Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Half_Inch → Сдаем площадку. Причина неудач - субъективное мнение.

Всем привет. Сегодня, со второй попытки я наконец открыл категорию. Это, конечно, само по себе праздник и серьезный повод для первого поста )) Но хочется о другом.
В первый раз моя очередь была в самом конце списка. Сейчас — во втором десятке. Так или иначе, перед глазами прошло более полусотни сдающих. Сыпятся многие. Гораздо больше, чем я ожидал. И 90% тех, кто заваливают площадку — сдают на холостых оборотах.
Я даже не буду о том, что это плохой навык для дальнейшей езды — я в этом ничего не понимаю, мой первый мотоцикл пока еще где-то катается и ждет нашей встречи. Просто теперь я точно знаю, что это гораздо сложнее.
Неровная поверхность площадки — вильнуло колесо. Сегодня вообще дождь лил стеной. Мотоцикл труднее контролировать на малой скорости. И вот, очередной «тихоход» резко дергает рулем и съезжает с восьмерки. У него еще одна попытка, и я про себя желаю ему, от всей души: дружище, прибавь газу. До 4.000 открути, не бойся. Задним тормозом контролируй скорость, и все у тебя получится! Но нет, ему сказали, что YBR отлично едет на холостых. А то, что холостые у данного конкретного YBR выставлены меньше чем на 1.000, ему не сказали. А еще ему не сказали, что ехать на холостых с массой тела 50 и 100 кг — две большие разницы. И вот лужа, которую он проскочил бы на скорости, не заметив — становится причиной неудачи.
До 1 ноября еще есть время, всем сдающим хочу посоветовать — потратьте пару часов, тренируйте навык прохождения площадки на скорости. Очень хочется, чтобы нас было больше.
Ну, и конечно же буду рад альтернативным мнениям от более опытных товарищей.
  • Half_InchHalf_Inch
  • Кирилл
  • 5 сентября 2013 в 13:53
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
0
alexoxol
Согласен с автором. Лично я в Питере (где сдавать можно только на Минсках, на своих мото нельзя) сдал практику с четвертого раза и только после того как взял на пару часов в мотошколе страшно убитый минск. Когда я сдавал восьмерку, помню, ко мне подошел следующий сдающий (перенимать мотоцикл) и с большими глазами спросил: «Ты как на такой скорости восьмерку проехал???» :)
здесь был ататат

0
Half_Inch
Нижние Поля (ул. Заречье,3)
здесь был ататат

0
Funky_Batway
Я когда учился в мотошколе — о прохождении площадки на холостых даже речи не было.
А «тихоходы» видимо боятся газовать, а значит еще рано им экзамен сдавать, имхо.
здесь был ататат

