Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB-1 400 1993 → История о Violet...

Сам того не ожидая пересел снова на мотоцикл, ну как пересел..., понял что без двух колес я ощущаю себя как картина без пазла, который уронили под диван…
Все началось далеко в начале 2000-х, когда я первый раз сел на «Восход 2М», он был покрашен светло-салатовой краской и по моему даже кисточкой. Счастью не было предела. Затем завел себе «Восход 3М», вот он уже был куда более похожим на мотоцикл, но всё равно его сравнивали с табуреткой, потому что подвеска была никудышная, может от того что она такая и есть, а может просто будучи обычной уличной шпаной не смотрели за её состоянием..., хватало того что едет!
В 16 лет отец мне подарил свой «Иж Юпитер 5», но была изюминка в нем, он был с водяным охлаждением, на то время о таких могли мечтать и позволяли себе его мало кто. С тех пор я начал фанатеть идеальным состоянием своих любимцев. Купил новые трубы, бордачки, стопарь нового образца, зеркала, поворотники и др. Всегда выглядел как с иголочки, двигатель чистый, нигде не сопливило масло.


В общем, катался я наверно года 3 или 4 потом и настало время его продавать, потому что надо было двигаться дальше, к большему, лучшему.
Подал объявление и уже через неделю нашелся покупатель, приехал он аж с Чибулы, где-то там поблизости он жил, далековато. Посмотрел, понравился очень, договорились что сниму с учета и он приедет снова и собственно заберет его. Продал за 15 тыс., жалко было продавать, прям ножом по сердцу, он как ни как с 87 года у бати был (двигатель водяной в 93 поставили отдельно), хорошо меня дома не было, когда он приехал забирать его, работал.
Следующим аппаратом стал «ВАЗ 2105»!!! Купил за 30 тыс., еще влупил 17 тыс. за покраску и переварил пороги с днищем…
В 2012 году, решил обновить авто до иномарки. Начал копить бабло и приглядываться к японкам. Но тут сосед купил себе Honda CBR1000F, перед этим он покатал наверно с неделю ZZR400. Приехал ко мне, и сказал что это неимоверная вещь, и порекомендовал при возможности брать японца двухколесного. Я задумался, хотя мысли были далеко застрявшими в голове, так как я давно мечтал о собственном рядном рыке из прямотка…
Итог, договорился с родителями, занял 60 тыс., добавил свои 50 тыс. и начал выбирать!
Остановился на ZZR400, ну а что! Весь красивый, телочки ведутся, едет шустро. Дорожников вообще не рассматривал. На тот момент вообще покупал «кота в мешке», ну не шарил я в них нисколько.
Поехал в Барнаул и купил себе красного Зизера! Проехал 2 км. и закипел..., в общем забрал деньги обратно. Проблема долгая была, как-нибудь распишу в новой истории. Главное спасибо байкерам местным, помогли и направили на путь истинный!
Решил брать Honda CB400sf, либо сказали ещё лучший вариант CB-1.
На след. день нашел на дроме CB-1 в Томске, договорился, встретились, взглянул неопытным глазом и купил. Счастью не было предела, руки немели, ноги затекали от напряжения и непонятного ощущения разгона, думал еду на ракете!


Это помоему единственное фото в старом обличии.
Но как-то ковыряясь в контакте в группе CB-1, я нашел фотки моей Honda. Их выложил бывший хозяин, у которого покупал мотоцикл тот чувак с Томска.



Я сначала думал пожож, но оказалось что всё что у меня скорябанно, замято, выгнуто, всё сходится. Поворотники те же, слайдеры аллюминевые, самодельные, на перьях защита от мусора из пластиковых бутылок, зеркала, короче всё всё всё как у меня! За исключением покрашенной подвески и двигателя. И как раз он мне предлагал самодельный багажник, но что-то не получилось его забрать.

