Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. alina_holmes → О королях, капусте и мотокроссе - 6

Огроменный рассказ, в котором я много думаю о смерти, прыгаю 100 раз на кавасаки, отправляюсь на Weekend Warriors в Бурцево, еду до конца, а мой тренер не дает мне заработанную курицу.



Итак, я сидела, нахохлившись, за ноутбуком в командировке в холоднючем отельном номере и мучилась от своего малодушия в Шаховской, все прокручивая в голове тот злосчастный спуск, с которого я не поехала.
Я ужасно ругала себя и решила тихо сделать концы в воду и никогда больше не показываться в RRG.

Но поскольку я все очень быстро забываю, то приехав домой, я подумала, ну и что, подумаешь, в жизни ведь всегда есть еще 483 попытки, съеду как-нибудь в другой раз )))

Печальный пролог.
Так в моей жизни снова начались тренировки и привыкание ко все еще новому для меня кавасаки. «Давай делать это медленно и печально?» — предложила я своему мотоциклу. Весь июнь и июль он продолжал оставаться для меня совершенно чужим: у меня цеплялись мотоботы за рычаги переключения передач и за задний тормоз, у меня неожиданно выкручивался газ, когда я не успевала корпусом за мотоциклом, — каждый раз я переодевалась и шла на тренировку с унылой мордой, как на пытку.

Все вокруг восхищались моим новеньким красивым мотоциклом, моим зеленушкой, и говорили, как мне повезло, какой он классный и быстрый и суперский, а я слушала и в голове у меня вертелось:

Да, да, чудесный, мот,
Ни холод ни сеча ему ничего,
Но примешь ты смерть от коня своего.

Я рекламно улыбаюсь перед закланием. Приходите на мотокросс!


Ужаснее всего было то, что на любимой прокатной ямахе я прыгала на небольших трамплинах в приземление, а на кавасаки не могла заставить себя даже хоть чуть-чуть подпрыгнуть и приземлиться на ровный стол. Я не чувствовала своих рук и ног, и все тело мое было сковано липким тошнотным страхом, который спеленал меня и не думал выходить.

Меня это страшно бесило, но ничего поделать я не могла. Мне было страшно всё: страшно ехать по трассе, страшно прыгать, как раньше, страшно поворачивать – я ездила с ощущением своей скорой кончины на любом, даже самом простом, задании моего тренера. Игорь ничего мне не говорил и не осуждал, и это было еще ужасней, как будто меня вообще нет на свете. Я не знала, что мне делать.

Тогда я решила так, ок, Алина, раз все говорят, что ты к нему привыкнешь и нужен накат, не надо бросать все сразу. Просто потерпи до сентября. Сейчас лето, хорошая погода. Если в сентябре ничего не изменится, отдашь мотоцикл, бросишь ездить, да и всё.

После одной из тренировок, я осталась поездить на трассе RRG и решила ради эксперимента заехать на трамплины и постараться прыгнуть 100 раз. Я не ставила себе никакой цели, кроме просто подпрыгнуть 100 раз, хоть криво, хоть без газа, без ощущения контроля положения в воздухе, — просто прыгнуть. Мне было уже спортивно интересно, изменится ли ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ? И я честно поехала работать. Я посчитала: если предположить, что прыгну я на каждом втором, то это где-то 20-30 кругов по трассе – смотря, как часто я буду лажать )) Со счета я быстренько сбилась, но честно два часа проваландалась по трассе.

И – ОГО! – какое счастье! – после тренировки я почувствовала, что теперь я понимаю свой мотоцикл лучше.
На два процента.

Постепенно как-то стали появляться дни, когда я не думала на каждом задании на тренировке, что разобьюсь и умру. Теперь я так думала через одно задание. Потом я заметила, что на кавасаки можно приземляться и криво – ничего не будет, все сойдет с рук, и кавасаки вывезет, и тогда наоборот пришло ощущение – ЭГЕЙ, я бессмертна! — давай заезжать на трамплин и прыгать, как бог на душу положит!!!

Ездить становилось все веселее! К этому моменту Алексей Хабиров решил выровнять трассу и сделать новые участки и трамплины, и мы все тренировались на детской трассе у аэропотока, на которой маленькие трамплины, зато много поворотов и постоянно приходится что-то делать и напрягаться (и чувствуешь себя, как слон в посудной лавке, особенно я, кто плохо наклоняет мотоцикл).

