Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Luckystrike → Ropejumping - Как это было

Ввиду временного отсутствия мотоцикла, недаче как сегодня впервые съездили с одной из московских команд на прыжки с веревкой.
На особую атмосферу события повлияло еще зловещая дропзона — заброшенное многоэтажное здание. Высота прыжков — 13 этаж.
Представляю на Ваш суд короткий ролик. Убедился на своей шкуре — Ropejumping — полностью безопасен.



UPD: ну и как всегда отдельное квадратное спасибо ограниченным анонимам за минусы в профиль)
  • LuckystrikeLuckystrike
  • Алексей
  • 8 сентября 2013 в 23:21
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+1
zapilimne
Ropejumping — «веревкапрыгать» по английски :)
+4
Luckystrike
Спасибо, поправил, на эмоциях пишу, опечатался
+3
AVladimir
Прикольно, сам хотел бы попробовать, но вот только не вижу никакой свези с БП.
+7
Luckystrike
СВязь с БП? личный блог это, что хочу, то и пишу.
+1
k1r1a
верно! я вчера вот на кулинарном сайте зарегался, и написал статью о политике Индонезии)) (шутка шутка))), а если серьезно не раз предлогали мне прыгнуть друзья, но я пасс, не столько страшно(хотя не отрицаю страшно тоже) но главное не очеь я вот доверяю этим всем веревкам) обьяснить причину не могу, боязни высоты нет на 8-10 метровой высоте на шатающихся лесах без страховки легко, ну а прыгать вот так я пасс) кому нравится счастливого полета)
+4
Luckystrike
Пас — с одной «с» шутка-шутка))
0
k1r1a
очепятки не ошибка) если на то пошло и продлАгали правильно а не О так, что за всем не уследишь)
+3
Luckystrike
А может кто-то откроет для себя новое, не самое овощное увлечение)
+4
XT660X
Данный объект — недостроенная больница, лет 20 медленно разрушаемая природой и людьми.
«Энтузиасты» роупджампинга эксплуатируют объект давно и незаконно, был, видел — страшно за тех кто прыгает — Устроители:
«Да я тут… лет прыгаю»,
«А веревки когда последний раз проверяли?»,
«Вчера»,
«Сколько удлинение на 20 метрах?»,
«А что это?»
— пока вроде никто не ушибся.
+6
ssdaw
То, что пишешь в личный блог, не мешает этому посту быть в общей ленте, а при наборе +5 оказаться на главной. Потому народ и минусует, что не в теме. Хоть тема и реально интересная, но на профильном сайте хватит людей, ратующих за поддержание тематики, а иначе сайт скоро просто првратится в форум «все обо всем», если все начнут «писать, что хочу» в личные блоги ;)
Ролик неплохой, но, по моему мнению, все портит вступительная сцена. Отрыжка в стиле «классических американских комедий», к чему?
+5
Luckystrike
А вот в последнем ты прав)
+1
zaki
Минусанул конечно, вступительная сцена озаглавила ролик и автора.
0
Luckystrike
хотел бы я посмотреть, как ты развлекаешься с друзьями и какие шуточки отпускают мужики в мужской компании.такое у всех.видео или не видео, все равно)и каждому свое)
0
homka
аргументируемо сказал
подержал
+2
Luckystrike
седина уже череп пробивает видимо, мужики?))
+2
Dobrii
Надо отвечать, что я в мотоботах был !!!))) Молодцом, ссыкатное это дело !!!)
+6
Luckystrike
ахахах, единственное, что на мне было, это дайнезовская спина, которая тоже идет в счет. Больше сцал за позвоночник, конечно.
0
Dobrii
Ну тогда мой набор спина+ракушка !!!))) Мало ли чаво
+3
Luckystrike
система подвески была трехполосная, бедра-ягодицы, таз — поясница, грудь- плечевой пояс, рывка не ощутил вообще. до последнего думал, что дернет, но я недооценил возможности динамических веревок. Амортизация — что надо)
+3
vovan-biker
прикольно, а что за команда с которой прыгали и по чем прыжок? тоже думаю прыгнуть? всегда там прыгают?
