Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MirOF → Yamaha RZ250R 1986 от RZ Customs Team


Доброго времени суток ребята. Очередной проект и реконструкция легендарного Yamaha RZ250R 1986 от RZ Customs Team.
В основу дизайна положена гоночная модель TZ250. Великолепный двигатель с системой YPVS развивает 45 л.с.,
позволяя участвовать в любых спортивных соревнованиях. Этот Байк, высоко ценится и за свои великолепные дорожные качества.Двигатель: 247 смЗ; 54х54 мм; 45л.с./9500об.мин.; 6; 3.5кгм/9000об.мин.

То что было сделано, по порядку…
Во первых этот мотоцикл попал к нам в руки уже в разобранном состояние


уже ранее, некоторые его детали (рама, диски и еще несколько мелочей) гостили в нашем гараже, и покрывались порошковым покрытием RZом для клиента.


Далее предыдущий хозяин не стал торопиться и собирать мотоцикл самостоятельно, то ли руки не доходили, то ли не знал, что теперь ему делать с этой кучей запчастей, лежавшей перед ним. Поэтому мотоцикл был куплен у него, в таком состояние в каком был.

Но после того как начали вскрывать коробки и упаковки с деталями от него, было понятно, что предыдущий хозяин, не совсем его забросил.так как было найдено 3 комплекта поршневой, вместе с головами, такое же количество всех прокладок, новые патрубки, кучу разных шланчиков, ручки и т.д. по мелочам. Нашим делом оставалось по выбирать все самое лучшее и начать проект к сбору.

В обще проект собирался не долго, 2-3 недели со всеми вытекающими.

Перебрали двигатель, новые поршня, новые колечки. перебрали карбюраторы.


Вот двигатель в сборе, еще был и покрашен.

заменены шины на новые, перебрали и покрасили переднюю вилку.

перебрали все три суппорта с заменой всех резинок и колодок, перетянута седуха, поставлены новые глушители.

заменена на новую передняя фара, все фильтра, масла, охлаждающая жидкость и свечи.В общем все расходники на мото новые.

установлен двигатель

а руки так и тянутся завести поскорее ))

Тыррр, чих-пых… завелся! :)
Работает очень хорошо! Едет еще лучше! На фото RZ — первый пробный заезд)

На выходе полностью оригинальный мотоцикл Yamaha RZ250R, 1986 года выпуска.







Хотя девайс(тюнинг) есть на байке. Кто обратит внимание первый, тому в карму от нашей команды "+" :)
П.С… На данном этапе, мотоцикл проходит обкатку.

Друзья, пишу пост первый раз, вечером, после тяжелого рабочего дня. Мог что-то пропустить, либо не дописать. Сильно не пинайте. В дальнейшем исправлюсь)))

Бонусом еще имеются пару видюшек :)





Всем Спасибо за внимание. Ровных дорог, а кому то терпения, уже до следующего сезона!
  • MirOFMirOF
  • Max
  • 17 сентября 2013 в 0:26
  • 1
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+4
BigBearCY
Браво )))) Красавец получился!
+1
MirOF
Спасибо))
+1
RZ350
В живую даже лучше (
0
techberg
Крышка бака не оригал, да?)
+1
RZ350
Все оригинал, последняя модель 1986 года, именно поэтому такой бак ( как и на Бразильской модели которая производилась до конца 90-х). Так же колеса на 17", и клипоны в стоке-но без обтекателя пат глушаками как на Американских моделях.
0
MirOF
оригинал, не совсем только оригинально цвета)
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 сентября 2013 в 1:05
Хотя девайс(тюнинг) есть на байке. Кто обратит внимание первый, тому в карму от нашей команды "+" :)
Крышки приводов YPVS.
0
Default
Это 2т :) Эта головка там в стоке, заменен глушитель на Арроу, но думаю это слишком легкий вопрос, надо посмотреть внимательнее.
0
Andsah
Я имел в виду левую крышку привода мощностного клапана.На всех 2Т Ямахах что я видел они крашеные.
К тому же именно такая крышка продаётся как тюнинг.Вообще не родного ещё на мотоцикле много, например колпачки свечные, патрубки системы охлаждения.
0
MirOF
нет ребята. крышки такие изначально. глушитель… да. но не совсем то) смотрим фотки внимательнее)
0
Andsah
По мелочи много всякого видно, но чего то не штатного, имеющего отношения к выхлопу не заметил.
+1
Default
Красивый мотоцикл, с харизмой. Выглядит как только с конвеера, отличная работа.
+2
GroPo
  • GroPo
  • 17 сентября 2013 в 1:14
Сколько времени ушло на работу?
0
MirOF
примерно 3 недели
+1
kvas
  • kvas
  • 17 сентября 2013 в 1:21
За видео, отдельное спасибо!
0
alexmasz
rd, rz — эх…
0
RZ350
((( Для ценителей.

0
RZ350
Для сравнения мотор тот же...( ну сам блок)
Оригинал:


Ну и не оригинал:
0
baRRmalini
красивый мотик.
Не оригинальные вроде патрубки охлаждения, шланги армированные думаю ямаха тоже не ставит с завода )
0
RZ350
Ну лана уже придиратся! (
0
baRRmalini
понял — молоко )
А вот так — все (три) тормозных диска и все (два) колёсных — не родные
0
RZ350
Еще раз повторюсь:
Все оригинал ( кроме покраски и шланчиков, глушаков, поворотников-и еще одной вещи которую никто не заметил), последняя модель 1986 года, именно поэтому такой бак ( как и на Бразильской модели которая производилась до конца 90-х). Так же колеса на 17", и клипоны в стоке-но без обтекателя пат глушаками как на Американских моделях, собирали уже из запчастей приемника ТЗР250
0
Aussie
  • Aussie
  • 17 сентября 2013 в 13:40
Второй тормозной диск на переднем колесе?
0
RZ350
Оригинал, это же не 125сс (, 46ЛС все-таки
+1
testastretta
спасибо за пост прочитал с удовольствием, да еще про такой мотик!
+1
MirOF
  • MirOF
  • 17 сентября 2013 в 21:51
Всем Спасибо за отзывы)
+2
Maks_Walker
Приборная панель?
+1
MirOF
+ в карму)точно)) это такой дизайн от предыдущего владельца) изготовлена из дерева и покрыта лаком)
+1
Maks_Walker
Мот классный!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MirOF, Yamaha RZ250R 1986 от RZ Customs Team