На одной из тренировок мне было особенно весело – наверное, потому что все остальные ученики были парни, и наконец-то все они ездили медленнее меня (еще бы, дай бог, третья тренировка), наконец-то я не буду дуться на всех, что я медленнее них. И Казимир Мурашко, другой наш тренер, у кого занимались новые парни, мне перед тренировкой сказал, что будет болеть за меня!

Настроение у меня было прекрасное, и на маленьких трамплинах прыгалось особенно вдохновенно. Правда, один раз я вылетела в свечу, ну и что, с кем не бывает. И вот на следующем круге я прыгаю так же весело, на приземлении понимаю, что «с этой лошадью что-то не так – в нее вселился дьявол». И с глазами размером с блюдце я наблюдаю со стороны, как мы несемся прямо в стенку, а моя рука продолжает выкручивать газ!
За метр до столкновения я очухалась и стала судорожно тормозить, но мы все равно горным козлом перелетели на другую сторону.

У меня есть только зимняя фотка этого места:


Я регистрируюсь на гонку.
После моего Ватерлоо в Шаховской мне ужасно хотелось снова где-нибудь поучаствовать, можно сказать, я прям с ума сходила. И вот подходящий случай – выходные в Бурцево и три соревнования сразу: III этап кантри-кросса (+ вечерняя гонка «Буйные есть?») и гонка Weekend Warriors от портала Мотогон. RRG решили ехать на обе гонки, а поскольку ехать ВНИЗ я так и не научилась, то я решила ехать на Weekend Warriors в воскресенье. Алексей Хабиров, побывавший в субботу на трассе для кантри-кросса, предварительно сообщил мне, что если ездишь, как ты, то ехать туда не надо, если ты не идиот. И что нет радости портить мотоцикл в грязи, а для меня это вообще опасно.

<О, как же он был прав! О, если бы молодость знала!.. ))>

Но все это выяснилось много позже, а тогда я сразу решила, что больше не буду спрашивать его совета. )) Буду спрашивать у Игоря или у Казимира – они всегда будут «за» участвовать в гонке. Но Игоря в тот день не было, а ехать мне хотелось, и тогда моим тренером на гонку стала Вера. Она взялась меня отвезти на гонку и поснимать меня для этого блога.

Вера ездит в RRG на KTMе, но сейчас ей нельзя ездить, в тот день она забирала вещи из своего шкафчика и договаривалась о том, чтобы ей помыли КТМ и привезли домой – с ним будет легче проводить дни до лета, когда снова можно будет тренироваться. Еще Вера главная по футболкам; она проехала все Марокко и знает все про Бахи; ей нельзя поднимать мот из-за спины, поэтому она гоняет так, чтобы не падать. Она всегда веселая. Она блондинка и у нее есть кроссовки на каблуках.

Мой тренер Вера


Тем временем приехал с кантри-кросса наш тренер <Слава Дементьевс Никитой. Никита выглядел похудевшим килограмм на пять, а мотоцикл – потолстевшим на десять из-за прилипшей грязи.



Лишний раз порадовалась, что я поехала не на него, а на «простой» Weekend Warriors, в котором не будет адских подъемов, спусков и романьячных элементов.



Долго разглядывать фотографии мне было нельзя, потому что мой тренер Вера сказала, что даст мне в рог, если я не лягу спать в 22, и я боялась.

Я НЕНАВИЖУ РАНО ВСТАВАТЬ. Но я встала, в сомнабулическом состоянии доехала до Речного вокзала, где меня ждала Вера. Я села к ней в машину и мы поехали. Внутри было тепло и уютно, не то что снаружи – мерзко-серое небо и последние пять дней крапает дождь. Еще больше, чем теплота и уют, мне понравились внутри милые картонные пакеты из Мака, которыми заботливо запаслась Вера. Утро начинало становиться божественным! Хотелось ехать на машине вдаль и не выходить из нее ))



Мы высматривали ориентир — маленький пруд, свернули за ним и приехали в Бурцево. Я очень обрадовалась, что надела резиновые сапоги – было грязновато. Вокруг стояли фургоны и палатки гонщиков, кто приехал накануне и участвовал в кантри-кроссе. Мы нашли свой фургон, Олега и Славу, выгружавших мотоциклы, я удостоверилась, что мой мот не забыли и мои шмотки не забыли, и пошла оплачивать взнос и забирать наклейки с номером.

На сайте гонки было написано, в какой класс записываться. Описание приведу здесь, оно очень забавное:

D — человек впервые участвует в кроссе, не прыгает столы, боится, что ему напрыгнут на голову, участвует чтобы просто прокатиться в толпе себе подобных, на мотоцикле ездит по выходным и то недолго. Сюда же все кто на джебелях, ттр-ах (японских разумеется) и иксерах, а также прочих гражданских мотоциклах двойного назначения.