+5
Luckystrike
команда WS RoupJumping, очень приятные и организованные молодые люди. ценник — 800 рублей)объектов куча. Вышки, мосты…
+4
Luckystrike
Rope* да что ж меня косит то)
+4
MuhaBZzz
Прыгать не очкого?
+4
Luckystrike
Очковее, чем с парашютом
+2
freevr
  • freevr
  • 9 сентября 2013 в 10:18
«Убедился на своей шкуре — Ropejumping — полностью безопасен. „
Какой логикой ты пришел к этому выводу…
+2
Luckystrike
изучив описание происшествий на мероприятиях RopeJumping за последние 5 лет в мире, проверив на своей шкуре. Увидев, как дублируется система страховки
+3
freevr
в общем, понимаю так: Почитав инет и сделав пару удачных прыжков смело утверждаю «RopeJumping — полностью безопасен». Непоколебимая логика)
+2
Luckystrike
ты читать то умеешь? анализ происшествий за последние годы. что позволило сделать выводы. Только человеческий фактор является причиной каких-либо травм. Нормальная команда+нормальная снаряга = 99% успешного прыга
+2
Axis
  • Axis
  • 9 сентября 2013 в 10:18
А снизу там мешочек с кирпичами после прыжка болтается? :)
+1
streeturchin
адреналина не хватает? перебери двигло или коробку с завязаными глазами, под руководством более опытного товарища :)
+4
Luckystrike
фото в профиле полностью подтверждает твои слова)
0
Dobrii
А вы тот еще экстримал !!!)))
+2
Motodream
Я бы тож не прыгнул… Я бы еще раз с парашутом прыгнул, собственной сборке:) служу в армии щас, прыгали 800метров с верталета:)только после прыжка подумал что парашут же сам собирал… и как то только потом страшно стало....:)
+2
Luckystrike
с парашютом прыгал. не так сильно воткнуло.
+1
motofighter
Прикольно. А ты случаем не в железке в больнице КГБ? ;)
0
motofighter
опечатка «А ты = это» )
+1
motofighter
кстати тоже не хватало адреналина. в этом году опробовал мотодельтаплан. вот это тема! www.youtube.com/watch?v=t3z1wVbntqs
+3
Luckystrike
почем удовольствие вышло?)
+3
motofighter
не дешевое, 10 мин = 3 т.р., зато можно пройти школу, купить себе свой аппарат и летать практически где хочешь в области.
+2
Luckystrike
то есть это не твои знакомые, ты просто пришел и купил время полета?)отлично)знаю, что подарить теперь любимой)сорванный голос и ветер в лицо
+2
motofighter
да, любой желающий может. было мегастрашно сидеть на скамейке на высоте 130 метров, то и дело проваливаясь и поднимаясь порывами ветра =)
+2
Luckystrike
и нет ни купола, ни веревки…
+1
Papashel
Молодец! Был недавно, но купил по купонам дельтаплан, до мото… не добрался, но в планах есть, особенно после поста здесь, так прям загорелся.
+1
Papashel
Мотобрат, а можешь в личку написать куда ехать или кому звонить, тоже хочу прыгнуть. Заранее благодарен!
0
Luckystrike
отписал
+3
Luckystrike
оно самое. ехали впервые, не было из чего выбирать)страшно дико, что в зависимости от угла падения и веса, на разной высоте срабатывают динамические веревки — аморты, я прыгал первым, поэтому на видео кажется, что мог достать кустов. Это не кажется, в реале страшно, когда срабатывает система на уровне 2 этажа.
+3
Monk
  • Monk
  • 9 сентября 2013 в 22:47
походу rope jumping == base jumping для бедных
только в бейзе нужно иметь минимум 1000 прыжков за плечами а тут пыхнул и полетел
+2
Luckystrike
типа того, даже в вики написано — возник от безысходности)
+3
ipLenin
Карму немного поправил.
С тебя название трека :)
+2
Luckystrike
Спасибо, hollywood undead -levitate
+2
mio-ra
  • mio-ra
  • 10 сентября 2013 в 5:22
Кто-то где-то сказал — когда я валю 200, я вспоминаю ехидное улыбчивое лицо своего механика, что клепал мне цепь…
+2
Luckystrike
есть такое. кстати эффект тоннельного зрения ощущается засчет перегрузки тоже и в полной мере
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Luckystrike, Ropejumping - Как это было