Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kot-pilot → Ваша обычная максималка при движении в городе.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 1340 человек. Воздержалось 134 человека.

Зашел тут спор у нас, что ездить на мотике в городе 90км/ч и медленнее - это смешно, утверждающий подобное - шутник и ваще «Люди отдают по 200-500т не для того чтоб ездить 90км/ч».
Собственно интересует мнение «не клавиатурных», а реальных мотоциклистов - кто на каких скоростях обычно ездит по городу (дом-работа,по делам и т.п.).
Ночные прохваты по проспектам и прочие случаи вжаривания под настроение просьба не учитывать)
  • kot-pilotkot-pilot
  • Ярик
  • 26 сентября 2013 в 19:39
  • ?

Комментарии (139)

RSS свернуть / развернуть
+12
Amadeus
60-90. В потоке машин не играю в шашки, перестраиваюсь с поворотниками ( ну почти всегда). Слишком много насмотрелся аварий, где из-за «шашек» водители сбивали мотоциклистов, потому что их не видели. Ну а по пустому проспекту могу и 120 поехать.
0
next
Езжу беспредельно, по тратуарам… на велике, скорость разная! В городе и мысли нет использовать мотоцикл)
+4
Gent
И к чему это было сказано? Лишь бы написать?
+5
next
Gent-не серчай!, реклама здорового образа жизни, и малого расхода(литр сока на поездку), улыбнись и лови плюс)
+3
Gent
Gent-не серчай!,
Ну ладно, не буду.
реклама здорового образа жизни
А вот тут прошу разъяснить, без скрытого подтекста, давно этот вопрос интересует: вот едешь ты на велике по городу, легкие работают в режиме гипервентиляции или как он там называется, не силен в терминологии, но вместо чистого воздуха, которого организму требуется гораздо больше, чем в состоянии покоя, получают ударную дозу выхлопных газов, а доза-то ударная. Вот насколько это полезно?
0
next
Совсем не обязательно ехать рядом с машинами, стараюсь использовать обьездные маршруты, коих навалом в городе, проулки всякие и тд и тп, легкие в порядке, голова не кружиться, музыка в наушниках играет, жизнь прекрасна!
+2
Gent
Я просто часто вижу велосипедистов в потоке, в пробке, на магистралях типа ТТК, МКАДе, проспекте Мира и.т.д. Мне на моте жесть как воняет, в тоннелях дуреешь, а у них эти… легкие в режиме гипервентиляции. Вот и думаю, где здесь здоровый образ этой самой жизни.
0
next
Велосипедист в пробке-это уже за гранью моего понимания!!! Может им и посложнее перемещаться в Москве, не знаю.Знаю точно, что велик идеальный транспорт для города, а что на нем, что пешком, дрянью будешь дышать одинаково!)
+4
wasserfall
Велик — худший вид транспорта, если ездить по правилам.
+3
CheLex
плюсанул за чувство юмора)
+2
Skeptic
Еду со скоростью потока, а как вы все знаете — поток редко едет 60км\ч
+1
roman714
поток+15,20
+1
mrsrg
Поддерживаю
+1
Akvinas
60-90 в городе, да и у нас средняя скорость потока по городу 80 км, выкручиваю только за городом.
+12
Kyryll
  • Kyryll
  • 26 сентября 2013 в 19:52
тоже был период когда почуял себя Росси ездил в городе 70-90 пока пару раз чуть не влетел в придурков совершающих непонятные маневры. снизил скорость до 50-70 (в зависимости от дороги и загруженности) и сразу стало ездить легче и безопасней, и даже идиот таксист сменивший полосу уже не так страшен…
+2
ICEMAN
и наверное заметил странную вещь, что при движении чуть медленнее, но с более комфортной скоростью твоя тактика передвижения меняется, и время прибытия остается таким же, как если бы ты летал те самые 90))))
мне после стелса именно так, просто порог комфортной скорости подрос с 70 до примерно 100, а максималка упала со 120 до тех же 100, это если, конечно, дорога позволяет.
0
Kyryll
100% заметил. в моем случае (с дома на работу и обратно, в одну сторону 8 км) если ехать 90 то шанс попасть на 8 км в аварию доходил до 3х случаев, время прибытие домой через 8-9 минут, если же ехать не спеша то время 12 минут… тоесть нет смысла рисковать так ради 3-4 минут… так что даже если на 100 км выиграть 30 минут, они того не стоят что бы вместо того что бы попасть домой, оказаться в морге… но тут каждом решать самостоятельно быстро лететь домой или вовремя приехать…
0
enod
+1
+5
Comanche
Скорость потока плюс 10 км/ч! А вот со светофора в НЕКОТОРЫХ местах можно и 120 открутить. На большие подвиги мой мопэд не шибко способен)))
+13
Rota
  • Rota
  • 26 сентября 2013 в 19:54
Лично мне на круизере ехать быстрее 90 просто не интересно, ибо мотоцикл это не средство скоростной доставки в конечную точку, а процесс.
0
charligordon
совершенно в точку!!!
0
BLS
  • BLS
  • 27 сентября 2013 в 11:33
совершенно согласен!)
0
Gluk
  • Gluk
  • 26 сентября 2013 в 19:55
60-120.
Больше слишком опасно — очень плохие дороги в городе и места, где можно ехать 150 (а больше мой не едет) и больше, при этом не опасаясь водятлов едущих на красный и светофорах — можно по пальцам пересчитать.