С — человек участвовал в кроссах и кантри-кроссах но либо пузо, либо травмы, либо звездюли от жены, либо кредиты не позволяют ему газовать в полную силу, столы в приемник не долетает, едет по трассе зигзагами и в поворотах и на подпрыжках. Скорее мотоцикл управляет им, а не он мотоциклом. Тренируется раз-два в месяц при клубе; в основном, стоя у края трассы, пьет воду и без конца курит, жалуясь на ненастроенную подвеску.

В — человек участвовал в кроссах более года, трамплины прилетает в приемник, но летит, как получится (Ронни Мак), не ссыт открывать газ, но постоянно «кабZди»тся от неумения ездить. Считает, что ездить на заднем уметь не нужно. Тренируется два-три раза в неделю, а то и чаще.

А — человек умеет ездить, но дыхалки валить, как юнцы 85-чики, уже нету.

Спорт — человек может изобразить подобие скраба или випа, мотоцикл вообще без наклеек, одежда тоже без логотипов, все время молчит и ухмыляется. Новичкам из классов B C D советов не дает, только разве своим платным клиентам.


Я по-честному зарегистрировалась в С и вернулась к Олегу и Славе, выгружавшим мотоциклы из фургона. Олег отругал меня и сказал, что в С будут ехать очень быстро, и чтобы я перевелась в D. Еще он спросил, видела ли я уже трассу, я сказала, что нет, вот сейчас как раз и посмотрю.



Уже только подойдя к трассе, настроение мое несколько омрачилось мгновенно зачерпнувшими жижи мокрыми сапогами и в принципе общим пейзажем. Нет, не то чтобы я боялась ездить в грязи. Я не просто боюсь, я НЕНАВИЖУ даже просто на нее смотреть!!!



— Ну нет, только не ЭТО..((( Может, поехать домой? – я мысленно стенала и заламывала руки.

Но я заранее решила, что пусть случится что угодно, а эту гонку я закончу во что бы то ни стало. Потому что по плану у меня стояло написать здесь на байкпосте о том, как я закончила гонку. )) Поэтому я, вздыхая, чавкая сапогами по засасывающей чаче, отправилась бродить по трамплинам.

Очень скоро я поняла, что то, что я увидела в начале, было прекрасным, практически сухим местом по сравнению с тем, что меня ждало дальше. Можно сказать, границы моего восприятия грязи сильно пошатнулись и раздвинулись. Со слезами на глазах я вспоминала родимые грязь и лужи стадиона RRG. «И как я могла на вас ругаться раньше? — сокрушалась я. – Мои маленькие милые лужи и ручные домашние колеи..»

Где-то вдалеке бродил Слава со своим учеником и подсказывал ему лучшие траектории захода на трамплины. Для меня все это выглядело одной большой Королевской жижей. Мое путешествие по трассе начинало напоминать прохождение аттракциона Лабиринт страха )) Я прошла еще дальше и увидела крутой холм – трамплин с запрыжкой. Естественно, я боялась и этого холма, и этой запрыжки, но самый казус произошел уже наверху, когда я, стоя на вершине это трамплина, поняла, что, ВОЗМОЖНО, я сейчас с него не спущусь. Даже на своих ногах!!! «Черт, как же это Игорь мне ничего не сказал про то, что здесь есть СПУСК», — думала я, медленно пробираясь к спуску. Но – о чудо! – спуск был пологим, и у меня хоть на чуть-чуть отлегло от сердца.

Я после просмотра трассы. На лице моем — горячая любовь к мотокроссу и энтузиазм по поводу предстоящей гонки.


Тренировка.
Тренировка только подтвердила мои самые страшные опасения. Мне было тяжело, трудно, и если вначале я еще ехала стоя, то потом, хряпнувшись пару раз в грязь, я решила не рисковать и поехала сидя (на что ужасно ругается Игорь Зависляк, потому что стоя балансировать намного проще и правильней. Это теоретически понятно, а практически – страшно). Пугавший меня крутой трамплин-запрыжку я проехала нормально. После первого круга я решила не гневать богов, прокричала через шлем Вере, чтобы она меня переписала в группу D (эээ, а у вас случайно нет группы Е или F?), и выехала с трассы в наш маленький лагерь.

