Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Patron Taker 250 2011 → Как я подсел на мотоиглу или история покупки Патрон Патроныча Такера

Привет всем жителям блогпоста и сочувствующим им проезжающим и проходящим мимо согражданам :) Историй покупок мотоциклов на блогпосте не мало, но позвольте и мне внести свою лепту в общую копилку опыта приобретения мототехники. Речь пойдет, как можно догадаться, о мотоцикле Patron Taker 250. Кому интересна эта тема, милости прошу под «кат». А кому не интересна — не прошу :)



А началось все ВНЕЗАПНО и совсем неожиданно для меня самого. Мотоцикла у меня никогда не было. МопЭд «Верховина-6» из далекого детства не в счет :). Так вот, возвращаясь к нашим баранам… Мокрым октябрьским вечером 2012 года попался мне на глаза на просторах Интернета то ли видеоролик, то ли обзор китайского мотоцикла. Если мне не изменяет память, речь шла о Stels City Rider. Честно говоря, для меня, как для человека на тот момент от мототемы далекого, и детскую мечту о мотоцикле давно похоронившего, наличие в продаже вполне годных и доступных мотоциклов стало настоящим открытием. Ближайшие несколько дней я с большим интересом изучал сайты Stels, Patron, Baltmotors…

Ах да, почему китай? Логика была проста: во-первых за те 60-80 тысяч рублей, что стоит среднестатистический китаец нет никаких других вариантов :) ну разве только кроме ушатаный «иж» или «восход». Во-вторых: не будучи экспертом в мотоциклах и не имея под рукой гуру, мне проще было приобрести новый, хоть и китайский продукт. И в-третьих: не было никакой гарантии что прокатившись пару раз я не пойму что это совсем не мое… В-четвертых: криворукостью никогда не страдал, поэтому неизбежность некоторой возни с мотоциклом не пугала.

Прикинув свои финансовые возможности поначалу выбор пал на Stels SB 200. Посмотрел несколько обзоров, почитал форумы. Казалось все замечательно. И дизайн, и довольно резвый мотор по меркам новичка :) И даже безбожно врущий спидометр я был готов ему простить :) Но когда увидел мот на фото рядом с другими мотоциклами… В общем понял что буду на нем смотреться как подросток на «карпатах». Следующим претендентом стал Stels Flame 200. Начал читать отзывы, собирать информацию об этой модели. Этот аппарат казался мне уже более солидным. Да и большинство владельцев высказывались о нем положительно. Но, вот всегда есть это «НО». Не знаю почему, но мне всегда нравились мотоциклы именно с круглой фарой :) И тут попадается мне на глаза обзор мотоцикла Baltmotors Street 200… И я понимаю, вот он! Мот, который меня устраивает во всем. И внешне, и конструктивно. Однако выбор пал в конечном счете на версию 250 кубовую.
И вот, казалось что выбор сделан и теперь осталось совсем немного: решить финансовый вопрос и найти ближайшего дилера :) И если с первым оказалось все довольно просто, то со вторым дело шло гораздо медленнее, чем я того ожидал. Изучив ассортимент мотосалона, решил для себя что оптимальным для меня выбором станет BM Street 250, на втором месте Patron Taker 250, и на третьем Minsk C4 250. Патрон стал вторым в основном из-за его цены. Цена на «Минск» мне показалась вообще необоснованно высокой по сравнению с аналогичными мотоциклами других производителей… Итак, к декабрю я созрел для покупки. Обратился в салон с намерением приобрести Street 250. Но данной модели в наличии не оказалось. Мне предложили сделать предварительный заказ на мот. Немного подумав, я согласился. Поскольку выбор был сделан и хотелось поскорее записать задачу покупки мотоцикла в статус решенных :) Оставил предоплату и добросовестно ждал, когда же приедет мой мотоциклик :)

