Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW F800GS Adventure 2013 → Перелет до Твери и обратно. Новые ощущения.

Продолжаю радоваться новому витку своей мотожизни.
Хотел поехать в Питер, испытать Гусятину в большом пробеге, но не получилось. Вместо этого выпала возможность прокатиться в Тверскую волость, 180 км от гаража до конечной точки. Город — МКАД — Ленинградка — отсутствие дорог в Твери — извилистые дороги её же области. Весь набор :)
С раннего ранья поливал дождь, но это фигня по сравнению с мировой революцией, ведь, чем хуже условия, тем лучше тестить эндурик :) После первых 20 минут под жидкими осадками, похвалил себя за правильное решение поставить заводскую защиту рук и подогрев ручек. Верхние лапы были в тепле, а самое главное, дождь вообще не попадал на перчатки. Пока толкался в пробке (до сих пор привыкаю к широкому рулю), снова оценил поддержку в плане ABS и ESA. ABS не дает блокировать перед, оттормаживаясь прямо на мокрой разметке, а ESA не срывает в букс колесо, если надо перепрыгнуть из одного ряда в другой при ограниченном пространстве между машинами. Но вот пробка и дождь кончились, скорость потока возросла до 100 км/ч, теперь будем испытывать то, ради чего я, сопсно, и затеял этот маленький прохват. 100км/ч — хорошо! В грудь не дует, в голову не дует, да никуда не дует! Но мало. 110 км/ч — так же никуда не дует, стало повеселее! 120 км/ч — те же ощущения. Ладно, буду плавно разгонять мотик до момента откровенного дискомфорта. Терпения хватило до 150 км/ч. (Замечу, что боковые кофры я не вешал.) Опускаюсь до 130. Еду 5 минут — вроде, нормально. 10 минут — что-то не то. Выставляю левую руку вперед, чтобы понять границу отсекаемого ветровым стеклом воздуха и понимаю, что она проходит прямо по середине моего лба. Расколбаса шлема нет, но вот давление воздуха на голову такое, что шею начинает потихоньку сводить. По итогу понял, что 110-120 км/ч — это оптимальная скорость. В конце концов, туризм это поездка за впечатлениями, а не за скоростью (да, да, я себя теперь всегда так утешаю). Окей, вот и Тверь! Сворачиваем с федеральной трассы на дорогу(?) в город. Ямы, ухабы, колдобины… Когда я года два назад ехал по ней на Европе1100, то думал, что позвоночник осыпется. Сейчас же я подумал, что сделали дорогу, но нет! Она как была так и осталась :) 230 мм переднего и 215 мм заднего хода подвесок вносят свои веские коррективы в мироощущение пилота. На скорости в 90-100 можно с подножек даже не привставать. Мотик неровностей даже не чувствует. Далее были узкие тропы на которых хотелось класть мотоцикл до подножек, но после пары внезапных острых слепых поворотов я решил не рисковать.
Вердикт таков: всепогоден, вседорожен, не быстр. Буду приучаться к неспешному передвижению.


