Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Omaks Alpha 72 2011 → Начало моей мото эпопеи, или принимайте в ряды мопедиста, узаконившего своё право нахождения на дороге.

Большой привет всем мото братьям! Не могу не поделиться своей радостью с вами. В этом посте я опишу моё мото, а точнее пока мопедо лето, проведённое на моём коньке-горбунке (мопед альфа), как я учился и сдавал на права. Кому интересно, особенно как процесс сдачи на права проходил в городе Тольятти, прошу под кат. Приятного прочтения!

Начало.

Началось всё ещё летом 2012, когда мне купили мопед альфа. Об этом я писал в прошлом своём посте. Этим же летом всё продолжилось. Катался я этим летом много, целых 830 км. накрутил, для кого-то эти цифры покажутся смешными, но для меня они значили много. Я за это «гигантское» расстояние стал привыкать к нашим «великолепным» дорогам, а точнее уворачиваться от ям и от тех, кто их объезжает, но самое главное, я увидел и ощутил всю прелесть отношения водителей, да и пешеходов к моей многозначащей, почти неприкосновенной персоне на дороге. Короче баттхёртить я могу бесконечно, но вкратце: много встретил водителей, а точнее водятелов, которые категорически отказывались видеть в моём мега спорт байке китайского шедевротворения, обычное транспортное средство, которое нужно пропускать, там, где это необходимо. А также было не мало и пешеходов, которые вместо того, как, заслышав рёв моего 3,5 лошадиного зверя, в испуге разбегаться в разные стороны от дороги, как специально не видели и не слышали меня, и переходили дорогу прямо передо мной. Я научился многим матным выражениям, которые используются в дорожном общении. В общем весело.

Веселье продолжается…

Но это пол той радости, которую я ощутил. Ко всему вышеописанному я могу приложить рассказ о моём моточуде китайского производства. До момента покупки я в технике только немного понимал теоретически, но, купив это мопедо, я стал разбираться лучше и в практической стороне моторемонта. Я думаю после слов «моточудо китайского производства», а тем более за целых 25 кусков, многие понимают, что ездить без каждодневной настройки разных механизмов, и в последнее время заглыхания без причины, не получалось. Это счастье постигло меня. Видимо у китайцев своё представление о надёжности техники (привет Джеки Чану!). Но насколько бы этот аппарат не был китайским, и как бы он не ломался, всё же он мой первый двухколёсный друг с двиглом, и я ему говорю большое спасибо за то, что он заставил меня познакомиться с компонентами мотоцикла, пусть и китайскими. Вот он, мой мустанг:


Ну это только часть начала мотопути. Обучение и сдача на права — это хоть и связанная с предыдущим часть, но всё же другая.

Ученье — свет…

Итак, началось всё с того, что я узнал о введении вскоре прав на мопеды. Новость очень «обрадовала» меня, так как на права сдавать я пока что не собирался. Но вот наступило лето, и пришла ко мне великая мысль: «Ну а что, надо сдавать.» Только категорию я решил открывать сразу мотоциклетную.
Решено, родители одобрили обучение, особенно папа. Пошёл в школу, причём в ту, где 18 лет назад учился сам папа., правда не римский, а мой тольяттинский. Преподаватель там оказался интересный, смешной, много говорил о реальных ситуациях, спасибо ему за это. Практики никакой в школе не было. Но эта проблема решилась тогда, когда я узнал об автодроме, где можно было покрутиться на мотоцикле, причём на том же, на котором и сдавать, что меня очень сильно обрадовало и вдохновило. Прокатавшись 4 занятия на мотаке, и по прошествии 2 месяцев теории, я отправился сдавать экзамен. 27 августа я записался на сдачу, но только на теорию, практику мне назначили аж на 4 сентября. Теорию я сдал без ошибок с первого раза. А вот практику, как многие знают с первого раза мало кто сдаёт, вот и я не сдал. Не то, чтобы мот был не такой или площадка была кривая, а вышло так, что я запоролся на одном из самых, по моему мнению, простых элементов – колейная доска, о потом затормозил якобы не там. Объяснить толком, что за х…. произошла я не смог даже самому себе. Ну вот я и завалился…
Кстати, как вы думаете, на каком мотоцикле я сдавал? Ну конечно же на ёбре.

