SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 21 (30-31 июля )

ЧАСТЬ 20

30- 31 Июля
Аликанте — Барселона(2 дня)

Настало утро последнего дня июля. Началось он с традиционного душа и завтрака с бассейном. Ну а дальше полез в Максим, искать в чем трабл. Исходя из прочитанного на форуме СИМ Клуба, решил начать с мелкого. Полез в катушку зажигания и вуаля, первый контакт который вынул, просто не был вставлен. А если точнее, его вставили, но в сам контакт, а между контактом и оплеткой, опять вспомнил Проресинг. Мне кажется они уже должны обикаться, столько добрых дел мне в дальний путь устроили. Подлезть не снимая правой лыжи  было не реально, поэтому разобрал и поставил на место. Для верности попробовал его покачать и позаводить, вроде все норма. На радостях собрал зверя и, быстро упаковавшись, выдвинулся в дальнейший путь. Но не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах. Не проехав и пару сотен км мы опять встали, благо дотянули до ближайшего макдональса. Попив кофе, обмозговав, еще раз разобрал правую лыжу, и начал выковыривать второй контак, вот меня черт сразу не дернул выковырять его, завелся ведь. Оказалось он тоже не фига не контачил, видимо когда вынимали он разжался, а мастера не удосужились проверить при подключении. Очередной накат икоты навалился на горе мастеров. Собрав своего чудо коня, завел и двинул в путь, это был последний раз когда он заглох. Так что, народ, при дальней поездке, проверяйте такие вещи.
На горизонте уже замаячила заветная Барселона. Прилетев опять затемно, вначале проехал побережье, поискал кемпинги, но все дорого. Влез в инет и нашел хостелс за 12 евро. Порешил ну вот оно мое.
Заскочил снял налички и пополз к хостелсу. Меня встретил необычный персонал, по виду напоминали двух гашенных из даешь молодежь.) Но начав разговор понял, что внешний вид обманчив.
Разместился в номере в котором кроме меня было еще 5 человек, причем первый раз, ранее в хостелсах мальчики отдельно, девочки отдельно. Тут все в кучу. Но весело, при первом же входе услышал хохот и голосистых девушек прячущихся по кроватям. Нет это конечно прикольно, но молодого человека, у которого столько времени не было сексуальных отношений это зрелище немного смутило.) Дальше все прошло спокойно: мне помогли занести вещи, показали где и что в заведении и удалились. Тут кстати все культурно, пить и курить в хосталсе нельзя даже рядом на территории. Прогулявшись по ночной Барселоне, решил топать отдыхать. Все равно остаюсь на два дня, значит еще успеем оглядеть город.
Закончился июль, вот и позади треть лета. Утро началось тихо и спокойно, как не странно, народ подобрался размеренный, не орали не бегали. В этот день решил сгонять в Храм Святого Семейства(La Sagrada Família). Ну сгонять громко сказано, как оказалось он находится от меня в двух кварталах. Вот значит прибыл и наблюдаю такую картину. Стоит очередь, которая огибает данное творение по кругу, ощущение, что мавзолей открыли в советские времена. Нет господа, конечно посмотреть есть желание, но стоять весь день никакого. Да и если честно, возможно из-за стройки, не произвел он на меня впечатления. Безусловно архитектурные изыски присутствуют, но в совокупности со строительным хламом и лесами не котируются. Сфотографировав его вокруг, зашел в пару лавок сувенирных, прикупил подарков и отправился дальше.

Прокатился в парк местный.

Ох и задолбался подниматься пешком до верху,

но мои усилия были вознаграждены, далеко на горе увидел собор.
В который и решил оправится дальше.
Если с высоты парка вид был красивый, то оттуда это просто супер.

Гора Тибидабо высотой 500 метров является самым высоким местом города,
откуда открывается великолепный вид Барселоны.
Здесь расположена телевизионная башня, «Романтические Сады», парк аттракционов и Музей механической игрушки.
На горе находится храм Святого Сердца, над которым высится статуя Христа, обнимающего весь мир
Вот это реально красиво и достойно.
Тут я встретил двух ребят из Подмосковья.
Да не будут они на меня в обиде вроде как Максим и Марина.

Мы поднялись на лифте на смотровую площадку, вот откуда вид так вид.
Дух захватывает, ощущение, что летишь над землей а Христос укрывает тебя.
Мы весело поболтали, поделились впечатлениями и ребята направились в свой экскурсионный автобус, а я дальше, по своим насущными.
Нужно было пополнить запасы продовольствия, а вечером собрался на фонтаны музыкальные.
Закупив все необходимое, как раз к вечеру выдвинулся к фонтану.

Но тут меня опять постигло разочарование.
Они просто напросто, не работали, но зато я встретил еще землячек и земляка.
Две девчонки сидели на ступеньках, тоже ждали фонтанов.
Мы разговорились, они приехали отдыхать с Питера, чуть позже подтянулся Денис и мы дружно стали обсуждать мой пробег. Ребята пошли еще прогуляться, а мне пора было в хотселс.

Время шло неуклонно, приближая конец дня. Фонтана мы не дождались, оказывается теперь он работант только по великим праздникам. Прокатившись еще по городу, поехал парковаться, готовить поздний ужин и спать. Экскурс по Барселоне был завершен.