Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

CF Moto CF650-NK 2012 → Прохват на CF 650 NK в Карелию.

После поездки на байк фестиваль на своем мотике CF 650 NK в Котку в июге 2013 г, решил спланировать поездку подальше. Благо, есть куча друзей в Карелии, которых я очень люблю навещать. Так что, с направлением проблем не возникло.
Небольшое отступление. Сразу же после покупки мота, дооснастил его двумя, на мой взгляд, незаменимыми вещами: лобовым стеклом и кофром.

Бюджет: 4 000 р за стекло, 4 000 р за кофр и 4 000 р отдал мастерам, шаманившим багажник под кофр.
По городу можно передвигаться и без лобовухи, а вот на загородных дорожках без него сдувало уже после 140 км/ч. Про полезность кофра, думаю, никому объяснять ничего не надо, особенно тем, кто любит попутешествовать.
Итак, о поездке. Общий пробег за поездку составил чуть больше 1 000 км.
Из них по лесным дорогам около 50 км.

Сразу отмечу, что мот ни разу не подвел, поведение на дорогах и вне таковых вполне стабильное и предсказуемое. Для меня – это самые главные показатели.
Стартанул в пятницу 12.07.13 в 14.38 прямо с работы. Предстояло проехать чуть больше 400 км. Запланировал остановки для дозапрвки и перекуров. На выезде из города была, естессна, пробка. Но нам то, двухколесным, это абсолютно пофиг!))) Так же лихо проскочил двух километровый затор, связанный с ремонтом моста.
Первый pit stop через 150 км – в Сясьстрое (заправка, кофе, сигарета). Потом до Карелии уже без остановок,

на 332-м км остановился просто покурить и послушать тишину.

В п. Пряжа заправка с перекуром и последний рывок 33км, из которых 8 по лесу.

В 20.45 был уже на месте. Итого, на все про все с перекурами и заправками чуть больше 6 часов, но это лишь потому, что ехать старался осторожно, т.к. дорога не знакомая.
Трасса Санкт-Петербург – Петрозаводск в очень приличном состоянии, так что можно отжигать на всю катушку.
По Карелии намотал еще около 200 км (но навестить всех друзей так и не успел). Отдельного упоминания стоит резина. Я так и не успел заменить стоковую китайскую резину на что-нибудь поприличнее. Но, как оказалось, и родные china – колеса держат дорогу не плохо, а на проселочных дорожках – вообще незаменимы (был участок около 5 км, где ехать приходилось по камешкам, камням и валунам, таки я не уверен, что брэндовая резина на нем выдержала бы).

Обратный путь с полноценным обедом занял уже 5 часов, не смотря на то, что временами на обратной дороге накрывал дождь. Так же надо учесть, что как туда, так и обратно пробирался через пробки (т.е. город «съел» около часа).
Резюмируем. Мот CF 650, не смотря на отсутствие родословной, справляется как с городскими прострелами, так и с прохватами подальше. С техникой все ОК, со мной тоже (геометрия посадки не утомляет, за счет длинного сиденья можно в пути варьировать положение тела), так что это был не последний прохват в этом сезоне, следующий состоялся в сентябре.
Но это уже другая история.
Всем удачи на дорогах)))
  • ArtKunstArtKunst
  • 24 сентября 2013 в 16:58
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
anrytsapu
Мот CF 650, не смотря на отсутствие родословной
Нафига мне родословная, мне ехать нужно за разумные деньги)
+2
gazolin
Ты знаешь, кофр тебе задрали сильно высоко и сильно назад. Боковые были бы на много уместней. Да и ЦТ мота с боковыми на много лучше.
0
stfish
Ты знаешь, кофр тебе задрали сильно высоко и сильно назад.
Соглашусь
0
ArtKunst
Gazolin, кофр так поставили намеренно, что бы не перекрывал стоп сигнал хотя бы для легковушек и Газелей. Но на счет ЦТ, согласен. А вместо боковых кофроф использую боковые сумки.
0
uranik
Так есть кофры с повторителем стопа на самом кофре, и всем будет видно.
+2
Yrkes390
Прошу подробный отчет по байку, с другом всё ходим вокруг него в салоне, так никто из нас не решится на покупку.
0
ArtKunst
Yrkes390, принято))) Через пару недель закончу сезон, вот тогда и подведу полный отчет.
0
V_Fazer
кофр надо переделать(усилить и укоротить) иначе он отвалится. Я крепления к моему Givi уже два раза переваривал и всё равно лопается от вибрации и тряски.
путешествие — зачот, мечтаю попасть в карелию :)
как там природа?:)
0
ArtKunst
V_Fazer, крепление и у меня уже лопалось (спасибо мега х… дорогам в Латвии). Усили кронштейны (вместо 3мм, сейчас 6мм, правда ручки для заднего пассажира пришлось демонтировать). Что будет дальше, посмотрим)))
0
ArtKunst
Да, природа в Карели супер))) Но в этот раз не очень повезло с погодой. Но все равно, это одно из любимых моих мест))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, CF Moto CF650-NK 2012, Прохват на CF 650 NK в Карелию.