rolfmoto

Блог им. borodos → почему не стоит покупать китайские мотоциклы

Изо дня в день, от раза к разу задаются одни и те же вопросы о покупке мотоцикла: новый или б\у, китай или япония, помощнее или посвежее, чоппер или скутер, с документами или ворованный.
Сегодня разберем вопрос китай/не китай.
Факт первый: не все ускоглазые одинаково полезны. не смотря на то, что и китай, и корея, и япония уже давно вовсю производят мотоциклы, они отличаются по своим потребительским качествам гораздо сильнее, чем желтолицые инженеры. У японцев в силу менталитета и особенностей культуры сделать некачественный товар-западло. Для внутреннего рынка они создают совершенно другие машины и мотоциклы нежели для внешнего. Большая Четверка мотопроизводителей- это огромные концерны, выпускающие не только мотоциклы, но и валом всего. Чтобы научиться, они копировали лучшие образцы инженерных решений европейских производителей в течении более 50 лет. Совершенствовались в местных и мировых соревнованиях, подгоняли свои продукты под различные стандарты разных стран. В результате факт второй: япошки выпускают высококачественную, надежную, технику, которая при правильном обслуживании прослужит долго и будет радовать.
Корейцы очень стараются не отстать от японцев. Большинство корейских мотопроизводителей являются также частью больших корейских концернов, также выпускающих автомобили и всеразличную лабуду в виде танкеров, строительной техники итд. мотоциклы они научились делать у японцев на японских заводах, построенных в корее, и продолжают сотрудничать по разным инженерным вопросам. Факт третий: корейские мопеды и мотоциклы не хуже, но менее понтовые, в результате чего ощутимо дешевле.
Китайцы… их over 1.5 миллиарда. Спрос на двухколесную технику огромен, фирм, выпускающих мопеды-мотоциклы овер дофига. Им нет смысла делать упор на качество-это сложно. проще снизить стоимость и продать дешевле и больше. Есть несколько крупных производителей, опирающихся на мощь местных концернов, но своей инженерной школы нет ни у кого. Технологий (а именно не только чертежей, но и способов изготовления, выбор материалов, моменты затяжки, крепежей и тд) тоже нет. Двигатели или честно сворованные у японцев или сборная солянка со всего света под местным соусом. Материалы тоже применяются разнообразнейшие. Вместо магния- силумин, вместо качественных конструкционных бесшовных труб- водопроводная черняга. Отдельной темы для разговора достоин дизайн китайских поделок. А самое буэ, это то, что весь этот фестиваль, продающийся у нас, собирается на территории СНГ нашими местными умельцами со всеми отсюда выводами: забитые молотком болты, болтающиеся и перетирающиеся провода, пережатые шланги, криво одетая резина, словом полный фарш.

как раз для тех кто все промотал:
В результате в плюсе низкая цена за новый аппарат, а за б/у так вообще, сущие копейки. в большинстве случаев починить можно молотком и изолентой, дизайн и ресурс не пострадают.
что в минусе:
-непредсказуемое качество сборки. никогда не знаешь что и когда отвалится.
-непредсказуемое качество материалов. ни за что не догадаешься треснет ли рама и можно ли ее будет потом заварить, погнется или же сломается руль, превратятся в пластилин или же потрескаются шланги.
-непредсказуемые запчасти. есть ли они вообще в природе, подойдут ли от одной «лицензионной» модели к другой, не менее «лицензионной»
-ресурс намного, гораздо, очень при очень меньше, чем у японского или европейского оригинала. иногда ресурс заканчивается сразу после обкатки. или же после окончания гарантии. ни за что не догадаешься когда именно.
-потребительские качества вообще на грани: двигатели развивают меньшую мощность, качество отделки и выбор материалов отделки и облицовок не сравнимо хуже. тормоза не тормозят, шины не держат, рама гнется, двигатель не способен нормально держать холостые, не тянет на низких, а на высоких колбасится, вилки текут, глушаки стреляют, причем какой конкретно набор вам достанется- неизвестно (лотерея же!)
Какого производителя предпочесть -решать вам, лично я китайцев больше не куплю. Для меня двухколесный аппарат — средство получения удовольствия. Эстетического, от вождения, от обладания, от осознания своих новых возможностей. Китайские поделки радуют гораздо меньше настоящих мотоциклов, намного меньше, чем разница в цене.

Ах, да тюнинг же, да и я парень с руками- починю, мне не тяжело… Хрен там. Попытки выжать чуть больше документированных возможностей вызывают цепную реакцию. ни рама, ни тормоза, ни резина не справляются со своими обязанностями даже из коробки. да и ежедневное приложение рук то тут то там не добавляет ни одной радости ни где.

Отсюда вывод: совокупность потребительских качеств китайских двухколесных средства передвижения с мотором гораздо ниже, чем реальный ценник. не ведитесь на блестящие штуки, красивые цифры и похожесть с настоящими мотоциклами, не покупайте китайское гуано, чтоб потом не жалеть потраченных денег, нервов и времени.
  • borodosborodos
  • Андрей
  • 13 сентября 2013 в 14:37
  • 1
  • ?

Комментарии (175)

RSS свернуть / развернуть
+17
tyomalm
Какие аппараты китайского производства вывели Вас из чувства душевного равновесия?
+2
borodos
предлагаю сделать соцопрос на этот вопрос
+22
Lexxxa
  • Lexxxa
  • 13 сентября 2013 в 15:08
Всё правильно написано, немного утрировано, но правильно
Китайцы всегда делали на ту сумму, которую просят.
Не стоит ожидать хороший аппарат за два рубля.
+2
ArcticFox
+100500, главное правило работы с китайцами, и в торговле, вы не получите вещь большего качества чем заплатили, меньшего — да, большего — нет.
0
Lexxxa
Абсолютно верно, у меня вообще много всего китайского, делают ровно на ту сумму которую готов заплатить.
Хочешь подешевле, готовся к множественным косякам
0
hater
китайский аналог экшн камеры GoPro, АЕЕ стоит в 2 раза дешевле оригинала. А если прибавить стоимость аксессуаров, которые с гоупро не идут, то цена отличается в 3 раза. Да, матрица не ахти, но сама камера еще ни разу не глючила и не ломалась.
Гоупро то не включается, то батарею выключенный за пол часа разряжает, то снимать перестает, то прошивка слетает. Это тот редкий случай, когда оригинал стал разочарованием. Хорошо хоть качество снимков гоупро 3 и бесплатный софт компенсирует глючность самой камеры.
0
hater
и то… баланс белого китаец автоматом выставляет правильней
0
Vampir4ik
А запили-ка ссылку на камеру, пожалуйста.
+2
hater
+1
Lexxxa
Повезло просто, могу привести массу примеров когда так не происходит.
+13
az187i
  • az187i
  • 13 сентября 2013 в 15:13
катаюсь на китайце белорусской сборки (минск), выжать сверх документированных возможностей не пытаюсь, всё работает, ничего не ломается уже второй сезон

