Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2013 → Еще один пост из серии "Как это было"

Жили-были…
В одном несказочном царстве, несказочном государстве…
Once upon a time in a close, close galaxy…

Но речь не про то. Речь, в общем-то, про банальное «как это было». В отличие от тех из вас, чьи записи я уже успела прочитать, я не бредила мотоциклами с детства, из техники у меня был только велосипед «Колибри», на котором, в отличие от «Дружка», педали крутились всегда. Техника с моторчиком была только у деда — какие-то два мопеда, которые у меня уже который год не получается идентифицировать в силу плохой памяти. Да еще у отца когда-то был Урал, на котором они в компании ездили в Астрахань. И всё.

Нет, безусловно, сами мотоциклы я видела и даже провожала взглядом красивые колонны байкеров на ежегодные открытия-закрытия сезонов от Moto-Invasion, как раз живу рядом с дорогой. А вот лицом к лицу с мотоциклом я «столкнулась» сильно позже, когда, лет 5 назад, мой бывший парень и хороший друг (здесь и далее — Слон) купил себе Suzuki Intruder 400. По этому случаю мне, как второму номеру, были куплены шлем и дождевик. Они, кстати, живы до сих пор. :)

Общение со Слоном даром не прошло, я начала подумывать о том, чтобы купить транспорт и себе. Тогда я смотрела всякие Стиды, Вираги, Саважи и прочие им подобные, обращая особое внимание на высоту по седлу, но однажды в светлую голову Слона пришла идея обратить внимание на мотоциклы Балтмоторса и Стелса. Недолго думая, влезли на сайт, посмотрели модельки. Мне сперва понравился БМ Классик, но он оказался здоровенным, а при таких размерах 200 кубов немного смущали. Там же стояли Yamaha YBR и их БМские копии. Я смотрела на них и думала — как же я на них влезу, если они по седлу 81см, а у меня ноги в лучшем случае 70см. На Слоновий Трудер я забиралась более-менее легко и даже доставала ногами до земли, хотя уверенности все равно не было. Зато научилась трогаться и немножко рулить.

Потом была шикарная поездка в Питер, когда только мы, мотоцикл и дорога. Хотя кому я рассказываю, вы наверняка все эти ощущения знаете лучше меня. ;)

После Питера я сразу начала обзванивать автошколы города и спрашивать о наличии мото-отделения. Таки нашла две и выбрала ту, где часы вождения были дешевле — 700 рублей за час против 1000. Курс теории подходил к концу, инструктор со мной связываться не спешил, и я, в том числе со злости, решила, что хочу мотоцикл вотпрямщас. Навскидку был выбран Stels Flex 250, и мы со Слоном поехали в ближайший магазин Стелс в Щелково. В магазине оказалось, что и на Флекс, и на Флейм я могу довольно легко взгромоздиться, но Флейм Слону (как консультанту по технике) больше понравился технически, и через некоторое время я оплатила свое зелёное чудо, которое должны были скоро привезти аж из Балашихи.

Привезли:


ПТС привезли спустя неделю после покупки, но это не суть важно! Главное — новенький Stels Flame 200 был моим, стоял у Слона в гараже и радостно лучился красивым изумрудно-зеленым цветом. Рабочие будни стали проводиться за изучением форумов по мотоциклу, вообще и этому в частности (привет Vampir4ik и MotoEzh, ага).

Тем временем начались практические занятия в автошколе. Инструктор сперва ходил за мотоциклом хвостом, видимо, страхуя, потом стал давать ценные указания и уходил трепаться по телефону. Вождение шло медленно, автошкольный Ёбрик категорически не поддавался, и каждое занятие на площадке проходило под девизом «Война конусам!!!». Когда не было вождения, я любовно взгромождалась на свою «детку» и наворачивала круги по гаражам. И даже два раза ее уронила. Любовно, разумеется. Теперь на Огоньке была погнута ручка сцепления. «Прям как на Ёбрике!» — чему-то обрадовалась я.

