Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. and000 → Трансальп. Дорога на работу или почему мне нравятся эндуро

Доброго времени суток.

Как начинающий мотоциклисту мне нравятся возможности мотоциклов класса эндуро.
Они открывают совершенно новые места. Или предлагают проложить новые дороги из пункта А в пункт Б.

На видео фрагмент утренней дороги с «базы» на роботу. Его не совсем асфальтовый кусок. У меня это краткий объездной маршрут. И занимает примерно 20% от общего.

Естественно, эту дорогу можно проехать на любом мотоцикле. Будет это чуть-чуть медленнее. Или совсем сюда не поехать, а предпочесть асфальт и просачивание в пробке.

А теперь лирическое отступление, обращенное к… мотоциклам.

Туристы с вашим комфортом…
Спорты со скоростями овер 200…
Красавцы круизеры/кастомы…

Все вы отличные мотоциклы. И классы отличные.
Уверен вы найдете своих хозяев, а они точно найдут вас. Вы будете вместе кататься, наматывая км асфальтовых дорог.
Гонять в дальняки европами, легко выжимать по 1500 км в день, хвастаться собой на слетах, участвовать в фотосесиях…
И только одного желаю вам, мотоциклы. Пусть ваш пилот не попробует эндурик. Пусть он на него даже не садиться и не смотрит. Ведь тогда вам придется искать нового хозяина или скучать в гараже под пыльным чехлом. А вы, мотоциклы, должны ездить.



Всем удачи.
  • and000and000
  • Андрей
  • 16 сентября 2013 в 21:38
  • 1
  • ?

Комментарии (146)

RSS свернуть / развернуть
+1
SHAMANking
смотреть приятно, но комментарии расположены неудачно=(
0
and000
Они так и задумывались как прижатые к левому нижнему краю.
Чтобы не заострять на них внимание.

Но буду рад рассмотреть и другие варианты.
+15
Sanek-55
Эндуро — в каждый гараж! Ура товарищи!
здесь был ататат

0
and000
г. Харьков, с населением в 1.5 млн человек.
На видео все дороги находятся в радиусе 5 км от исторического центра города.

Какой у вас мотоцикл и в какой стране живете? Если не секрет конечно
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Mongoose
Попробую не согласиться! В междурядье на энурике гораздо проще, чем на нейкеде или классике. А тем более на спорте. Проверно на личном опыте. Правда я говорю о легких эндурках. А что насчет скорости, тоже не вижу смысла ехать в городе 120+, а до этой величины и эндурик быстрее большинства коробок разгонится. Ещё 1 плюс в копилку, это возможность срезания крюков обходными, неасфальтовыми путями. Так что каждому свое=)
здесь был ататат

+1
Mongoose
Мотард — конструктивно тот же эндурик, на более широкой и лысой резине, если уж на то пошло. Я говорю про класс так называемых в одном шоу «плоских» мотоциклах)))
здесь был ататат

+1
Mongoose
Различия в тормозах, в подвеске и прочих мелочах, как угол наклона вилки, уменьшенный ход последней и т.д., но все же корни у этих классов одни, как ни крути.
здесь был ататат

+2
Mongoose
Кроме затекающего зада, после 150-200 км, проблем нет=) Дальнобой на эндуро — приключение для пацанов со стальными яйцами, в буквальном смысле этого слова, потому что одностволка поршнем бьет в колокола нещадно)
+1
Busse
катаю на тенере — прекрасно… просто пилишь себе соточку независимо от покрытия, лишь бы это покрытие было… ноги сухие, в грудь не дует… эндуриков разных тоже полно — взять, например, Serow и SuperTenere, который 1200…
0
mototurist
Да ладно, ничего после 200км не затекает. Вот после 700-800 начинает чувствоваться. Но терпимо. На Трансальпе по крайней мере.
В городе тоже нормально, хотя местами хочется чтото поуже — мотард например.
0
zonder-by
Да ну :)
Куча одностволок турэндур 650. И все они затачивались под дальнобой.
+1
mototurist
Согласен. Слухи о нечеловеческих вибрациях одностволок сильно приувеличены на самом деле.
+1
Mongoose
Моя чекушка сильно вибрирует… И прошлая тоже…
0
mototurist
Я про большие говорю. KLR 650 например
0
Legos
У них руль широченный, почему проще-то? А резина у них для бездорожья предназначена вообще.
0
Legos
Был в Харькове на джиксере. Дороги нормальные.
0
Yarra
ну по большей части дорог что у вас показаны и дорожник бы проехал спокойно. разве что надо было бы бы поаккуратнее и ямы пообъезжать)