Тем временем выбирал экипировку и изучал ПДД. Но мысль, что я скоро стану счастливым владельцем нового мотоцикла покоя не давала и я периодически заглядывал на сайт балтмоторса почитать новости и в стопицотый раз потаращиться на фотки своего будущего коня :) И в один прекрасный день обнаруживаю информацию, что модель Street поступит в продажу не ранее чем во второй половине 2013 года. Понятное дело, что ждать так долго смысла никакого не было. Связался со своим дилером, и информация подтвердилась. Они кстати об этом узнали только от меня! А еще официальный дилер BM! Слов нет…

В салоне стояли и новенький патрон и минск… Доплатив недостающую сумму я стал владельцем мотоцикла Patron Taker 250 :) Привезли мне его из салона через неделю прямо к гаражу. Радости не была предела! К сожалению в бочке меда было и немного дёгтя. Сначала выяснил в интернете, что с мотоциклом должна идти подставка для обслуживания. Мне в салоне никто естественно про неё не сказал. Пришлось ехать и требовать вернуть подставку на родину :) Вернули. Еще был косяк с ПТС и договором купли-продажи. Впоследствии, когда ставил мотоцикл на учет, пришлось переделывать договор и поставить недостающую печать в ПТС.

Мотоцикл служит мне верой и правдой и я им вполне доволен. Обслуживаю его сам, т.к по раздолбайскому отношению к клиентам понял, что ни за что в жизни не доверю этим людям крутить гайки на своем мотоцикле :) Проехал я 3500 км, пока ничего не сломалось и ломаться не собирается. Хороший мотоцикл по доступной цене. Но подробнее об этом я напишу в другой раз… Спасибо всем, кто дочитал до конца :)
  • Taker-8100Taker-8100
  • Александр
  • 9 сентября 2013 в 21:57
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
anrytsapu
Удачи на дорогах!
+2
anrytsapu
И еще — не так страшен китаец, как криворукие владельцы)
0
Taker-8100
Это точно
0
RavenMad
Поставь cut пожалуйста, а то сайт еле грузится… правила создания постов
0
RavenMad
Упс… не туда. Просьба к администрации удалить комментарий.
0
Balder
  • Balder
  • 9 сентября 2013 в 23:47
Интересно то как… Сам поначалу смотрел на кЕтайцев, но ка кто поостылл. Смотрел в основном из-за цены и новизны, а поостыл из-за качества. 3,5к пробега и ни одной поломки — это интересно. Ещё было бы интересно отчет после 10к прочитать…
0
Taker-8100
Это история покупки :) Отчет по первому сезону владения напишу позже. Там уже конкретно расскажу куда лазил, что крутил и какие заводские косяки исправлял.
+1
RefigeR
Осторожней с этим мотоциклом. Я уже писал пост про эту модель, если появится посторонний звук в двигателе- лучше сразу гнать на ремонт по гарантии, ибо проблем не оберешься…
0
Taker-8100
Я читал ваш пост. Спасибо за предупреждение. Но не думаю, что по единичному случаю можно объективно судить о модели в целом. Не исключено, что тот случай стал следствием неквалифицированного ремонта. Экспертизу же никто не проводил, соответственно достоверно о причинах клина судить нельзя. Люди ездят на данной модели не один сезон и проблем не знают. Скорейшего выздоровления другу.
здесь был ататат

0
wasserfall
О, это тот же самый мотоцикл, что и в занимательной дилогии «Как китайский мотоцикл чуть не погубил друга».
bikepost.ru/blog/moto_crash/36998/Kak-kitajskij-mototsikl-chut-ne-pogubil-druga.html
Вторую часть удалили, но картина разрушений там была там был шикарной.
0
popkad
да уж надеюсь не повторит судьбу того омта, килн на скрорости это пипец, а что там со второй частью я б почитал
0
popkad
клин
0
xpomocomaXY
Удачи на дорогах, и долгих лет мотоциклу…
0
djalt
  • djalt
  • 11 сентября 2013 в 13:00
счислового обладания! и добропожаловать в мотосемью!
0
Taker-8100
спасибо :)
0
MMS
  • MMS
  • 11 сентября 2013 в 21:03
да не соскочит с мотоиглы новообратившийся!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Patron Taker 250 2011, Как я подсел на мотоиглу или история покупки Патрон Патроныча Такера