Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Lame_Rider → Фара для старого друга.

Собственно говоря, всё началось с того, что брат Blues купил себе Круиза — обыкновенного такого китайского мотоцикла собранного в Днепре. Выглядел он примерно так:



Как известно, фары, поворотники и остальная дребедень на китайцах сделаны из пластика. А пластмасса, покрытая «хромом», меня удручала ещё с детства. Ощущение обмана пришло в тот момент, когда я рубанул новеньким блестящим мечём по кусту сирени, а меч погнулся и облез.
Короче, начал я зудеть Блюзу про замену штатного осветительного прибора на что-то более настоящее. И примерно в это самое время попадается нам на глаза кастом AMFU от Three Two Choppers.



«Это то, что надо» — подумали мы хором.
Задача стояла простая
а) найти поршень соответствующего размера
б) вставить туда лампочку, отражатель и стекло.

В гараже Блюза таких поршней не оказалось, даже в подвале их не было. На рынке мы показывали руками примерные габариты искомого поршня, а торговцы разводили руками. Постепенно поиски привели нас за город. В одном из сёл местный житель признался, что такие поршни у него есть, но они стоят внутри двигателя, а двигатель внутри трактора. Немного поторговавшись, мы приобрели себе трактор за пару денег, привезли его в гараж, там разобрали и спустили в подвал. По ходу разборок выяснилось, что поршней теперь у нас больше, чем один, плюс ко всему ещё и куча всяких прикольных ништяков. Так что мы здорово нажились на простодушии деревенского жителя.
Про то, как мы пытались высверлить (с последующей обработкой напильником) отверстие под оптику и как мы плюнули на это дело я писать не буду (цензура сайта меня не пропустит).
Пошенёк оказался Дн110мм. Поехали на рынок подбирать оптику:
— На какую модель вам фары?
— Нам чтоб по наруже не более 100 мм.
И т.д. и т.п. Торговцы окончательно утвердились в своём мнении о нас, как о тихих сумасшедших, сдвинутых на железяках, но предпочитали не рисковать и при нашем приближении улыбались и прятали тяжёлый товар под прилавок.
Но удача снова улыбнулась нам — Блюз нашёл в каком-то автомагазине пару противотуманок, а молоденькая девочка-продавец любезно надыбала ему штангель из соседнего отдела инструмента. И всё это без всяких умных вопросов.
После того как мы нашли токарный станок под размер нашей фары и токаря, который согласился (после подробного объяснения «на кой нам это надо») проточить поршень, только при условии, что ему потом покажут конечный результат, фара была собрана.





И тут мы поняли, что фара наша нифига не катит не вписывается в общую концепцию дизайна Круиза и нам не хочется к ней прикручивать данный мотоцикл.
В результате мозгового штурма принято решение собрать другой новый мотоцикл.
  • Lame_RiderLame_Rider
  • Lame Rider
  • 7 сентября 2013 в 12:10
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
gazolin
Фара из поршня — прикольная штука! Давай, новый мот под нее мудри. Будет интересно, что получится! )
+1
Lame_Rider
Точно. Будет интересно. Обещаю.
0
Jart
  • Jart
  • 7 сентября 2013 в 13:24
не будет ли наглостью с моей стороны скромно поинтересоваться весом конечного изделия? ;)
за изобретательность и идею — плюс!
0
Lame_Rider
Не знаю. Но весьма увесистая — в качестве фонарика я бы её в поход брать не стал. Но на мотоцикле её вес не чувствуется.
+3
Shkor
  • Shkor
  • 7 сентября 2013 в 13:59
Оригинально) обычно мот строится вокруг двигла, а тут от фары, очень любопытно, что получится:)
+2
Drag
  • Drag
  • 7 сентября 2013 в 14:19
офигенная идея фары!
+4
Modist
  • Modist
  • 7 сентября 2013 в 14:21
Так: повороты в мопедовские 50 поршеньки, а стопарь- в короткоходный 600.
+12
Taliban
Забавная история. Купить трактор, из него сделать фару, а потом к фаре приделать мотоцикл :)
+5
Lame_Rider
Чтобы преодолеть трудность, её нужно сначала создать. Из этой борьбы и состоит жизнь. ))
0
spec
  • spec
  • 8 сентября 2013 в 22:15
Может я не в тему, но Как фара то светит? ;-)
Или световым пучком на фоне дизайна не интересовались?
Я почему спрашиваю, потому как на днях с встречным водителем «обсуждали» на дороге кто кого первый ослепил.
+1
Lame_Rider
Сейчас стоит одноволосковая лампочка. Свет в границах допустимого. Хотим поставить биксенон с линзой. Главное правильно выставить угол.
0
PyccoTypucTo
Ух, ёпрст… Сколько ж она весит?
+2
PyccoTypucTo
Хы, надо читать не только пост, но и комменты :)
0
Smileek
Мило) меня даже заинтересовало)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lame_Rider, Фара для старого друга.