Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki Inazuma 250 2013 → Suzuki Inazuma 250


Всем привет. Далее стандартный пост новичка про покупку и личное впечатление о мотоцикле.

Предисловие.
Год назад я решил преобрести мотоцикл для неспешных загородных прогулок со вторым номером.
Я живу в Никарагуа (Центральная америка), тут огромное количество китайской и бразильской мототехники. Преимущественно малокубатурной. Мук выбора практически не было, и был куплен вот этот китайский красавчик Keeway Suprlight 200:

Но не он герой моего первого поста.
Очень быстро стало понятно, что технически Keeway Superlight 200 очень далек от совершенства.
Нет, ничего не отваливалось (хотя вру, один раз терял накладку на глушитель), подкручивать тоже ничего не приходилось, все болты сидели крепко (хотя были сделаны из какого-то очень мягкого металла и ржавели от прикосновения гаечного ключа). Но вот ездить мне на нем было некомфортно.
Странно, что я говорю о мотоцикле в прошедшем времени, он ведь все еще стоит у меня во дворе…
В общем, ощущения от езды странные. Как сказал мой отец, мотоцикл «валкий». Очень неохотно идет в поворот. При полном баке центр тяжести повышается очень сильно. Нифига не видно в зеркала. Ну да, можно заменить, но неприятно. Цепь тянется и я не знаю что с этим делать. Через 100 км. начинает брякать при торможении двигателем. Мощности в 15 лошадей не хватает. Обгоняют все, даже мопеды в 50 китайских кубов с пассажирами. При максимальной скорости в 80-90км вибрирует прилично. Я сильно не придавал этому значения, но пассажирка моя говорит, что дело труба. «Не хочу ставить ноги на подножки». Из-за вибраций также гремит «ветровик». Еще поворотники устрены дибильно — отключение только через несколько секунд после включения. Т.е. нельзя мигнуть, нужно включить, подождать, выключить. Кнопка левого поворота быстро вышла из строя.
Из плюсов, пожалуй, отмечу дизайн. Интересный матовый цвет. Цена. Мне достался за 2100$, еще за 100$ заказал в китае спинку для пассажира.

Вернемся к Suzuki Inazuma. В один прекрасный момент я увидел рекламу и мы сошлись в цене с продавцом. И вот он доставлен ко мне домой, кстати, прикольная услуга:


(тех. характеристики и много фото здесь)
Незамедлительно я поехал его обкатывать



Мой рост 173 см, можно сказать, что мотоцикл не подойдет рослым людям.
Посадка с чуть заметным наклоном вперед. Руль довольно низко.
Зеркала отличные, не вибрируют, все хорошо видно, на дороге чувствую себя уверенно.
Подвеска в меру жеская, есть регулировка заднего моноаморта. Пока туда не лазил.

Бака на 13.5 литра хватает надолго. Все не могу засечь расход, да и пока бессмысленно — на обкатке ездил медленно и обороты не превышал. Сейчас пройдено около 1500 км, сделано ТО.
Сколько прет… Я разгонял до 110 пока только. Обороты около 8 тысяч, ехать комфортно, двигатель не надрывается и есть запас для обгона. По ветру 140 должен пойти :). Моя цель была 100 км/ч со вторым номером в крейсерском режиме. В наших краях машины редко едут быстро, на трассах в основном все спокойно. Летчиков крайне мало и поэтому такая скорость вполне комфортна и безопасна.

Приборная панель мне нравится.

Фото, конечно, отстой… Ну да ладно.
На солнце не слепнет! У нас солнце адское. Все видно просто супер.
Тормоза — ничего особенного, но они есть.
При нашей жаре, всегда +35 в небольших пробках не перегревается, есть индикатор повышенной температуры на приборке.
Можно выбрать 3 режима езды: eco, sport, norm. Хотелось бы думать, что они изменяют настройку двигателя, но нет. Всего лишь включают еще один индикатор, который сигнализирует превышение оборотов. Типа, привысил 5 тысяч в режиме eco, загорелась лампочка. Короче, полная ерунда, благо, отключаемая.
Есть часы, 3 одометра. (1 общий пробег, 2 маршрута.)