В шашки не играю — сплошные пробки. Не до шашек. Да и глупо это.
+1
ABOB
  • ABOB
  • 26 сентября 2013 в 19:57
60-90 обычно, если дорога знакомая и пустая то можно 120 если больше то высока вероятность сбить кота собаку человека на красный переходящего дорогу, вообщем считаю больше 120 в городе неуместно и опасно :)
+4
spacewalker
Приятно читать, сколько благоразумных райдеров. Респект!!! Кто же тогда гоняет? То ли БП не читают, то ли вы здесь слишком много сидите уменьшая кол-во вменяемых на ДОП :)))
+2
Kyryll
гоняют те кто считает сто самый крутой ездюк… а потом… продолжать грустную ноту не будем) я например кайф ловлю от процесса передвижения на чопере или круизере) а не на ракете))
0
Pilot45
Согласен! Я гоняю! И с женой, и с дочерьми! Там, где можно, а где нельзя могу и сорок поехать. Даже жена, когда сама рулит под 120 уходит на открытых участках. И в пробках мы с ней не плетемся, а спокойно обгоняем поток. Со второй на третью переходишь со светофора, уже хорошо за сотню. И по МКАДу я что-то мало вижу мотиков едущих со скоростью 90 км/ч.
0
Pilot45
Да, и я совсем не крут!
+15
mirock
  • mirock
  • 26 сентября 2013 в 20:01
Магистраль может быть и в черте города — поэтому нажал 150-200

на узких улочках с кустами, особенно возле школ — 20-40

обычная дорога, с хорошей видимостью 50-70

две полосы для движения, разделительная — 80-120

в общем все зависит от конкретной дорожной ситуёвины :)
0
mirock
а блин 60-90 нажал
ну ниче так тож норм :)
+4
mirock
  • mirock
  • 26 сентября 2013 в 20:10
Зашел тут спор у нас, что ездить на мотике в городе 90км/ч и медленнее — это смешно, утверждающий подобное — шутник и ваще «Люди отдают по 200-500т не для того чтоб ездить 90км/ч».
т.е. люди отдают стока денег чтоб устраивать шоу для народа?
«сарите все какой йа самэц», да? :D
или может для того чтоб оставить свой след… у кого то на регистраторе? :D