0
Funky_Batway
Во кстати, скажи пожалуйста, а почему ты проходил площадку на холостых? )
здесь был ататат

здесь был ататат

0
seledkin
Восьмёрка «немного наклонена» по всей России. Это сюрприз при сдаче экзамена. Этот наклон даже строят специально те кто тренируют, чтобы люди привыкали.
0
lemetriss
Я вообще не понимаю как можно на холостых ездить. Если чел боится даже чуть газку поддать или не может элементарную змейку проехать, то права однозначно рано давать. Я убежден, что если человек хотябы умеет на веле ездить, то с нуля ко всем автошкольным экзаменам можно подготовиться часов за 10. А если после подготовки не может пройти змейку, нормально затормозить или проехать по прямой, то это потенциальный смертник на дороге.
0
Sebastian
Вот кстати да, я когда записывался, в анкете даже специальный пунктик был — «умеете ли вы ездить на велосипеде» :). Хоть и мало похожие друг на друга вещи, но вело-опыт даёт чувство баланса, что важно.
0
BiggyVS
сдал восьмерку на холостых, аппарат китаец какой-то 200 кубовый, до этого часа 4 покатался на нем в разные дни (от 20 мин до часа). Обороты ХХ около 1200-1300, мои 55 кг тащит норм, скорость 8-11 км/ч.
0
lemetriss
Я не к тому, что невозможно пройти на холостых, а к тому, что это довольно сложно. Человек на автодроме должен уметь ездить, потому что завтра он поедет в город, а там открываются пассажирские двери, есть открытые люки и водилы любят внезапно маневрировать.
+2
ASTRALINE
я не сдал площадку, т.к.:
мотоцикл на котором сдавал видел впервые.
площадку на которой сдавал видел впервые.
не разрешили пробный заезд.
конусы стояли от мотоупражнений и автоупражнений — все сдававшие путались.
мотоцикл имел холостой ход в 800 оборотов.
мотоцикл при резком увеличении газа глох.
мотоцикл имеет неработоспособный задний тормоз.
п. Малаховка Люберецкий район
+4
Dioneo
мотоцикл на котором сдавал видел впервые.
площадку на которой сдавал видел впервые.
Этого достаточно. ;)
0
ASTRALINE
Я предполагал, что господа менты добропорядочные, но:
есть регламент сдачи квалификационных экзаменнов, и в статье 3, п.1,5. четко прописано, что экзаменуемый имеет право на 2 минуты, чтобы ознакомиться с незнакомой ему техникой, и то как он за эти 2 минуты проехал не учитывается. Когда же я напомнил инструктору, что этот мот вижу впервые и по регламенту прошу дать мне ознакомительные 2 минуты — он сказал, что я слишком умный, и если не хочу, то могу не сдавать.
До экзаменов так же не разрешили ознакомиться с площадкой и мотоциклом.
Мотоцикл не прогревали, сдавали на холодном.
Да и как можно сдавать на технике, если не работает задний тормоз?
+1
de_laerra
В свое время успешно прошла площадку с первой попытки на холостых под дождем на Ёбре. Правда, перед сдачей на этом же Ёбре сделала пару тренировочных кругов по площадке.
0
qasau
И я так же =)
+2
Sebastian
Мне стало некомфортно тошнить по площадке на около-холостых уже через несколько занятий, как более-менее освоился с мотоциклом и стал управляться с ним посмелее (до этого на мото не ездил вообще никогда). Да и с самого начала на ХХ не ездил — Ёбр без газа хоть худо-бедно и едет (хотя, подозреваю, что у мотошкольных и ХХ был повыше, не знаю — не было приборов), но крайне медленно и из-за этого неустойчиво. Холостой ход вообще не предназначен для езды.
0
Kagi
люто плюсую
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 5 сентября 2013 в 15:20
Когда сам сдавал подметил, что основная причина не сдачи площадки заключается в том, что пришедшие сдавать площадку люди никогда раньше не видели эту самую площадку. И тем более не ездили её. Вы не поверите, но многие даже не ездили на мотоцикле. Ну там типа, да ладно, во как я 15 лет назад, да на Украине, на на дедовом мопеде… И это не прикол или выпендрёж — это в самом деле, ибо видно.
Это не подход и такие не сдают. Кидая при этом «тень» на более ответственных экстернантов. Хотя сейчас экстернат к сожалению запретили и это уже не актуально.
+1
Mur_ph
  • Mur_ph
  • 5 сентября 2013 в 15:28
Главное — справиться с нервами. Без экзаменатора ездил хорошо, инструктор — супер, ёбрик- тоже. Но когда пришел ГИБДД, и из десяти человек не сдало восемь, невры подводят. Насчет ХХ — на мой взгляд, первое упражнение требует скорости. Второе — доска, а восьмерка — чтоб не завалиться.
0
dionisiyzdes
Да, нервы — это фактор. :) У меня руки дрожали — стал бояться, что не тронусь и заглохну. :)))
+4
MrNV
  • MrNV
  • 5 сентября 2013 в 15:29
У нас бы по хорошему вообще запретить все школы которые на А категорию обучают, и отправлять всех в мото-школы таких проблем бы не возникало и аварийность гляди меньше была бы.
P.S. сужу по своему опыту, когда в школу пришел, инструктор дал мотоцикл и сказал учись, а сам свалил куда то.
0
Errics
Правильно! Первый шаг в этом направлении уже сделан — отменена самоподготовка)))
0
qasau
Ну вот это кстати неправильно. Когда я сдавал в крылатском все 20 несдавших были из мотошкол… Все экстернщики которые сдавали передо мной — все поголовно сдали.
0
MrNV
вы путаете понятия, мото-школы сейчас не имеют лицензии на обучения (по крайней мере я о таких не слышал), те 20 были из простых автошкол с подготовкой на кат. А, а вот экстернщики возможно и обучались в настоящих мото-школах
0
gerontiy
«Лицензия на обучение» это всего лишь бумажка, которую в принципе не сложно получить (есть куча юридических фирм, которые помогут сделать это за умеренные деньги) и наличие (или отсутствие) её у авто-школы никак не сказывается на качестве обучения.
Учат не бумажки, а люди. А люди они разные — где-то инструктор вертится юлой вокруг ученика, а где-то курит с приятелями.
Поэтому, нужно искать человека, который действительно учит, а не ориентироваться на наличие у него лицензии.
+1
Luckystrike
Отвечу, как человек, который сбежал после 7 занятий из мотошколы, на которой «учат ездить, а не сдавать на права», после которой пришлось переучиваться долго и упорно, исправляя неправильно наложенные навыки. Научился всем премудростям управления на любой скорости у одного из участников нашего сайта, разворачивая мотоцикл вписываюсь в пределы ОДНОЙ полосы, за еще 10 занятий. Все знают, как сложно исправить неправильно сросшийся перелом, кому надо контакты — в личку. А эту хваленую мотошколу с cb400 на юго-востоке г. Москвы(не трудно догадаться), обходите стороной. Должно было насторожить еще тогда, на первых парах, когда предложили оплатить сразу весь курс или 5 занятий сразу. Успехов Всем!
+1
Kagi
  • Kagi
  • 5 сентября 2013 в 15:42
Я сдал с первого раза. Сдавал на Юбрике, тормозами не пользовался на площадке вообще (в процессе упраженений конечно). На холостых ездить — самому себя в петлю гнать. Онли газ и работа со сцеплением. Только не путать с жесткой перегазовкой и стиранием дисков. Вообще у ебра отличное торможение движка так что я никогда не пользовался тормозом. Ето вообще не нужно. ;-) Ровных
+2
Funky_Batway
Вообще у ебра отличное торможение движка так что я никогда не пользовался тормозом

