SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 25 (4-5 августа )

ЧАСТЬ 24

4 -5 августа

Рим — Словения (кемпинг Radolvjica)

Утро озарилось, как обычно, ярким солнышком.

Выполз из палатки, заметил, что началось движение, появился заправщик, ночью никого не было, все на автомате. Потихоньку, чтобы сильно не красоваться, собрал палатку и все вещички. Потом все же пошел принял душ, попил кофе и, проверив максима, двинул дальше. До Рима оставалось немного, но местные температуры ближе к обеду начинаю убивать. В тени было +40, на солнышке в одном месте видел показатель +54 градуса, хотя мне кажется были все 60-70. Плавясь от жары, поливая себя постоянно из бутылки, а к этому моменту, уже был опять в шортах и майке, приближался к Риму. И, наконец, вот он - заветная цель достигнута, но не то из-за такого трипа по жаре, то ли от усталости — восторга не вызвал.

Убило на повал ужасное состояние внутренних дорог и бардак вдоль них. Даже в России со всеми безобразиями мне кажется чище. Ну как говорится добрались значит добрались, объехал город.
Пофотографировался и отправился в сторону Словении.

Потому как поломку никто не отменял. По дороге спустило заднее, опять навернулся на правый бок. Блин, скоро ни на мне ни на максиме живого места не останется. Проезжающая молодая пара из Амстердама остановилась, помогла. Пыталась меня, спровадить в клинику, но, сами знаете, оно нам надо?, если кости целы и мот едет - значит байкер жив. Обработал раны мазями, замотал локоть, на глазах изумленного Амстердамца облил ногу йодом(не бухтите знаю, что в рану низя), но так мне луше, это мой организм. Упаковал весь скарб и, попрощавшись с помошниками, поблагодарив их от души, покатил далее. Заправки по дороге не работали, сами знаете сиеста у них, потому даже воды иногда негде набрать. Умотавшись, но довольный, приближался к границе Словении.

По дороге в одном из местных городов Испании попал на праздник, местного значения.
Красивое танцевальное шоу.

Заправляться в Италии больше не хотел, эти рвачи отбили охоту и курить и заправляться у них, цены словно на Боинге летишь. На последнем дыхании Максимка на парах ввез меня в Словению и первую заправку. Моя радость не знала границ. Ну, первое цены - человеческие, а, главное, русскоговорящих просто море. На заправке как раз нарисовался технический перерыв, поэтому все дружно общались, народ обсуждал мою безумную затею чуть ли не половиной заправки. Но для меня было главное - это просто слышать как все говорят и говорят душевно. Время шло нас начали заправлять, я прикупил еще масла, потому как уровень слегка подсел. Как я понял, из-за жары движек сильнее грелся и та самая трещина, расширяясь, начинала пропускать.
Поехал в сторону Любляны. По дороге остановился, забил в Poi кемипинг, выдал один самый ближайший в 30 км. Решил вот оно и рванул с надеждой на отдых туда. Через минут 30, петляя, добрался до воторот где меня встретил прикольный мужичок, весь такой на шарнирах. Словак, который смешно говорил на английском, в общем, в общении мы друг друга стоили. Посмеявшись над своими познаниями языков, он разместил меня прям рядом у ворот, оформление было отложено на утро, потому как обычно регистрации приезжающих все с 7 00 до 23 00. Да мне было уже не важно, сгрузив все вещи, быстро поставив палатку даже без натяжки, заполз в душ, кайфанул и улегся в свою импровизированную пастель в палатке. День прошел, будет утро - будет пища.

день второй

Наступило утро.

Нужно было решать с запчастями, еще раз отписался всем кому возможно, попытался связаться с Европейскими дилерами - успеха было мало, одни ничего не понимали, другие вообще не отвечали, третьи предлагали через неделю- две, в общем меня это все глобально не устраивало. Связался с Саней (Хард Рокером), он начал пробивать кто и чего может сделать. Списался и созвонился с Антоном (Toons) договорились, что я пока буду двигаться в их сторону. Поработав немного, ну никак дела без меня не ладятся, искупался раз пять в бассейне, к слову говря, кемпинг просто обалденный.

Травка, бассейн, кафе, ну в общем все условия, и цена человеческая - 13 евро за сутки. Мне место понравилось, правда, детей очень много. Но это не особо мешает, если можешь уснуть под паровозный гул под боком. В общем день прошел в активных поисках запчастей, удаленной работе, одновременным употреблением пива и периодическим нырянием в бассейн. Понимаю, это назвать активным отдыхом нельзя, и экстрима нет, но иногда человек должен вздохнуть полной грудью и просто расслабиться. Поэтому совместил приятное с полезным, и порешил — завтра выезжаю в Белград.
Там меня должен встретить отец Сани и его друг, а сегодня мини тайм-аут. Вот так и прошел этот день, не шатко не валко. Наступил вечер, завалился спать пораньше, дабы завтра предстоял дальний путь.