Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Andante → В гостях у мечты. Американский джанкярд в России.

В предыдущем посте я упоминал, что мне посчастливилось побывать в удивительном месте — обители американских легендарных машин. Так как общественность высказала желание виртуально прогуляться со мной по этому заповеднику чудес, я с радостью поделюсь фотографиями и впечатлениями.


Некоторые машины уже возродились из ржавчины стальными, свежепокрашенными фениксами. Они потрясающие, огромные, хромированные — вы наверняка видели их на выставках и в кино (некоторые машины снимаются так часто, что им позавидуют многие актёры!) Ниже будут попадаться фотографии этих красавиц и красавцев, но я хотел показать те машины, которые пока ещё только ждут своего часа. Удивительно, но по внешности не стоит судить об их состоянии. Многие авто, на вид совершенно непризентабельные, внутри обладают полностью перебранной ходовой и живым двигателем — они ждут только косметической работы. И, конечно, впечатление это субъективно, но дикая энергетика, которая буквально сочится из этих шикарных уничтожителей бензина, только усиливается от рыжего налёта десятилетий. Всё-таки тема рет-родов мне близка. Душа радуется, а сердце замирает от мысли, что этот 50-летний маскл с разбитыми фарами и оскалившийся выломанной радиаторной решёткой может дать жару современным кредитным экономичным и экологически кастрированным телегам. У настоящего джанкярда есть своя, непередаваемо-завораживающая атмосфера. Однако, больше фоток, меньше слов!









А вот в этот Бьюк Ривьера ваш непокорный слуга буквально влюбился. Бешеной харизмы машина, которая даже стоя на месте является воплощённой динамикой:

А какая у неё задница!

А мордашка! Настоящая хищная акула


Стоит заметить, что едет этот секс на колёсах также, как выглядит, то есть на все деньги! А это, можно сказать, классика:

Форд-мустанг, который хмуро смотрит на подростающее поколение своих внуков: «Эх, были масклы в наше время — не то, что нынешнее племя! Богатыри — не вы...»






Вышеуказанный побитый жизнью красавец гораздо живее, чем кажется: под капотом ждёт своего часа рабочий многолитровый мотор. А какой потрясающий изгиб на крыльях и дверях!





А вот шикааарнейший меркури из 70х, со слепыми фарами:




Ну, и для ценителей:









Немало машин остались неупомянутыми в этом и без того немаленьком посте. Можно ли описать словами чувства, которые будит в любителе автомобильной классики Джанкярд? Моя воля — я бы там жил. =)
  • AndanteAndante
  • Павел
  • 18 сентября 2013 в 17:41
  • 17
  • ?

Комментарии (132)

RSS свернуть / развернуть
+5
Smileek
Очень всё атмосферно. Спасибо)
+10
Andante
Спасибо тому энтузиасту, который вытаскивает их из небытия. Многих заводят новые машины, которые ещё даже обкатку не прошли. Я же в восторге от техники, которая из состояния ржавого металлолома вернулась на дорогу, сколько бы колёс у неё ни было =)
+6
Smileek
Очень даже разделяю это чувство) в новых машинах нечему зацепиться глазу. они штампуются нередко с оглядкой на более удачных собратьев, а в старых есть что то что заставляет остановиться и всмотреться. даже если не блестит хромом и не находится в идеальном состоянии)

Где находится это место кстати?)
+2
Andante
Я не стал раскрывать местоположение умышленно — это всё же не музей, а частная коллекция :) Могу сказать, что рядом с Москвой.
+1
mojlogin
где недалеко от Куркино
+1
Smileek
Вобщем то да) Нафига хозяину толпы восторженных фанатов старины которые будут там на местные агрегаты глазеть да тащить всё по винтикам (не без этого как влюбом музее к сожалению)