блин, я шоб получать удовольствие покупал мотак
а не на публику играть :)
+6
kot-pilot
В понимании некоторых, далеких от мототемы, товарищей все удовольствие от мотика сводится к вжариванию по прямой на максимально возможной скорости…
+3
charligordon
естественно:-) благодаря им и появились такие термины как — Хрустики, Паштеты, Летающая катлета и т. д.
+1
Vampir4ik
Блин, может я и выпендрёжник, но точно скажу — половина моих знакомых мотоциклистов (я в их числе, кстати) любят поиграть на публику. Резину пожечь, в свечку встать, крутануть до отсечки. Детишкам помахать))
Я не считаю, что это так уж плохо. Тем более, что мне это, как и вождение, доставляет удовольствие.
+1
mirock
Странно. Мне казалось что им просто сам процесс нравится. :)
+3
Britva
  • Britva
  • 26 сентября 2013 в 20:13
в районе 50 км/час (±), больше дороги редко позволяют. А иногда вечерочком — прогулочка, так вообще неспешно «тошню», я ж на прогулке )))
+3
homka
  • homka
  • 26 сентября 2013 в 20:17
4 пункт-мой! дом — работа 4 км, есть возможность выстреливаю на 3-й!
+3
Tarhun
есть возможность выстреливаю на 3-й!
Да ты «Пуля»! :):):)
+1
charligordon
молния, смазанная жиром:-) :-) :-)
+3
homka
Ды нее, я скорее шпулька! :^)
+2
deSAD
  • deSAD
  • 26 сентября 2013 в 20:18
«Люди отдают по 200-500т не для того чтоб ездить 90км/ч».
именно после таких людей виночки на столбах висят.
спроси у этого умника — а он пешим ходом по проезжей части не ходит случайно на работу?
+4
Vampir4ik
Вообще странный вопрос немного. Город может провинциальный с населением в 30к, а может быть Москва или Питер с их широкими проспектами и (М)КАДами.
Ответил 120-150, так как речь идёт о максималке.
+2
Akvinas
лично я получаю кайф от прохождения поворотов, и всегда стараюсь свой маршрут проложить через максимальное колличество онных))))
+1
and000
  • and000
  • 26 сентября 2013 в 20:23
Ночные прохваты по проспектам и прочие случаи вжаривания под настроение просьба не учитывать)
А что тогда учитывать? Ты определись максималка тебе интересна(т.е. сколько народ выжимал) или «обычная» средняя скорость.

Вот пишут 60-90… В реальности это обычно выглядит так.
Доехал до светофора. Красный. Стоит ждет. Зеленый. Смотрит по сторонам. Проспект пустой. Пуляет 90--140 светофора. Чтобы быть первым на следующем светофоре. пульнул. ушел от всех. видит впереди красный. тормозит. стоит ждет зеленого цвета…
И выходит у него средняя на таком участке 60-75. А то что пульнул… это же не важно да?

А так средняя скорость… Открываешь гугл карту. Узнаешь расстояние. Затем замеряешь время. И получаешь среднюю скорость.
+1
mirock
Зачем пулять?
а потому шта могу :)

Да и ваще компания коробок крайне непрятна — они озлоблены и агрессивны.
Еще ехать с их возьней этой беспонтовой.
А так жах и дорога пустая — красота :)
+3
and000
Есть такой интересный эксперимент. Называется он «зеленый коридор из световоров». Суть в следующем:
Выезжаешь по пути дом — работа. Задача проехать это расстояние ни разу не коснувшись ногами земли. Нужно рассчитать время так, чтобы доезжать от светофора до светофора на зеленый. нужно ехать с такой скоростью, чтобы не было ситуаций «остановился. стою жду».