мажу цепь, меняю масло, лью бензин — что я делаю не так?))
+3
Mutab0r
а SYM это китаец? тогда странно. 2 сезона, проблем нет.
О кстати был когда-то у меня «япошка», так я с ним повозился…
+1
High
это кореянец
+3
raingt
Тайвань вроде… Сим нормальная мототехника
+2
High
да, сорри. ошибся
симы нормальные, да. отзывы хорошие
0
ICEMAN
это хёндай)
0
Henaro
CИМ — Тайвань, входит в концерн Хендай. На их заводах делают комплектующие для многих европейских автогигантов (Мерседес в их числ). Отсюда и качество.
+1
and000
Сезон… Можно в киломметрах? И о режиме экспуатации: поездки по только по городу, лес/поля/на рыбалку.
Потому-что сезон понятие очень растяжимое. Киллометраж чисто по асфальту и по грунту — тоже разные вещи
+4
az187i
По 3000 за сезон, это немного (сын родился, сейчас не особо до катаний) и да, по дорогам.
Зачем дорожник гнать в говны я не понимаю )
А проблемы кстати у большинства от того и происходят, что технику используют не по назначению. Но виноваты в этом безусловно китайцы, а никак безголовые владельцы, почему-то )
0
gazolin
Скажешь то же после 10ти сезонов?
0
az187i
следите, скажу конечно) но скорее всего через 3-4 будет смена на что-то другое, а текущая техника останется в идеальном состоянии
0
Venja
за качество сборки отвечают Белорусские Инженеры, Минск это завод с именем, за которым жёсткий государственный контроль, поэтому их продукцией можно в степени наслаждаться. У самого М4. С остальным китаем я бы не связывался, тем более что цена нового китайца равна 3-4 летнего японца, который на голову технологичен, эстетичен,…
+12
and000
  • and000
  • 13 сентября 2013 в 15:20
Покупка мотоцикла упирается в бюджет. Рассуждать о «китаезах» без упоминания о бюджете будущего владельца мотоцикла — некорректно.
Часто бывает ситации когда денег мало, а ездить хочется. И будущий мотоциклист встает перед выбором
1й Отъездить первый сезон на китайце, за зиму насобирать денежки, или понять что мот нафиг не нужен
2й Подождать еще сезон/два и сразу брать япошку

Я предпочел 2й вариант, но понимаю людей выбирающих первый
+1
de_laerra
есть 3й вариант — взять подушатанного японца задешево, но он требует определенной прямизны рук=)
+1
Guard
Цены на китай — от 30к, на сколько нужно япа ушатать, чтоб такой ценник был?
0
Vampir4ik
Ну это совсем вёдра, я уверен) Адекватный новый китай — тыщ от 60.
0
Guard
Даже этих вёдер хватает на сезон, если не насиловать, а потом его на дачу — на рыбалку ездить.
+2
de_laerra
вот так пишешь коммент, стараешься, а за тебя уже ответили=)))))
0
Vampir4ik
Минут через тридцать здесь будет столько комментов, что ничего нового мы уже не скажем)
+24
de_laerra
я сомневаюсь, чтоб тут хоть кто-то что-то новое сказал%)

пора уже список баянисто-холиварных тем составить. ну типа:
«Китай: ломучее говно или восходящая звезда мотоинженерии?»
«Мотобратство: существует или нет?»
«Война на дорогах: все хотят нас убить!»
«Мот с АКПП: поганый скутер или будущее рядом?»
«Экипировка: паковаться по полной или ездить в тапках и шлеме?»
«Первый мотоцикл: «йобрик, штоп научицца» или сразу Мотоцикл Мечты?»
«Обслуживание и ремонт: делать самому или отдавать в мотосервис?»
«Мотоциклист vs Байкер: найди отличия»
«Настоящий Байкер: кто он и существует ли он в природе?»
«HD — ломучее говно и маркетинг или неубиваемая легенда Америки?»
0
unicorn
Ну прям мега-опрос! Попробую ответить… :)
1. пока что ломучее говно
2. существует
3. далеко не все хотят нас убить
4. «for whom how», но я бы не купил
5. по полной
6. Мотоцикл Мечты, но это __мой__ выбор
7. 50/50
8. отличия в отношении к мотоциклам и мотоциклизму, остальное вторично
9. существует
10. раньше был неубиваемой легендой, теперь — маркетинг.
+1
Vampir4ik
1. Это вы, батенька, меня элегантно протроллить решили?))
здесь был ататат

0
hater
4. it depends on
0
de_laerra
это вы про китайские скутеры, что ли? О_О или мопеды типа альфы?
новые китаециклы типа стеллс флейм или ирбис ттр250 от 60к идут.
0
Guard
Это сравнение и не более того, о ценниках вполне осведомлён, а 125 кубов стоят в пределах 30-40к, заранее ответ — за 30-40 приличного ёбрика найти сложно.
+2
nedoc
есть 3й вариант — взять подушатанного японца задешево, но он требует определенной прямизны рук=)
но в большинстве случаев з/ч встанут в такую сумму, что взять не подушатанный аппарат было бы дешевле.
здесь был ататат

+2
vmoto
  • vmoto
  • 13 сентября 2013 в 15:32
Езжу на китайском мотоцикле, если за ним ухаживать и не насиловать будет работать как часы, сезон отъездил по лесам, дорогам, все на месте)
+8
Tiit
  • Tiit
  • 13 сентября 2013 в 15:34
Статья чуть больше чем бред.Идут одни обвинения. Или я где-то не увидел «ИМХО».
Факты где? Только слюни видны.
Владея CF 650, читай Китай, за год(20 т. км):
1)Сгорел предохронитель 1шт. по вине криворукого механика.
2)поменял зад. звезду, цепь.
ииии все
+1
xpohapuyc
+1. квадрацикл CF 500. порвался пыльник об торчащюю веточку ;) тьфутьфутьфу — остальное всё в норме.( пробег 1600км; говна\гравийка=40\60 )
+9
High
  • High
  • 13 сентября 2013 в 15:39
класно чувак говна на вентилятор подбросил :)
0
Lexxxa
Да ну, какого говна.
Всё ж понятно и так с китайцами.
Если денег в обрез то и чайна хороша, если деньги есть, есессно лучше яп)
+4
profesor
Был у меня китаец, за 3 сезона откатал на нем 7000км. Серьезных проблем не было, но мелочи были. Покупал новым за $1600 — эти деньги оправдал полностью! А самое главное — благодаря ему я полюбил мотоциклы!!!
0
kkc
  • kkc
  • 13 сентября 2013 в 20:15
7000 за ТРИ сезона? Чет как-то маловато…
+6
Vampir4ik
23 тысячи за 4 месяца — пойдёт?
0
kkc
  • kkc
  • 29 сентября 2013 в 3:55
Ага, сам поддерживал такой темп, пока дорога внезапно не кончилась )))
0
profesor
Согласен что мало, но ездил только по городу… да и будучи студентом, финансовая ситуация не позволяла много бензина покупать..)
0
zhesin
та 7000 это совсем мало, тут одни покатушки в 3000 вышли за неделю :)
0
profesor
У меня тоже месяц назад покатушки 2600 км за 10 дней! Здесь я просто поделился опытом владения китайца!
+2
bulldorez
Не знаю, сколь объективен автор, но лично я бы не поехал на китайском мотоцикле дальше 40 км от населенных пунктов :D Хотя, может это я на словах такой смелый))) А на самом деле и 2 км побоялся бы отехать — развалюсь по дороге, а потом иди пешком с железом в руках))
+2
Britva
Обкатывали китайца. 150 км в каждую сторону. Было не страшно.
+1
Vampir4ik
+3
bulldorez
может я и стереотипный, но такие случаи все же отношу к исключениям из правил)) удачи и езды без поломок)
+1
Res
  • Res
  • 13 сентября 2013 в 16:01
а если просто открыть глаза и увидеть реальный мир?
+1
nedoc
а я по две соточки в одну сторону ездил, и ни чё, полёт нормальный!
+6
Britva
  • Britva
  • 13 сентября 2013 в 15:47
Больше интересует следующий нюанс:
какой китайской мототехникой ТС владел и какой японской? Сколько пробег по грунту и по асфальту и той и другой мототехники? Какие поломки случались (ну тут видимо следует уточнить лишь про китайскую технику)?