Ну будем радоваться фото)
+3
k0k0s
за лицезрения можно брать символическую плату и пускать заработанные деньги на восстановление сих чудес.
+1
Smileek
Времени мало) либо копаться в гараже либо экскурсии водить) я сталкивался, это очень тяжело)
+3
Evgeny_Gubin
Как Инженер-механик по ремонту авто в 3 поколении выражаю глубочайшую благодарность за данный пост! :)
+2
Andante
Очень рад, что он нашёл своего читателя (смотрителя?) =)
+1
ART2504new
Слушай, а где такое место находиться?
+2
Andante
ответил выше по этому поводу ;)
0
k0k0s
уточни у хозяина коллекции, есть ли возможно приехать посмотреть автомобили?

Спасибо тебе за пост.
— Желаю скорейшего восстановления
0
Andante
Спрошу при случае — тут желающих на три экскурсии набралось)
0
k0k0s
Да собственно зачем экскурсия — пусти народ, дай пафотать и поглазеть усе)
+3
and000
  • and000
  • 18 сентября 2013 в 18:03
К машинам отношусь прохладно. Но вот такие «ретро» просто обожаю. Автору спасибо.
Эххх… Такую красоты бы до ума довести
0
de_laerra
как будешь в Мск, заезжай в Ломаковку и музей техники Вадима Задорожного. там классных ретро-машинок (и мотов!) мнооого=)
0
and000
Благодарю. Информация пригодится.
+2
Andante
Потихоньку они там чинятся и восстанавливаются — несколько машин в год обретает новую жизнь =)
+3
the_kid
шикаааарно, просто шикарно. все-таки в старых машинах (как и мотах) есть свой, особый непередаваемый шарм…
+5
Andante
Да, стойкий привкус правильной, живой техники =)
+1
Tuxuu
  • Tuxuu
  • 18 сентября 2013 в 18:07
Удивительное место. Спасибо за пост!
+2
Andante
Рад стараться!
0
6999
  • 6999
  • 18 сентября 2013 в 18:08
А мото от Стоя у него нет?
+1
Andante
Я видел какой-то одинокий зазоцикл в зарослях — не знаю, он это или нет =)
+1
georgekiev
Это невероятно и безумно крутое место. Паш, где это?
Может когда-нибудь покажете с другом? :))
Ривьера и Стингрей — мои мечты!
+4
Andante
Рядом с Москвой. Тут надо с хозяином поговорить — он всё же не экскурсовод =) Хотя человек позитивный и дружелюбный. Может быть, смогу с ним договориться о массовом заезде любопытствующих)
+1
homka
а если приедем за 500 км?
0
Dobrii
  • Dobrii
  • 18 сентября 2013 в 18:14
Интересное место! Неужели их все планируют восстановить или же так и бросят?
+2
Andante
Да, обладатель постепенно возвращает их в первозданный облик, уже не один десяток машин ожил под его заботливыми руками. Он давно этим занимается и не думает завязывать.
+3
Pushistiu
Душа кровью обливается… Как же их жалко. Сколько в них харизмы, силы… И этот обманчивый внешний вид, что таит в душе нереальный запах хода и аццкую печь, в которой горят огнем сотни лошадиных сил…
Детская мечта стать обладателем такой с годами только становится все старше и старше и желание усиливается…
+2
Andante
Ну, они попали в хорошие руки, теперь они точно не сгниют на задворках спального района где-нибудь в провинции. Восстановление каждой — только вопрос времени. Я не стал фотографировать большинство уже отреставрированных машин, так как мне показалось интересным показать именно такие, вытащенные из небытия.
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 18:21
Адреналин так и плещется в их радиаторах!
Умом понимаю, что это немыслимый расход бензина и чудовищные габариты.
А сердце кричит: «Хочу прокатиться!!!» :):):)
И да, задница у красавицы Ривьеры просто чумовая!
+3
Andante
Если учесть, что двигатели меньше 5 литров американцы называют small block… =)) Потрясающие мобильные фабрики по утилизации бензина)
+5
Tarhun
Судя по расходу некоторых экземпляров, они бензин не распыляют в диффузоры карбюраторов, а используют в качестве рабочего тела в водомётных двигателях :):):)
+1
unicorn
Если учесть, что двигатели меньше 5 литров американцы называют small block… =))
Ну «кагбэ»… Из более-менее новой истории (90-е например), у GM small block был 350cu = 5.7л, самые большие смолл-блоки по-моему доходили до 6.4.
P.S. Извини, что доё пытаюсь рассказать все по фэн-шую :)
+2
Andante
Ты справедливо заметил, тут нужно заметить, что смолл блоками они называют некоторые двигатели =) У разных производителей понятия о смолл блоке разные. Да и вообще не связаны напрямую с объёмом, оказывается! Вот что я нашёл, например:

The Cubes inches of an engine don't determine if it is a small or big block… The Physic size, mainly the Deck Height and bore spacing(not volume) determine it.
Examples-from ford/chevy, late 1954-1990s(pre modular, LS):

Chevy:
small block- 9.025" deck ht., 4.4bore spacing, 265-400ci
big block-(w and mark motor) 9.8" ht., 4.84 spacing 348-454ci

Ford:
small block-
(Y Block)- 9.77 deck ht., 4.38 B. spacing, 239-312ci.
low deck block- 8.2" ht., 4.38 B. spacing, 221-302ci.
high deck block- 9.5" ht., 4.38 B. spacing, 351ci.
Big block-
MEL block- 10.48" deck ht., 4.90Bore spacing, 383-462ci.
FE block- 10.17" deck ht., 4.90 bore spacing, 332-428ci.
385 series block- 10.322 ht., 4.90 bore spacing, 460ci.

The largest production big block was the Cadillac 500, 10.81" deck ht and a 5" bore spacing. The largest small block is the LS base Z06 427ci.( 9.24 deck ht., 4.4 bore spacing.)

Other big differences are the main journals and the weight of the engine. The weight and limit engine bay space is the main factors for the sudden jump in the size of small blocks. A 427 z06 engine aprox. 400lbs. vs. a 600lbs 427 bigblock.
+8
Yamahin
Настоящие железные авто с душой и сердцем умирают, стоя на свалках, в то время, как " дешёвые" пластиковые подобия за бешеные деньги колесят и заполоняют наши улицы… мир сошёл с ума. Мастеру огромное уважение!
+4
Yamahin
Именно эти машины сделали то громкое имя и славу своей марке, за шильдиком которой сейчас «скрываются» современные пластиковые «подделки».
+5
Tarhun
эти машины сделали то громкое имя и славу своей марке
Согласен! На нынешние «массовые» Шевроле вообще без слёз смотреть не могу — какая пощечина именитой марке :(
0
unicorn
«массовые» Шевроле
Camaro, Corvette — более-менее без изменений.
Tahoe, Suburban все такие же «реднеко-мобили», только на них попытались надеть «пиджак» скругленного кузова. Под пиджаком все равно видно загоревшую шею.
У Форда тоже есть например расово верные говновозы пикапы…
А вот смотреть на европейские модели американских марок лучше не стоит =/
0
Tarhun
Дядя Фёдор, ну Корветы и Камаро уж точно нельзя отнести к массовым моделям. Они больше для красоты, стиля, понта, если угодно. Я имею в виду срез из середины линейки: Авео, Кобальт, Круз, Малибу, Каптива, Орландо. Какие-то унылые мыльницы разного размера, подозрительно напоминающие то Лансер, то Фокус…
+2
Andante
Эти от смерти спасли, они сейчас в реанимации =D
+1
streeturchin
пора экскурсии водить! готов платить, зовите в гости :)
0
Magesti
А наши бы на этих машинах еще ездили, ведь пол под ногами еще не проваливается…
0
Boris0805
Предпоследняя машина, скажите марку и модель?
0
Andante
К сожалению не вспомню =( Может, кто-нибудь из комментаторов подскажет?)
0
denned
Chevrolet Corvette C3
0
Nacked
это 3-я с конца, а предпоследняя вроде Бьюик.
0
denned
Виноват…
+1
denned
  • denned
  • 18 сентября 2013 в 19:25
Самые настоящие авто для хайвеев.
+6
Andante
Асфальтовые древние боги =)
+7