  • DAFoxmDAFoxm
  • Дмитрий
  • 5 сентября 2013 в 15:35
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+5
mr-Peabody
отличный интересный обзор)
но как то маловато))
побольше бы про мотиг)))
0
DAFoxm
Я буду еще про него писать, ибо это новая модель и тестов про ее я еще не видел. Но писать отчеты не испытав на себе я не могу :) Рассказываю общие ощущения. А что конкретно про мотик? ТТХ? Дык они в сети есть :) На какие-то конкретные вопросы могу ответить.
0
mr-Peabody
да вот вопрос
планирую мотиг брать.
по Москве и на дальняки, крым там, европа,
чтобы в выходной куда нить ломануть
и с народом ночью по Москве прокатиться
присматриваю или спорттуриста, или туристический эндуро.
вот что скажете, как опытный?)
спасибо)
+5
unicorn
Возьму на себя наглость ответить за автора.
по Москве
Не проблема на чем угодно, хоть на хард-тейле :)
и с народом ночью по Москве прокатиться
Спорт-тур — ОК
на дальняки, крым там, европа,
чтобы в выходной куда нить ломануть
Спорт-тур — забудь. Разве что ты будешь передвигаться строго по М4, М1 и на запад.
Крым — асфальт есть, но качество так себе. На круизере с довольно жесткой подвеской по дорогам Украины ездить не айс, часто отставал от товарища на R1200GS, а он этих ямок и трещин даже не замечал.
Чтобы много ездить по НАШИМ дорогам, нужна турында.
0
mr-Peabody
круто)
спасибо большое)
+3
DAFoxm
Да как опытный… :)
Универсальных не бывает! По городу — маленький гусь, V-Strom 650, KTM 990 и их одноклассники. На них тоже можно катить далеко, просто это будет или дольше, но с комфортом, или быстро, но удовольствия никакого.
С другой стороны у меня Пан-Европеан 1100 и Голда 1200 были. На них в дальняки — самое оно, но из-за конских размеров в Московских пробках приходится потеть. Ничего криминального, ко всему привыкаешь. Надо просто взять бумажку и выписать плюсы и минусы. Исходя из этого довольно просто подобрать себе класс мотоцикла, а с конкретной моделью уже определяться исходя из финансовых возможностей. Главное не смотреть на комментарии, типа, этот масло жрет, у этого двигло сыпется и т. д. Мотики возрастом более 5-7 лет себя так и ведут из-за общей усталости организма и больших пробегов. Современная техника по качеству примерно одинакова.
+2
DAFoxm
А да, забыл) Наиболее приближенный к универсальности это действительно R1200GS и KTM 1190. Что в стоковой версии, что в версиях Adventure.
+2
DAFoxm
Еще, чтобы не возник «марочный» холивар, добавлю XT1200Z Super Ténéré от Yamaha, VERSYS 1000 GRAND TOURER от Kawasaki и VFR1200 от Honda, хотя, лично я считаю их паркетниками :))))))
0
brooming
А большую Тигру куда?)
+2
DAFoxm
А, Триумф, точно :) Он у меня в памяти не откладывается из-за специфичности для нашей страны :) Виноват :)
+1
mirage
Ага, а ещё мотогуччи стельвио и мотоморини (кажись гранпассо).
+1
brooming
Ну это уже совсем экзотика. А Тигров я в Москве в последнее время относительно много наблюдаю (хотя, м.б., это парочка активных владельцев на всю Москву?)))
0
mirage
Не, тигров уже немало, у самого Тигра, правда 800-ка.
+1
and000
Ну и чтоб совсем не было холивара пусть будет honda transalp 700 и yamaha xtz 660 tenere.
Которые по универсальности(при наличии нужной резины) имеют крейсер 110-120 и относительно неплохой запас хода.
0
rassel_msk
На оба, к сожалению, сейчас по нулям отзывов от долгосрочного использования и в обоих случаях — мотоциклы построенные с нуля(если, конечно, рассматривать «жидкого» гуся) :(
0
mr-Peabody
спасибо)
да меня тож изначально на круизёры тянуло
но как прокатился на них по Москве- понял что провал)))
спасибо- буду думать. до февраля чё нить надумаю)
0
mr-Peabody
забыл сказать)
город будет мало)
я работаю рядом с домом)
больше куда нить ломануть- Питер, Минск, Крым)
0
Policemen
Я в Твери на права задавал, и учился в универе, даже таксовал на авто))))
0
Teamyopt
Дороги в Твери? Не, не слышал…
0
dj_zorrac
Да обзорчик хорош, спасибо посравнивал со своим. То что трекшен и абс присутствует, тоже гуд, хотя эти системы для бездумных пилотов, те кто забывают про то, что в дождь лучше воздержаться от поездки, особенно в температуры ниже 10 градусов. Я вот посоветую mr-Peabody обратить внимание и на Ducati Multistrada 1000 DS. Да, нет на нем электронных примочек, но зато головой научишься думать. Меня еще ни разу не расстроил, один только позитив и благодарность. Так что, уважаемые байкпостовцы, прошу Ducati MTS 1000 DS, а тем более Ducati MTS 1200 со счетов не скидывать, очень даже достойные универсалы. А что выбрать из них двоих, то это решит ваш кошелёк. 8))
0
mr-Peabody
спасибо большое)
присмотрю обязательно)))
тут ещё бюджет ограниченный
тыс 200 на мотиг (50 у мя уйдёт на экипировку)
0
mr-Peabody
ну и есть одно но))
известный мотиг легче продать)
имхо дукати по ликвидности в нашей стране страдает…
хотя это не изученно и только предположение
но и на это внимание тож нужно обращать при выборе мотига)
спасибо)
+2
DAFoxm
Трекшн и АБС это норма в современной жизни. Ты же не будешь покупать машину с 4-ступкой, барабанными тормозами и кассетной магнитолой :)
+3
unicorn
в дождь лучше воздержаться от поездки
*инфернальный хохот*
особенно в температуры ниже 10 градусов.
*дважды инфернальный хохот*

Если человек ездит в дождь при меньше чем +10, то почему он обязательно
бездумных пилотов, те кто забывают про то
он просто любит ездить и не обращает внимания на погоду.

По твоей логике, ездить надо строго посуху и в тепле. Не бывает дальняка без дождей, проверено. Ну можно конечно за МКАД не выезжать, но зачем тогда турер?..
+1
Drimarcus
Прикольно! Ооо мама мия как я хочу такого гуся но денег он стоит просто ЖЕСТЬ.
0
rassel_msk
У вас, кажется, опечатка в тексте — ESA — это управляемая подвеска. Про помощь при перестроениях — вы, видимо, имеете антибукс(ASC)?

Не знаю, одинаковые ли крепежные точки на морде у простого гуся и adv, но во времена владения первым вариантом, мне очень помогло стекло Touratech Desierto. Правда, пришлось малость доработать крепеж(250 рублей в OBI на гайки/болты/шайбы — сверлить ничего не надо, просто штатный крепёж — говно). Оно регулируемое и даже при росте под два метра достаточно хорошо отсекало воздух.

P.S. Наверно это скорее из-за разницы в личных ощущениях, нежели в модификациях, но обычная 800ка по воспоминаниям давала комфортный крейсер в районе 130-140
0
DAFoxm
Да, опечатка присутствует. Все что ESA надо заменить на ASC. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800GS Adventure 2013, Перелет до Твери и обратно. Новые ощущения.