Весело и уютно было в нашем маленьком лагере, Никита, скучая, лениво возлежал в своем шезлонге, в то время как Вера готовила нам вкусняшку – шашлык из курицы. Я почувствовала себя вернувшимся домой с войны отцом: «Дети. Я вернулся». Периодически Боря продувал угли пневмопистолетом, и тогда курица начинала пахнуть особенно божественно.



— Заезд не проедешь, курицу не дам, – прервав мое любование этой миротворящей картиной, спокойно сообщила мне жестокая Вера.

— Да я проеду! проеду! — легко пообещала я. Но на душе моей было совсем нелегко.

Первый заезд.
Я заехала в предстартовый парк — загончик, где собирались гонщики группы D. Мужчины были непоколебимо уверены в себе и агрессивно прогазовывали свои мотоциклы.

Одиночество. Много-много одиночества. Одиночество обрушилось на меня. Я чувствовала себя так, как будто меня бросили сразу все, и я одна в пустыне, и никого нет, кроме тебя самого. Это было «одиночество бегуна на длинные дистанции». В двух метрах от меня через ленточку стояла Вера и фотографировала меня, а я чувствовала себя за триста километров в ледяной пустыне с пронизывающим ветром. Твои друзья по эту сторону ленточки. А ты – по другую. И это делает всю разницу.

Мое одиночество.


Мы стартовали. Сначала все шло более-менее. Вообще, мы все ехали очень дружно и щадяще друг к другу: никто никого не сбивал, не подрезал, и было чувство, что каждый страдает наедине сам с собой и сочувствует другим.

Не то что некоторые )


Все по очереди наворачивались в грязь или глохли в пластилине. Другие их объезжали только для того, чтобы заглохнуть на следующем повороте. Я тоже пару раз завалилась, отлепила мот от грязи и поехала дальше. Все шло нормально, и это случилось только на втором круге – когда я хряпнулась в новую грязь.

Это была особо мокрая и глубокая грязь. Она сказала «хлюуурмк» и поглотила мой мотоцикл навсегда. Сначала я не поняла, что влипла глобально. Я, задыхаясь и прерывисто дыша, билась над мотоциклом и так и этак, но никак не могла отлепить его от грязи больше чем на тридцать сантиметров. Я наваливалась на мот и упирала его ручками в грудь, в ногу, чтобы поддержать его весом и переставить ногу ближе к нему, но все было тщетно: когда мот опирался на меня, мне не хватало сил вытащить ногу из пластилиновой трясины.

Я не хотела сдаваться. «Проклятие, моя курица на грани срыва!» – хрипела я сквозь зубы, пока у меня еще были силы. Я оглядела окрестности в поисках веток – мне действительно показалось, что наилучшим решением будет сгонять в окрестный лес и притащить немного сухих веток, чтобы подложить под ногу, которую засасывало )) Терять минуты не хотелось. «Я тут торчу уже полчаса, а все наматывают круги!» — бессильно плача, страдала я.

Пропало ощущение времени. Мне начало казаться, что вся моя жизнь состоит из чавкающей грязи, и что другой жизни, жизни, где есть Вера, курица, RRG, теплая кроватка, — у меня нет и никогда не было, что все это сон. Что я приговорена к зоне, на которой мы ездим по кругу на мотоциклах в этом аду. Смирение перед своей судьбой Сизифа и своим одиночеством овладело мной. Я продолжала копошиться в грязи, пытаясь поднять мотоцикл, уже заранее зная, что я постою, уперев его в ногу десять секунд, а потом уроню обратно. Примерно в это время, в очередной раз приподняв свой мотоцикл, я почувствовала, что мне странно щиплет и жжет руку. Я посмотрела вниз и увидела, что у меня давно открутилась крышка бензобака и что мои перчатки насквозь промокли от бензина, который льется прохладной струей мне на ноги, и что подо мной его уже небольшая лужица.

— Поджечь себя нахрен. Дайте зажигалку. Гори оно все! – промелькнуло в голове.

Тут сзади послышался шум. «Наконец-то!!! — обрадовалась я. — Это маршалы и сейчас меня ликвидируют отсюда, потому что закончилось время и нужно освободить трассу для следующего заезда!» Ко мне подошел парень-маршал и вежливо осведомился, не нужна ли мне помощь. Свой мотоцикл он элегантно преклонил в грязь в двух метрах от меня. Я молча и убедительно покивала, как нашкодившая собака, выпрашивающая благосклонности хозяина.

Парень легко поднял мне мотоцикл, и я с позорной надеждой спросила: «Всё? Гонка закончилась? Уже можно не ехать?»

— Как это не ехать?? Конечно, еще ехать!!! – бодро ответил он, радостно прыгнул на свой мот и помчался дальше. Это был явно не маршал.

