Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Lame_Rider → Old Friend. Нержавейка.

Прежде чем продолжить рассказ, внесу пару замечаний по предыдущим частям.
На протяжении всей работы на постройкой мотоцикла, мы в гараже пили чай, ели корм всяческий, и бывало, оставляли весь этот свинорой не убранным. На следующий день приходили — пачка чая разгрызена, бублички понадкусаваны и т.д… Мы грешили на Мишу, думали, что она выходила и захавывала все оставшиеся после нас ништяки. Но судя по комментариям, это была не Мишь, а кто-то из местных. Каменты рулят однозначно. Это первое.
А во-вторых, собирать мотоцикл, изготавливая всё самостоятельно это не конструктором по-играться. Я на досуге посмотрел множество видео о работе зарубежных кастомайзеров.
— Мы пригласили Джона Джонавича Джонсона, моего старого друга из Филадельфии, специалиста по зачистке сварочных швов (!) —
10 человек, все комплектующие по каталогу, а за их оборудование можно купить весь наш гаражный кооператив с машинами, собаками и сторожами.
Что-то я отвлёкся. Добречко, вернёмся к мотоциклу.
Амортизаторы решили слегка переделать для большей мягкости при езде.




Звезда самодельная. Цементированная.


Цепь переклёпанная из двухрядки, снятой с сельхозмолтилки.
Прошу прощения за размер, но для полноты картины и точной передачи пришлось так вставить.


Переднее крепление двигателя.

Вспомнили о езде и сразу захотелось порулить. Руль, сначала, сделали из чернухи, чтоб не переводить ценную нержавейку. Мерили по Блюзу.


Как-то так

Когда разбирали «Запорожец» из Подвала, на глаза попался фрагмент выхлопной системы — ресивер или коллектор из чернухи где-то сотого диаметра. Это натолкнуло нас на мысль сделать такой и нам. Посему впереди, на выпуске нержавеющее колено вварено в нержавеющую толстостенную трубу, от которой отходят две выхлопных. Варить нержу электросваркой, а потом зачищать… это… Короче, день сварочных работ — это три дня зачистки. Собственно это относится и к чернухе.




Идея состояла в том, чтобы мотоцикл смотрелся не агрессивно, а изящно и по-доброму. Узкий перед, постепенно расширяющийся к заднему колесу абрис. Хотелось, что-ли, легкости какой-то в силуэте.


От дуг безопасности решили отказаться. Их роль выполняет конструкция подножек.


Сделаны из толстого нержавеющего листа и стилизованы под поршни)))
_________________________________________________________________________________________________________________________
Фара для старого друга.
Old Friend: Начало.
Old Friend: Ставим колёса.

Old Friend: Борьба за седло.
  • Lame_RiderLame_Rider
  • Lame Rider
  • 12 сентября 2013 в 22:25
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+4
Accord
  • Accord
  • 12 сентября 2013 в 23:08
Мож я чего не понимаю, но тот моторчик что сейчас стоит в раме, не подходит туда хотя бы просто стилистически.
+1
gazolin
Согласен. Двиг от муравья — не фонтан. Ну видно другого нет. Разве что от запора.
0
Lame_Rider
ИЖ49?
+1
gazolin
Ну а что, хотя бы! )
+1
Blues_Rider
Тот моторчик который туда идеально подходит стилистически стоит очень не малых денег и это ооох как важно.А во вторых- на этот моторчик в каждом селе пост советского пространства(даже состоящего из 3-х домов) можно найти практически любую зап.часть, как и на ИЖевский.
+1
gazolin
Я смотрю — у вас цилиндр старого образца, чугунный. Вам бы найти новый, с лепестковым клапаном. Он по лучше будет.
+1
Blues_Rider
А чем нового образца цилиндр, собственно лучше? В новом, квадратном цилиндре с лепестковым клапаном немного другие впускное и выпускное окна и поршень двухкольцовый, а тут стоит трехкольцовый планетовский поршень.А лепесток, имеет такое паскудное свойство, во время эксплуатации не плотно закрываться или того хуже ломаться и попадать в цилиндр, со всеми вытекающими последствиями.По личному опыту могу сказать, что клапан, это наверное лишняя деталь в этом двигателе.Хорошо отрегулированный двигатель и без клапана чудесно работает.Поверьте я на таком движке, на мотороллере «Турист», с применением масла МС-20 наездил 64тыс.км(не скрою кольца менял раза три)Так что, я исхожу только из опыта и практики.
+2
Sebastian
С выпуском, мягко говоря, лажа получилась… Двухтактный двигатель, в отличие от запоровского, вам этого не простит.