А так… Эндуро хорош для подобных дорог, да, но и у него есть свои минусы) Впрочем, как и у любого мотоцикла и вообще любого вида транспорта.
0
Ilyas
Это караул! Я то думал это глубокая деревня, а это аж целая почти столица, с такими дорогами и архитектурой! До чего народ довели…
0
and000
Караула тут нет никакого. Такие дороги есть в любом городе, если съехать с проспекта и углубиться в квартальные дороги. Нужно это или нет — решает пилот. Мне пока нравится.

Про народ не нужно.
0
VoFFkA
Почему эндурик сдувается? У меня большой турэндуро, не сдувает)
+4
mr-Peabody
«робота» это особенность местного наречия или грамматическая ошибка?)
в целом видос понравился)
понимаешь что для рассеи нужна реал турында))
+1
and000
Каюсь ошибся… Привык к проверке орфографии и подчеркиванию ошибок.
Спасибо. Учту на будущее… Ну или соберу заново, когда время и настроение.
-2
Legos
  • Legos
  • 16 сентября 2013 в 23:07
Прикольно, но ничего суперэндурного не увидел.

Все еще хочу спорт. Для путешествий по асфальту эндуро не нужен. Достаточно подвески мягкой.
-3
Legos
  • Legos
  • 16 сентября 2013 в 23:10
Фиг знает, я катался на эндуро, на спорте прикольнее.
-6
Legos
  • Legos
  • 16 сентября 2013 в 23:16
А Вы спорта попробуйте, может понравится. Только не надо говорить где на нем ездить, я прекрасно езжу по нашим дорогам. И по украинским тоже пулял, 200 реально валить по трассе, в городах обычно так себе дороги, но ничо страшного. По деревням максимум 150, кочки, ямы.

Вот например: www.youtube.com/watch?v=j8BDpqMbLpI Для тех, кто говорит типа где на нем ездить.

Смысла в эндуре особо не вижу, ну если тупо по лесам жарить, но для этого 250кубовый эндурик сойдет, больше не надо.
+8
next
Legos, ты сам с собой общаешься?!
+1
Dobrii
Не обращайте внимания, сейчас подпустит !)
+1
and000
На видео прямая дорога… Поворотов как на треке, требующих перекладки, езды с коленков, умения выходить и входить в уменьшеный радиус. Вот такого не вижу.

Для вас класс пульнуть по прямой до отсечки? Везет. Лично мне такая манера езды не интересна.
В одной из статей касательно моего выбора почему именно трансальп я расписал про спорт более подробно.

Могу повторить. Лично для себя я не нашел где смогу полноценно выгуливать спорт.
Выгуливать это повороты, интересные конфигурации, езда с коленкой. Безопасно для себя и откружающих.
На дороге при ошибке на спорте я улечу в отбойник, на треке есть ловушки. А как новичек — ошибки будут неизбежны. Я хочу прогрессировать. Ехать все быстрее и быстрее…
Можно все это делать на ДОПах? Можно. Но увы, мне пока это не интересно.
-1
Legos
Конечно класс на спорте пульнуть по прямой.
А эндуро вообще для лесов, на фига на нем по асфальту ездить.
+3
zhesin
Эти ребята вообще «не понимают смыслы» энудро
0
Dobrii
Вот так прокатились в дальнобой !)
0
RideBike
выдыхай)
0
zmei555
Была знаете ли у меня знакомая Зетка и гоняет овер 200, кочки с ямками жралаотлично, главное резина и прокладка, на р1 конечно по полю не пульнеш но это смотря до какой степени отморозится.
+3
Mongoose
Каждый мот предназначен для своей стихии. В поле, лесу, болоте, на кроссовой трассе на р1 вообще делать нечего, зато на эндуре — незабываемый кайф и 70-80 через поле адреналина впрыскивают в кровь порой даже больше, чем 200-250 на треке (в городе такая скорость — извилистая дорожка в ад. ИМХО). Но эндуры, на мой взгляд, все-таки, более универсальный класс, нежели другие.
0
and000
Вживую такого ни разу не видел. Но предполагаю что возможно.
А вот наблюдать картину спорт-турист ползет 40-50 где по такой же дороге я спокойно еду 90… довелось пару раз… Наверное ребята просто не спешили и ехали любуясь природой.