Turbo_KITT
Понтиак Бонневиль и Додж Челленджер! Хочу, даже в таком состоянии!
За такую классику можно только плюсовать. Сам считаю, что автомобили тех лет были намного круче современных. Сделанные по старым технологиям, без всякой электроники, без пластмассы, они имеют свою душу, свой характер, и способны показать современным автомобилям, кто хозяин на четверти мили!
+3
Turbo_KITT
Я хотел написать пост, сравнение масл-каров и классических мотоциклов, насколько они похожи, думал, никому не будет интересно.
+3
Andante
Пиши, мне интересно будет почитать)
0
unicorn
Я хотел написать пост, сравнение масл-каров и классических мотоциклов, насколько они похожи, думал, никому не будет интересно
Ну… написать-то можно.
Но те, кому надо, и так знает, что такое маскл-кары, при чем тут дизель-панк и за что стоит сказать большое спасибо (без иронии) компании Harley-Davidson.
Остальным — не факт что это нужно =(
+1
Andante
Всё так =)
+1
7audio
  • 7audio
  • 18 сентября 2013 в 19:56
Паша, уговаривай своего товарища, пожалуйста, толпа жаждущих! :)
+2
Andante
Постараюсь =)
+1
ars90tm
Блин, я как обычно — пост с главной открыл, на автора не посмотрел… Потом заметил — кто там был и не удивился)
Место потрясающее… Хотелось бы мне что-нибудь похожее приобрести, что бы рассекать летними ночами по дорогам (да, конфликт с мототемой получается, но хочется и так и так кататься...)
Мотоциклами товарищ не занимается?
+3
Andante
Нет) Он один раз очень сильно поломался давным-давно: 14 переломов, с тех пор с мототемой завязал совсем. Досадно, но зато в авто-теме он выбрал очень правильное направление!

Я когда-нибудь скоплю на свой кадилак де вилль)
+2
Turbo_KITT
А мы не только любители мотоциклов, оказывается ) Я бы тоже купил Pontiac GTO 1965, или Dodge Charger 1969. Потоом-потоом…
+1
ars90tm
Да, нефигово покатался…

Ну, а я тогда когда-нибудь скоплю на Шеви Бэл Эйр 56' и Чарджер 69' =)

Хотя после предложения Бьюика Роадмастера (бывшего полицейского) мне еще Роадмастер\Каприз в кузове универсал захотелось…
0
hckere
68 намного интересней смотрится
0
ars90tm
отличия в решетке радиатора и в задних фонариках? Я ничего не упустил?
по фонарикам круглым сзади — еще давно проассоциировались они у меня с «тюнингованными» фонарями для ВАЗ 2106. Ну это когда в квадратное пытались круглое впихнуть.
0
hckere
нет разница главная внешняя в линии заднего окна
+1
Monk
  • Monk
  • 18 сентября 2013 в 21:04
Уверен что после тест-драйва у большинства фанатов случится полный разрыв шаблона.
И от бешенной любви к американским олдкарам останется всего ничего.
Вы что правда ожидаете от этих паравозов скорости, динамики и управляемости?
+3
Andante
Смотря от каких =) Огромный Кадилак, конечно, рвать с места не будет, и в маневрировании будет не самым спортивным снарядом. А вот вышеуказанный Бьюик Ривьера, по словам моего друга, которому у меня нет оснований не доверять, аппарат очень дерзкий и злой. Что не удивительно при 350 лошадях под капотом)