ИМХО, любое высказывание такого плана не должно быть основано на источниках форумов и прочее. Либо это личный опыт (и тут я с радостью прочту описания и прочее) и, возможно, соглашусь с ТС и поскорее продам своего «китайца», либо это «где то что то прочиталось мне рассказали я слышал и т.д.» (т.е. отсутствие личного опыта в этом плане и статистики как следствие) и значит пост является лишь теоретическим рассуждением.

P.S. Примерно подобные высказывания я слышал про отечественный мотопром. И скажу что мой «совкоцикл» не подводил меня ни разу, равно как сейчас не подводит своего нового владельца.

Своим комментом ни коем образом не хотел задеть и обидеть ТС. И да, я владею китайцем, которого не хвалю и не ругаю. И на японца не хватило. И чувствую себя превосходно.
0
nedoc
соглашусь! но это всё равно что сравнивать априлию рс250 и хонду сиби400, оба мотоцикла просто замечательные, но я например склоняюсь в пользу рс250
+2
Guard
  • Guard
  • 13 сентября 2013 в 15:48
ТС, вы поиском пользовались? Таких тем уже over9000…
+6
Vampir4ik
Смело, очень смело. Но для качественного вброса маловато аргументов.
они (японцы) копировали лучшие образцы инженерных решений европейских производителей в течении более 50 лет
Китайцы за последние 15 лет сделали такой рывок, который Японии в 20 веке и не снился.
Технологий (а именно не только чертежей, но и способов изготовления, выбор материалов, моменты затяжки, крепежей и тд) тоже нет.
А европейские марки типа тех же Benelli и Volvo китайцы покупают шильдика ради/лулзов для. Зачем годами развивать свои технологии, если можно выгодно купить и скопировать европейские?
Вместо магния- силумин, вместо качественных конструкционных бесшовных труб- водопроводная черняга. Отдельной темы для разговора достоин дизайн китайских поделок.
Вы, товарищ, не путаете мопед за 15 тысяч рублей и мотоцикл за 200? Нет? Ну тогда посмотрите на Stels 600 Benelli и CF Moto 650 NK.
В общем, скажу одно: хотите спорить — готовьте аргументы. А той воды, что Вы тут налили, недостаточно.
Минус.
0
oobana
Кто то тут писал что на стелс бенели новом задний тормоз заклинил на ходу и сказал «привет владельцу из поднебесной!». Да, да, зато дешево и новый мотоцикл. Но на собственной жизни не экономят. А тормоза придумали трусы :)
0
Vampir4ik
Несколько человек это писали, в том числе и я. В моём обзоре это было.
На тесте BMW R1200GS из-за проблем с мотоциклом погиб (или покалечился, не помню) журналист. Зато дорого и БМВ :)
0
oobana
Ага. А «китайцев» испытали миллионы тест пилотов китая. И всю технику они обкатывают всем китаем. Поэтому здесь уже все разваливается.

Что там случилось конкретно никто не знает и не видел чтоб эту информацию распространяли. Поэтому «пилите, Шура, пилите...» А китай сыпался на моих глазах там где японцы просто ехали. Просто эндурили. Ехали по лесным тропам. Да, было пара засадных мест, но ничего страшного там и откровенного рубилова небыло. Гунт, водичка по картер максимум, да песок.

Люди покупают дешевую технику и думают «О, дешево! нафиг переплачивать?!». Ценообразование — это не только бренд, а еще и из какого материала делается та или иная деталь, сколько средств затрачено на разработки, технологии и еще уйма всего.

Катал сам то на БМВ этом? Не так чтобы кружочек вокруг владельца, а нормально? Если да, то можно поговорить более предметно об этом мотоцикле. Но вот что. Еще когда садишься на него сразу ясно почему столько денег он стоит. Нет, не наших рублей, а те деньги что в Германии например за него просят с завода.

А что касательно твоего сообщения выше
То есть на б/у Японии сюрпризов не бывает, ага…
Любая БУ техника может быть сюрпризом и это надо понимать. А китай еще с завода этим самым «сюрпризом» сходит. Только вот если японцы сделали маятник алюминиевым — он алюминиевый! А не выглядит КАК алюминий. Я работаю с проводами разного рода. Много проводов подделок видел. Зато дешевле чем наши заводы продаю и похожи на нормальные провода! Вот что я имел в виду.
+1
Vampir4ik
Поэтому здесь уже все разваливается.
А ты успел покататься на всех китайцах с российского рынка? Похвально.
Ценообразование — это не только бренд, а еще и из какого материала делается та или иная деталь, сколько средств затрачено на разработки, технологии и еще уйма всего.
Неоднократно писал и повторю ещё раз — сколько китайцам заплатят, ровно на столько они и сделают. Крупные отечественные дилеры поставляют в том числе и качественный китай.
Катал сам то на БМВ этом? Не так чтобы кружочек вокруг владельца, а нормально? Если да, то можно поговорить более предметно об этом мотоцикле. Но вот что. Еще когда садишься на него сразу ясно почему столько денег он стоит. Нет, не наших рублей, а те деньги что в Германии например за него просят с завода.
У меня был старый F650, а также я принимал участие в тест-драйве F800ST и R1200GS. И, да, когда я на них сидел, я не понимал, почему они столько стоят. F650 оставим, он был старенький, но хороший. F800ST не понравился из-за вибраций, а также из-за того, что по ощущениям он едет хуже моего Стелса. R1200GS хорош, но 900 тысяч рублей…
И я совершенно не скажу, что на моём мотоцикле пластик более стрёмный или металл более хрупкий, чем на этих аппаратах.
А китай еще с завода этим самым «сюрпризом» сходит.
Ещё раз повторю, приятно, что ты знаком со всей китайской продукцией.
+1
oobana
А ты я смотрю загордился своим стелсом настолько что реальных вещей не видишь. Печально. То что у тебя такой хороший мотоцикл ты можешь гордится (ездит и ладно), но сколько их? Ты можешь долго гнуть свою правду, только вот владельцам Ирбис ТТР с погнутой рамой, М1нска дорожника у которого дал клина двигатель на скорости 100 кмч и пробеге 1500км и другим «счастливым» обладателям «недорогого» мотоцикла это ни чем не поможет. Еще рассказать? Особенно интересно рассматривать фотографии Украинского товарища (у них там китая мноооого) как к нему в сервис прикатывают китайский металолом с расколовшимся поршнем или цилиндром. И не надо сейчас пальцы загибать типа сам виноваты или владелец недоглядел. Бла-бла-бла… А по большому счету они (их ценовой сегмент) и составляют рынок китайской мототехники. Что дорожники, что эндуры (кстати мрут они значительно быстрее :) бывало даже до съезда на бездор не доезжали с нами :)) не блещут надежностью. А как же гарантия?! Вот тут и начинается интересное. Но это совсем другая история.

Не писал еще, но скажу что европейские мотоциклы и большой японской четверки работают не на столько сколько денег им заплатили, а и на качество и безопасность и сервис с сопровождением клиента вплоть до окончания гарантии и дальше. Приходилось иметь дело с БМВ. Знаю их отношение к клиенту. Друзья тоже до сих пор порой удивляются их гибкости по отношению к клиенту как состоявшемуся так и потенциальному. А при выявленном дефекте сообщается владельцам мотоциклов и проводят отзывную компанию для устранения неисправности. А у тебя суппорт тоже заклинил? Кто исправлял? Просто спрашиваю.