Спасибо за идею. Нужно понаблюдать.
+1
Azteka
Зачем ехать именно 90? Или соревнуешься кто быстрей...? В городе ограничение 60 не отменяли!
0
and000
это был межгород
0
zanetoIce
Я никого не хочу обидеть, но тоже самое я выделываю ежедневно на своём скутере, скорость в среднем 50-60, дороги один-в-один. В скутере 49 кубиков. Сними пожалуйста разницу.
+1
and000
Да я и не обижаюсь. И специально для вас написал в после вот такую фразу в посте
Естественно, эту дорогу можно проехать на любом мотоцикле. Будет это чуть-чуть медленнее.
Могу дописать фразу скутере, велосипеде, машине. Дописать?
+3
zhesin
А можна я тут оставлю свое видео в защиту Трансальпа?!
0
YaniKamikaze
Опять ты дразнишь меня этой музыкой!!! =)
Люди, кто знает название трека? Выручайте, а то я с ног сбилась искать…
+2
Dobrii
Программа Shizam вам в помощь !)
0
YaniKamikaze
О! Впервые слышу. Спасибо =)
0
Dobrii
Незнаю как на Андроид, но на Айфоше работает на ура — бесплатна и находит практически все, от себя добавлю, лучше чтобы во время поиска не было посторонних звуков
0
YaniKamikaze
Я ваще лошара на Симбиане сижу и далека от Айфонов и Андроидов =( Она только для телефона что ли?
0
Dobrii
Сам такой !!))) У меня на айпадике стоит !!!)))
0
YaniKamikaze
Дома попробую поискать версию для винды или друзей с айфонами попрошу, чтобы распознали )))
0
Dobrii
Тоже вариант, или оттобрать Айфон у друзей !!!)
+1
YaniKamikaze
Не, что только не смотрела, куда только не лазила, но осталась на смарте Нокии. Дело вкуса, так что для друзей-айфонщиков я безопасна =)
0
Dobrii
Каждому свое, мне тоже в телефоне нужен — телефон!!! Но Айпад в работе прекрасен
0
qasau
Гнус N8000 получше =)
0
Dobrii
Каждому свое !)
0
qasau
Она везде есть.
0
Azteka
Электронная музыка.Имя им легион))Ibiza...))
Похожа на это или версия микс — Zoo Brazil — Topless (On The Beach Caesar's Scissors Edit)
Или вот это — Adrian Ivan — No one else (original mix)Укажите название ссылки...
0
YaniKamikaze
Послушала. Красивые, но не то… Спасибо за попытку =)
0
mr-Peabody
видео называется- смотрите как классно я по лужам гоняю и как я умею делать замедления
вот больше взбесили замедления- ну не нужны они тут и только порятт картинку)
в целом понравилось)
0
zhesin
Прочтите внимательно имя видео :)
Снималось как материал для тестов и практики в редакторе.
0
zhesin
Ну, а конструктивную критику к видео готов обсудить в комментариях своих постов, не надо тут гадить :)
+2
zhesin
  • zhesin
  • 17 сентября 2013 в 0:01
А мы так едем на работу


Выглядит как пересечение границы :)
0
and000
Мы так тоже ездим, правда не на роботу… Но об этом в следующий раз.
А залезть в ров и поперек выехать получается? )))
0
zhesin
Если наклонить байк и получится удержать на одной ноге то прям выпрыгует :)
0
motomaniac
Спасибо, интересно!
А как дела обстоят с резиной и дисками, на таких колдобинах?
0
and000
У трансальпа диски… Резина у меня не асфальная, мне на нормальном асфальте тяжело.
0
and000
под дисками имелось ввиду спицованные колеса.
-6
Supermoto
Трасальп с эндуро не имеет ничего общего!
+6
zhesin
Тада, знакомый на ралли занял первое место в классе тяжелых эндуро на Трансальпе, но с эндуро ничего общего :)
+1
mototurist
Эндуро не столько в мотоцикле сколько в голове пилота. Можно и на спорте жечь по песку