Львиная доля этих машин имеет двигатели в 6-8 литров объёмом, мощностью в сотни лошадиных сил. Да, они получают свой крутящий момент и табуны примитивным способом увеличения площади и количества цилиндров, но в этой бескомпромиссной простоте и кроется их главная изюминка.
+2
BlackMamont
Кадиллак вваливает замечательно! Две коробки меняли)))
0
Monk
А что там за коробки кстати? 3х-ступенчатый автомат на гидротрансформаторе?
0
BlackMamont
4-х ступенчатая… была)))
0
Monk
Эти 6-8 литровые моторы (как и рамная конструкция и многое другое) — приехали прямым ходом из грузовиков. Единственная причина нафига там такой мотор — чтобы мог таскать здоровенный и тяжеленный кузов ибо машины человеческих размеров для олдскульных американцев — западло.

Древние коробки-автоматы отжирают процентов 30 мощности…

Никакая подвеска заточеная только чтобы американской заднице было мягко…

Деревянный пластик, никакая безопасность, очень сомнительная надежность и прочие ништяки которых за брутальным дизайном не замечаешь.

Не удивительно что весь американский автопром умер как только на рынок пришли японцы…
+5
Turbo_KITT
Вынужден тебя поправить. Ибо масл-кары умерли, когда начался топливный кризис.
Древние коробки автоматы? Прощу прощения, что ты ждешь от коробки 50-летней давности?
Подвеска… Она стоковая. Чтобы быстрый автомобиль мог позволить себе каждый, приходилось чем-то жертвовать, в том числе — управляемостью. Подвески там с семейных седанов.
+2
Monk
Грустная ирония в том что американский автопром не смог предложить ни одного решения после топливного кризиса. У них были заводы, инженеры, раскрученые торговые марки, патриотизм рядовых американцев (для которых азиатский автомобиль — как сейчас для нас китайский мотоцикл). У них было всё!!! И не смотря на это — приспособиться к новым условиям они не смогли. Пришлось разрабатывать с нуля лёгкие компактные несущие кузова и экономичные двигатели. А опыта нет. Привыкли что легковой автомобиль делается путем укорачивания рамы грузовика и навешивания другого кузова. Я конечно утрирую и всё было сложнее — но в начале именно так. И что теперь? Пол-Америки ездит на Приусах а олдкары — экзотика для телевизора.
+4
Turbo_KITT
Предложить они могли, кто бы их покупал? Цены на бензин взлетели, кто бы заправлял этих монстров?
Они стали делать малолитражки, но какой это масл-кар с таким двигателем? Никто их не покупал.
А теперь… а теперь маслы не производятся, те, которые производятся — дорогие, ибо они стали уже полноценными авто со всякими плюшками, а олд-кары стали легендами, цены на которых подскочили из-за исторической ценности.
+2
Turbo_KITT
Высокой скорости? Нет. Управляемости? Какая управляемость, если это были «суперкары для бедных». Динамика разгона? Неужели 400-600 л.с. не имеют динамики?
+5
BlackMamont
От всей души, ПРОЦВЕТАНИЯ хозяину этих экспонатов. Денег на восстановление уходит ОЧЕНЬ много, а толку не много((( Восстанавливали Эльдорадо, знакомый восстанавливал Бьюик Ривьеру. Проблема в том, что новых запчастей зачастую не купишь, искать на разборках Америки и Скандинавии радости нет никакой. Если Скандинавы более или менее ответственны, то Американцы отжигают похлеще любого гаражсервиса. В итоге, Кадиллак продали и новый хозяин уже вешаться готов, Ривьеру тоже продали, потом купили полностью восстановленный кузов Корвета и с нуля стали обвешивать, покупали контрактный двигатель и коробку. Еще восстанавливали 140-й и 126-й мерседес, купили нормальные кузова, все остальное в помойку и все остальное покупалось на заводе, либо у коллекционеров. Вот такие машины потом могли ездить и катают много и надежно до сих пор! В остальном, время берет свое! Так что без своего сервиса, кучи времени, терпения и бабла эти мастодонты радости не доставят. Но есть один ОГРОМНЫЙ плюс, можно ставить «современные» запчасти и сделать очень драйвовый авто. А едут они, кто специфично, а кто отлично… но тяга у них всегда ломовая.