Будет настроение и желание рекомендую попробовать. Эксперимент показывает как умеешь ориентироваться по дорогам родного города и как его знаешь.
+2
Akvinas
а у нас и предугадывать не нужно, если едешь60км в час то будешь только на зеленый проезжать))
0
kot-pilot
да оно почти везде так — зеленая волна рассчитана под среднюю скорость движения по данному проспекту)))
+2
karataev
Ну или 120, наверное, тоже зеленая волна будет? Надо посчитать))))
0
kot-pilot
надо попробовать))), но тут вероятно возникнет проблема в виде толпы коробок, которые уже столпились на следующем светофоре…
+2
Michael13
В Москве любая зеленая волна разбивается в прах о пробки. Если летом еще можно найти участки без них, то в любое другое время уже нет.
0
and000
на самом деле нет.при 60 у меня не получалось попасть в «центральные» светофоры… Тут дело не в теории а в практике
+1
roman714
на моте я не рискну, поедешь медленно, не раздавят, так обсигналят и, чего доброго подрежут(
0
RoLLik
у нас чтобы в зеленую линию попасть от светофора нужно сразу до 100 жать. только тогда успеваешь на другой зеленый. на моте это проходит, а вот на машине сложнее. пробовал по правилам ехать так после 1 зеленого весь город на красный будет.
0
exiv
ну не знаю, у нас, например, в МСК, нет чоткой синхронизации светофоров даже на коротких участках. Неоднократно отмечал это будучи и авто- и мото- водителем.
0
dmitryon
в Питере точно есть, на некоторых участках. Бывает поворотах, даже специально едешь спокойно, потому что знаешь что там всегда будет красный, это еще будучи на машине замечено, есть места где пробок меньше, но там бывают иногда гаишники пропускающие основной поток, хотя на зеленый со своей стороны давно можно было проехать.
0
Pilot45
Молодой человек, а у вас авто когда-нибудь было? Пусть самое захудалое?
0
kot-pilot
Речь не о средней скорости движения и не о том кто сколько выжимал…
Ты пульнул до 140, кто то пульнул до 120, а кто то оторвался от потока и катит неспеша…
Опять же, ты с каждого светофора уходишь в точку? или все же два раза из десяти?
На своем примере — со светофора могу открутить по полной, а могу недокрутить вторую, воткнуть четвертую и катить дальше неспеша. В итоге получается что, несмотря на пару прострелов, по городу я еду максимум 80-90.
+1
mirock
Прежде всего безопасность.
Так что далеко не с каждого.
Только там где не может быть внезапного нападения коробок или появления пешиков.

Хотя тут тож и те и другие, порой ломают всякие «стереотипы» и появляются там где ну никак их не должно быть.
0
kot-pilot
об том и речь, что несмотря на бравые заявления отдельных товарищей, у меня мол стрелка спидометра ниже 150 только на светофорах падает, в реальности оказывается, что больше сотки они едут не всегда и не везде, а те самые 150 набирают один раз за всю поездку
0
Michael13
Тогда и опрос надо делать, «обычная скорость», а не «обычная максималка». Потому что как раз эти 150 со светофора пульнул, а через пол минуты или меньше впереди снова коробки или светофор и опять катишься еле еле 100 км/ч :P
0
kot-pilot
ну я имел ввиду максималку обусловленную ограничителем в голове, а не заторами на дороге… т.е. когда можно было бы ввалить и 150 и двести, но разогнался только до 100 потому что *тут всякие варианты, у каждого свои*
здесь был ататат

0
RusVolk
я 70 езжу, бывает быстрее бывает медленей. но когда на работу опаздываю позволяю не позволительную роскошь -120 =(
+1
mirock
Не нужно никогда никуда спешить.

