Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rugged → Дирт-трекер на базе Yamaha Bronco

Привет! Этой мой первый пост. Выдался не дождливый денек и я решил сфотографировать свой кастомный мопед и немного вам о нем рассказать.

Последнее время кастомы здесь вызывают бурю негатива и т.д., но я все же рискну. Мотоцикл построен парнями из мастерской «Гараж Махал» по моему проекту. Работы конечно еще непочатый край, но захотелось сезон докатать, а зимой уже доделать все мелочи.

И так, что было сделано:
1) Убрали приборку, было отдельно тахометр, спидометр, три лампочки. Поставил кастомный спидометр, лампочки встроены в него.
2) Заменили руль
3) Кастомные грипсы
4) Отшлифованы рычаги сцепления и тормоза
5) Место под сидением расчищено
6) Фильтры нулевого сопротивления (воздушный и сапун)
7) Укорочено заднее крыло и перемещен стоп сигнал
8) Кастомное седло
9) Покраска в два цвета
10) Более тонкий аккум. + ящик для электрики под седло
11) Убраны все не нужные детали, наклейки, свистелки, перделки, катафоты и т.д.
12) Зеркала на торцах руля

В планах на зиму:
1) Переделать глушитель, патрубок закатать в термуху
2) Заменить пульты на более минималистичные
3) Привезти в нормальный вид тормозную машинку
4) Заказать и приделать кастомные поворотники и заменить фару

Дальше собственно фотографии:








  • ruggedrugged
  • 27 сентября 2013 в 17:53
  • 4
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kilometr
Красив. Очень нравятся мото в ретро стиле.
0
AVEcustom
Отличный байк! Респект! Но мне лично не нравится форма бака, ну это уже дело вкуса :).
+5
DrRos
  • DrRos
  • 27 сентября 2013 в 18:19
Красивый. И подставка под подножку козырная.
0
rugged
Больше ничего дома не смог раздобыть прочного)
0
kukumalu
Это педалька гитарная что ли?)
0
rugged
ага)
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 сентября 2013 в 18:47
Очень стильно получилось! Из серии — мал, да удал! Ну еще и красив!
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 27 сентября 2013 в 19:01
Нравится, «примочка» — рулит :)
+2
Balder
  • Balder
  • 27 сентября 2013 в 19:14
Прикольно сделано. Стаканчик от макдака фото немного портит если, конечно, это тонкий обязательный элемент фотосессии )))
0
rugged
Да, стаканчик заметил уже дома)
+1
lsw
  • lsw
  • 27 сентября 2013 в 19:40
Очень обаятельно вышло.
Зеркала понравились очень.
А что за ручки на моте?
0
rugged
Грипсы POSH, брал на ebay
0
Magesti
Оно то красиво, но мот только для «понта». Эксплуатация в реальных условиях, а тем более в качестве более-менее «пригодного» эндуро стала сильно-сильно затруднительной…
+1
Evgen123
Оно то красиво, но мот только для «понта». Эксплуатация в реальных условиях, а тем более в качестве более-менее «пригодного» эндуро стала сильно-сильно затруднительной…
Обоснуй почему? вполне себе не плохой скремблер, универсальный, узенький без экстремальной посадки, не занижен, нет высокотехнологических изъебов мешающих эксплуатации. По- моему ты ошибся…
0
Magesti
Во первых фильтр, мало того что нулевик, так еще ничем и не прикрыт: дождь, попутная/встречная машина + лужа = хорошая вероятнсть заняться удалением воды из карба.
Во вторых — офигенное заднее крыло которое писец как спасает от грязи…
В третьих — «узенький» он только «между ног», а по рулю за счет зеркал ширина будет как у обычного эндуро если не шире (можешь сам рулеткой померить от края зеркала до края (самое широкое место))
В четвертых — первое же падение = прощай зеркала ибо они являются крайней точкой на которую придётся сила удара.
******************************************************************
Итог: мот для «покрасоваться», очень далёк от идеала практичности, удобства и надёжности.
+1
Evgen123
тьфу на вас еще раз (без обид) завязывай про практичность! Мы ездим все без крыши над головой и дверей сбоку. На спорте упал- весь пластик поменял и езда кверху жопой весь день что ты, что пассажир, в дождь весь мокрый если не топишь больше 100. Тоже верх практичности, ничего не скажешь.
-5
Magesti
Вот если бы автор назвал своё творение к примеру кафе-рейсером — да, было бы похоже. Но говорить что это «дирт-трекер» да еще и весьма практичный… У автора получился мото для понтов и ничего более. Ни практики ни надёжности в нём не усматривается.
А по поводу практичности: одно дело быть мокрым потому что тебя сверху дождь намочил, другое дело — от того что тебе с заднего колеса на спину/сидение накидало всё что было на дороге (в том числе песок, масло, мелкие камушки и вообще всё что смогла поднять покрышка). То же самое касается воздушного фильтра который открыт для всего вокруг, в том числе грязи с заднего колеса. Ну и зеркала тоже добавляют ширины прилично, хотя смотрятся красиво. А по поводу пластика не соглашусь, далеко не у каждого мота пластик разлетается от любого падения. А если считать «поцелуи» с бешеным камазом, так там что есть пластик, что нет — на выходе металлолом получается.
+1
Evgen123
Вот если бы автор назвал своё творение к примеру кафе-рейсером — да, было бы похоже.
Ерунду говорите, батенька! Тут кафе и не пахнет, скорее небольшие штрихи от кафа в виде зеркал. А по практичности — каждому свое… кому то и голда мот на каждый день в мегаполисе))) Фильтр можно спрятать в стакан, сзади повесить номер. Поцелуи с «камазом»- крайностей не надо, на это и не рассчитано.
-2
Magesti
Ну без крайностей так без крайностей. Но на текущий момент этому моту до практичности и надёжности очень далеко. Красиво — да, практично и надёжно — увы нет.
+4
rugged
Это кастом батенька, нужна была бы практичность взял бы гуся. )
0
rugged
-2
Co-driver
Не сравнивайте плохое с плохим…
-3
Co-driver
Особенно «шикарно» будут на нем вдвоем с пассажиром смотреться :) lol
Просто «ШИК»! lol
«Тюнинг» переднего крыла — валит наповал :)
Плюс в дождь, с таким фильтром, а главное в таком месте, не проедет и километра!
Хотя возможно, что двигатель переделан и адаптирован под воздушно-водяную смесь :)
+1
rugged
Переднее крыло просто покрашено, хз что за тюнинг имелся ввиду. 300 км я уже проехал из них 50 с девушкой и 70 в ливень. Все нормально, кроме конечно ужасного холода московского, ну это мало к мотоциклетке относится.
-2
Co-driver
Ну и значит все КЛАСС!
Хотя по передней резине не скажешь, что 300км.
Не бери в голову — Веселись!
+1
rugged
Ну на резине этой я уже тыщи 3 проехал)
+1
samovlublen
Красиво, стильно. Автор пиши еще!
0
HelL_KeePeR
Зачот! Не хватает клипонов и зеркала срочно перевернуть) Но это — мое личное мнение.
+2
rugged
Ну это не кафешник, клипоны затруднят управление кмк.
0
Evgen123
Обращение к автору: скинь в личку где заказывал грипсы и зеркала?
0
rugged
Завтра скину.
0
rugged
Грипсы POSH купил на e-bay, зеркала купил на байк-посте, но также все это есть на ebay
0
Evgen123
Пасибо за инфу. Присматриваю потихоньку тюняшку на мопедик
0
Errics
  • Errics
  • 27 сентября 2013 в 21:54
Мине кажеццо, изделие готово. Ничего не нужно доделывать!!!
0
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 0:11
«Кастом» по моему слишком громко сказано, скорее тюнинг. А так вполне симпатично, хотя мне бронко в оригинале доставляет =)
+5
rugged
Это я шуточно. Просто «кастомный мопед» мне нравится больше чем, «тюнинговый мопед». Не люблю слово тюнинг, у меня оно плотно ассоциируется со стритсракерам и шестерками с брызговиками спарко и надписями на заднем стекле хулиган.
+2
Lame_Rider
Мне окрас понравился, люблю такую гамму — ассоциируется с пироженком или конфетой.
0
papets
расскажи пожалуйста как полировали курки сцепления и тормоза, и если можно — как они выглядели до полировки?
0
leoraush
Всё отлично, только я бы опустил переднее крыло пониже, и заметил ужасные синие фитинги на черные или серые, а так зачётно вышло, плюсую
0
pashapp
 Красивым получился!
Расскажи пожалуйста, но больше 100 (в стандартной комплектации) ездит? Ищу следующий мотоцикл после ducati monster четырехсотого, хочется чтобы он в отличии от вышеназванного и нормально по фиговым дорогам мог спокойно ехать, и в тоже время не хочется ехать медленнее 120 на трассе, чтобы иметь возможность обгонять. Как он на дороге, быстрее потока может ехать?
+1
rugged
100 едет, дальше не разгонялся, на такой резине 100 уже не уверенно себя ведет. Больше 120 на трассе это точно не про 225 кубов.
0
pashapp
спасибо за инфу! А тебя самого не сильно напрягает, что в городе ты быстрее потока ехать не можешь?
0
rugged
У нас в городе поток стоит едет 20 км/ч. На мкаде сложностей не чувствую, еду в 3 ряду 90-100 км/ч, я не гонщик, мне норм.
0
pashapp
извини за дотошность, просто очень интересно про него и про то что ты с ним сделал — а разве нулевик ему не прибавляет ходу? обычно же нулевик для этого ставится (ну кроме как для красоты еще).
0
rugged
Ну что ты хочешь от 225 кубов? ) + Не забывай про резину, на такой уже после 90 начинается веселье.
0
pashapp
на такой резине не ездил, не знаю, сорри) только на обычной дорожной) а что до кубов — вот есть kawasaki ninja 250, всего на 25 кубов больше, а он и до 170 фигарит. Ок, спасибо за ответы! Только не понял, нулевик в плане мощности дал прирост, или все таки нет? Курю остальные форумы с этой моделью, там мужики говорят, он и без нулевика больше 100 не едет просто.
0
pashapp
спрашиваю не потому что хочу его по поводу скорости подобосрать, каждый действительно ездит как хочет, тем более на мото такого класса. просто сам привык ездить вполне определенно, и эта модель по описанию нравится, но по поводу скорости очень задумчив
0
roland-913
серроу — горный эндурик.легкий, маневренный — вовсе не обязан ехать больше 120(или те же 120)
0
pashapp
я не об этом спрашивал, читай внимательней. я спрашивал конкретно про фильтр нулевик.
он не обязан ехать больше, но не обязан и ехать меньше.
0
roland-913
очень понравился мотик. и доставили высказывания некоторых спецов по поводу нулевика, крыла и зеркал...)
0
Dremel
Мот действительно сделан хорошо.Мне интересно, от какого агрегата стопарь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rugged, Дирт-трекер на базе Yamaha Bronco