Сезон медленно подходил к своему эпическому завершению. За недолгих 3 месяца выделенного мне сезона я открыл для себя массу новых вещей не присущих советской мото технике. Складывалось впечатление, что я вовсе не ездил на двухколесных..., контр руление, гироскопический эффект, круглые покрышки, осторожность при езде по щебню, рельсам и мокрому асфальту, все создавало некий шок для мозга.
Всё началось с цвета...!!!
Был он не сказать что плохой, но какой-то, баклажаново-красно-вишневый. Плюсом на одном боку виднелась лопнувшая шпакля, на хвосте трещины от сварных швов. Закрыл сезон и начал разбирать потихоньку, попутно осваивал просторы интернета на наличие «няшек» для мотоцикла в интернет магазинах, рассматривал картинки сибих, подбирал всевозможные расцветки.
По сути работа была неимоверно сложная, в конце терпение уже было на исходе, но скорее всего от того, что кончался апрель и начинался май, а мотоцикл был ещё в состоянии рама и двигатель. Как бы я не торопился, но открытие сезона я пропустил!
Первым заказом из интернета стал радиатор, мой был искорёжен жизнью и вовсе потек. Пришел китай, без Китая никуда, да и выбирать не приходилось. Раз китай, значит кривой и недоделанный, так и есть, в горизонтальной плоскости кривой, ушей для сетки защиты нет. Самый прикол был когда я залил антифриз, сочилось из всех сварных швов, и с левой стороны даже капало. Но «боги радиаторов и охлаждающей жидкости» смиловались на до мной и уже через пару покатушек всё завальцевалось изнутри. Дальше я не помню что заказал, потому что за диваном к началу весны лежали, поворотники с Louise, ветровик, наклейки на бак, радиатор, грипсы, защита перьев, зеркала, декоративные крышки под бак, накладки радиатора.
Начал работу с хвоста, запаял, зачистил, замыл, стекловолокном изнутри промазал. Покрасил тормозные диски. Зачистил бак, оказалось что с обоих сторон замято порядком и в том месте где была треснувшая шпакля слой оказался неимоверным. Все решилось стекловолоконной шпаклей. Отпескоструил колеса и маятник. Переднее крыло тоже было треснувшее, заармировал и изнутри проклеил так же стекловолокном. Ну и так по мелочи зачистил, ножки, перья, декоративные накладки. Полирнул прямоток, крышку бака, траверсу и декоративные крышки под бак. С крышками слизал конечно с этой статьи cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15790, думаю у самого бы не хватило мозгов, спасибо автору за статью! Всё делалось в съемной хате бывшей девушки и в теплице, где и зимовал мотоцикл.
Наступила весна, настало время сборки. Все внешнее и цветное было покрашено. Но покрасить нормально удалось только со второго раза, потому что первый раз маляр был не маляр, краску положил неравномерно и в некоторых местах просто не прокрасил, с лака получилась наждачка, шагрень ужаснейшая, плюс пыль везде. Оставалось покрасить суппорта, двигатель, раму, подрамник, клиппоны и другую мелочевку. На счет суппортов была дискуссия здесь, сначала уговорили не трогать заводскую краску, но желание воплотить задуманное взяло верх. Рама была серебристая, снова вернул черный, двигатель покрасил металликом «Хром». Сложность была в упаковке, всех трубочек и проводов, а затем оттирание старой краски со всего что зацепил прошлый хозяин, еле оттер.
В середине мая я закончил… прошу любить и жаловать…






Как-то так!
  • BanderosBanderos
  • Антоха
  • 18 сентября 2013 в 13:45
  • 2
  • оценка: +57

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+7
Leonard
ШИКАРНО! Вот это понимаю работа, я то тоже перебирал, но красил только раму, а тут работа на 5+, ну может быть диски я бы сделал серебристыми или черными. Суппорт и перья тоже под серебро, но это моё ИМХО :)
+1
djalt
согласен синие диски колхоз! а во всем остальном отлично проделанная работа!
0
Banderos
Фиолетовые…
+4
Macrohamster
Красота получилась) Вот, что значит подход с душой)
+1
Antoshkaaa
Вы меня конечно извините, но диски колхозно смотрятся. В остальном отлично, как новый.
+4
Alex430
тут, имхо, на вкус и цвет… :)
0
Banderos
Разноцветный делать тоже не вариант! Диски черный, тормозные тоже, суппорта черные. все в один цвет, сливаетс все, стремота!
0
Aussie
  • Aussie
  • 18 сентября 2013 в 16:30
Покрасил тормозные диски.
Чего? %-0
+1
Tarhun
Чего-чего… специальной фрикционной краской, с контролем веса краски, затёкшей в вентиляционные отверстия, в общем — нормально всё! :)
И колодки, знамо дело, тоже покрасил :):):)
0
Banderos
Тупо купил балончик с термостойкой краской KUDO фирма. И покрасил в три слоя, ничего не облазиет и оттенок матовый получается.
+2
Tarhun
:):):)
Имелась в виду терминологическая ошибка: покрашены, конечно же, колёсные диски, а не тормозные. Ибо тормозные диски находятся в контакте с тормозными же колодками и красить их нельзя — пропадёт тормозной эффект :):):)
Мы с товарищем Aussie немножко постебались :)
+1
next
  • next
  • 18 сентября 2013 в 16:55
Твоим следующим мотоциклам можно только позавидовать, молодец! Настоящий хозяин!
+1
freefly96
Очень классно! До и после, как небо и земля.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 сентября 2013 в 19:01
Отчасти согласен с мнением на сибиванском форуме про концепцию японских авторов СВ-1, но проделанная работа заслуживает уважения и всяческого одобрения. Изюминка появилась, «мот не как у всех» :)
Удачи!
+1
Banderos
Спасибо! Действительно, фиолетовый CB-1 не найти на просторах интернета. Он такой один…
+1
Lavr
  • Lavr
  • 18 сентября 2013 в 19:10
Зря Ижак продал, ты еще к нему вернешся, конечно он будет у тебя вторым или третим, но в определенный момент ты поймешь его простоту и практичность(2-х тактный мотор).Ну и в таком хорошем состоянии их все меньше и меньше, как в прочем и старых, надежных «японцев»(СВ-1 в этом списке).
+1
anrytsapu
Да, руки откуда надо выросли)
+2
ax_sweetair
Шикарный мотоцикл)))) Просто супер дико плюсую!!! Очень приятно читать такие посты!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB-1 400 1993, История о Violet...