Спешка нужна при ловле блох и эякуляции.
0
RusVolk
никто не говорил что я спешу =)
+1
ADWEBS
Для себя решил никогда не спешить на мотоцикле, быстро ехать можно, но не спешить. Когда опаздываешь и спешишь внимание рассеивается, ситуация на дороге читается хуже, совершаются более опасные маневры — на мотоцикле это недопустимо. После нескольких опасных ситуаций решил больше не испытывать судьбу, открыто всем говорю: хотите встречи — ждите, это вам надо, а не мне. Жизнь стала сразу какой-то менее нервной :)
0
kot-pilot
и это правильно))) я для себя решил вообще ни когда не спешить!
я либо еще не опоздал и спешить некуда, либо уже опоздал и спешить тем более некуда… всякие промежуточные значения типа «если поспешить то...» даже не рассматриваются как не имеющие смысла
+1
StayWhite
Если говорить про пиковые скорости, со светафора по пустой дороге из первого ряда газануть или там на не очень загруженном проспекте, то я думаю каждый тут должен минимум за 120-150 голосовать. А если скорость, с которой передвигаешься большинство времени, то тут всё от пробок зависит, скорость потока + километров 10-20. А это от 10-20 и до 110-120 наверно.
Так что люди, голосующие за МАКСИМАЛЬНУЮ скорость 60 в любом случае немнооожко лукавят.
+5
kot-pilot
скутеристы вполне честно голосуют за максималку в 60 км/ч)))
+1
RustyKrusty
единовременная максималка при регулярной езде на работу — где-то 160 км/ч.
В остальном еду чуть быстрее потока.
0
droN7
  • droN7
  • 26 сентября 2013 в 20:57
Обычная 60-90, ночная 90-240, благо город позволяет.
+1
Aleshka
Поставил 90-120, но это всё равно условно. По трафику думаю где-то 30-80 будет, на пустой дороге можно и ввалить. Сейчас по холодку, особенно утром, вообще стараюсь с потоком ехать, если он движется, ну и фактор настроения никто не отменял. Как результат, думаю, что 60-100 более подходящий ответ будет
0
Aleshka
Перечитал еще раз… вопрос так и не догнал. Речь про максималку или про обычную скорость? Максимум смог 190 где-то, это после покупки мота. А так в ежедневных поездках дом-работа-дом есть участок, где 140-150 откручиваю. Можно конечно и больше, но смысла не вижу, ибо и так быстро получается
0
vfr
  • vfr
  • 26 сентября 2013 в 21:21
В европе достаточно на 40 км превысить что бы заработать не хилый штраф с лишением прав + пересдача
0
karataev
В среднем езжу 40-100 (в зависимости от плотности движения), на прямых и длинных дистанциях 120-135.
0
Allergen
тогда надо было спрашивать ваша обычная скорость движения в городе, а не максималка в городе.
0
vasek
  • vasek
  • 26 сентября 2013 в 21:30
Поставил 90-120, основной пробег мкад(там народ идет бодро), потом еду в сторону области и скорость падает(пробки)
0
denned
  • denned
  • 26 сентября 2013 в 21:30
Как правило чуть бустрее потока. На не сильно загруженных участках 100, максисмум 120.
0
Prometey
езжу на скутере, поэтому 45-50 больше не прёт, будет мотик буду быстрее)
+10
Ruslan_7000
я обычно в городе катаю так)))

+2
mirock
Мне кажется особенно верно замечено изменение поведения и лиц водителей при обнаружении мотоциклиста.
0
DIL
  • DIL
  • 26 сентября 2013 в 22:56
в точку
+3
kot-pilot
мне грузовики без осей на 1:40 всегда нравились)))
0
Tarhun
Вот всё бы придираться! :)
Там столько бабла заплачено за компьютерную графику, что мелочи типа колёс на воздушном креплении просто не стоят обсуждения :)
0
mirock
Ну так этож матрица :)
здесь был ататат

0
Tarhun
Рус, даже высокие каблуки на мотоботах тебя не портят :):):)
+2
Ruslan_7000
а нажопник японец гениральный директор Хонды)))
+1
Michael13
Блин, мне снова захотелось пересмотреть Матрицу… уже наверно в 10-й раз.
0
Tarhun
Классика, чтоб её :)
«Они были первыми...»
0
Sergun
Гонит он, вот как он ездит))