R1200GS хорош, но 900 тысяч рублей…
я уже писал что
ясно почему столько денег он стоит. Нет, не наших рублей, а те деньги что в Германии например за него просят с завода.
Там у НИХ он стоит вполне приемлемых для такого типа мотоциклов что-то около 500-600 тысяч наших рублей. Конкретно последний Адвенчер стоит в Германии 15000 евро. У нас ~20000. Думаю вопрос закрыт о нем.

На моей памяти только одна эндуро чекушка дала клина из множества привезенных с Японии или купленных с рук (от эндур до спортов) мной или моими друзьями. Не доглядели.

Я могу изменить свое мнение. Мне на зазорно. Может даже китайцы как ты писал догонять и перегонять всех и вся. Однако много мотоциклов перекатал и пока не встречал ни одного китайца, после теста которого и разговора с владельцем я б мнение изменил на данный момент времени. Может и Стелс Бенели хороший КИТАЙСКИЙ мотоцикл, но по мне так нужно обладать завидной долей авантюризма и мужеством чтоб покупать за 250(!) тысяч такое. Но, простите, мне семью кормить, поэтому не хочу быть экспериментатором и «мужество» в данном вопросе я пока отложу на дальнюю полку.

Специально прочитал твои посты про него. Впечатлило. Впечатлило то что косяков уйма. На том же GSR600 у товарища НЕ НОВОГО (года так 2006 стоил до 200 тысяч (не помню точно сколько уже)). Меняет расходку, масло и ездит. На хорнете 900ке ездит еще один мой товарищ. 40 с лишним тысяч откатал. Даже клапана не ушли. Опять таки смена расходки и ездит все. Так что уж простите, но нет. Либо всем моим друзьям и знакомым везет с мотоциклами, либо просто грамотно подходят к его выбору при покупке и радуются ей. Собственно я рад этому.

Всего доброго.
+1
Vampir4ik
Ты можешь долго гнуть свою правду, только вот владельцам Ирбис ТТР с погнутой рамой, М1нска дорожника у которого дал клина двигатель...
Именно поэтому в моих обзорах и на Бенелли, и на Флейм 200 (которые ты, видимо, не очень внимательно прочитал) я жирно писал "Рассказывая о своем мотоцикле, я не пытался говорить за весь китай...". Я писал только о тех мотоциклах, о которых имел право писать, ибо отъездил на них поболее других. С тем, что на рынке китайской мототехники в Москве 80-90% — вёдра, сделанные из говна, я согласен. Но когда хорошую технику, с которой я знаком не понаслышке, к ним приравнивают — не могу промолчать.

Впечатлило то что косяков уйма.
И вновь невнимательность. В своём обзоре на Бенелли я не просто так выделил "Подчёркиваю, вы не найдёте в своём новом мотоцикле всё нижеследующее. Но что-то из этого — почти наверняка." Были ребята, у которых кроме треснувшего стёклышка на приборке вообще ничего не было. Я бы не назвал это уймой косяков. А касательно товарищей с GSR600 — преспокойно могу привести пример нашего Dobrii, который взял подержаный выфер и изрядно с ним помучился в течение этого сезона. Либо многим моим знакомым не везёт с мотоциклами, либо они поголовно неграмотно подходят к покупке. Собственно, я опечален этим.

И тебе всего доброго.
0
zhesin
Абсолютно согласен.
+1
zhesin
Ой, это я писал на большой комментарий oobana
0
Zety4
Ну ровнять японский прогресс и китайский таким образом тоже не корректно. Японцы начинали при другом развитии мира в целом и тратили время на совершенствование. Китайцы начали уже тогда, когда куча наработок была и прогресс мотостроения (да и не только мото) немного приутих. Китайцы молодцы и прут куда надо. Вон с Украиной сравнить — на заводе известной марки грузовиков «Краз» смогли сделать только не очень качественную замену родному японскому штоку, при этом запоров несколько японских заготовок — не определили тип металла. Китай может все, вопрос какой ценой, а тут и начинают вылазить бока. Сравнимый с японией по качеству китай не очень то по цене отличаться будет( может эдак на 30-40%?) Ну и естественно у нас никто не будет брать новый китай за 5к у.е., когда можно за 8к у.е взять тоже самое но японию ( или за цену китайца очень свежего б/у японца). Нет спроса, вот и не делают. Спрос есть на мопеды по 500 баксов.(хотя и на них пробег люди делают по 20к без проблем — дедульки своетской закалки). Хотя, я думаю что качественный китай все же будет появляться в наших странах — задавят ассортиментом, японцы мало моделек возят и цену давят в силу законодательства. :(
+1
Vampir4ik
В нашей стране он уже появился и я (внезапно) эти слова не с потолка взял. Я на 2 китайцах уж почти 50к отъездил.
Да, в сравнении с японцами цена отличается не столь существенно, однако эти 25-30% составляют внушительные тысячи долларов. Мой китаец сейчас стоит $6,6k, что не так уж мало. Однако, я предпочёл его «свежему» б/у.
+1
vasilio
Вы, товарищ, не путаете мопед за 15 тысяч рублей и мотоцикл за 200? Нет? Ну тогда посмотрите на Stels 600 Benelli

мне очень интересно, за сколько потом удастся продать китайца, купленного за 200 с лишним тыщ. Если удастся вообще.
-1
Vampir4ik
Модели этого года успешно уходят примерно за 180 тысяч. Удивительно, да?
И, да, покупая мотоцикл я в последнюю очередь думаю о том, за сколько его потом продам.
+1
vasilio
пока что ты не можешь похвастаться опытом удачной продажи своего китайца. так что это все досужие домыслы.
вот, сделал скриншот с самого известного сайта по продаже

удивительная ситуация, да? все пытаются слить эти мотоциклы, не поездив и года, причем с минимальным пробегом. к чему бы это? (такая же ситуация наблюдается и в рубрике с продажами китайских авто)
ты сам в свое время сделал выбор в пользу покупки нового китая вместо японии б\у.
но кто купит б\у китай хуже которого уже ничего не может быть?
все свои японские мотоциклы я покупал не новыми. поездив 2-3 сезона я продавал их за те же деньги или дороже. а вот китезу так не продашь. а представь, закроется заводик дядюшки Ляо, на котором его делают. Запчастей не станет. И останешься ты со своими проблемами один на один. Вот и получается, что не доплатив вначале, ты потом теряешь вообще все.
-1
mva994
К теме о запчастях. Например на мой мотоцикл почти все подходит с сузуки.
+1
vasilio
К теме о запчастях. Например на мой мотоцикл почти все подходит с сузуки.
это колодки тормозные что ли? :)
вот, допустим, захочешь ты откапиталить двигатель. как будешь покупать ремонтный поршень?
купишь наудачу от похожего сузуки? а если не то?
дороговато так подбирать будет.
на свой мотоцикл я просто гляну каталожный номер и закажу нужную деталь, которая 100% подойдет.
+1
mva994
У меня двигатель один в один с сузуки tu 250
-1
firesnake
Ыыы))) Это кто тебе сказал? Пробовал детали цпг с него ставить?
+1
Brainreaver
попробуйте продать новый мотоцикл (или новую машину) за ту же сумму, которую отдали при покупке, или больше.
0
Vampir4ik
Ахаха, какие громкие слова!)
Все пытаются слить! Все — это 17 предложений (по всей России), из которых 6 — новые, стоящие в салонах, а ещё парочка — битые? И это из нескольких сотен проданных? Впечатляющий реузльтат. А теперь открой тот же сайт и посмотри там объявления по Kawasaki ER-6, например. Мне нужно это считать аргументом или как?
Я могу похвастаться удачным опытом продажи своего китайца. После двух сезонов мой Flame ушел за 80% от стоимости покупки. Недавно один знакомы также отдал свой Flame. Как так? Это чудо?
а представь, закроется заводик дядюшки Ляо...
Во-первых, скорее закроется «Автоваз», чем заводик дядюшки Ляо, на котором делают мой мотоцикл. И (внезапно) я всегда смогу найти запчасти от японских аналогов.