Вот мне тоже так казалось, а потом я сел на Бандита 1250… :)
+2
fvadim
  • fvadim
  • 5 сентября 2013 в 15:50
Судя по количеству постов про сдачу экзаменов, народ активизировался перед отменой самоподготовки. Эта осень будет отмечена демографическим взрывом в популяции двухколёсных.
0
Half_Inch
Да вот даже и не знаю… Планировал подождать следующего сезона, а тут гляжу, цены так вниз ползут, что может и получится в этом году пополнить популяцию )
+1
dionisiyzdes
Сдал площадку со второго раза, т.к. в первый раз не там повернул при съезде с калейной доски (у нас в городе на одной площадке разметка и для мото и для тачек — запутался). В мотошколе учили все проходить на холостых — на холостых и прошел. При весе 96кг и росте 184см никаких проблем в управлении ёбром не имел, в том числе и на холостых.

Опыт же говорит, что умение управляться с мотоциклом на малых скоростях и особенно на холостых весьма полезен при езде в пробках разного рода.
+1
ADFS
Ездить на холостых невозможно, а в пробках опасно. Не обобщайте.
0
dionisiyzdes
Так обобщаете как раз вы, а не я. У меня идет ссылка не опыт.
0
Funky_Batway
Умение управляться на малых скоростях весьма полезно, тут спору нет. Но почему на холостых, откуда это? Ни в рекомендуемых книжках, ни в видеокурсах не припомню советов ездить на холостых.
0
dionisiyzdes
Простейшая ситуация. Поехал на дорожнике за город, часть дороги проходит через поле с ямами. Почему бы не проехать эту часть на ХХ?
0
Funky_Batway
Потому что так не контролируешь тягу. А почему бы не с газом и в серой зоне сцепления?
Речь об асфальте в основном, как оно по суровому бездорожью я не знаю.
0
Luckystrike
Да Вы что, никаких холостых! на ровном газу и только с задним тормозом. Он как раз и стабилизирует Вас
+2
Smirnov
Поздравляю!!!
+1
Half_Inch
Во. Вот же они правильные слова, ради чего все затевалось ;)
Спасибо!!!
0
MoRo
  • MoRo
  • 5 сентября 2013 в 17:52
А мы нашли ничейную асфальтированную площадку, размеры этой самой восьмёрки, да и нарисовали её балончиком. Ездили туда по вечерам иногда. Тоже пришёл к выводу, что задним тормозом лучше всего регулировать скорость прохождения. Осталось добраться на выходных до гаи, подать заявление.
здесь был ататат