Но радовалась недолго — в очередной раз завалив технику набок, я обнаружила, что отломился рычаг сцепления тормоза. И всё бы ничего, да вот только нет их нигде, ни у дилера, ни у официального магазина. Не, выкрутились, конечно, поставили какой-то левый рычаг, но теперь стоп-сигнал постоянно горит. В смысле — светит.

И вот каталась я, каталась, — на Ебре, потому что на тот момент Огонёк стоял без ручки тормоза — как однажды в пятницу вечером раздался телефонный звонок.

— А ты не хочешь завтра пойти теорию в ГИБДД сдать?
— О_о ???

Офигевшая я, конечно, пошла и даже сдала, хоть и допустила предельно возможное количество ошибок, но сама постановка вопроса безмерно радовала.

А через неделю была практика. А между теорией и практикой — одно занятие по вождению, т.к. инструктор то не может, то снова не может, то дождь.

И в результате — нервы, забытая подножка, глохнущий мотор и съезд с «доски».
Что ж, ждём весны. Как раз будет время экип докупить. :)
  • BeanSithBeanSith
  • Анна/Мильва
  • 9 сентября 2013 в 16:51
  • оценка: +26

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
Sinter
  • Sinter
  • 9 сентября 2013 в 17:00
С первым мотоциклом тебя! Аккуратной и безопасной езды тебе!
0
BeanSith
Спасибо, я буду стараться!
+1
homka
  • homka
  • 9 сентября 2013 в 17:10
всё же попытайся до октября практику в гаи сдать!
и Удачи!
0
BeanSith
Не получится. Следующая возможная сдача — 28го сентября, и гаишник сказал, что запись уже закрыта.
+1
homka
Закрыта видима холява, а гаишник намекнул на парукило рублей, и запись будет открыта…
0
BeanSith
Видимо да, но чтоб прям так при операторе (нас на видео снимали)?
+6
LazyCat
поставили какой-то
левый рычаг, но теперь фонарь заднего хода
постоянно горит. В смысле — светит.

Оу… В кпп флеймов теперь есть задняя передача? ;)
0
BeanSith
Ой… Спасибо, не заднего хода, а просто задний, стоп-сигнал то бишь :D
+2
LazyCat
Ну и продолжая тему))) А правый или левый рычаг «сцепления» сломался после второго падения?
Просто рычаг сцепления никак не связан со стоп-сигналом. А в постоянной работе стоп-сигнала может быть виноват рычаг тормоза, точнее то, что он не жмакает концевой выключатель.
0
BeanSith
Мне вот интересно, чем я думала, когда писала. Оо Потому что отвалился рычаг тормоза, и вы правы :D Спасибо, что указываете на ошибки (в данном случае опечатки и оговорки, но это меня не извиняет :D)
+1
LazyCat
Не за что)

П.С. Не надо ко мне на «Вы»! У нас тут мотобратство как-ни-как…
+1
MMS
  • MMS
  • 9 сентября 2013 в 17:15
поздравляю с вливанием в нашу свободную двухколесную компанию!)))))
0
BeanSith
Ну, пока еще не до конца влилась :) Но всяко спасибо!
0
Uber
  • Uber
  • 9 сентября 2013 в 18:41
Рады новым лицам у нас)
Главное на дороге поаккуратнее, не забывай про экипировку и всё будет хорошо
Тёплого ветра навстречу и хороших дорог.
0
BeanSith
Экип есть, кроме перчаток. Почему-то моего размера по вменяемой цене почти нигде нет :)
Спасибо!
0
and000
  • and000
  • 9 сентября 2013 в 18:51
Почему не ебрик?
0
BeanSith
Так сложилось :) За техническими ответами — не ко мне, да и писано-переписано по этому поводу много. Мне Флейм больше нравится чисто визуально в том числе.
0
victor
  • victor
  • 9 сентября 2013 в 19:29
Поздравляю с покупкой. Не совсем понятно, почему весны ждать, у нас в регионе экзамен на А категорию закрывают 15 октября. В любом случае — удачи в этом направлении, да и во всем остальном.
0
BeanSith
Спасибо!
Да просто гаишник сказал, что последний день сдачи — 28 сентября почему-то. Так-то я тоже на октябрь рассчитывала.
0
Sega76rus
а я в январе сдавал в 2001 году. нас двое таких отморозков было(было бы больше но несколько человек теорию завалили), сначала мы два часа площадку от снега и льда чуть ли не вылизывали(чтоб разметку было видно, да и самим чтоб не навернутся). старались не зря сдали оба, да и гайцы видев нашу настырность, были лояльны))))
0
mariika
По поводу занятий — похоже у большинства они так проходят, у меня вообще инструктор иногда уезжает с площадки с другими учениками на машине катать.
а еще у меня вопрос — стелс ниже чем юбрка? Намного?
0
BeanSith
По ощущениям Стелс ниже, но чуть шире. Ёбрик уже. Но на Ёбрике я достаю земли только мысочками, а на Стелсе почти целой ногой :)
0
SaintAEG
Панда, насчет «ждет весны» — действительно, погорячилась!