Минусы:
1. Главный минус — это вес. 172 кг для 250 кубов многовато. С завистью смотрю, как люди крутят свои легкие мопеды вокруг подножки на парковке. Я пока так не могу. Вес чувствуется, назад ногами толкаю не так легко, как предыдущего китайца.
Кстати, этот мот также собирается в китае. Тоже отнесу к психологическому минусу. Хотя собран очень качественно, все по-взрослому.
2. Много пластика, падать дорого однозначно. Для меня минус. В целом дизайн вообще не мой. Мне больше близки настоящие нейкиды, но что есть, то есть.
3. Задеваю за сигнал при включении/отключении поворотников.
4. Индикатор топлива начинает надоедливо мигать при достижении четверти бака. Четверть бака, я неделю еще на работу езжу. Мигание раздражает, провоцируя заправляться :)

Более минусов не могу отметить.
В целом байк мне нравится, я очень люблю на нем кататься.
Заказал и установил кофр shad. Вообще на мотоцикл есть аксессуары в интернете, после keeway непривычно. Это первый мотоцикл японского бренда, на котором я ездил. Кроме своего бывшего китайца я брал на прокат много разной техники из поднебесной. Честно сказать, я был в шоке от ощущений после первой поездки на Inazuma. От ощущения, что можно ехать зы тысячи километров без проблем, от ощущения целостности техники, ничего не гремит, как классно счелкает КП.
Не хочу разводить холивар, но для себя я все решил одноздначно.

Этот пост я написал потому, что слышал слухи о поставках этого мотоцикла в Россию.
Считаю, при нормальной цене он бы нашел своих владельцев.
Специально старался без тех. спецификаций, только личное мнение.

Еще раз всем привет, спасибо всем, кто дочитал до конца.
Получился такой отзыв 2в1.
  • eda_spbeda_spb
  • Дмитрий
  • 6 сентября 2013 в 5:59
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
badman
В Америке даже китай не такой, как у нас…
0
eda_spb
Думаю, точно такой же :). Забыл еще Индию упомянуть, в развивающихся странах позиции Bajaj сильны.
0
Vulcanolog
А причём тут америка?
0
eda_spb
Интересный момент, мы, русские, привыкли «Америкой» называть США. Другие страны на американском континенте обижаются :)
0
Vulcanolog
Я не имел ввиду Никарагуа ))
0
qasau
такой же китайский)
здесь был ататат