на 2.21 он обогнал всех))))
0
Ruslan_7000
Опять ты Колю пиаришь))
0
Phil
Я тоже засветился))
0
AxeL
это после красной пилюли? :)
-2
perewoz4ik
хоть бы ближний, чтоль включила!)))
0
Untouchable
Как то странно только, что литровый дукас по пустой, прямой, асфальтированной обочины, не может оторваться от коробок коповских)))
0
roman714
Ты, наверное, очень часто катаешь, постоянно вижу, как гоняешь по москве;)
+1
Ruslan_7000
в латексе?)))
0
Buzuka
  • Buzuka
  • 26 сентября 2013 в 21:45
80-90 еду… ибо 1 цилинд трясёт и сдувает )))
0
Turbo_KITT
Максимальная скорость движения в городе — 60 км/ч. Ну так, напоминаю тем, кто голосует за варианты, дальше первого.
А вообще, «город» — понятие растяжимое. Если глухая пробка, по междурядью одна скорость. Если узкая улица, другая. Если полное отсутствие дорог — тут вообще не до скорости, только на ямы и смотришь.
Если говорить о том, сколько максимально можно выжать в городе, то ясно, что даже на пустом проспекте больше 160 идти точно не безопасно.
0
ADWEBS
Не всегда 60, по москве много где ограничение 80, на мкаде 100 — это тоже город.
0
Turbo_KITT
Ну, это особенность конкретных участков, я про максималку в городе без дополнительных условий.
На некоторых загородных разрешают 100 ехать, но общая максималка-то 90.
0
CheLex
вообще-то с новыми поправками, 80км\ч не нарушение.
если ошибаюсь поправьте
0
Molag
Нарушение, но мер воздействия не предусмотрено.
Т.е., штрафануть не могут, но дополнительным отягчающим легко может быть.
Хотя это скорее теория, ибо должно сильно не подфартить чтобы с таким превышением где-то отметиться и тут же впилиться.
0
roman714
не наказуемое штрафом, но нарушение
0
CheLex
курение в общественных местах теперь тоже нарушение...
мера пресечения есть? нет? тогда не нарушение)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 сентября 2013 в 21:48
Обычно езжу чуть чуть быстрее потока, часто езжу в потоке, не комплексую. Со светофора до 90 — вполне достаточно, чтобы эффектно стартануть и оторваться от коробок, а дальше можно сбавить и наслаждаться жизнью.
0
LLIyMAXEP
Если я в городе еду (трёшка и МКАД не в счёт) быстрее 90 км/ч, то значит поток идёт тоже с такой скоростью. Когда еду один — 50-90 км/ч, в зависимости от количества полос и дорожных условий.
0
98k
  • 98k
  • 26 сентября 2013 в 22:40
Говорю за себя, перемещающегося по Москве.
МКАД. встал в левую полосу и пошел за автомобилем. Уверяю, он не будет ехать меньше 90, если путь свободен. А его максималка будет доходить до 130 иногда. Моя скорость будет колебаться примерно в тех же диапазонах.
ТТК. Примерно как МКАД. Но диапазон 80-120.
Обычные шоссе в черте города. При свободной дороге, например вечером в центр, моя сибиха набирает 120 без усилий. Это крейсерская. Ехать ниже ее надо постараться или иметь соответствующий склад характера.
Итог. Моя максималка — это максималка потока. А оппоненты в споре у тебя смешные.
0
kot-pilot
есть подозрения, что оппонент еще не получил аттестат о среднем образовании… но тем не менее его забавные утверждения заставили призадуматься)
+2
madvlad
В городе редко больше 60 км/ч.
Где там гонять? Светофоры, пешеходы, дятлы.
Только разгонишся, сразу тормозить.
Стараюсь как можно быстрей выйти из города, в плане езды на моте самое неподходящее место.
На работу если еду, то я итак быстрее, ведь ведроиды стоят в пробке.
0
mirock
ведроиды
Спасибо, записал :D
0
jker
это в каком городе?
0
mitri4
в немецком
0
roman714