0
qasau
Я сдавал вместе с тобой, моя очередь подошла примерно к 16.45
Может ты меня видел — я когда сдал — подпрыгнул с вытянутой рукой =)
0
zloy_lev
К сожалению не помню, тебя. Ты уверен что я это я?))))
0
qasau
Не-не я не в том плане=) Я про то что сдавал примерно в тоже время, на той же площадке.Ты во сколько сдавать пошел? Помню до обеда только одна девчушка сдала из экстернщиков, а остальные все пошли после обеда
0
xandar
  • xandar
  • 5 сентября 2013 в 18:11
Сдавал на своём на ХХ ± в зависимости от упраждения.
ХХ заранее подтянул вверх, чтоб сдать площадку без проблем. Так и оставил.
На учебных мотах (YBR) ХХ точно был задушен.
0
Errics
  • Errics
  • 5 сентября 2013 в 18:34
Читаю комменты, чуствую — не здам)))
«Специалисты», почему езда на холостом ходу — зло?
0
dionisiyzdes
Ничего не зло. Все сдавшие в мои два раз сдали на ХХ. Все, кто газовал — провалились! Другое дело, что нужно знать мотоцикл, на котором сдаешь.
0
Funky_Batway
Если сдаешь на своем мотоцикле и точно знаешь как у него с ХХ, то нормально. Другое дело, что езда на ХХ нигде, кроме площадки, и не нужна.
А если мотоцикл тебе не знаком — то это лотерея. Тогда как с газом возможно скорректировать.
0
hansito
медленная езда это прежде всего выработка навыка балансирования, работы сцепления и газа. быстро ездить намного проще, крутанул, мот сам выпрямиться.
Забавно наблюдать мотоциклиста, подлетающего на большой скорости к светофору, тормозит, неуклюже пытается удержать рулём мот, а потом перебирает ногами.
0
AnStar
  • AnStar
  • 5 сентября 2013 в 18:53
А мир тесен — сегодня там-же сдавал площадку, но был в первой десятке.
Проезжал я её в не совсем адекватном состоянии (уж очень замёрз) а посему не очень уверенно (плюс на тамошнем ёбрике, да и по той площадке ехал впервые), но обороты старался держать около 2000-2500об/мин, иначе был риск не удержать мотоцикл/заглохнуть и т.д.

Ну и по теме — действительно часть сдающих глупо сыпется именно из-за недостатка скорости/отсутствия чувства мотоцикла, увы…
0
Half_Inch
Ну, я по-моему, в следующей пятерке первый — сразу за тобой сдавал. Поздравляю!
0
AnStar
Спасибо! Кстати тоже поздравляю! :)
+2
Mattax
  • Mattax
  • 5 сентября 2013 в 18:57
подъехал на площадку к инструктору (не через школу, а сам отдельно)прокатился всего 2 раза по 1,5 часа(причем на моте сидел впервые, до этого только скутеры в прокате раза 3-4 брал) и через 2 недели после этого сдал площадку с первого раза, на холостом ходу, как учил инструктор (давая газу только между упражнениями и на колейке)… считаю главное при сдаче-это чувство равновесия на моте на таких малых скоростях))p.s.: на велике часто езжу и равновесие мне не чуждо))
0
Mattax
из 9 сдающих сдали только 2 тогда, но я тааакого насмотрелся, жесть)) и почти падали, и мот ловили у земли уже, и ногами тормозили-ужасть короч))
здесь был ататат

0
Taker-8100
согласен. Те навыки, что получаешь в мотошколе не нают абсолютно НИЧЕГО на ДОП. Даже тронуться на подъеме не сможешь )) Про экстренное торможение вообще молчу…
здесь был ататат