Оо-о, шит, подумала я. Как бы я хотела, чтобы он сказал – «ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НАДО НИКУДА ЕХАТЬ. НИКОГДА! САДИТЕСЬ СЗАДИ И ПОЕДЕМТЕ ДОМОЙ ЕСТЬ КОЛБАСУ С ЧАЕМ»

«Брошу! Брошу, к чертям собачим, этот мотокросс!», — думала я, пока ехала дальше зигзагами по пластилиновым колеям и топкой липкой грязи. «Это ненормально – участвовать в соревнованиях и думать «лишь бы доехать» в то время, как все думают, как им выиграть».



Ну вот и финиш. Я приехала последняя, и мне с большим облегчением помахали клетчатым флагом, с тайной радостью, что трасса, наконец, свободна и что можно уже давать старт группе С.

Еще трасса не успела от меня остыть, а стартовала группа С. )


Меня встретили Вера и Слава. Они сказали, что все нормально, и хорошо, что я не сошла. А мне было обидно до слез, что я не могла поднять свой мотоцикл и потеряла на этом время.



И я очень благодарна тому парню, который мне помог вытащить мот из жижи – только поэтому я смогла доехать до конца. Он рисковал своим временем и тратил на меня, своего конкурента, минуты своего заезда. Это очень великодушно. Я не видела его номер и не могу сказать, кто так благородно поступил. Это было как в детском стишке:

«Из тысяч лиц узнал бы я парнишку,
А как зовут, забыл его спросить».

Второй заезд.
Я вернулась в лагерь и Слава мне сказал, что, возможно, второго заезда не будет. Внутри моей потрепанной судьбой души все затрепетало от радости: ЭТОТ КОШМАР ЗАКОНЧИТСЯ!!!

Мы ждали, что скажут организаторы, а я тем временем не знала, как себя занять, и, повторяя за Олегом, стала намывать свой любимый мотоцикл, своего зеленушку.

«Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко»


Потом неожиданно наступил дубак — я была мокрая и голодная, мне было холодно, и я пошла гулять – к Маше Грачевой. Мы сходили посмотрели результаты.

Маша ездила со мной в группе D, она представляла команду WikiMoto. Она раньше тоже занималась у Игоря, и я ее видела несколько раз на соревнованиях прошлой зимой. Маша отлично проехала оба заезда, и по итогам гонки была 12 из 23 участников. (Это я для объективности пишу, а то сейчас напишут в комментариях «девочки слабаки, пошли вон из мотокросса». :))



Мой тренер Вера сказала мне, что я молодец, она довольна мной, и я могу не участвовать во втором заезде. Но я решила, что если все-таки он будет, то я поеду. В 15 часов объявили второй заезд.

На второй заезд я одевалась, как на заклание. Было холодно, тонкую джерси пронизывал рваный ветер, а я со спокойствием приговоренного ожидала ледяное одиночество предстартового загона и готовилась достойно прожить напоследок следующие 15 минут своей жизни. Ад я представляла себе именно так. Я готовилась встретить его спокойно и мужественно.



Но на старте, когда подняли табличку «15 секунд» и мотоциклы нервно зажужжали, я вдруг осознала, что ничего не чувствую. А раньше я всегда волновалась до вспотевших ладоней, даже когда смотрела чей-то чужой старт на видео. А сейчас мне было хорошо и спокойно. Хладнокровие и юмор овладели мной. «15», потом «5», все напряглись, а мне хоть бы хны – я лыблюсь под шлемом, как в кино: «Эй, подождите, я не успела заволноваться и войти в роль». Я чувствовала себя гопником с семечками.

Второй заезд – а развезло грязь еще сильнее — я решила ехать аккуратно, чтобы, не дай бог, снова не упасть глобально – а то не поднимешь. Я окончательно отреклась от подножек, сочтя их мракобесным изобретением и решила ехать без них, ловя баланс и перебирая ногами в особо сложных местах в колеях.

Я бодро ехала за неизвестным мне гонщиком. Конечно, грязь летела в лицо, зато мне не надо было думать, в какую колею заезжать — я пристроилась и довольная ехала след в след за ним ) Но тут мне не повезло – мой гонщик упал на самой запрыжке на том страшном холме, и мне пришлось положить свой мот на склон, чтобы не переехать его. Спуск был ужасен. На этот раз мне помогало уже человека три. Мне было ужасно стыдно. Ребята пачкались из-за меня в этой ужасной грязи и убивали свои кроссовки.