в москве есть пара колец, где иногда меньше 90 ехать просто не безопасно
+1
Spectralz
А мой обычный путь в Москве лежит через шоссе и магистрали, поэтому голосовал за 90-120. При том, что не играю в шашки.
НО все зависит конкретно от ситуации. В пробках — не более 40, в городских улицах — 60)
0
Jart
  • Jart
  • 27 сентября 2013 в 0:00
у меня комнатный круизер о 400 кубиках. максимум идет 130. у себя по городу (маленькому) езжу до 60км/ч, по Москве до 100 на ТТК и 120 МКАДе, по проспектам и прочим улицам со светофорами 80-90 км/ч, если позволяет трафик.
0
georgekiev
а я столкнулся с тем, что в Киеве медленно ехать не реально( все, что правее левой полосы — дороги разбитые, за редким исключением.
По колдобинам ездить не охота, а в левом ряду режим — 70-100. Но это только там, где есть отбойник и дорога знакома и безопасна. А так конечно, если можно — 60-70.
На узких улицах с кучей напаркованных машин — 40 макс.
0
Michael13
В пробке 30-50 в зависимости от ширины междурядья.
Если поток движется, +10-20 км/ч.
Если широкая свободная дорога и нет перекрестков или опасных участков (типа боковых съездов и разрывов на разворот), то до 200 (правда чаще в районе 160).
Во всех остальных случаях зависит от ситуации, погоды, видимости, дорожного покрытия и т.п., так что нажал 90-120.
+1
CheLex
от тп на наших дорогах многое зависит!)))))
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 27 сентября 2013 в 0:22
Обычно — 60-90.
На длинных пустых прямиках могу и за 120 разогнаться.
В пробке — не больше 40.
+1
Stellina
Иногда я люблю переключить спидометр на мили и ехать 60.
0
jker
про мили — зачет!
когда снимал клемы, то после этого забывал ставить на км. и еду вроде всего 100, а че-то чувствую вкладывать приходится как на 160км.ч. ))
+1
Eugene_Green
Отвечая на вопрос «Ваша обычная максималка при движении в городе.» буквально поставил 90-120. Но это на свободных участках (не ночью, а по пути на работу/с работы).
Это не средняя скорость движения. В междурядье и 20 зачастую бывает. А когда по двум полосам в три ряда машины стоят, то, бывает, и постоять со всеми приходится.
0
korj
  • korj
  • 27 сентября 2013 в 1:26
Зря ты в названии написал слово «максималка», вводит в заблуждение. Надеюсь всем хватит ума понять, что речь идет о средней скорости движения в городе не во время вжаривания.
Ну а по поводу опроса — голосовал за 150-200, но реально речь скорее идет о 150-170 — до этой скорости байк разгоняется мгновенно, даже на коротких промежутках от лдной машины до другой. До 200 нужно уже больше места и времени на разгон, так что это чаще бывает при разгруженных дорогах, а это, как я понимаю, не вписывается в рамки опроса
0
korj
Нет не так, вернее о максимальной средней скорости на хороших дорогах города при средней плотности трафика. По крайней мере я так понял
0
BigMan
  • BigMan
  • 27 сентября 2013 в 1:29
ну кто как конечно, но я отдал свои кровные 300к+ не за езду 90 по городу, а за возможность ехать 200+, и при возможности… а дальше не скажу ибо ГИБДД бдит ;-)
0
odiou_s
э… с 8утра до 8 вечера пробки. скорость движения в пробке + 5-7км к пробке стоячей. со световора если пустота образовалась до 60 успеваю разогнаться далее опять 5-10кмч меж зеркал (это не московская пробка где мот в междурядье умещается. даж поманеврировать моно)… и чё отвечать?) по пустой можно 80-120открутить, только она пустая редко бывает. ночью так можно крутить только там где перекрстков нет, тк такое исполняют стритракеры на тазиках и акцентах…