0
lyblylube
сдал сегодня на категорию А с первого раза, теперь я полноправный участник движения, желаю всем удачи и терпения
+1
wolkkk
  • wolkkk
  • 5 сентября 2013 в 20:04
сцепление до конца не отпускайте и будет вам счастье
0
ax_sweetair
скоро предстоит сдача, тренируюсь на своем, хочется уже очень карточку заветную. всем удачи, кто еще сдает. сдавать надо кому как удобно, чуть газу можно поддавать, а так все и на хх проходит.
+1
Kolbazavr
Вот не понимаю, почему все считают, что сдавать на права должно быть просто? Почему там должна быть идеально настроенная новая техника? Почему площадка должна быть ровной без кочек и уклонов? Проехать кривую площадку на старом, глохнущем без газа Минске с правом совершить несколько ошибок не должно быть проблемой для человека, который собрался управлять мотоциклом на ДОП… Я лично тоже за то, чтобы упражнения усложнили. Или пусть будет различный по сложности набор упражнений на право управлять техникой различной кубатуры: хочешь литр — исполни чудо-танец на моте между конусами и пожалуйста)
0
kilgoretrout
0
Taker-8100
Нас сдавало 10 человек. Из них 5 отсеялись на теории. Все остальные сдали без каких либо проблем площадку. Перед сдачей дали всем по разу проехать все 3 упражнения, заодно прогрели мотоцикл. Инспектор принимал адекватный, никого не валил. Сдавали на том же моте и площадке на которых и тренировались. В целом все проходило организованно и цивилизованно :) Все упражнения кроме разгона с переключением на 2 я выполнял на буксующем сцеплении, легком газе и заднем тормозе. Когда учился в мотошколе ездил сперва на холостых, но потом мне это показалось скучным. Да и какой то умник все время холостой ход подкуручивал на мотоцикле… Поэтому решил научиться ездить с газом, чтобы не зависеть сильно от настройки мотоцикла. Само обучение проходило можно сказать самостоятельно. Дали брошюру с упражнениями и оставили один на один с мотом )) Мотоцикл Lifan 125, школа ДОСААФ, Нижегородская область.
0
mmixer1
про задний тормоз хорошо написал, у нас в минске это сразу несдача.
0
Taker-8100
почему? неоднократно слышал от разных инструкторов, что задний тормоз — это верный друг и помощник :)
0
mmixer1
у нас запрещено при сдаче придерживать тормоз. такая вот фигня. мы же про сдачу говорим а не про реальность.
0
Arete
  • Arete
  • 5 сентября 2013 в 22:04
Странно, когда я сдавал документы на сдачу и пошел дождь, мне сказали — «Иди гуляй, на мокром асфальте не принимаем, нам лишние проблемы не надо упадешь еще». Ждал солнца, почти неделю…
0
ars90tm
у меня девушка в ноябре сдавала. когда уже снег начинал сыпаться… все зависит от гаевни
0
R_GirL
  • R_GirL
  • 5 сентября 2013 в 22:39
Сдавала на холостых на каком то китайце, правда во мне 40кг всего, но тем не менее, даже все парни (парочка была около 90кг), тоже так же сдавали.
Не вижу в этом ничего плохого, плюс восьмерка у нас кривая вся была и под уклоном) Меня вообще порывами ветра сдувало))
0
ars90tm
Я сдал на холостых. Что б научиться с газом\тормозом — надо несколько занятий откатать, это время\деньги, что в условиях закрытия самоподготовки не вариант.

А многие не сдают еще потому, что вообще впервые за руль садятся на площадке. Мне рассказывали и про тех, кто махнув рукой поворот на лево сразу падали, кто ноги волочил вдоль земли до первых конусов, там не сдавал…
+1
Funky_Batway
Предполагается что сдаешь для того, чтобы потом ездить, так ведь?
А чтобы потом ездить — в любом случае придется научиться с газом/тормозом. Так почему не сразу?
0
ars90tm
двоякая ситуация. на самом деле ведь многие говорят, что экзамен не соответствует действительности, что нужны другие упражнения, другая система.
сейчас у самоподготовщиков главная цель — успеть открыть категорию.
я вот знаю, что езжу хреново и предстоит еще многому учиться, поэтому планирую пройти кроссовую школу и контрааварийного вождения. только не сейчас, а по возвращении из армии.
+1
mirock
90% тех, кто заваливают площадку — сдают на холостых оборотах.
лукавите батенько
все сдают на холостых и я в том числе. Иногда только подгазовывал чтоб распрямить байк когда это было необходимо.