Потом я поехала дальше. Вернее, мой мотоцикл устремился дальше, он ехал сам-знает-куда через колеи, меня кидало от куста слева через трассу в куст справа, и я ехала не «соединяя повороты прямыми», как учил Игорь, а как безумец по диагоналям через трассу, помня только «не бросать газ, только не бросать газ».

Кстати, повороты я очень круто ехала, я прям была довольна собой – я ни разу там не грохнулась, и все делала правильно. Что было удивительно, потому что именно на грязевых стенках поворотов я всегда лажала на трассе в RRG, и Игорь мучился там со мной черт знает сколько времени.

Это единственная фотка, где я случайно поставила ноги на подножки.


Между поворотами я ехала, расставив ноги в стороны, как на лошади во время вольтижировки.

Ехала я так медленно, что временами слышала, о чем переговариваются маршалы ))) Я помню, как обсуждали следующий заезд, как пороли мальца, кидающегося грязью в проезжавших гонщиков, и это тогда показалось мне странным – грязнее он их все равно бы не сделал.

Каким-то образом я дождалась клетчатого флага и закончила гонку. Я была мертва.

— Знаешь, Слава, пожалуй, настала пора мне покинуть мир большого спорта, — задумчиво сказала я Славе Дементьеву. — Я достигла всего, чего могла бы достичь!

***
Потом я переоделась и была готова приступить к поеданию моей награды – но курицу уже сожрали. Увы!
И я пошла смотреть выступления других наших спортсменов.

Вот так прыгал Олег, который ехал в группе B. Дети тоже мочалили и летали по трассе будь здоров.



Арсений занял второе место в 65см3! Детям дарили кубки и классные радиоуправляемые машинки и тракторы CAT. Взрослые облизывались на тракторы.



На следующий день.
На следующий день я пошла на работу. И уже скоро я подумала: а что — не так уж и противно вчера было-то! Страшно, конечно, но не «страшно-страшно-страшно». И нестерпимо захотелось снова на гонку, пусть бы даже и в ту же грязь! Работать не хочется. И тренироваться не хочется. Буду теперь только соревноваться! ))

  • alina_holmesalina_holmes
  • Алина
  • 17 сентября 2013 в 2:15
  • 4
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+4
gazolin
Ну мне прям так жалко тебя стало! )) Прям захотелось прижать к груди и пожалеть! ))) Ох девочка, и зачем ты полезла в эту грязь? :) Не, ты молодец! Амазонка! Воительница! ))) Тебе так идет макияж из кусков трассы!)
0
alina_holmes
Спасибо! Я думаю, что если бы поехал Игорь со мной, я бы сразу начала ныть и точно бы не проехала до конца. А с суровой Верой такой номер не прошел бы ))
+4
minimishenka
очень красивый слог. нрав.
+7
Mongoose
У меня нет слов! Одни эмоции))) И не потому что вы девушка на мото, это ерунда, по сравнению с девушкой на мотокроссовой трассе=) Моя белая зависть не знает границ) Удачи вам на соревнованиях и в остальной жизни=)
0
alina_holmes
Спасибо, у меня тоже было много эмоций ) Расстроилась, что так плохо езжу по грязи.
+3
LeN
  • LeN
  • 17 сентября 2013 в 4:52
Алин, ты вообще умничка!!! Прям правда молодец. А страх? Страх дело наживное. С опытом замнется, скукожится и станет легким волнением на задней стороне сознания. На твоем месте, я бы уделил времени психологическому настрою. Научишся подавлять эмоции и все эти «болотища» станут лужами. Страх твой враг, а не трасса, грязь и трампы. Удачи :)
0
alina_holmes
Вы абсолютно правы! ) Игорь то же самое мне говорит. Что я сама себе не доверяю. Я стараюсь, когда приходят в голову плохие «страшные» мысли, тут же убеждать себя наоборот — «плевое дело, сделаю легко, легкотня вообще задание» )
+1
6999
  • 6999
  • 17 сентября 2013 в 6:07
А девушка с характером!
+1
Supermoto
Очки конечно же придумали дураки…
+2
Ar86
  • Ar86
  • 17 сентября 2013 в 7:24
Алина, вы — восхитительны!!! Не у каждого есть воля к победе, даже когда цели более высокие, чем курица :))