+4
Andante
Круто, значит и здесь ценители-реставраторы есть =) Да, хобби не из дешёвых… но современным кредитным диванам всё равно не встать рядом с этими королями дорог)
-1
Monk
современным кредитным диванам всё равно не встать рядом с этими королями дорог)
обоснуй
+9
Andante
Это разговор о вкусе фломастеров =) Как убедить человека в плюсах чоппера, если ему нужен юркий спортбайк или технологичный турер? Тоже самое тут: человеку либо нравятся эти авто, либо он их не понимает. Единственное что замечу — именно подобные автомобили стали одним из символов эпохи: плимут фьюри и додж челленджер, форд мустанг и иже с ними. Да, они вымерли как динозавры. Но сейчас все знают, как выглядит тиранозавр Рекс, и большинство сходится во мнении, что это чертовски клёвый динозавр, в то время как мелкие теплокровные землеройки, которые жили после этого монтра интересуют разве что специалистов.
+4
Turbo_KITT
Только хотел написать, да беспроводной инет не позволил.
Человек, который любит высокотехнологичных, аэродинамичных японок, зачастую не видит плюсов в американках
+1
Monk
вспомнился Брат-2 и Кадиллак за $500
+2
BlackMamont
Здорово на них кататься вечером, наслаждаясь жизнью. К сожалению, даже купленные полностью восстановленные, они просят серьезного и дорогого ухода) Придет время, куплю себе чего-нить для души. Но сейчас купил бы себе НОВОГО Доджа Челенджера SRT8 и получал бы не меньше положительных эмоций. Сам езжу на Линкольне Навигаторе.
0
Mur_ph
  • Mur_ph
  • 18 сентября 2013 в 23:18
Спасибо!!!
0
Andante
Пожалуйста =)
-1
BigBearCY
а причем тут байк пост?
+6
Andante
Народ возжелал. Милостивые админы и модеры не забанили =) В итоге, насколько могу судить, все остались вполне довольны.
+1
SNOODY
Такие машины часть кастом-культуры
+6
Andsah
  • Andsah
  • 19 сентября 2013 в 0:42
Офигенные машины.Я вообще эмоции только к старым американцам испытываю.
Остальные авто для меня просто жоповозки коробчатые.А в американцах душа есть.
Думаю вот как не то при наличии времени купить MarkVII или VIII или Town Car, за годик восстановить его.И ездить.Но блин гараж шибко большой нужен.
0
Andante
Согласен со всем вышенаписанным)
0
unicorn
Думаю вот как не то при наличии времени купить MarkVII или VIII или Town Car, за годик восстановить его.И ездить.Но блин гараж шибко большой нужен.
Тебе виднее, но насколько мне известно:
1. Марк-7 безрамный
2. На ТаунКар со снятием Виктори с конвейера так же прекратили выпуск запчастей.
Если это не так, то буду рад заблуждаться.
___вроде бы___ на продукцию GM 90-х годов с запчастями проще.
0
Andsah
1.Да-просто я по нему ностальгирую, у меня в 90-е такой был.
2.Знаю, но они есть.
+1
ont1
  • ont1
  • 19 сентября 2013 в 1:23
От спасибо, добрый человек! От ведь фотами порадовал..))
Красавцы иные авто, глаз не отвести, дизайнеры у амеров, классные были. Теперь больше яппы.., а учились-то.., у тех же амеров.))
Работал один человек, в Даниловом монастыре, моты до и военные собирал… Годах так в 80-х, штук 10 у него их было. Все сам восстанавливал, потом в кино давал. Жаль потерял я его, в длинной жизни, очень хороший человек был. Даже не знаю, жив ли, здоров ли..?
0
Andante
Пожалуйста =) Да, жалко, что человек потерялся…
+3
Macrohamster
«Наверное это мой рай!» :)) Блин, с удовольствием отреставрировал бы и себе такую, чтобы для души и с любовью. Но денег, наверное, надо...)) Блин, какие же они классные. Мне вот не важно — мотоцикл, машина, самолет. Я всю технику люблю, для меня в каждой есть душа) Что в масклкаре, что в харлее)
Паша, спасибо тебе за эти фотографии, прямо на душе потеплело :)
+2
Andante
Я тоже всю старую технику люблю — автомобили, бипланы, мотоциклы. В переплетении медных трубок и примитивной, но честной конструкции теплится настоящая жизнь и душевность. Они такие… настоящие)