The second chance…

На следующий день я записался на пересдачу, назначили на 14 сентября. На этот раз со мной поехал папа, и правильно сделал, его моральная поддержка ввиде великолепных анекдотов и шуток помогла сильно. Была суббота, поэтому народу пришло больше, чем в прошлую мою сдачу, а точнее не сдачу. Всё говорило мне, что в этот день я просто обязан сдать: погода была солнечная, экзаменатор добрый, мотоцикл ровно урчал, да и папа сказал, что окажет на меня некое неприятное физическое влияние, если не сдам. Ну это конечно была шутка, так как папа любит шутить, да и мне важнее для себя получить права, нежели для кого-то другого.
Момент настал. Экзамен должен был начаться в 9:00, но у нас же Роисся, поэтому всё началось в 9:35. Ну это не страшно.
Экзаменатор оказался классным мужиком, он даже доверил пригнать мотоцикл к площадке, видимо «мастером вождения» там был только я. Вобщем сдавал я первым, наверное потому что я второй раз. Проехался перед экзаменом виртуозную, только мне понятную траекторию, и начал экзамен. Расписывать про упражнения не буду, все знают какие они. Всё стандартно. Короче я сдал. Без всяких придирок, а придираться было не к чему, мне поставили сдачу и пожелали ровных дорог. Я радостный стал нервно дёргать руку экзаменятора вверх и вниз, в социуме это называется рукопожатие, и благодарить его за отличную новость. Вобщем радости были полные штаны. Бегом и вприпрыжку я добрался до папы, ожидавшего меня у выхода с мотодрома. Радовались мы оба долго и очень, а потом и мама, после моего звонка ей. Ну вот как-то так.
Вскоре я поехал за правами, получил я их 18 сентября сего года. Ура, товарищи, теперь я могу выбирать мотак.

The end…
Ну вот и конец. Всем спасибо, кто читал сию эпопею! Ровных мне и вам дорог, до следующих статей.
  • SmithSmith
  • Вадим Кузнецов
  • 18 сентября 2013 в 18:24
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+6
BuFox
  • BuFox
  • 18 сентября 2013 в 19:03
Поздравляю, вливайся! И будь внимателен на дороге, тогда все будет как надо.
+3
anrytsapu
Удачи на дорогах!
+1
Chernomick
Поздравляю, вовремя подсуетился! А сколько сейчас в Тольятти стоит обучение на А в школе?
+1
Morrislo
3.500 руб. — теоретическая часть (в течении 2х месяцев), + 1.000 руб — 1 занятие на автодроме (полтора часа).
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 19:46
Принимай поздравления со вступлением в мотожизнь :)
Удачи тебе в выборе первого мотоцикла!
Думаю, что с учетом некоторого опыта на мопедке, Йобрика можно будет и пропустить, плавно перейдя сразу на чесотки :):):)
+1
Koshatina
Поздравляю!)
P.S. Очень весело написано, мне понравилось!)
+1
Akvinas
поздарвляю, удачи на дорогах, желаю побыстрее повысить кубатуру
+2
Vampire
Поздравляю! удачи на дорогах! в нормальных городах на ёбриках сдают! у нас в Белгороде до сих пор два минчика убитых((
0
Akvinas
у нас вообще восход 3))
+1
Abrakadabr
Наслаждение от твоего рассказа получил огромное. Надеюсь читать тебя и в дальнейшем часто и долго! Поздравляю с поздравлениями и с получением того, на что сдавал.:-)
+6
and000
  • and000
  • 18 сентября 2013 в 22:59
Ты ломаешь мой шаблон. Он у меня «все скутеристы в большинстве своем скутерасты. Номера, шлема, безопасная езда — им это нафиг не нужно».
Но это тот случай, когда я искренне рад что есть ребята которые этот-мой-шаблон ломают.
Удачи тебе.
+4
Tarhun
Ты ломаешь мой шаблон.
Это ты меня пару лет назад на скутере-полтиннике в полном кожаном экипе не видел. Заработал бы себе когнитивный диссонанс, осложнённый вывихом мозга :):):)
0
DrRos
  • DrRos
  • 18 сентября 2013 в 23:00
Поздравляю с получением прав! Будь аккуратнее на дорогах.
Никак не могу понять, почему, кого ни послушаешь, мало кто сдаёт с первого раза? Когда я сдавал(в прошлом году), не сдало два человека. Одним из них была девочка с жуткого бодуна, ещё не особо трезвая, второго не помню, к сожалению.
P.S. В России мы живём всё же. Уважать надо Родину.
+1
Santiago
Мои поздравления с почином. Стандартный путь — от мала до велИка. Удачи тебе в дороге и позитивный впечатлений.
+1
Tenorio
Поздравляю! Хорошо, что кубатуру будешь повышать имея некий опыт езды на ДОПах. Все же 850 км у- уже о чем то говорит. Для начала научить делать хорошо 2 вещи: тормозить и рулить. Остальное придет. Это все детали — открутить ручку газа любой сможет. Удачи!
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 сентября 2013 в 1:25
позитивно))) молодец, но веселее всего когда теорию сдаешь осенью, а практику на весну назначают) так что тебе повезло, что успел сдать, возможно 3й раз весной бы пошел уже)
+1
Macrohamster
Поздравляю) Сам неделю назад успешно сдал наконец и добавил еще одну категорию в свою пластиковую карточку)
0
Smith
Прими мои поздравления!
+3
Smith
  • Smith
  • 19 сентября 2013 в 17:13
Спасибо всем большое за комментарии, очень рад, что вам понравилось! Буду стараться писать больше, чаще и ещё лучше.
+1
BikerGirl
Прими поздравления и от меня. ^^ Здорово, когда есть где и на чем сдавать на права. Удачи на дорогах, агент Смит :D
0
Smith
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Omaks Alpha 72 2011, Начало моей мото эпопеи, или принимайте в ряды мопедиста, узаконившего своё право нахождения на дороге.