Повторюсь, хочешь спорить — готовь аргументы.
+1
vasilio
Все — это 17 предложений (по всей России), из которых 6 — новые, стоящие в салонах, а ещё парочка — битые? И это из нескольких сотен проданных? Впечатляющий реузльтат. А теперь открой тот же сайт и посмотри там объявления по Kawasaki ER-6, например. Мне нужно это считать аргументом или как?
Посмотрел про ER-6. Вижу на порядок большее количество мотоциклов, с разными пробегами по адекватным ценам. Видно, что народ на них ЕЗДИТ. А также, что их продают и покупают. По результатам просмотра еще больше не понял, зачем покупать мотоцикл велосипедной фирмы стелс, если есть Кавасаки за те же деньги :)
Скорее всего про «сотни проданных» это ты немного преувеличил.
Я могу похвастаться удачным опытом продажи своего китайца. После двух сезонов мой Flame ушел за 80% от стоимости покупки. Это чудо?
Это не чудо. Продать дешевый мотоцикл легко-его могут купить просто «для прикола», как одноразовый вариант, чтобы просто поучиться ездить, например. Ты еще приведи удачный опыт обмена мотопеда Альфа на бутылку водки в деревне. Это примерно то же самое :)
А вот отдать 200 штук за не пойми что, могут только совсем отчаянные люди.
Во-первых, скорее закроется «Автоваз», чем заводик дядюшки Ляо, на котором делают мой мотоцикл. И (внезапно) я всегда смогу найти запчасти от японских аналогов.
Ссылка с марширующими китайцами не впечатлила. Как эти ребята умеют пускать пыль в глаза, известно давно. Что у них происходит там на самом деле, известно только тем, кто оттуда таскает товар. Вот, кино интересное, кстати.
Про запчасти от аналогов я уже писал тут одному товарищу в этом треде, который считает, что у него «все от сузуки». Если б это было так, то у него был бы сузуки. А подбирать запчасти наугад-не получится если ты только не работаешь на складе японских запчастей, где можешь все повертеть в руках предварительно.
+1
mva994
Эта фраза если честно просто выбесила:
Про запчасти от аналогов я уже писал тут одному товарищу в этом треде, который считает, что у него «все от сузуки». Если б это было так, то у него был бы сузуки. А подбирать запчасти наугад-не получится если ты только не работаешь на складе японских запчастей, где можешь все повертеть в руках предварительно.
Компания QINGQI (чей мотоцикл я и купил) долгое время сотрудничала с Suzuki, изучив за годы сотрудничества двигатели и успешно поставив их на конвеер. Почему Вы никак не можете поверить в то, что почти все японские мотокомпании сотрудничали с той или иной китайской компанией, поделившись в свою очередь опытом? Надо перестать жить в 90-ых, когда Китай был плохого качества, и то, только потому что товары делали в подвале. За эти 20 лет Китайская промышленность сделала колоссальный скачок, повысив качество продукции и обзаведшись надежными партнерами.
+1
Vampir4ik
велосипедной фирмы стелс
Как эти ребята умеют пускать пыль в глаза, известно давно.
Этого достаточно, чтобы понять насколько ты знаком с рынком китайской техники в России, дальнейший спор считаю кормлением тролля :)
С удовольствием продолжим, когда, как написали ниже, вернёшься из девяностых.
+1
vasilio
дальнейший спор считаю кормлением тролля
ну ладно, я уже наелся. И так всю карму заминусовали обиженные владельцы бюджетной мототехники :)))))))))

«каждый кулик свое болото хвалит»
Русская народная поговорка.
+2
firestorm
охренеть у вас цены на китаёз!..
-1
firestorm
что ж творится-то в мире… я чего-то упустил(( за гавно просят деньги((
+9
Res
  • Res
  • 13 сентября 2013 в 15:54
кроме стереотипов, в посте НИЧЕГО нет
хочешь высказаться на тему — давай аргументы и факты
а так — этот пост как пернуть в лужу
+5
ak56
  • ak56
  • 13 сентября 2013 в 16:09
Анализ производителей нормальный. но как то Вы коряво начали узкоглазые япошки и т.п. Вы наверное Великоросс и живете в крупном мегаполисе великой страны которая сама давно ничего произвести не может (даже колхозного мотока) и деньги зарабатываете в системе купи- продай.кроме продажи природных богатств эта страна к сожалению ничего не может. у нищих работяг только ненависть а у других спесь от своего величия. минус не ставлю — здесь не политика
0
Vulcanolog
Ану ка ткните меня носом, в каком например из 4х японцев применяют магний??
-4
Brainreaver
А я вот считаю, что надо брать только новые мотоциклы. Б\У нельзя брать ни в коем случае. Непонятно в каком что состоянии, пробег зачастую скручен, механизмы изношены, кто и как ездил — неизвестно. Я бы на б\у мотоцикле не рискнул и из гаража выехать, неизвестно что и когда у него отвалится.
+2
Plamza
а глаза, слух и мозг нам на что? если ты в мотах разбираешься, то можешь сыграть в шерлока хомса и многое рассказать что было с этим мотом. а денег на новье в этой стране есть у меньшинства — суровые пошлины и кривое устройство рынка.
0
Brainreaver
ну так можно подождать пару сезонов, подкопить и купить новый ;)
0
Half_Inch
Можно, можно подождать и пару и тройку сезонов. 26 лет — хороший возраст. Вся жизнь впереди, правда?
Но истина в том, что срок жизни имеет тенденцию уменьшаться. А ездить хочется уже сейчас. Так что не будьте столь категоричны.
+1
Brainreaver
да я собственно и езжу уже сейчас :) см. мой коммент ниже.
0
Vampir4ik
На месте определить всё, что было с этим мотом, определить могут единицы. Большой современный мотоцикл слишком сложен, чтобы «понять всё на месте» без хорошего специнструмента.
+1
oobana
Поэтому ты выбрал нового китайца у которого может в любой момент «сюрприз» случится.
0
Vampir4ik
То есть на б/у Японии сюрпризов не бывает, ага…
0
kkc
  • kkc
  • 13 сентября 2013 в 20:31
А вы планируете на своем всю жизнь ездить? Или как надоест/перерастешь/захочешь сменить класс старый мот просто ставить в гараж, накрывать чехлом и идти покупать с нуля? Я может быть отстал от жизни, но в нашей стране, мне кажется, далеко не каждый кто любит мото может себе позволить так поступать.
+6
Brainreaver
Я когда-нибудь в будущем буду покупать мотоцикл другого класса, например, что-то вроде турэндуро. Продавать Мандарина смысла не вижу, много денег его продажа не принесет, а для езды по городу он просто идеален: заметный, юркий, с классной подвеской, которая позволяет ехать по любой дороге, и при этом расход всего 3 литра на сотню. Как-то так.
В любом случае мой комментарий — всего лишь подначка. Каждый из нас катается на том, чем может в данный момент. Китаец это, б\у японец бородатых годов, или новенькая с иголочки голда — разницы нет. Меня просто раздражает этот снобизм: харлееводы презирают яповодов, яповоды — китайцев, владельцы новых мотоциклов — владельцев беушных, владельцы дорогих мотоциклов — владельцев дешевых… Все эти споры ни о чем. Проблемы могут быть у любой техники. Сломать можно что угодно. Современные китайцы при нормальном обращении без проблем могут проехать десятки тысяч километров. Современного японца какой-нибудь дурак может угробить за полсезона. Б/у мотоцикл может служить верой и правдой много лет, а может высосать все деньги, нервы и время и ломаться каждые 100 километров. Эти споры — ни о чем.
+2
Plamza
  • Plamza
  • 13 сентября 2013 в 16:28
напоминает всам делишний холи-вар )))

japan vs china
fight!

