого кабачка :)
+1
Hoot
Что то вроде этого

только в гораздо более плачевном состоянии…
0
next
  • next
  • 28 сентября 2013 в 10:19
Рискну предположить, что это будет болид типа как на аве автора, возможно круче!«Глушител»-глушитель тел)
0
DaKar
  • DaKar
  • 28 сентября 2013 в 12:20
На мой взгляд как-то громоздко получилось с тремя, не лучше ли было восьмеркой типа двухстволки, хотя желание клиента…
0
Hoot
Я тоже предлагал восьмеркой сперва, но потом подумали и решили делать так…
0
DaKar
зато оригинально, можно запатентовать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hoot, Глушитель на Jawa