А можно на КТМ с асфальта не сворачивать
0
Deni
А ты обрати внимание, что подножка там на любой почве не проваливается, а значит там не вязкое покрытие и ехать вполне можно и на спорте. И колдобин там не так уж и много)))
0
mototurist
ехать конечно можно
но все прекрасно знают как здорово ездить по песку )))
0
Deni
Хотя тут жесть)
)http://www.youtube.com/watch?v=yO4niuCUPPI&feature=player_embedded#t=0
0
next
Прямо-таки ничего?
+1
strider
Я тоже за говномесы, когда кошелёк станет потолще, куплю себе что-нибудь злое для прогулок по бездору, но про ваш пост: если привести выжимку из текста и видео, то это будет «потому что я живу в ж@#е».
0
xpohapuyc
если совсем совсем злое — то лучше квадроцикл! ;)
0
Oldmanv
Вот еще бы полгода назад я бы отписался целиком и полностью в поддержку поста. Сейчас же склонен только поздравить автора с тем, что он нашел подходящий и устраивающий его мотоцикл. Но так радикально за все говорить я б не стал. Живя в Ялте, я грезил о хардэндурах, теперь же я в Киеве, дороги, по которым я фактически передвигаюсь настолько хороши, что я не могу оправдать покупки вожделенной чекушки двойного назначения. Вот так.
Может быть много описок, пишу с телефона.
0
zhesin
А Киевляне думают инача, сейчас многие знакомые переходят на эндуро.
0
Oldmanv
Я слежу за Вами ;-)
Да, обратил внимание, но все же по факту — тут дороги на высоте, в моем понимании, особенно в районах доступности метро.
Хотя душой я все же там, на природе, привычка, появившаяся еще в школе, и длительное время поддерживаемая горным велосипедом.
0
zhesin
Ну не знаю, мне не нравится зависить от качества дорог и не такие они хороши в дали от главных улиц :(
Ну а вне дорог начинается самое интересно :)

Кстати, тут недалеко от меня в лесах тренируются велосипедисты, и трамплины есть, и повороты, хорошо накатана тропа.
+1
GroPo
  • GroPo
  • 17 сентября 2013 в 1:12
Что за трэк?
здесь был ататат

+1
bonns
  • bonns
  • 17 сентября 2013 в 1:35
2and000 не надо так рьяно отстаивать то, что у тебя есть сегодня. и туристов и спортов и крузеров… всех похерил — только эндуро имеет право жить… мотоциклист ты сам говоришь начинающий и сегодня у тебя эндуро, ок. мы поняли. завтра переедешь в город, подкопишь бабосов, возьмешь спорт и что, будешь хаить эндуро? я те вот что скажу, перефразируя известное выражение — нет плохих мотоциклов, есть плохие мотоциклисты. береги себя и… поговорим через пару лет :)
0
and000
Так и не понял откуда сложилось впечатление что я всех хаю, считаю что ничего кроме эндуро не существует… По фразе вы все еще хотите спорты и летать за 200 ???
Или тенденции у человека есть спорт он покупает эндуро. Его затягивает. На асфальте скучно. Спорт пылится. Нет такой тенденции?
Признаю, что со стороны виднее. Хаю… Значит хаю.

мотоциклист ты сам говоришь начинающий и сегодня у тебя эндуро, ок. мы поняли.
Начинающий. Всего лишь третий с копейками сезон и надеюсь что есть куда рости. Из них два на ебре. Трансальп второй мотоцикл как осознанный выбор. Даже пост писал об этом. Почему трансальп и почему не другие классы.

завтра переедешь в город, подкопишь бабосов, возьмешь спорт и что, будешь хаить эндуро?
В моем профиле указано в какой деревне я живу.
Да, ты меня раскусил! я втайне коплю на литровый спорт и никому не признаюсь чтобы не сглазили.
Последнее был сарказм и немножко иронии.