Ничего, что часть производств японцы держат в китае а часть китайцев собирает моты из японских комплектующих?

Китай есть который катит и есть который не катит — нужно ориентироваться на состояние уже проехавших свой путь двухколесниках из поднебесной и делать вывод не по всему китаю сразу а по конкретной модели конкретной марки.
0
lyblylube
купил альфу за 23000 денег больше не было, докатываю 3 сезон ни каких претензий нет! а мелкий ремонт и доработка и на ямахе и на харлее будут
+1
firestorm
в том-то и дело, что небыло за три сезона никаких ремонтов японца, которому 13 лет… кроме замены резины и мелкого тюнинга… я какой-то разбалованный для китаёз, видимо.
0
Raul
  • Raul
  • 13 сентября 2013 в 16:43
Вечная тема…
+2
Sebastian
Настолько толсто, что даже тонко.
0
oobana
  • oobana
  • 13 сентября 2013 в 17:11
Дай я тебя поцалую похлопаю по плечу! Катал тут давече с 3мя китайцами. Эндурили. Пару раз. Третьего раза им не видать. Не смогут! :D Не пишу здесь правду про них что я думаю только из-за китаелюбов и «бюджетников» которые экономят на собственной безопасности.

А своей эндуре-чекушке я в следующем году совершеннолетие буду отмечать. Вскрыл недавно некоторые узлы — отлично все! Спасибо предыдущему хозяину за уход и японским инженерам за продуманность и крепость конструкции.
0
mva994
Толсто) Названия китайцев в студию!
-3
oobana
Твердолобо. Смотри ниже.
-2
oobana
и выше писал.
0
Sega-dbx
С аффтором поста целиком и полностью согласен! )
+8
Samhain
Не надоело из пустого в порожнее переливать?!
0
firestorm
Очень неуважительный текст по своей сути, плюс баян-бабаян. С чистой совестью поставил минус за «труды», но китайское гуано никогда покупать не буду.
+1
mirock
  • mirock
  • 13 сентября 2013 в 20:19
У японцев в силу менталитета и особенностей культуры сделать некачественный товар-западло.
У них есть специальная организация которая начинает дрюкать завод за малейший косяк. Им только дай повод…
Не так давно митсу дрюкали за то что тем поставщик подсунул бракованные сальники. Потребитель обратился в эту самую контру и митсу мало не показалось.
+2
ewil
  • ewil
  • 13 сентября 2013 в 21:09
недавно заваривал лопнувшую раму на Irbis TTR250… ребята она из фальги, инверторная сварка ее жгет на раз… а на них еще умудряются на кроссовые трассы заезжать… берегите себя купите лучше старенькия японский кроссач, нежели это УГ!
0
oobana
Вот и еще один познал качество китайского мотопрома.
Ты это… Тссс… Ато я тут написал недавно что раму в лайтовой поездке у ирбиса загнули. Там меня криворуким и не умеющим обкатывать технику назвали :D
0
Hrju
То что новые рамы спортбайковых «японцев» разваливаются, притом сами собой, без малейших ударов, прям на ровном асфальтовом треке -– это, видимо, просто случайности… а рамы «немцев» раскалываются пополам – это тоже стечение обстоятельств… И только утилитарный недорогой Ирбис, сумевший выстоять все издевательства кроссовой трассы… оказался виноват…
+1
oobana
Ну да. Всё рГавно. Так то китай правит миром.
Ты не ошибся(-лась) камментом? Я про лес говорил и прогулку в нем. И нет, он не сумел…
-1
BEAR555
Мое китайское гамно после 3х лет стоянки завелось на новом акуме хоть бы х) Причем это Г так подустало, тут главное с техникой быть на ПРИВЕТ тогда даже восход лохматого года не подведет) Опть же по теме: владелец китайца на будующий сезон все же возмет евро либо япо
+1
Lexxxa
Тут проблемма продать того самого китайца, а тот же 10-ти летний яп нормально уйдёт по такой же цене, например
0
firestorm
и уйдёт вполне справедливо, ибо там есть за что платить, если прежний хозяин не удод.
-2
madvlad
Лучше купить ломучего немца или итальянца чем китай :)
Я даже не задумывался когда либо о покупке китайца, первый мот был дешевый и подержаный японец.
Скупой всегда платит 2жды будь то экип или мот.
+1
romatte
Вот это как раз моя история. Только это повезет если всего дважды.
+3
romatte
Как бы вам хорошо не ездилось на Китае это жуткая лотерея, да японец может подкинуть хлопот, но это даже близно нельзя сравнивать, если у вас Китай вы хлебнете по полной, в самый не подходящий момент и если вы ездите без проблем, вы счастливое исключение и все равно скоро хапните. Говорю по личному опыту, даже если внешне все выглядит в целом нормально, над китайцем витает дух энтропии и в данный момент он где то внутри медленно рассыпается, потому что все в нем сделано из говна и кривыми руками, да в некоторых экземплярах говно было покрепче и руки поровнее. Моему бывшему китайцу (стелс) год у него перетерается проводка, рвутся тросики, парубки покрылись трещинами и вот вот начнут рассыпаться, цепь нужно либо менять, либо каждый день подтягивать, так как она тянется как резина, были проблемы со сцеплением и т.д., но больших проблем пока небыло, другое дело что в него вложено 30% его цены на постоянные подшаманивания. Пробег у него 1500 км., моему японцу 8 лет, те же резиновые патрубки на нем как новые и впервые я просто катаюсь, да мне пришлось поменять аккумулятор который стоял с завода и заводскую камеру на переднем колесе (у нее просто проржавел нипель, камера и резина заводские). И да, есть очень неплохой Китай, но стоит он не 60, 60 стоит говно, даже за 110 Стелс умудрится предложить вам фиеричное дерьмо (эндуро 400 и 400 gs), есть всего несколько моделей за приличные деньги, исключение составит замечательный юбр, даже 20 летний видавший жизни ямаха ттр 250 (30 л.с.), несравнимо лучше Стелс эндуро 400 (19 л.с.) и бесконечно лучше китайского ирбис ттр 250, который сделан из прессованного риса и картона. И да, это очень большой соблазн взять новую технику за эти деньги, внешне очень похожую на мотоцикл, и конечно же есть несколько очень удачных моделей, тот же бинелли я бы с удовольствием поставил к себе в гараж.
0
Brainreaver
Ну претензии к цепи вообще не в тему. Чего вы хотели-то от безсальниковой?
0
romatte
хоть какого то качества, я же не прихожу в магазин со словами: «оооо стелс триггер за 70 000 тыс.? а чего вы хотели от меня я бедный, вот 30 000 заверните и что бы без претензий».
0
Brainreaver
Уважаемый, безсальниковые цепи тянутся по страшной силе все, независимо от страны изготовления. Потому сальниковые и изобрели.
+2
mva994
Да кстати. Заказал с Америки DID безсальниковую, так она у меня за 5 тысяч вся ушла
0
Vampir4ik
Тот же Стелс закупает свои мотоциклы на разных китайских заводах. Именно поэтому говорить, что «стелс-говно», покатавшись только на триггере равносильно тому, что сказать — «стелс шикарен», прокатившись лишь на Flame 200. Касательно мотоциклов — они пока не производят их, а лишь лепят шильдики.
+3
romatte
А кто сказал, что я покатался только на нем? Кто сказал что вместе со мной не ездят люди на новых стелсах (gs и эндуро 400) которые разваливаются на ходу и у них течет масло из всех щелей, я уже молчу о хроническом потении маслом шва картера и лопающихся шлангах охлаждающей жидкости (и это не проехав 45 км. из магазина до дома).
-2
Vampir4ik
Из качественных Стелсов я точно могу назвать Бенелли и Флейм 200. Про четырёхсотки тоже наслышан, поэтому никому их не советую. Говорю же, в ситуации со Стелсом нельзя говорить про «плохое качество стелса». Можно только говорить о плохом качестве отдельных моделей.
0
xpohapuyc
всегда интересовал вопрос: почему нет что-то на подобии краш-теста для мотоциклов, чтоб люди сразу поняли ху есть ху и из чего это ху )))
0
Vampir4ik
Потому, что на машине пассажир получает примерно одинаковые травмы, будучи пристегнутым. Там нет таких параметров, как посадка за рулём, наличие/отсутствие экипа, etc. Краш-тесты для мотов бесполезны, а краш-тесты для экипа проводят регулярно.
0
xpohapuyc
лично мне было бы интересно узнать что отватится при скользячке. где появятся царапки… сломается ли рама если уронить мот с высоты 5 метров и прочии тесты :) а минусовать то зачем?
0
Vampir4ik
А минусую, кстати, не я :) Тут какие-то обиженные товарищи появились)
Ронять мот с пяти метров — это ты сильно сказал)) Это лишнее, мне кажется. Если хочешь брать мот попрочнее — бери лёгкую эндуру типа XR'a. Тут никаких краш-тестов не надо)
0
xpohapuyc
на что обиженные то? я сам на китайском квадроцикле катаю если что :)
+1
Vampir4ik
Я не знаю. Меня китаененавистники минусуют, наверно. Ну флаг им в руки, мне-то рейтинга не жалко))
+3
frag1ru
Купил китайское зеркало на GSRX, оно при движении само меняет угол обзора (нельзя его зафиксировать), соответственно это мусор а не зеркало. Купил диски, так они сами по себе после перегрева(обычных покатушек по МСК) — деформировались и сейчас биение.
И вот так какую вещь я из китая не возьму, страдает она диффетами.
+1
Mr_Nick
Лет 7 назад этот пост был бы актуален. Но, китайцы год от года улучшают качество своей продукции, поэтому на сегодняшний день я бы не сказал, что все так плохо…
-1
firestorm
менталитет не меняется годами, но десятилетиями в лучшем случае. Поэтому пока выросли лишь китайские маркетологи.
+2
romatte
ненадо так далеко ходить, 7 лет, мы говорим о ужасном качестве 12-13 года:

Ирбис ттр:
cs302110.vk.me/v302110547/6ba8/ZYNCYUwlEXk.jpg
cs302110.vk.me/v302110547/6b9e/IEyCIRC-qEU.jpg
cs402422.vk.me/v402422547/7512/4CV3VNrbXaE.jpg
cs411628.vk.me/v411628547/97a1/SWWHkQ6Mad8.jpg
cs411628.vk.me/v411628547/9797/1brCYEdl0No.jpg
cs411628.vk.me/v411628547/97ab/672e8sJBIpw.jpg

Стерл триггер (результат наезда на лежачего полицейского без снижения скорости на 70 км/ч), не бордюр, это гладкий лежачий полицейский:
cs9366.vk.me/v9366742/164e/S4XYwyBvmEY.jpg

Пирбайк ибрис 124, его предназначение катать по бездорожью и умеренно по кроссовой трассе, ну нахрена о еще нужен, вот результат:
cs307501.vk.me/v307501712/9820/bIQWYUgA8Sg.jpg
cs413130.vk.me/v413130742/2390/hcCN11FpsC8.jpg
pitbike33.ru/wp-content/uploads/2012/11/ZmSkGnXsmrI.jpg

Да, убить можно любую техники, но этому нет никаких оправданий, он должен выдерживать эти чертовы подскоки на 30 сантиметров, он разваливается сам собой даже при самой бережной эксплуатации (по даче за хлебом съездить).
0
ArcticFox
Ща «понабигут» сторонники «не надо ездить 70км/ч по лежачим». Готовься.
0
MotoEzh
да вы просто открыли мне глаза ©

смысл этого поста, брат?

п.с. а еще небо голубое, а после лета наступает осень. хм, надо об этом срочно написать!
-1
Taker-8100
Ни единого факта по существу. Интересно, а вы пробовали купить японца эдак за 80 тысяч рублей и чтобы при этом ездить на нем, а не крутить гайки? Вот когда у вас это получится, тогда я с вами соглашусь :) Никто и не спорит что новый японец лучше нового китайца, но почему то в расчет не берется их цена. Китай люди покупают из-за его а) доступности б) новизны. На несколько лет китайца хватит по любому, если не насиловать, но каждый делает свой выбор
+4
Shkor
Свой сб-1 купил за 82 тысячи, менял только РР за 1500 рублей:) пробег около 7 тыщ за сезон. Есть кайо 125, китай, брал новым, в скором времени навернулась коробка, при откручивании гаек для ремонта посрывало 80% резьб, куплен новый движок, как оказалось с проблемной коробкой, пластик растерян в первые дни, руль согнулся после небольшого падения, задняя звезда самопроизвольно откручивается, хоть контри, хоть нет
-1
Taker-8100
У нас за 80 тыр взять японца в нормальном состоянии нереально.
+1
romatte
100 тыс. в хорошем состоянии (хонда, ямаха, кавасаки klx — но все 15-20 лет)
0
Lexxxa
Не надо тру-ля-ля, брал honda vrx(98) за 80 и жене honda magna 250(95) также за 80, два сезона минуло, токма масло заливаем
+2
romatte
конечно пробовал и лично езжу с таким 20 летним ттр 250, в котором менялись только колодки, цепь, звезны (они тупо стерлись за это время), более того почти все местное эндуро сообщество ездит именно на старющих японцах и под ними не лежит, а те кто понабрали китайских эндуро либо пытаются продать, либо уже продали и взяли стариков японцев за эти деньги.
0
Lexxxa
Выше ответил на ваш комент, кто ищет тот найдёт
+3
lemetriss
Отъездил на китае сезон. Если сразу все проверить, затянуть, отрегулировать, то вролне хорошая и красивая техника. Следующим бы взял Бенелли, если бы у нас продавали. Когда речь идет о китайцах, то в первую очередь имеет место цена, глупо сравнивать КТМ за 22 000 у.е. и лифан за 3000.
0
Lexxxa
А никто и не сравнивает новый КТМ с новым ипонцем, здесь речь идёт о б\у ипонец vs новый китаец, что сопоставимо по ценам
0
Shvarko
Хмм, росскажу историю на реальных событиях:
Я купил Зонгшен 200, а сосед Хонду цбр250рр 89г.в, он говорил китай гавно, лучше что то с япов взять 25летнее, через 3.5т км Хонда продалася, так как требовал очень много денег в себя, она не поламалась, но за ети 3.5т км сьела 1500грн на расходники, продал он ее так как нужно было еще очень много всего менять, я отьездил на «ломучем китайце» 22000км потратил на него 450грн на тросик газа колодки, цепь со звездами скоро еще грн 600на резину(масло в счет не беру).К чему веду: на китайца расходники стоят копейки, на япа та же звезды с цепью обойдутся как обслуживания китайца на протяжении 20-30т км.Да, Зонгшену очень далеко до динамики Хонды 250, но она и стоит вдвое дороже(отдавать такие деньги за мот, который пробздели 10-20людей совсем нет желания)За цену 200х кубовых китайцев альтернатив со стороны япов не вижу, а нет, вижу-Ямаха 125, дак ето ж мопед(извиняюсь, перед владельцами, ИМХО)который из за его маленького веса будет мотать от каждой встречной фуры.Тот же Зонгшен хоть похож на средний мот,140каток с завода,170кг и много прочего
+1
romatte
да, конечно, бывают и такие истории (ушатать можно любую технику), только их единицы, а вот история с выносливым китайцем все больше в исключениях.