Когда сдавал на права со мной готовился парень, который пришел повторно, из за того что провалил восьмерку. А не получалась она у него только потому, что чел смотрел под колесо, и когда его взгляд совмещался с колесом, он разумеется терял контроль и ехал уже куда попало только не туда куда надо.
Я указал ему на эту ошибку и он сдал без единой ошибки.
0
Half_Inch
Не лукавлю, батенька. Читайте внимательней. Речь идет не о тех, кто сдает, а о тех кто сыпется. Конечно, многие отлично проезжают на холостых. Но. Я практически не видел людей, заваливших площадку на скорости. Их единицы. Я считаю, на скорости проходить площадку проще.
А насчет направления взгляда — действительно полезное замечание и действительно еще одна причина неудач.
0
MotoEzh
те, кто проходит площадку, играя газом и сцеплением — просто более опытные\способные\взяли больше занятий и тп. — конечно, они сдалют :) на холостых — это самый просто способ пройти площадку, поэтому им пользуется большинство и совсем неопытные, естественно, заваливают.
0
Djeison
Мне нравиться как про медленную езду рассказывает парень в видео «Ride like a pro v».Там тоже практикуется езда с задним тормозом на медленной скорости=)
Хотя по самому видео у меня как у новичка тоже вопросы… из разряда «езда в серой зоне сцепления» не сильно ли она насилует само сцепление? Подскажите кто знает: Р
0
Funky_Batway
из разряда «езда в серой зоне сцепления» не сильно ли она насилует само сцепление?
Не сильно. Ты же не сотни километров так собираешься ездить, уж тем более на площадке )
+2
Taker-8100
+1
mirock
Все бы да хорошо. Только для сдачи экзамена не пойдет.
На убитой в хлам техники подобные финты не пройдут.
Пробовал. Знаю.

На меня даж владелец, едва державшегося единым целым, минскача наехал, мол «че ты его так жестко наклоняешь!!!!» :D
+2
helenavista
Когда я училась, инструктор в автошколе вообще ни разу не заикнулся про то, что нужно контролировать мот на маленькой скорости сцеплением, задним тормозом… Абсолютно все элементы проходились на холостых. Какой же это стало проблемой, когда я впервые попала в пробку! Мне никто не говорил, что в поворот надо входить на газу, меня не учили этим навыкам. Про контрруление я узнала из книжек. Сейчас я практически переучиваюсь. Где-то подсказывают друзья-мотоциклисты, где-то на своих ошибках… Иногда встречаюсь с частным мотоинструктором. Так что то, чему нас учат в автошколе — зло!
+1
MotoEzh
в мотошколах типа «6 занятий до сдачи» учат только одному — сдать экзмаен на категорию А. если инструктор хороший — даст пару указаний как сидеть, куда смотреть. не более того.
0
smeh
  • smeh
  • 24 октября 2013 в 13:22
Проходил обучение в автошколе Автопрофи-НН (ДК ГАЗ).
Теорию вел замечательный мужик, все рассказывал доступно и с объяснениями «почему именно так». Даже имея категорию Б, мне было интересно.
А вот вождение проходило без какого либо участия инструктора. Приходишь, он записывает тебя, на первом занятии показал как трогаться без газа и сразу сказал «все упражнения проходятся на холостых, они у мотоцикла спецом завышены» и свалил и каждое занятие они стайкой инструкторов сидели и трындели. им не было дело чем мы тут занимаемся. Полигон был большой, там была куча всех на разных видах транспорта. Как сидеть, куда смотреть, какие ошибки… все приходилось постигать самостоятельно… после часа езды на жаре Ёбрик перегревался и начинал дергаться, приходилось курить 15 минут…
Сдавал разумеется тоже на холостых. Со второго раза сдал.
Зная все это раньше… наверно все равно пошел бы в эту школу, т.к. у нас в городе их прям по пальцам одной руки можно пересчитать (которые готовят на А) а эта была по пути с работы домой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Half_Inch, Сдаем площадку. Причина неудач - субъективное мнение.