0
_BURNASH_
Максималка зависит от ситуации в городе и от возвожностей мотоцикла) А они в свою очередь зависят друг от друга… Там, где позволяет ситуация — максималка ограничивается возможностями мота)
Хотелось бы ощутить, что скорость регулирует твой мозг, а не ТТХ мотоцикла)
0
Halfofwolf
максималка зависит от дорожной ситуации. А супергонщикам в городе надо напомнить, что водители консервов их не видят…
0
AxeL
  • AxeL
  • 27 сентября 2013 в 9:27
да разный город бывает, совсем разный
пустая трасса, пробка, интенсивное движение, ночной город
и скорость совсем разная, как тут посчитаешь :) диапазон от 20 км/ч до 150 и over…
А средняя скорость, это вообще как средняя температура по больнице — непонятно чего показывает :/
0
Untouchable
Воздержался. Потому что не знаю что ответить. Если дом-работа, то в основном дарога пролегает по междурядью, а там скорость 30-50км\ч, если в среднем трафике то где-то 80-100, если по пустой то 100+ (по обстановке), так же бывает под настроение, например ночью, по пустому шоссе и обычно это короткие прострелы, то до 200 доходило, на шоссе пустом, когда на дачу еду средняя 140-160, но бывает и 200+ Если погодные условия плохие, то скорость заметно снижается, последние деньки вообще быстрее 70-80 не разгонялся.
0
Chveps
  • Chveps
  • 27 сентября 2013 в 10:19
Катаю 50-80км\ч по городу. Самая не напрягающая меня скорость. И авто-поток редко когда превышает 90км\ч в тех местах, где я катаюсь. Скорость позволяющая увидеть проблему и среагировать. Не вижу смысла ездить по городу быстрее. В пробках и тянучках я быстрее авто из-за габаритов мотоцикла, а со светофора быстрее, не превышая 70-80км\ч., из-за динамики разгона.
0
KB_Art_Digit
По субботам и воскресеньем, когда приезжают из других городов, 40-50, т.к. вдоль обочины очень много машин и не очень хочется ловить первого не заметившего меня водятла.
А так, 60-80 езжу.
В дождь 40-60.
0
hater
  • hater
  • 27 сентября 2013 в 12:37
Езжу чуть с опережением скорости потока. Пробовал 60 км/ч по города. Чувствуешь себя как палка в колесах. Все начинают щемить и обгонять.
0
Magesti
А то мне писать? У меня дорога до работы делится на 3 участка (зависимо от покрытия, ширины, загруженности и состояния асфальта). На первом скорость 20-60, на втором 100-130, на третьем — ползаем в междурядье 0-50. Проголосую ка я наверное за 90-120 ибо вопрос об МАКСИМАЛКЕ в городе, а не о средней скорости…
0
Molag
  • Molag
  • 27 сентября 2013 в 13:10
Есть в Москве отдельные веселые места, где поток (когда нет пробки, конечно) прет вплоть до +50 к установленной максималке.
Из любимого — проспект Мира в районе Алексеевской — ВДНХ. Ограничение 60 (80 только от Яузы в область начинается), едут 100+.
На обычных четырехполосках 80-90 — тоже в порядке нормы.

Но, что характерно, катал в городе на ебре (и по МКАДу в том числе) — тоже не сильно ущербно себя чувствовал, хотя и обгоняли иногда.

Из чего для себя сделал вывод, что комфорт — штука гибкая. И что 250см3 в городе должно быть самое то.
0
Maris
  • Maris
  • 27 сентября 2013 в 13:59
увы в моем городе скорость днем редко превышает 30 км-ч =((( бангкок суров
0
Phil
  • Phil
  • 27 сентября 2013 в 15:37
Странный вопрос сколько?
В стоячей пробке в междурядье можно и ножками шаркнуть, а можно и со светофора ночью за 200 стрельнуть и при этом с запасом безопасности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kot-pilot, Ваша обычная максималка при движении в городе.