> К чему веду: на китайца расходники стоят копейки, на япа та же звезды с цепью обойдутся как обслуживания китайца на протяжении 20-30т км.
Китаец может не дожить до смены расходников, большинство просто разваливаются. Пока ты сотрешь звезду или растянешь цепь, ты сменишь уже штук 5 китайских резиновых цепей. Если японскую цепь мыть и смазывать, а не ушатывать, ее хватит очень, очень надолго.
я понимаю, очень хочется оправдать китай когда на нем катаешь, но объективно, ни китай ни япония не стоят своих денег даже близко :-(
+1
Vampir4ik
Про Зонгшен 200, кстати, тоже наслышан как о хорошем мотоцикле. Два сезона к ряду с его владельцем в Крыму гоняли. И еще где-то на байкпосте была история об этом самом зонгшене, который проехал более 40 тысяч.
+1
firestorm
удачи тебе, брат, с твоим китайцем)
0
Hrju
  • Hrju
  • 14 сентября 2013 в 14:23
НЕкитай ломается постоянно… кроме того, по гораздо более высокой стоимости. НЕкитайские Фирмы берут деньги с покупателей не за качество, а за ЗА БРЕНДОВУЮ раскрученность. От 30 до 50% платит Покупатель просто «за имя», за эмблему «на баке».
0
Brainreaver
ну про цену не совсем верно, практически все китайские мотоциклы простые, как велосипед, потому и дешевые. Однако подножки водителя на моего китайца стоят 3.5 бакса штука, а на похожий по классу яп новые подножки стоят около 50$, и тут разница в цене уже не из-за технологий…
0
vasilio
зато на подножках за 50 $ я буду уверенно привставать на своем японском мотоцикле при проезде препятствий на любой скорости.
а трехбаксовые могут внезапно проломиться вниз в такой ситуации. и тогда поломанные ноги обойдутся значительно дороже.
0
Brainreaver
не могут, там нормальное железо.
+2
romatte
там маркировка металла указана? :-) откуда информация что оно нормальное, анализ на глаз? :-)

P.S. имхо что то по цене 90 рублей не может делать из чего то нормального, оно может быть выглядеть аккуратно, может быть хорошо покрашено, но делать это из хорошего металла невыгодно за такие деньги. Но мы будем надеяться что все таки из хорошего. Ну и объективности ради 50$ там тоже стоить нечему, жесточайшая накрутка
-3
Brainreaver
Железо стоит сущие копейки, это ж не титан…
+1
romatte
ну тогда все ок получается
здесь был ататат

0
romatte
>НЕкитай ломается постоянно…
ну прям постоянно, да, он ломается, но пока в нем что то сломается, большинство китайцев рассыпется в труху.

> От 30 до 50% платит Покупатель просто «за имя», за эмблему «на баке».
Начнем с того, что 50% стоимости берет наше долбанное ничего не производящее государство, если убрать этот момент получится уже не так дорого, те кроссы которые у нас новые стоят 12 000$ в штатах стоят 3-4000$. А если смотреть объективно, то япония даже без учета наших наценок конечно же не стоит этих денег, европпейские марки тем более, но следую этой логике китай должны давать бесплатно. Берем один из ужасов китайского мотопрома мопед Альфа, стоимость 24 000 руб., закупочкая в китае 11 000 руб. по прайсу, наценка в 2 раза, но при этом это выгодно заводам, значит они с этих 11 000 руб. что то еще зарабатывают. Вопрос из чего их делают?
0
Brainreaver
Из железа их делают, как рамы для китайских велосипедов. Тяжелые, на скручивание слабы, но достаточно прочные, и при адекватной эксплуатации служат верой и правдой.
А насчет ценообразования — вы совершенно правы, за рубежом можно нового японца взять по цене нового китайца у нас.
+1
romatte
и этот момент ценообразования расстраивает меня ужасно :-(, неприятно отдавать за б/у здесь, больше чем за нового там.
+1
Brainreaver
то же самое касается авто и недвижимости. Увы.
0
ArcticFox
А что есть адекватная эксплуатация?
+2
Brainreaver
Например, не пытаться эксплуатировать технику на пределе ее возможностей и при этом трезво оценивать эти самые пределы.
0
Vampir4ik
Впечатляющий список, добавлю в избранное, спасибо!
+1
popkad
  • popkad
  • 14 сентября 2013 в 21:06
фигня какая то а нестатья больше походит на заказ ато китай наступает, а тут только зарегистрировался и сразу китай ругать?
-1
romatte
Чей заказ? В нашей стране ничего не производится, кому заказы делать?
+3
rassel_msk
Шутки-шутками, но некоторые китайские мотоциклы начинают наводить на мысли, что китайский мото-пром медленно, но верно подтягивается — взять тот же Forsage 450(клон CRF450), который проездил сезон по треку в роли супер-мото и остался жив(а нагрузки там не такие как при поездках в булочную) и Benelli 600, который, кажется, начал показывать динамику отдаленную похожую на японцев.
0
Vampir4ik
Я бы сказал, что динамика у Benelli не отличается от схожих по мощности японцев :) Стартовали много раз, было дело.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 16 сентября 2013 в 0:23
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным.Однозначно.
0
madvlad
Если доверия нет к китайцам и человек не хочет гемора или даже вероятности гемора с ним, он не купит его.
0
stardraffftt
Пост не о чем.пост просто для, того, чтобы подбодрить себя и владельцев япов в правильности выбора.Больше он ничего не несет в себе. Что бы определить что лучше, подержанный яп или китай нужно проделать огромную работу, а именно: Взять, к примеру, штук 10 подержаных яп мотоциклов, примерно одной цены, взять 10 аналогов по той же цене, но китайских. И прокатать их до полного истощения ресурса, до состояния хлама, не подлежащего к восстановлению. Потом подсчитать суммарный пробег в ткм, суммарные затраты на ремонт и обслуживание, количество простоя по причине неисправности, либо поиска з/п. Пока такую базу не собрать-споры не утихнут до тех пор, пока преимущество подержанного яп или нового кит не станет настолько очевидным, что неинтересно будет эту тему поднимать. На 2014 год новые кит модели и некоторые старые, но собранные лучше-это не те мотоциклы, которые были лет5-7 назад, когда их ущербность была очевидной. Именно те мотоциклы, в основном, и сформировали отношение к кит продукции, которое до сих пор выражается в подобных постах.На 2014 год глядя на модели Flame 200 Flame300 Benelli 600 Stels400 Taker250 Minsk250 выбор в пользу япа за эти деньги не настолько очевиден, есть сомнения в разные стороны. На данный момент такие посты-чушь. Нормальная критика выражается в схеме Модель-пробег-поломки-стоимость устранения-вывод.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. borodos, почему не стоит покупать китайские мотоциклы