Читается на одном дыхании и даже приходилось отрывать себя, дабы посмотреть что со временем, чтобы не опоздать :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Ezekiel2613
Алин ты молодец.
+3
Viks
  • Viks
  • 17 сентября 2013 в 9:07
Алина, ну ты герой!!! Удачи тебе)) И кстати, интересно пишешь, с удовольствием прочла по пути на работу, даже как-то настроение оживилось))
0
alina_holmes
Вика, а ты когда новенькое напишешь о своих приключениях? )
0
Viks
Скоро))) Ещё немножко подкоплю впечатлений, поезжу по мероприятиям, вобщем подведу итоги))
-9
AZZA
  • AZZA
  • 17 сентября 2013 в 9:22
Роди себе уже ребенка и прекрати заниматься всякой херней. Оставь это дело мужикам.
+2
6999
Готов помочь.
+8
alina_holmes
Я именно так и поступлю. Я перестану ездить, когда у меня будет ребенок. Я не стремлюсь участвовать в ЧР. Своими постами мне хочется привлечь людей-любителей в мотокросс, чтобы люди знали, что можно заниматься этим увлекательным видом спорта, что это безопасно, и что получится.
+2
gazolin
Ох, кого ты обманываешь! ) Через несколько лет будете на пару гонять! )
+2
alina_holmes
Ребенка я буду пороть, как только заикнется о мотокроссе! )) Нечего ломаться. И вообще, пусть играет в футбол: футболисты умеют играть в команде, а мотокроссмены индивидуалисты и друг по другу проезжают )
0
Viks
Блин, ну зачем вот я это прочитала!!! Твои фотографии трассы почти склонили меня в сторону того, что ну может не надо оно мне… ну что я в самом деле!!! А мысль о мотокроссе меня с прошлого года как червь точит)))
0
alina_holmes
ХА-ХА-Ха Ты все равно им займешься! )))
+1
IndiGone
а я начала ездить вообще, когда ребёнку исполнился год. ни о чём не жалею. ребёнок — это основной стимул не ломаться и не ездить, очертя голову.
0
LadyOks
что то невероятное прям))) такой микс азарта и противоречий))) Кайф!
+1
Nordix
  • Nordix
  • 17 сентября 2013 в 10:31
Шикарно. Восторг. Где тут можно плюсов в карму накидать??
+1
kirill_k
Приключение — огонь :)
Кава — красава :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 сентября 2013 в 10:44
Э-э-э…
Молодец!
:)
+1
Yarra
  • Yarra
  • 17 сентября 2013 в 10:52
Отличный рассказ, было очень интересно читать :)

Тренируйтесь и ктайтесь дальше) и пишите, пишите)
+1
Dobrii
  • Dobrii
  • 17 сентября 2013 в 10:53
Девушка! Вы молодец! Смотрю на вас и сам начинаю любить мотокросс !)
Удачи вам во всем !)
+1
marks
  • marks
  • 17 сентября 2013 в 12:29
Аплодирую стоя! )
+3
Halfofwolf
надо ж, какие девки боевые пошли, так держать))) а то так смотришь вокруг и только дрищей на кредитных фокусах видишь, которые сами даже пробитое колесо поменять не могут.
+4
Roman_Wl
alina_holmes
Ты ехала за мной-бело-синяя ямаха 113 номер) я после гонки тебе еще показал большой палец)
Я честно не представляю как девчонки ехали. Второй заезд был действительно адский.
+2
alina_holmes
Хорошо, а то я боялась, что мне все будут показывать средний…
Я ничего вокруг не видела, сюрпризом было, когда мне сказали, что у трассы есть трибуны.
0
Roman_Wl
странно, мы с тобой еще после этого поговорили минутку, видать в шоке была=).
PS: Приезжай на гонку 5 октября в Раменское.
+2
6999
  • 6999
  • 17 сентября 2013 в 15:06
А я в тренера — Веру просто влюбился. Мила, изящна!
0
madvlad
Респект, боевые девушки :)
0
Swisskey
Отлично! Прямо молодцы-молодцы. Тоже планирую пойти на мотокросс, но в зиму, мототоксикоз снимать. Правда, вот думаю, к Московке или в RRG. Я у Отарыча сам учился на дорожном ездить, у Казимира тренируется мой хороший приятель. Я как буриданов осел теперь стою и думаю, куда податься :)
здесь был ататат