Принято. Поговорим через пару лет… Или после смены мотоцикла.
0
mototurist
Еслиб я был очень богатым, то купил бы еще злой кроссач и ХД :) Честно. Каждый для конкретного настроения.А ТА — для путешествий оставил бы.
0
next
«Очень Богатый»-делает из людей моральных уродов, счищая романтизм так присущий простому мотоциклисту, лучше сказать «были бы лишние деньги»!
+1
mototurist
ну, наверно да ))) я собственно это и имел ввиду
+1
next
Ну и получи зеленый крестик!
здесь был ататат

+1
Busse
  • Busse
  • 17 сентября 2013 в 6:39
трансальп — мот для путешествий. позволяющий порой ехать по плохому. в серьёзную грязь на нём не сунешься — тяжёлый. хотя, вероятно, это дело тренировки… ездят же по БАМу на больших мотоциклах.
0
VoFFkA
В серьездной грязи Трансальп подводит резина, если туринговая стоит, она забивается и он из-за веса буксует, резина с более высоким протектором улучшит ситуацию.
+2
mototurist
Одинх черт, тягать этакую тяжесть в грязище — развлечение для гераклов
да и чтобы полноценно жечь по оффроуду ТА нужнадется в серьезных переделках — например таких

тогда на нем можно делать чтото такое

0
and000
Не надо мне таких комментариев. )))
0
VoFFkA
Мне кажется в таком случае лучше чекуху купить)
0
de_laerra
что за морда на видео? самопал или такое продается?
+1
mototurist
Продаётся. Вроде где-то в Европе делают. Надо на adv порыться. Она вроде даже под африканский бак сделана
0
de_laerra
спасибо за инфу, поищу
0
mototurist
глянь личку
0
and000
Можно и мне информацию в личку скинуть?
+1
mototurist
Конечно! отписал, смотри
0
felvis
вилка перевертыш и ралли лук пластик не добавляет умения так ездить ) дума на стоке ты так же валил
0
Legos
Трансальп же мостодонт, как на нем вообще по грязи ездить можно, да еще с багажом
0
mototurist
на 5:57 ошибка в титре
0
and000
Спасибо, когда пересматривал увидел.
И на слово робота пишется через А.
Буду делать вычитку и проверку орфографии
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 17 сентября 2013 в 13:39
Трек прикольный. Дааа, эндурик это вери гуд! )
0
AcidRain
Каждому своё! Я выбрал эндуро.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 17 сентября 2013 в 17:34
Полностью согласен с автором поста. Когда выбирал себе второй мотоцикл после ебрика, были соблазны взять спорттурист или фазера 600, но понял, что мотоцикл должен быть рациональным и универсальным и поэтому я решил, что понты мне нужны и взял тур-эндуро и не прогодал. Теперь я знаю, что нашел свой класс мотоцикла. Плюсов перед другими классами просто море, один из них: можно ездить, не снижая скорости из-за состояния асфальта. Помню был случай, решили прокатиться по городу маршрутом в километров 10, я на Трансальпе 700, два фазера 600 и хыжер 1200. Так вот, я приехал первым, а все потому, что на нашем пути пару раз встречались высокие трамвайные рельсы под прямым углом, которые я проезжал на 120 км/час, а ямахи на них снижали скорость до пешеходной и потом по приезду очень сильно удивились, как это я так быстро пролетел. Так что эндуро рулит. Не зря сейчас модно пересаживаться с других классов на более практичные эндуро.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 сентября 2013 в 17:39
Это всё пока ты нормальный круизёр на правильной дороге не попробовал… :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 сентября 2013 в 17:40
Ой, промахнулся. Этот коммент должен быть автоту топика.
0
VoFFkA
Ну даже если и автору. А как себя ведет круизер на асфальте, который поплыл волнами? А как допустим круизер вынесет поездку в Монголию? Не везде же дороги правильные, в основной массе, если брать по стране, они не самого лучшего состояния. Хорошие дороги начинаются к центру после Рязани, ну не только там же котаться)
+1
mototurist
Будешь удивлен, но дороги по стране стали куда лучше — исключение пожалуй только в некоторых местах остались. Я это говорю по итогам вот этого кружочка