Прогноз показывает «бабье лето» — и только от вас, девчата («какие бабы — такое и лето!») зависит ваш километраж!
0
BeanSith
Ну, без прав как-то не комильфо где-то кроме гаражей ездить :D Хотя, скажу честно, хочется поехать куда-то, где есть асфальт.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 10 сентября 2013 в 1:20
самое главное внимательность и аккуратность, а второе дай бог, чтобы флейм хорошей сборки попался, и радовал многими тысячами без ремонта)
0
BeanSith
Ну, пока радует. Ну, за вычетом рычага тормоза, конечно, но тут мой косяк. Будет новая ручка, сразу ее немного укорочу.
0
MotoEzh
привет вам с Огоньком от нас с Дырчиком ;)
0
BeanSith
Спасибо! Рада видеть у себя в комментах! :) Дырчику и ежу тоже привет :D
0
MotoEzh
и еще Ежедзилле привет — в нашей маленькой дружной мото-семье пополнение, ежику теперь не скучно у меня сзади ездить :))) фоточек пока нет, но кое-кто из байкпостовцев уже заценил всю ее зеленость на дорогах ;)
0
BeanSith
О дааааа, мото-еже-семья — это хорошо, а когда в ней пополнение — еще лучше :)
Я даже успела пожалеть, что не бывает резиновых или пластмассовых красных панд :D Придется искать дракончика :)
0
MotoEzh
клево ))) даешь разнообразие и улыбки населения на дорогах! :)
0
BeanSith
Да! :) Вообще, будешь мимо Фрязино мимокрокодить — пиши :)
0
MotoEzh
воу-воу, да мы совсем рядышком ;) непременно!
0
BeanSith
Ну да, усадьба Гребнево же любимая у обеих :)
0
popkad
  • popkad
  • 10 сентября 2013 в 12:09
Поздравляю! Вот ещё можешь мои видюшки про него глянуть
www.youtube.com/playlist?list=PLvTYVKd4CrVo7aLsrlFGz9QpqPxyY973h
0
BeanSith
Посмотрю обязательно, вас я тоже читаю по мере возможности (на работе видео недоступны).
+1
Romeo666
Был у меня этот мотик, для поучиться норм. Был разбит другом об забор + после ремонта я на нем приложился раза три. один раз перелетел на нем через руль. по аккуратней с ним, резина там г…
0
BeanSith
Про резину начитана, хотя вроде в 2013 году она там получше :) Спасибо за совет!
+1
Vampir4ik
Да-да, и от меня привет) Добро пожаловать на Байкпост :)
0
BeanSith
Спасибо! Я ж тут благодаря тебе, в общем-то Х))) Теперь тебе придется жить с этим знанием (это я шучу так, не пугаться!) :D
0
Vampir4ik
Не пугаюсь) Пиши, если вдруг начнут гнать на наш китай))
0
BeanSith
Хорошо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, Еще один пост из серии "Как это было"