0
alina_holmes
Сделала — разочаровала(
+1
Maxmoto
Очень удивлен!!! Я знал, что прорастёт зерно мотокросса), но то что среди девушек?! даже предположить не мог! Успехов тебе в этом не легком, но очень интересном деле!)))
+2
dj_zorrac
М-м-м, такие рассказы — это кровь и плоть байкпоста! Это то, что нас объединяет на просторах Интернета. Благодарю искренне за то удовольствие, которое я получил от прочтения. Я был тобой! Слог художественный заставляет переживать, улыбаться, бояться, нюхать кофе с булочками из Мака, месить грязь и тонуть в Аду, стоять на старте с дрожащими коленями и сжавшимся до молекулы сердцем — здесь есть все. Рекомендую писать уже книгу по мото-теме и не только про мото, жизненные вещи наверняка оживут выйдя из под твоего пера и найдут своего читателя. 8) Очень достойное приключение, гораздо лучшее чем просиживать свой зад в кафе. Алина, не бросай это дело, занимайся, может и я созрею к таким приключениям — есть тяга к эндуро и покатушкам по пересечёнке, а к тому времени глядишь и ты сама тренером уже будешь и я с удовольствием буду у тебя учиться. 8)) И писательский талант свой тоже не закапывай — пиши, очень живо получается. Удачи в дальнейших испытаниях и преодолении себя!
0
alina_holmes
Спасибо огромное, мне очень приятно писать для вас. Мне так важно читать, что вам нравится.
0
keira_che
Алина, ты герой!
Так ты решила и дальше заниматься или как?
Читать было очень интересно, но все твои мысли сконцентрировались на «скорей бы это кончилось». Поэтому я не очень поняла, что ты решила дальше)
0
alina_holmes
Дальше я купила билеты в Анапу, потому что уже через 3 недели у нас там будут сборы по мотокроссу, и это будет СЧАСТЛИВЕЙШИЙ отпуск )))
0
alina_holmes
Это как у Вуди Аллена «Еда такая противная! — И не говори! К тому же, так мало дают..»
)))))
0
keira_che
=)))
а сколько ты этим занимаешься?
ну, должен же быть прогресс… Есть ли он?
Если ты скажешь, что он не важен, не поверю)) Ибо как никак это спорт. Ну, т.е. насколько я понимаю или ты занимаешься ради себя и в соревнованиях не участвуешь или все же ставишь себе планку и есть какой-то прогресс. Ну, там 156 место, 125, 113 и 25 )))) к примеру.
Просто интересно, тк я из текста не оч поняла, зачем оно тебе, тк в глазах один страх и да, ты права, ведь нельзя выступать с мыслью «Боже, скорей бы это кончилось»))))) Нууу, как бы странно))) КроссоМазохизм?) Или я неправильно поняла?
+1
alina_holmes
Я писатель, а не спортсмен )) Не забывайте.
Занимаюсь год. 1-2 раза в неделю. Конечно, есть прогресс.
Страх будет всегда, если не просто кататься, а постоянно повышать свою планку.
Никто не занимается ради себя — кому-то важно выигрывать соревнования, кому-то важно быть лучше, чем вчера. Мне важно интересно об этом написать )) А о победе или о провале — неважно.
0
keira_che
все, теперь, поняла) спасибо за ответ.
0
6999
  • 6999
  • 18 сентября 2013 в 17:24
Везунчик.
0
IndiGone
ты молодец!
женский вопрос: макияж не мешает, не стирается? я максимум губы могу подкрасить, ибо пот и пыль дают о себе знать… а у тебя мейк весьма яркий, как я погляжу)
0
IndiGone
а ещё завидую белой завистью. в нашем маленьком городке соревнования по эндуро и мотокроссу покамест только в перспективе, хотя трассы уже есть… и такую шикарную грязищу можно встретить только в мокром от ливня поле, но выбраться оттуда — только с помощью верного друга и лебёдки :)
0
alina_holmes
Так это же прекрасный шанс самим организовать соревнования — по эндуро или мотокроссу!
0
IndiGone
у нас есть организаторы и активисты, но, в связи с ситуацией в стране и достаточно близким нахождением к местам боевых действий, соревнования откладываются на неопределённый срок (Украина).
+1
alina_holmes
Я специально для мотокросса не крашусь — как в обычной жизни, так и на тренировку прихожу. А в обычной жизни это водостойкий карандаш или тени и помада. Ничего не смывается, но я и не потею особо. Даже в жару.
+1
Metel64
В который раз восторгаюсь девушками, любительницами эндуриков и спортов, меня ничем не заманить на такие подвиги, и соревноваться — не сильно жалую. Но «посмотреть» — эт завсегда и в удовольствие. Столько азарта, адреналина, скорости, блеска в девичьих глазах, слез и соплей/да-да, видели и такое/ можно увидеть только на мотокроссе. Спасибо смелым девушкам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alina_holmes, О королях, капусте и мотокроссе - 6