Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

CF Moto CF650-NK 2012 → Прохват по Скандинавии на CF 650 NK. Планы и как все было на самом деле.

Еще в августе запланировали как то красиво завершить сезон. А чего бы не скататься по Скандинавии?
Плановый маршрут. 1361 км. Из них: 1273км на мотах, 88 км на пароме. В поездку собиралось около 10 участников.

ПЛАН
12 сентября. По одному (чтобы не привлекать лишнего внимания) стартуем из Питера в Выборг. Вся банда собирается в условленном месте по пути следования (т.к. у меня топографический кретинизм, и я так и не запомнил местонахождение явочной квартиры, где нас должен ждать подельник по кличке Пашка Сахарный). Еще пару камрадосов будут прорываться напрямки через границу в Таллин на следующий день. У нас — ночевка в тайном месте. Планируемый пробег 145 км.
13 сентября. С первыми петухами пытаемся пересечь границу и долететь до Хельсинки, где грузимся на шлюпку и, если лодочник нормально смазал уключины, то пребываем в Таллин. Планируемый пробег 242км, планируемый проплыв 88км.
В Таллине, спрятав моты в кусты и переодевшись в цивильное сольемся с толпой для устройства дебошей, глумления и пр. Ночуем где придется.
14 сентября. Лечим головную боль и «стреляем» в Ригу. Планируемый пробег 309км.
В Риге повторяем действия, совершенные в Таллине, но с особым цинизмом.
15 сентября (если не вышлют из стран Балтии раньше), как только состояние позволит, собираемся в дорогу и пытаемся добраться до Питера. Планируемый пробег – около 600км.
Синоптики обещают приемлемые температуры: от +10 до +18, редкие осадки, но ничего конкретного и того, чему можно было бы верить.
Такие были планы. Но, как говорится: если хочешь насмешить бога, поведай ему о своих планах.

Как все было на самом деле.

Всего, вместо заявленных 10 участников, нас было 3 человека. Это: я на CF-650NK 2012г.в., Кирилл на Honda VT-750 2008г.в. и Паша на BMW S 1000 RR 2012г.в.
Начну с конца – все было супер))) (не оригинально, зато правда)))
А теперь по порядку. Старт был намечен на 12 сентября. Перегон СПб – Выборг. Паша уехал первым а я, на свою голову, обещал подождать Кирилла, который должен был освободиться «часов в 7, пол восьмого». Если бы я знал заранее…!!!
Сижу в офисе, все уже сделал, скорее хочется поехать. Звонит Кирилл и говорит, что скоро стартует с Васьки (Васильевский остров – центр города) но, почему-то через Озерки (не самый удобный выезд из СПб в сторону Выборга – пробки больше, да и дорожка хуже). Ну, ОК. Договорились встретиться на первой заправке на трассе Скандинавия после развязки Приморского шоссе (по которому я и поехал) и Выборгского шоссе (по которому, как мне казалось уже едет Кирилл) – это примерно в 45 км от СПб.
Выхожу из офиса, а под мотом зеленоватая лужица. Тосол, млин(((( Посмотрел – следы привели к креплению патрубка. Визуально определить наличие охлаждайки в расширительном бачке не удалось (т.к. я не подозревал о его наличии))). Что делать? Затянул хомут на патрубке и… решил ехать, а утром уже разобраться что к чему, благо у Паши есть гараж.
Стартую, еду себе потихонечку. На заправке был где-то около восьми. Пью чай, жду Кирилла. Минут через 40 начал переживать. Звоню ему, «все уже еду с Озерков» (по моим подсчетам, он должен был быть уже на месте встречи). Ну, думаю, ладно, всяк бывает, минут через 30 будет. Проходит 30 минут, 40, 50. Опять начинаю переживать. Звоню. «Да менты остановили, что хотят не знаю». «Ты где?», спрашиваю. «В Озерках». Вот, млин, думаю как это он так быстро (за 50 минут) из Озерков до Озерков доехал)) А на улице неумолимо темнеет, холодает, да и дорога после дождя мокрая, при движухе с нее всякая дрянь в морду летит. «Помощь нужна?» «Нет.», «Мож я тогда поеду дальше, на месте встретимся?» На этом и порешили. В общем, в Выборге я был уже ближе к 12 ночи.