откровенно плохие дороги по которым было трудно ехать даже на трансальпе были только под Саратовом и Тольятти. Все остально либо пристойного качества либо активно ремонтируется.
+2
next
Ремонтируют-ремонтируют, хоть-бы об эндуроводах подумали!
0
VoFFkA
Под Тольятти плохие дороги? Они там отличные, ты имееш ввиду 10 километров наличия колии на м5 после Зеленовки? Под Саратовом и правда не очень дороги, на ебреке оторвался навигатор с крепления там:-) Ну а если взять правее от этого кружочка в сторону азиатской части, Сибири? Все же города на этом маршруте близко от центра.
0
mototurist
Я имею виду сразу после переезда ГЭС и примерно около 10км
Насчет дальше не скажу — очень давно не был
0
VoFFkA
Ну там да, не самая лучшая дорога, но на ТА там все равно комфортно ехать)
0
mototurist
Как сказать… может ты там не был давно? :)) Плюс мы ехади поздно вечером-ночью.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 сентября 2013 в 12:47
Я про правильную дорогу для круизёра, а не про «который поплыл волнами»…
Да и вообще, вы так смешно ведётесь на троллинг, что аж смешно! Я, кстати, на полном серьёзе думаю о турынде.
-1
Legos
Я думаю круизер все что угодно выдержит, потому что они устойчивы на любом покрытии. Только по льду наверное нельзя ездить.

И на все эти волны ему по фиг. Даже дорожники проигрывают. На песок тоже по фиг. Как пер, так и дальше прет.
+1
and000
Философия круизеров «процесс езды важнее результата» мне по душе.

Правильная дорога… Тут каждому свое.

У меня была одна дорожка… Не асфальт. Накатанная среди полей.
Заезжаешь вечером после работы. Ползешь свои 10-20 км среди полей.
А там пшеница колосится шумит и все такое. Запахи, звуки когда колоски на ветру красота…


Или дорожки среди подсолнухов, или по недавно скошенной траве, вдоль реки…

Это правильные дороги в понятие круизера? )))
-2
Legos
Вот именно, процесс езды. Что за идиотизм по асфальту ехать на эндуро.
Чтобы пару ямочек объехать и потом говорить, что эндуро типа тема? :D

В леса надо и там валить, тогда реальный кайф. Так же как и на спорте в городе скучно, на трассу выезжаешь, по прямой открутил и класс. И на спорте это реальный класс, или в поворот там заложить, в колесо встать. Вот это тема.
0
and000
Дружище… Как бы тебе сказать… На твоих видео ты валишь по прямой открутив гашетку…
Ты на треке хоть раз был? Заложить и все такое… Покажи видео «Legos на треке». С удовольствием его посмотрю.

Идиотизм по асфальту ехать на ендуре…
У меня свои дорожки, я съезжаю с основных магистралей. Не задумываясь какой подо-мной будет асфальт или гравий. Съезжаю потому что мне хочется сегодня проехать(!) именно там. Не втопить 200, не пролететь как кросс за 90. А проехать в свое удовольствие. С черепашьей скоростью, по дороге на которой проедет даже чоппер или спорт… Мне это не важно.

на трассу выезжаешь, по прямой открутил и класс.
По прямой — мне скучно. Тебе нравиться только по прямой ездить?
А ты змейку проедешь? А восьмерки кататься умеешь?
-1
Legos
Объехал пару рельс — эндуро типа рулит? :))))

Я считаю так — легкий мот на кочках тупо подкидывает и все равно пролетаешь на такой же скорости, а эндуро просто гасит неровности и скорость такая же.

Что ты будешь делать на эндуро по трассе, когда у него подвеска вся мягкая и гуляет под тобой, а в поворот ты как входишь собираешься на злой резине?
0
and000
Чувак… извини. но или мудак или долбаеб или троль.
Без обид, но мне насрать что ты думаешь. Потому что ты нифига не читешь моих постов. И пишешь чутшь.
Траснальп с массой в 200кг это легкий эндуро? Охрененеть.
Подвеску я настраиваю(преднатяг) и давление в зависимости от веса и условий экспуатации. Да, я не могу полноценно закачать давление в подвеску, но мне пока хватает.