З.Ы. Я видел его в сборе %)
+2
Hakujin
Да, про резонаторы они наверное даже не слышали)
0
Blues_Rider
Тю, а шо это за такое новое чюдное слово«резонатор»?
+3
Hakujin
Жуткий колхоз :)
+2
Shkor
  • Shkor
  • 13 сентября 2013 в 1:13
Ребята, очень круто, что вы вняли советам и сделали аморты под наклоном, так же круто, что вы не хотите «как все», а по своему, но физику никто не отменял, ваша конструкция развалится моментально. Сделайте вы правильно, иначе данный экземпляр только на «шоустоппер потянет. Аморты сложатся на мало мальской значительной яме. Они должны стоять в распор с движущимся элементом рамы или иметь рычаги прогрессии.
+1
Shkor
И еще, нержавейка варится аргоном:)
+1
Shkor
И еще вопрос, что значит звезда цементированная? Она без демпферов? В таком случае опять должен огорчить, на данном экземпляре она врят ли выдержит сезон, скорее всего меньше
+2
Lame_Rider
Если честно. вопрос не понял. Цементация это науглероживание, в данном случае, рабочего участка звезды. А про установку резинового демпфера я писал ранее))).
+2
Shkor
Приношу извинения) теперь понял) не силён в терминологии металлов, отсюда и глупости говорю) про демпфер вспомнил, память короткая)
0
Abihto
неа, можно и обычной, только электроды хитрые надо.
+1
Shkor
Я, честно, не сварщик, и не знаю как надо по хитрому. Я знаю, что для достижения хорошего результата надо варить аргоном
+3
Lame_Rider
Ты только квалифицированным сварщикам этого не говори. Рискуешь нарваться на длинную лекцию по основам теории сварки и практическими занятиями.
0
Shkor
Не претендую на истину, за что купил, за то и продаю) у нас нержу аргоном варят, и качественно и без гемора со швами)
+2
Smileek
ПРочитал умилился) практические занятия это да))
Молодцы мужики. не слушайте. Главное помнить девиз. «много приварим отрежем, много отрежем приварим»
развалится так и хрен с ним учтете соберёте красивее) это же первый, правильно понимаю?)
-1
Abihto
должны стоять в распор с движущимся элементом рамы или иметь рычаги прогрессии.
а можете это место поподробней?
+2
Shkor
А чё тут подробничать? достаточно посмотреть на любую подвеску любого мотоцикла.банально поставь руки буквой «т», чтоб пальцами правой руки упираться в ладонь левой, отклони правую ладонь чуть правее и надави левой, затем отклони правую ладонь чуть левее начального положения и снова надави. Всё сразу станет ясно
+1
Abihto
спасибо, именно доходчиво на пальцах объяснил.
+1
Lame_Rider
Замечание по поводу амортизации правильные, но есть маленький нюанс. При маятниковой задней подвеске вектор силы направлен снизу вверх от центра колеса на пилота. А при амортизации жопы седока на жёсткой раме вектор направлен сверху вниз. Угол между векторами приближается к 90 градусам. Поэтому наклон амортизатора сделан в обратную сторону, чем если бы стоял маятник.
0
Shkor
В нынешнем положении аморты будут идти на излом, уши крепления будут стараться оторваться и конструкция в целом складываться. Опять же, ни на одном известном мне мотоцикле амортизаторы не ставятся таким образом, даже на сухарях не видел подобного) при любой конструкции рамы сила действует и сверху и снизу, а значит и расположение амортизаторов должно быть похожим) но это моё мнение, я солидарен с теми головастыми мужиками, которые строят подвески для серийных мотов)
+1
Blues_Rider
Вот опять у вас все сводится к известным и серийным мотоциклам, а ведь в предыдущем посте оговаривалось что мот делается ни как все.И он делается для того чтобы ездить, а не по принципу-нарисуем, будем жить.
+2
PyccoTypucTo
Поршнеобразная подножка порадовала :) С фарой — самое то будет
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 сентября 2013 в 2:40
И че это за фигня… здается мне вы не только чай в гараже пили (((((
+2
Amon
  • Amon
  • 13 сентября 2013 в 12:14
А все равно молодцы — своими руками все же (и руками Джона Джонавича Джонсона)!!!
=)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lame_Rider, Old Friend. Нержавейка.