Паша долго не хотел открывать, но, видимо подумав и решив, что я все равно никуда не уйду, все таки сжалился и пустил меня в свой дом. Сидим, ждем Кирилла. Оказывается, этот мега человечеще умудрился забыть дома свидетельство о регистрации (и правда, чего менты привязались – могли бы и на слово поверить, что мот его, а границу прошли бы на рывок))))))
Ближе к часу договорились, что он приедет уже утром. Пока суть да дело, в сонную Пашкину голову приходит «гениальная» идея в первый день не останавливаться в Таллине, а рвануть сразу в Ригу. Поэтому, вместо того, что бы встать часиков в 8 и спокойненько ехать, решаем подняться в 5.30 и нестись в Хельсинки, что бы успеть на утренний паром. А еще нам показалось, что Кирилл уже не приедет.
Каково же было наше удивление, когда в шестичасовой утренней тишине мы услышали знакомое «врум-врум» у Пашкиных ворот!)) Да, это был он! Пусть со стеклянным от бессонной ночи взглядом, оскалом вместо улыбки, но живой и полный решимости ехать дальше.
Итак, пятница 13-е сентября. Естесснаа, что с утра я забыл про тосол. Стартуем в 7.30, бодро проходим границу и решаем, что бы не опоздать на паром, ехать в режиме «+20» — т.е. +20км/ч от разрешенной скорости. Да, выехал я в дождевике, но на границе, по совету друзей его снял. Это было ошибкой. Все 1,5 часа я думал: «Вот нафига???!!!!!!!!!!!» От холодного ветра меня трясло так, что, казалось, иногда и байк подпрыгивает. Зато как все. Друзьям холодно, ну и мне тоже. Странная логика, да?
В общем, долетели до Хельсинки, обилетились, загрузились на паром,

поели (Кирилл даже поспал 12 минут и 31 секунду).

Таллин. Я в этом городе уже третий раз и, честно говоря, считаю, что оптимальное время пребывания в нем составляет 3 – 5 часов, остальное время будет потрачено на тщетные усилия, типа: «ну что бы еще придумать?». Вот и мы, заселились, побродили по городу (ах, да, ехать в этот день до Риги мы передумали в связи с тревогой за спавшего всего пару часов Кирилла). Итак, побродили по городу, пожрали в ресторанчике Olde Hansa, запили все это офигенным красным вином с травами и… Правильно, начали думать «ну что бы еще придумать?». После пары часов поисков мест, где жизнь бьет ключом, я «сломался» и под презрительные взгляды друзей поплелся в отель. Тупо спать. Паше с Кириллом же потребовалось еще пару часов, что бы понять, что «жечь» в этом городе негде. Жили мы в классных и аутентичных апартаментах в самом центре старого Таллина.

У каждого было по спальне, кухня, балкон. В мою спальню вела почти вертикальная лестница, больше похожая на нору.

Но это компенсировалось тем, что она была самая просторная и с персональными удобствами типа сортир. Да, там же встретили супружескую пару лет пятидесяти, путешествующую по миру на паромах и… мотороллере Vespa.

На всякий случай, мотороллер Vespa – это первый байк на фото (оранжевый)))))))))
14 сентября, проснувшись, позавтракав на Ратушной площади,

решили посетить еще и Таллинскую телебашню.

Заблудились, поплутали, но зато получили удовольствие от покатушек по одноэтажному Таллину с его узкими, извилистыми дорожками и симпатичными постройками.
Вообще, этот день мне понравился больше всего. Я люблю такие дни, когда никуда не надо торопиться. Есть план, но нет цейт нота. В такие дни ты как бы смакуешь мгновения, наслаждаясь их неповторимостью, и аккуратно укладываешь в копилочку впечатлений.
С телебашней мы придумали не зря – с нее виден весь город,

внутри все оформлено в футуристическом стиле,

готовят сносный кофе и вкусные десерты.
Спустившись с небес на землю (смотровая площадка находится на высоте 170м)

, стартуем в Ригу. Ехали, как и по Финке: +20км/ч, иногда разгонявшись и чуть-чуть побыстрее. «Чуть-чуть» у каждого было свое. Рекорды этого дня: Я на CF 650 NK – 199 км/ч, Кирилл на Honda VT-750 – 156 км/ч и замыкает нашу тройку тихоход Пашка BMW S 1000 RR, сумевший разогнать свой Бимер всего лишь… до 320 км/ч.
Но это было так, хулиганство. В основном, ехали не торопясь, наслаждаясь погодой и хорошей дорогой.