На злой резине на трассе я еду в 60-80 км. И поверь я не рву на своей груди волосы и не рыдаю крокодильими слезами «меня все коробки обгоняют». Я езжу на асфальте на работу 10-20 км в день и чтобы доехать до грунта — на злой резине и вполне нормально.
0
felvis
будет ее настраивать
на конти ткс, митас 09 отлично входишь в повороты и закладывашь.
все от прокладки между рулем зависит
+1
qasau
  • qasau
  • 17 сентября 2013 в 20:31
Эндуро это прекрасно. Но лучше иметь чтото более дорожное плюс чекуху двойного назначения типа baja 250.А трансальп это не чистое эндуро, скорее турэндуро.
-1
Legos
Новые трансальпы имхо как дорожники
+1
Mongoose
Идеальный расклад в моем понимании, при наличии средств и большого гаража — эндурочекушка для оффроад, турында для путешествий, кроссач или злой пит для кросстрека, кафешник для тусовки, смотры, максискут для простого передвижения по городу)
+1
next
Приятно не видеть в этом списке харррлей!
+1
Mongoose
Против харли ничего не имею, но чоппер, как класс — это что-то выставочное, пафосное, любоваться на них нравится, но в седле себя не представляю. Может молод еще?)))
0
mototurist
а что в них плохого? Хороший для своего класса мотоцикл.
Личные пристрастия — это дело другое ))
0
next
Внешне нравятся, а так очень дорого и ненадежно, имхо!
0
mototurist
Ну это опятьже дело пристрастий — знал бы ты, сколько у них стоят наши УРАЛы)
Я не то чтоб фанат харлеев — но еслиб покупал себе чоппер, то только ХД. Причем я ездил и на японских чопперах так что могу сравнить. На мой взгляд — самое большое наверно неудобство это дюймовый крепеж
0
mototurist
И потом — никто не говорит что надо на нем в дальнобой. Для этого турэндуро есть. А ХД — неспешно по городу и недалеко в область.
Размечтался вобщем :))) Осталось только денег найти на всю эту красоту :))
0
next
Так мечтать это-ж классно, сам такой! Смотрю на своего тэда, глаза зажмурю и рядом с ним вижу KLR-650 новенький 13-года! :))
0
cherepaha
мечтать не вредно-вредно не мечтать))) я вот также мечтал иметь несколько мото каждый для своего и однажды моя мечта сбылась.
на юбре мотался по городу, на спорте гонял вечерами и меж городами, на кросаче покорял крымские красоты, ну а на триале совершенствовал навыки управления и занимался стантрайдангом. было у меня это счастье в полном комплекте два года, полсе я все продал и купил один универсальный мотоцикл и доволен как «слон» кратко почему; спорт да здорово скорость ускорение девчонки липнут, но и все! однообразно и быстро надоело. кросс все здорово взрывной характер адреналин захлестывает, лес природа, но тяжко все время ехать если ты например хочешь за один день проехать за 200км посмотреть какие то красоты. в итоге я купил ттр 250 который мне заменил спорт кросс и юбр, и не жалею уже второй год, а наоборот доволен и всем рекомендую. действительно универсальный мот, да в нем нет скорости нет проходимости но он все это имеет по чуть чуть и заменяет многое. убедился на собственном опыте. единственное обновил триал так как очень нравиться это занятие.
0
cherepaha
0
next
Знатный табун! И все блю-колор).PS.У ттр-ки нет проходимости?!
0
cherepaha
словом проходимость в данном случае я хотел сказать что все универсальное однозначно проиграет. а вообще проходимость в лесу определяется не мотоциклом а умением пилота. при умении можно и на минске проехать там где малоопытный даже на самой модной и современной технике застрянет.
0
KB_Art_Digit
Ты специально все моты в синий покрасил? Твой любимый цвет?
0
cherepaha
и да и нет, цвет любимый-да. специально красил-нет, для ямах триала и кросса это стандартный цвет они все такие, а юбр и спорт повезло достались в таком цвете.
0
Legos
Это не спорт, а дорожник. У ямах все спорты это р1 или р6, остальные старые что-то между.
Вообще это мода называть спортами все, что угодно, если это не чоппер и не кроссач.
0
cherepaha
ошибаешься, это именно спорт в своем 95 году это был чистейшей воды спорт, он был на столько удачным и скаканул далеко от своих соперников что на следующий год сделали линейку R1 и R6.
0
felvis
Андрей, езжу на работу по этой же дороге (стартую со спортивной)
только надеюсь ты не выезжаешь обратно на веснина возле заправки…
я поворачиваю обычно на спорт комплекс старт (за ипподромом) и выезжаю на круг трамвая, там немного бордюров и ты на сумской напротив кт. Парк
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. and000, Трансальп. Дорога на работу или почему мне нравятся эндуро