Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. wolkkk → первое серьёзное падение

2013 первый сезон на мотоцикле, опыт: откатка одного сезона на скутере yamaha grand axis 100
Где-то середина лета, вот-вот готовящаяся к открытию эстакада на Новорязанском шоссе, а пока только по две полосы в каждом направлении.
Если ехать в сторону области, то вдоль отбойника там можно было довольно сносно проехать, что я, на свою беду, и приноровился, время от времени, и от настроения, мастерски совершать: удобней же чем постоянно вихлять между рядами, но в этот раз ремонтные работы вынудили строителей просунуть охапку железной арматуры на метр-полтора вглубь проезжей части, заметил я это только тогда когда уже прилично и привычно вдоль отбойника стартанул. С самого начала сезона я пристрастился к заднему тормозу, а тут я уже со всей дури нажал. Предполагаемая скорость около 60-70. Моментальное падение на кузов параллельно двигающегося по своей полосе, небольшого крытого грузовичка, разглядеть что за марка я не успел. Какое-то расстояние он меня вместе с мотоциклом то ли протащил, то ли нет, если да, то непонятно каким чудом не переехал. Точно сказать не могу, но отчётливо помню как что-то меня тащит и темнота, и ещё искры, очень много искр, видимо рухнул я на него и прошёл как то по касательной, остановился он почти сразу же. Сознание не терял, пришёл в себя довольно быстро, падение произошло на левый бок, начал пытаться высвобождать ногу из под мотоцикла. С трудом, но справился. Успел краем глаза увидеть ринувшегося было мне на помощь мужика из ехавшей следом легковушки, но тут же дёрнувшегося обратно. Я, во первых, уже самостоятельно поднялся на ноги, а, что самое главное; по соседней полосе, почти вровень машина дпс шла, я ещё когда перестраивался к отбойнику заметил её. Вобщем они первыми на помощь пришли. Вместе с полицейским мы подняли мотоцикл и где-то 5-10 минутное разбирательство я помню в лёгкой дымке. То что я без прав, без документов меня даже не особо волновало, думал я, будь что будет. Были вопросы ко мне: имею ли я какие либо претензии, смогу ли сам добраться… я со всем соглашался поскольку если бы в ходе дальнейших выяснений выяснилось, что у меня документов вообще никаких и ни открыта даже категория… водитель на которого я упал, тоже, видимо, решил не усложнять себе жизнь из-за нескольких царапин… и на этом. собственно все разбирательства и завершились. Все продолжили движение, а я завёл мотоцикл, но движение продолжить не смог. Знал бы я тогда, что у меня всего лишь заблокировало датчик подножки… что достаточно было только немного подёргать пассатижами стержень этого датчика и мотоцикл бы поехал и до дома я бы с грехом пополам, но добрался бы сам и не попал бы ещё на 1.5 рубля за эвакуатор. Безуспешно пытаясь тронуться, я в лучшем случае проезжал рывками пару метром на до упора открученной ручке газа и затем моментально глох. Оставив в конечном счёте безуспешные эти попытки — потащил мот вручную. Где-то половину этого моста(ныне просторного и широкого пришлось тащить. Там посередине как раз островок был куда можно было приткнуться и только там я, обливаясь потом, наконец то стал немного приходить в себя, и как назло почти пустая пачка сигарет…
  • wolkkkwolkkk
  • алексей
  • 9 сентября 2013 в 5:38
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
ADWEBS
Сам то без повреждений? Экип был какой?
Там многие на подъеме ездили вдоль отбойника, всегда знал что не надо так делать. Во-первых, междурядье широкое, во-вторых, отбойники сами по себе опаснее, чем ползущие авто, в третьих, автомобилисты не ждут твоего появления у отбойника.
Кстати, там и сейчас какие-то профили валяются в сторону Москвы в районе макдональдса, торчат на пол метра. Они серые и их плохо видно, так что аккуратнее.
+3
streeturchin
я задумал балон белой краски возить, иногда ночью такую хрень на дороге увидиш. торчащая арматура, швелеры, пеньки по средь дороги :) тормознул, покрасил и всем виднее.
+1
wolkkk
из экипа была косуха(специально её одел потому как пасмурно было; если б не одел, думаю, так легко бы не отделался)прилично потёр правый рукав, но руку не травмировал) и обычные(без защиты) кожаные штаны, почти всегда в них езжу, левая нога почти неделю синяя была.
Гораздо сильнее пострадал бок, видимо, на что-то напоролся, сначала по запарке не придал этому значения, а дома когда куртку снял: футболка вообще в клочья, пятно красное с ладонь и рана по центру, как от ножа. В травмпункте кстати, куда я, недолго думая пошёл, бабуля, делавшая мне снимок так и не поверила, что я упал, осталась при своём мнении, что пырнули именно ножом. Наложили несколько швов. недели три заживало, менять каждый день повязки было сущее мучение.
Хочу дать совет тем, кто не дай бог, конечно, окажется в таком положении: ни в коем случае не говорите, что вы упали с мотоцикла, внаглую говорите, что бытовая травма, иначе врач вынужден будет звонить в гаи, и начнётся дальнейшее разбирательство, что и произошло со мной. Поскандалив какое-то время с тёткой врачихой, нежелавшая нивкакую переписывать первоначальный мой рассказ о падении, мне через какое-то время стали уже звонить менты, которым, тоже видимо. лишние проблемы были ни к чему, и стали сулить лишение водительского(которого у меня не было) и кучу дальнейшей тягомотины, если я не изменю падение на бытову травму. На моё возражение. что я бы с радостью, но врачи упёрлись, мент самолично позвонил врачихе и только после этого она согласилась не переписать, а добавить заявление о бытовой, на том основании, что первоначально я говорил в состоянии шока. И даже на этом всё не закончилось: тем не менее мне велели дожидаться гаишников, которым я подробно на бумаге изложил выдуманную мной версию о полученной в домашних условиях травме.
Хотелось бы ещё поблагодарить двух ребят на спортах, если мне не изменяет память, из Островцов, остановившихся поддержать меня морально и помогших мне затащить вулкан на эвакуатор.
+3
6999
  • 6999
  • 9 сентября 2013 в 6:39
Даже на знакомых тебе дорогах нельзя чувствовать себя в безопасности!
0
wolkkk
да, проезжал там же неделю спустя на скутере, прутья уже хотя бы стоп знаками огородили, а затормозить в таких местах (если резко)достаточно сложно: песок, каменная крошка; тяжёлый мотоцикл сложно удержать
+1
streeturchin
это знак! бросай курить, а ну да и по обочинам катать…
+1
formica89
Бывает в мотополосе московского МКАДа такие штуки торчат, что сразу вспоминается условность существования данного дополнительного ряда. А уж про обочины и говорить не стоит.
0
coller13
Согласен! Внутреннее кольцо МКАД, «мотополоса», где-то между Профсоюзной и Ленинским после ремонта полотна торчит какая-то хрень, приваренная в мачте освещения. Первый раз, когда увидел на скорости, чуть не офигел (мягко сказано… скорость была около 60кмч — после своего ДТП быстро там не езжу)! Этот профиль торчит как раз на высоте плеча/шеи.
+1
vodila
  • vodila
  • 9 сентября 2013 в 23:55
и как назло почти пустая пачка сигарет…
— но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wolkkk, первое серьёзное падение