Рад, что увеличил среднесуточную температуру души — так, глядишь, и сезон дольше продлится)
0
Macrohamster
да:) Спасибо тебе) А что за оранжевая машина?
+1
Turbo_KITT
AMC Javelin
0
Macrohamster
Спасибо!
+2
ZariEl
  • ZariEl
  • 19 сентября 2013 в 9:31
Там есть Транс АМ Понтиак 77го(вероятно)… мечта а не машина) Всех удач человеку с руками.
0
Andante
Там много чего здоровского — каждый найдёт себе что-нибудь по душе =)
+3
charligordon
:-) :-) :-) Охренеть!!! вот это тачки, шесть балов, действительно есть на чём остановиться взгляду. СПАСИБО!
+1
Andante
Иконы стиля на четырёх колёсах. Потасканные, но живые!
-1
Halfofwolf
там все они и сгниют, как уже бывало не раз с подобными коллекциями…
+1
Andante
Нет, тут другой случай — человек действительно ими занимается. Я специально включил в пост несколько отреставрированных машин. Они были в точно таком же состоянии изначально.
+2
RuZz
  • RuZz
  • 19 сентября 2013 в 12:55
Спасибо за пост! Любую из этих машин можно разглядывать часами, любоваться как отдельными элементами так и целой машиной. Для меня это смесь динамики и гармонии в дизайне кузовов.
0
Andante
На здоровье! =D
+3
Myph
  • Myph
  • 19 сентября 2013 в 12:56
Харизмы — вагон)))
Мощности — тележка
Управляемости — ноль
Тормоза — отсутствуют
Безопасность — ноль

Вы бы усадили в такую своего ребенка-жену?

Конечно, это машины-легенды, конечно они фантастически красивы, конечно мы все о них мечтали))
Но сравнивать их с современными — бред))) дизельная астра уделает на любом треке)))

Спасибо за пост, спасибо за фото) Действительно очень душевно получилось…
+1
Monk
В том-то и дело что все наши мечты о таких машинах индуцированы пропагандой американского образа жизни в 70х-80х. Покажи тот-же Додж Челленджер современному российскому (или даже американскому) подростку — он вообще не поймет что в этой машине такого.