Фото Хорошая дорога, правда, закончилась сразу же при въезде в Латвию – бугры, стыки и небрежно наложенные асфальтовые заплатки. Уже в Латвии заехали пообедать на какое – то ранчо.

Красивая подача блюд, вкусно, много (десерт я уже доесть не смог) и при этом дешево.
Примерно около семи вечера по местному, мы добрались до Риги


заселились в отель и пошли гулять.

Рига, лично мне, понравилась гораздо больше, чем Таллин. Во-первых, я там был первый раз, во-вторых, она, в отличие от Таллина, где чувствуешь себя как в музее, реально является хоть и старым, но при этом уютным и живым городом. Ну а в-третьих, я просто выспался.

15 сентября. Возвращение домой. С ужасом думалось о предстоящих 600 км пути. Учитывая, что на первый check-point на Эстонско – Русскую границу мы должны были приехать к часу дня (на это время мы по интернету зарезервировали проходку через границу – иначе там нельзя). Понеслись. Дорога вытрясла всю душу. Особенно не комфортно было Паше на спорте. К этому добавилась и холодрыга. Но…, долетели, на границе были за 3 минуты до назначенного времени.

После границы, пообедав, мы отпустили Пашу лететь вперед, т.к. он с часу на час должен был стать дядькой (жена брата должна была вот-вот родить). Оставшуюся дорогу ехали вдвоем с Кириллом. По пути частенько останавливались покурить, по…ть, попить кофеку. Короче, особо не напрягались. Не далеко от Луги помогли загрузить в машину попавший в ДТП байк, а километров за 70 от Питера попали в жесточайшую пробку (из тех, где по однорядному движению машины едут в два ряда, остальные джигиты едут кто по встречке, а кто по обочине). Вообщем средняя скорость упала со 140 км/ч до, примерно, 30 – 40 км/ч. Из за этого, в город въехали уже в одиннадцатом часу.
Вот как-то так все и было. На одометре добавилось около 1 500 км, а в памяти еще одно хорошее воспоминание.
О технике. С мотом никаких проблем не возникло. Упомянутая выше протечка тосола была не значительной и вылечена затяжкой хомута. Уже в городе у меня сломался багажник под кофром. Но это никакого отношения к самому моту не имеет. На следующий день переварили крепления багажника (всесто 3мм железа присобачили 6мм) — пока все ОК. Ах да, еще треснул пыльник на вилке

К слову, это одно из болных мест CF 650. В некоторых хитрозадых салонах их снимают уже перед продажей, что бы не было рекламаций… В остальном с техникой небыло вообще никаких проблем. Ну вот, вроде бы и все. А мы уже планируем прохват по Европе. Но это уже в следующем сезоне.
Всем удачи на дорогах)))
  • ArtKunstArtKunst
  • 25 сентября 2013 в 16:52
  • 4
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Trashsk
Зачетно прокатились!
Круиз, турист и спорт)
+1
ArtKunst
Да, байки были разные, но тусовка, проверенная временем и на «одной волне»)))
0
anrytsapu
«Если в первом акте на стене висит ружьё, в третьем акте оно должно выстрелить» ©.
Весь пост поначалу быстро пролистал — «ну что там с тосолом, чем закончилось?!», а тут в конце — все в порядке… Перемотал обратно наверх и уже спокойно посмотрел фотки)
0
ArtKunst
Anrytsapu, поверь, и в мыслях не было интриговать, просто излагал все так, как было в жизни)))
0
elfer760
Братух а как на спорте, тяжело ехать? просто себе хочу его. По дальнякам катать.
0
sid74
Дружище, там же написано что спорт был у паши, автор поста не Паша. Про дальняки на спорте субъективно из ста человек 50 скажут что это ад, и 50 скажут что норм. Я ответил на твой вопрос?
0
elfer760
да ок
+1
ArtKunst
Все верно. На дальняк на спорте ездят только фанатыэтих мотов. Конечно, если по автобанам Германии погонять, дело другое. Человек на спорте и устал больше всех, и жуткие дороги Латвии прочувствовал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, CF Moto CF650-NK 2012, Прохват по Скандинавии на CF 650 NK. Планы и как все было на самом деле.