0
kim
  • kim
  • 6 сентября 2013 в 8:31
bikepost.ru/info/journal/
В списке отсутствует марка или модель моего мотоцикла, как быть?
Если в списке отсутствует производитель или модель вашего мотоцикла – обратитесь к Администрации сайта.
0
eda_spb
Спасибо, сделаю.
0
Vulcanolog
Вот и я о том же..., стесняются)
+1
Aussie
Хороший обзор. Но экип никарагуанский не очень хороший -))
0
eda_spb
Раньше катал в кроссовой защите груди и спины под курткой + наколенники. Сейчас разжился легкой текстильной курткой, намного легче стало. Вообще вопрос защиты для поездок по городу стоит остро, т.к. жарища :). Ботинки остались обычные, каюсь…
0
SH-Rider
иназума сейчас вообще очень популярный байк в китае, так-как это один из нормальных байков с 250 сс адекватной ценной и его можно поставить на учет )
+1
qasau
  • qasau
  • 6 сентября 2013 в 9:35
Честно сказать, я был в шоке от ощущений после первой поездки на Inazuma. От ощущения, что можно ехать зы тысячи километров без проблем, от ощущения целостности техники, ничего не гремит, как классно счелкает КП.
Хорошая цитата для любителей китая.Кратко, понятно, доступно.
+1
Vulcanolog
А сузуки уже китайский мотоцикл?
0
badman
Ну во-первых, здесь сказано не про этот китай. А во вторых, в посте указано, что этот мот собирается в китае.
0
Vulcanolog
Иназума, всегда производилась в азиатских странах и для азиатских стран.
0
Vulcanolog
А 250 почти всех брендов делаю в китае и т.д
+1
qasau
Так я и говорю — человек сравнивает иназуму с чистым китайцем. И понимает почему она лучше и чем.
0
MotoEzh
отличная цитата. прямо про мой мот.
0
Raul
  • Raul
  • 6 сентября 2013 в 9:41
У людей в маленькой Никарагуа выбор больше, чем в огромной России.Кстати по-моему такой обзор был на YBR-CLUB, от этого же автора.
0
eda_spb
Да, это я писАл. Сразу после покупки, этот пост другой, после небольшой обкатки.
0
KEEWEY
Тоже кивэй только мотард, но вот зимой растанусь с ним дрзшку брать буду, а так кивэй хороший мотоцикл для своей цены ездил на нем в дальняк не подвел, отличее от вулкана друга он разваливался у него
0
eda_spb
Для своей цены бесспорно мотоцикл неплох. Я ожидал худшего.
0
Amadeus
Моя цель была 100 км/ч со вторым номером в крейсерском режиме.
Дааааа, все так говорят)))) тоже так думал, когда вместо мопеда ебрик покупал. Едет 100 и хватит))) и чего это я дальше пошел?)
0
eda_spb
Не не не! Цель не на всю жизнь! Думаю, на пару лет. В жизненных планах мототрипы по Европе и Америке. Конечно, куплю кубатурник :)
+2
Shkor
  • Shkor
  • 6 сентября 2013 в 11:20
Микро-би-кинг:) красивый, поздравляю:)
0
Filosof63
Счастливые вы-там в Никарагуа. Лето почти круглый год. А у нас в Росси уже осень. Многие клубы подумывают о проведении закрытия мотосезона.
Отчет хорош. А Сузуки -оно и в Африке Сузуки. И не важно где он собран-хоть на Луне. Мерседесы собирают в Китае. И ничего-не ломаются.
0
magyar
  • magyar
  • 6 сентября 2013 в 12:54
Прикольный байк на gsr'ку похож
0
qasau
  • qasau
  • 6 сентября 2013 в 13:05
Так а во сколько иназума обошелся то?
0
eda_spb
4800$
0
qasau
Если бы он у нас так стоил…
0
darkwish
У нас стоит 5800$! В Европе 3700 Euro. В общем где-то на 30000р дешевле.Не столько большая сумма за жадность наших продаванов чтобы его игнорировать учитывая что «блатные» китайцы мнящие себя не хуже япов из SYM гордо именующие себя «Тайвань лучше китая», за прямого конкурента Иназумы в виде WOLF T2 просят 175 000р! ИМХО-Лучше Сузуки за 200 000р чем китай за 175 000р, да даже за 150 000р.
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 6 сентября 2013 в 16:32
Считаю, при нормальной цене он бы нашел своих владельцев.
Да фиг его знает. У нас 250сс сегмент не особо ходовой.
Может если Ёбру на замену?
0
darkwish
У нас он не ходовой, т.к в этом сегменте НОВЫХ мотоциклов (250сс-400сс) по пальцам пересчитать можно.
0
Gruzilla
Вроде бы про этот мотоцикл из Никарагуа я уже где-то раньше читал.
+1
RustyKrusty
извините, но… НИКАРАГУА??? О_о
=)
0
eda_spb
Стандартная реакция, я привык :))
0
Karachentsev
Живу в России, с недавнего момента пользуюсь такой же мопедкой! Только у меня он есть GSR 250.
0
hulitolku
расход еще не подсчитали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Inazuma 250 2013, Suzuki Inazuma 250