Точно так-же как для большинства из нас не понятно что за прикол в хот-родах а для подростков 60х это были машины мечты (см Deuce of Spades).
0
Myph
Да) полностью согласен)
0
Andante
А я тащусь с хотродов =D
+4
Spacebar
управлять надо уметь :)
тормоза меняются на современные — комплектов сколько хочешь от брэмбо, вилвуда и т.д.
2 метра железа впереди — нормальная безопасность :))) Уж побольше чем на голде в шапочке :)))
+2
Turbo_KITT
Да, масл-кар — это битва между водителем и автомобилем. На нем невозможно «просто ехать», ты должен его удерживать. Тормоза? Меняются спокойно, если хочешь гонять на треке. А безопасность… На машинах того времени подушек нету. Но поставить клетку безопасности, пятиточечные ремни безопасности и надеть шлем никто не мешает.
+3
Andante
Опять же — рамная конструкция. По поводу безопасности вообще отдельный разговор. У меня есть случай, когда человек на подобном линкоре вылетел с трассы, при том нефигово — сам цел остался, машина, конечно, пострадала, но далеко не в смятку. Я думаю, если добавить к монументальности старой школы современные подушки безопасности и хорошие тормоза, в огромном кадилаке будет куда безопаснее, чем в форд-фокусе.
0
Spacebar
Я хочу туда на экскурсию!!!
+1
Figgyfox
Долго думал, что такое Джанкярд. Потом понял, что не хватает все таки твердого знака — «Джанкъярд», хотя это и претит правилам установки твердого знака. А то Джанкярд это какая-то грузинская фамилия)
0
Andante
Согласен, но я заимствовал написание у самого хозяина этой коллекции =) А кто платит, тот и музыку заказывает©
+2
Ilyas
  • Ilyas
  • 19 сентября 2013 в 15:24
Совсем металлолом какой-то… Видимо, слили в Россию то, что уже и на свалку в лос-анжелесе не взяли… Потому как там много всяких стареньких салонов, которые продают ретромашины на ходу и в приличном состоянии за 500- 10 тыс долларов, то есть практически даром. Бери и тюнингуй- украшай. За этот хлам наверное ещё доплатили, чтобы его оттуда вывезли. Я как-то напал на такую стоянку где-то на Sunset blvd, где машины на ходу почти бесплатно продавались, загорелся этой историей, а когда выяснил, во сколько обойдётся растаможка 6тилитровых кадиллаков и мустангов, а ещё запчасти и всё остальное, эйфория прошла. Фото где-то было даже, всякие бьюики по 1.800 и форды по 2000 долл, которые блестели, радио работало, заводились и ездили худо-бедно. А 8 тыс стоил форд 35 года из фильмов про чикагскую мафию, с 3х мм железом, чёрный, на относительном ходу.
+1
Andante
В СССР эти машины попадали в весьма приличном, нередко — новом состоянии. Я ещё раз подчёркиваю, это не свежепривезённые машины из Америки, человек специализируюется на тех машинах, которые были ввезены в советский союз. У каждой этой машины длинная и интересная жизнь — они возили космонавтов, послов и лидеров =)
+3
Ilyas
А, ну тогда сам Бог велел потрудиться, если есть свободные средства и время, такой коллекции в восстановленном виде цены не будет.
+1
sultanoff
да таможня отбивает всю охоту красивых машин. Ну что за страна такая странная?
0
ZOODOKTOR
и тут эти четырехколесные создания…
0
Andante
Они везде! =)
+1
kot-pilot
шикарная техника! )))
0
Andante
Просто потрясающая, да =)
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 сентября 2013 в 0:34
Блин мечта идиота)) стоко старых тачек)) спасибо за фотоотчет)
0
Andante
Всегда пожалуйста =)
+1
Kingpin
Ах какая красота! У этих машин есть душа, они для романтиков, для тех кто понимает…
0
Ramzs
Я несколько раз был на Кипре. В один из разов я там видел огромный синий Шевроле Импала, который просто стоял на улице под слоем пыли с ценником под лобовым стеклом. Ценник в пересчёте на рубли был порядка 180 тысяч. Эхх…
+1
Andante
Много где за пределами Этой Страны автомобили, как и многое другое, стоят действительно АДЕКВАТНЫХ денег. К сожалению, всё, что пересекает её границу автоматически обрастает сантиметровым слоем невидимого золота, которым кормится наш гос.аппарат. Иначе ценообразование я объяснить не могу.
0
Apokalepsys
Как же я всегда мечтал о форде мустанг 60 — 70-х годов — они такие...)))
0
Andante
Они такие, да =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andante, В гостях у мечты. Американский джанкярд в России.