Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Balder → Путь мотоциклиста или Сказ о том, как начиналось.

Доброго времени, байкостовцы!
Пришла и ко мне муза и решил поведать Вам, как во мне зарождался дух наездника 2х колесного коня. Будет немного лирики, немного фоток — мой кусочек жизни.

Всем заинтересовавшимся прошу далее под кат…

А зарождение то произошло ещё в те времена, когда я не то что ездить, а сидеть мог на моте лишь свесив ноги с седла.

Жили мы в пятиэтажках. Есть там стенные шкафы, в каждой комнате. Отец объединил их и получилась кладовка. В которой он хранил свой ИЖ Планета 5. Фоток, естественно, не осталось. А жаль.

Я любил залезть в кладовку, сесть на мот, схватиться руками за ручки и гнать! Гнать вперед по видимой только мне дороге! Гнать вперед и самому создавать звуки мотора, переходя на крик, когда мот «развивал огромную скорость»))) Сил хватало на то, чтобы немного повернуть руль. И поэтому я иногда «притормаживал», поворачивал на своей дороге, и снова набирал скорость. Пока не заходили мама или папа и не говорили, что я уже приехал и «давай выходи из гаража»…

А потом «совок» рухнул… Жизнь стала очень сложной. Вместе с ваучером пришлось продать мот… Я тогда мало что понимал — нет игрушки, плохо, печально. И все… В адекватном возрасте я понимаю как сложно было отцу расставаться с мотом. Расставаться не потому, что надоел, не нужен или менять его на другой, а потому, что нет денег на жизнь и скорее всего он уже и не сядет за руль 2х колесного коня…
Годы пронеслись. Школа, шарага, армейка. Мысли о моте уснули. Но не о 2х колесном друге. 3 сезона были проведены в седле маунтин байка. Ездили и по паркам, и по лесу и на «дальняк» за 100 верст к другу на дачу.

В 2009 у другана появился «колясыч» — Урал с коляской. И тут чувства, уснувшие на довольно большой срок к мототехнике, проснулись. Как мы резвились в гараже пытаясь это чудо поставить на колеса))) И как мы радовались, когда он всеж заводился и нам получалось проехать от бокса до заправки)))
Вот это чудо нашего мотопрома. Извиняюсь за качество — фоткал на древнюю мобилку.

Колясыч колясычем, но он был не мой и ездил он у нас только тогда, когда сам этого хотел. Я понял, что мне нужно что-то свое. О правах даже не думал. Значит жужик. Так и поступил. Выбор пал на б/у японца, на кЕтай даже не стал смотреть. Дома заявил, что моя зарплата уходит на покупку двухколесного друга. Ой как мы воевали… Но я выиграл этот бой. Настал день получки… Заранее я нашел хорошего человека в интернете и поехал на смотрины его ассортимента.

И вот я уже на СОБСТВЕННОМ ЕЗДЯЩИМ аппарате качу по городу в сторону гаража! Ох это ощущение! Как в первый класс, как первый поцелуй, как первый секс! Этот первый километр на собственном двухколесном коне! Ну не без багов конечно: поднимая жужик на тротуар, я крутанул ручку газа и меня вместе с ним вынесло на газон, где я благополучно и залег сверху своего аппарата)))

Я радовался каждому километру. Выжать все что можно или тащиться 20 км/ч — это было все в удовольствие.
Одно из первых фото

Я решил сделать приятное тырчику и покрасить его в новые цвета. Разобрал полностью. Покрасил раму, бак и подножку обработал мастикой, подтянул все, что подтягивается, смазал все, что смазывалось.

К покраске пластика подошел капитально — снятие старой краски, шкурка, грунт, новая краска, лак. Тут с фотографированием я облажался. Все думал: а смысл стадии покраски фоткать, как докрашу, так и проведу фотосет. На преображенном аппарате я проехал одну неделю и у меня его сп... угнали… Сезон был закончен в самый разгар лета. Было обидно не за деньги, что вложены в него, а в силы, потраченные с любовью и за незаконченный сезон.

К концу сезона близкие мне люди начали обзаводиться автомобилями. Я подумал чем я плох и пошел учиться в автошколу. На А кат. не успевал в связи с зимой и мои чувства к 2х колесным коням снова заснули. Не на долго…

В этом, 2013 году, они проснулись. Но это в другом сказе, над ним я уже работаю.

Благодарю всех, кто дочитал мой сказ до конца. Попутного ветра и безопасности на дорогах.
  • BalderBalder
  • Сергей
  • 23 сентября 2013 в 13:59
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
Macrohamster
Сп… увели. Ну им воздастся. А тебе за старание пятерка) И пусть у тебя будет новый отличный друг и не теряется :)
+1
Ilyas
Тут где-то есть подробный экскурс в противоугонный мир всяких примочек от простой сигнализации до растяжек Ф1 и минирования подступов к технике минами-лягушками (с обязательным предупреждением об опасности), начни с него покупку нового мота.
0
Balder
Да, видел некоторое чтиво на эту тему, но пока не глубоко вдавался. Сейчас уже более умнее поступлю. Все таки и деньги большие и любовь шире)))
+1
next
  • next
  • 23 сентября 2013 в 15:12
Шо це за планэт такой о 4-тактах на фото!?
0
Balder
Честно с инета тиснул одну из более менее красивых фоток. Их по модификации море — штук 8-10.
0
gazolin
и у меня его сп… угнали…
Как я тебя понимаю! У меня с мота спионерили откапиталеный движок, с которым столько возился.
0
Balder
С мота?? Жесть! Тут ещё не написал то, что под седлом хранил шлем, отцовский, советский открытый, мною закостомленный. Оставшийся на память. Это третье и главное, чего жалко…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Balder, Путь мотоциклиста или Сказ о том, как начиналось.