Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki B-King 2007 → Suzuki B-king или король "голых" все еще на троне !!

Небольшой обзор большого нейкида Suzuki B-King, кому интересно прошу под кат, будет много букв, интересной инфы и немного фото «короля».

Знакомство с Кингом у меня началось задолго до его покупки, т.к мой товарищ (предыдущий владелец) откатал на нем 2 сезона, я и все ходил вокруг «короля» и облизывался. Зимой 2012, товарищ выставил Кинга на продажу, и конечно решил приобрести этого монстра, сказано-сделано.
Сезон я открыл 11 апреля, были ночные прострели по-городу, дальняк на 2500 км, чарующие покатушки со вторым номером и с этого момента накатал больше 13 т.км, поэтому считаю, что кое-что могу рассказать про этого зверюгу. Мотоцикл редкий, за сезон в Москве я встретил всего 4 Кингавода, на автору размещено на продажу выставлено не более 10 таких экземпляров, да и нередко слышу от мотоциклистов вопрос-" А что за модель такая? ". К чему я это все, случайно такой мотоцикл никогда никто не купит, мот на большого любителя.

1) Двигатель
Рядная четверка объемом 1340сс, 185 л.силы, крутящий момент 146 Нм уже говорит о многом, короче стоит бусовский мотор, с немного задушеным мотором, но с увеличенным крутящим моментом, процитирую Энцо Феррари-«Лошадиные силы продают автомобиль ( в нашем случае мотоцикл), а крутящий момент выигрывает гонки. Мотор просто чумовой, адская тяга начинается с самых низов, а когда стрелка подбирается к 7 т.об то кажется, что байк вылетит из под тебя. Для езды по городу достаточно крутить его до 6 т.об так как дальше уже начинается „шиза“, повторюсь с низов тянет очень бодро. Со светофора дает прикурить многим спортам, если у кого есть желание, можем проверить -) поснимать видос :). Второго номера, а также боковые кофры полностью набитые он даже и не чувствует, что я один еду, что груженный одна тяга. То, что на таком объеме отсутствуют вибрации для меня было сюрпризом, мотор работает очень ровно, песня одним словом! Расход по трассе около 7-8 литров, по городу около 11-12 литров. Оценка 10 из 10.

2)Управляемость
После того, как пересел с Kawasaki z750R на Кинга думал сначала возникнут трудности, т.к Кинг тяжелее на 25 кг и база длиннее, но опасения были напрасны. Это дело привычки, удивительно быстро привык с мотоциклу. Конечно довольно большой вес дает о себе знать в поворотах, приходиться сильнее давить на ручку (для контрруленя), переносить вес тела, перекладываться он не особо любит )))) толстяк все таки, но это не означает, что он неуклюжий, просто нужно затратить больше сил, чтобы завалить его хорошо в поворот и переложить. На треке не удалось его потестить, поэтому в отличие от кавы на коленочку не пробовал положить, но думаю положится без Б. При езде по междурядью, комплексов не испытываю, а также трудностей пролезания между машин, прокачиваем скилы на джимхане и будет вам легкое управление на маленьких скоростях. Оценка 7 из 10.

3)Тормоза
Без нареканий, к ним вопросов вообще нету, отлично останавливают 255 кг монстра что со 100 км/ч, что с 250 км/ч, ни разу не перегревал, не было даже намека. Оценка 10 из 10.

4)Посадка
Так, как для меня удобнее прямой классической посадки нету ничего удобнее, тут много не скажешь. Ни разу не затекали руки, ноги, спина или засадница, даже на дальнобое, когда на одном дыхании пролетали 700 км. Достаточно большое и удобное сиденье, на котором засадницу можно перемещать взад вперед в зависимости от того, хотите ли вы поменять немного наклон тела, либо с какой скорость вы едете или чешется она у вас или нет -) шучу-шучу. При езде со своей малышкой отрицательных комментариев по посадке от нее не получал, хотя ей очень неудобно было ездить на каве вторым номером. Оценка 10 из 10.

5) Ветрозащита
Ее в принципе нету, это же „голый король“, в городе ветрозащита для меня не играет роли, а вот на дальняках на скорости после 160 км\ч начинает в ветер в душу бить, но терпимо. После 200 приходится изрядно пригибаться, чтобы хоть как-то хапануть тишины и комфорта-) Но ветрозащита мне необходима только на трассе и то если еду на расстояние более чем 200 км, т.к на расстоянии до 200 км, от встречного потока устать не успеваешь. У меня рост 187 проблем чтобы лечь на бак нету, когда полностью ложишься на бак трудности с ветром пропадают -) Оценка 1 из 10.

6) Подвеска
Достаточно жесткая подвеска (прям как я люблю) даже затягивать не пришлось при покупке. Прощает ошибки в поворотах при нервной или неуверенной работой газа, хотя нелегкий мотоцикл, грамотно подобрали „якудзы“ подвеску для такого монстра. Передняя подвеска телескопическая вилка перевёрнутого типа, задняя маятниковая, моноамортизатор с прогрессивной характеристикой и полным набором регулировок. На дальняках дискомфорта не испытывал, ничего плохого сказать про подвеску не могу, даже отрицательных моментов вспомнить не получается. Оценка 10 из 10.

Размышления:
Это чисто городской мотоцикл, как мне один товарищ сказал-»байк для выходного дня". Разрывающий мою душу маленький бак, объем которого всего 16,5 литров на трассе вынуждает заправлятся каждые 200-230 км, в зависимости от того как поливать.На него нету боковых кофров, так что приходиться ездить на дальняки с универсальными текстильными, а также крепления под центральный кофр делает всего 1 фирма и то по отзываем Кинговодов делает очень паршиво, разваливается оно короч (( так что буду колхозить сам. Есть интересная фича на нем, можно поменять режим настройки двигателя, для тех кому сыкотно ощущать под собой объем 1.3 литра и 185 лошадиных сил, есть переключатель мощности режима A и B. A — полная мощность, B — уменьшенная 125 л.сил, для поездок во время дождя или для тех кому сыкотно, переключать режимы можно только во время остановки.

По итогу могу сказать, что я нашел мотоцикл своей мечты, с которым я ощущаю себя одним целым, от которого я получаю удовольствие не замечая его недостатков. Всем ровных дорог и теплой осени!
  • leontimleontim
  • Димон
  • 3 сентября 2013 в 16:13
  • 3
  • ?

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
+1
yoko
  • yoko
  • 3 сентября 2013 в 16:17
Слишком много 10 :) Скажите, на какой максимальной передаче байк способен ехать без дерганья на холостых?
0
leontim
10 самое то, каждому свое, по-поводу вопроса такие эксперименты не проводил )
+2
yoko
Просто тяга " с низов" для каждого своя. У кого то-ВАУ, БАЙК НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ С 3-х ТЫСЯЧ!!! А для кого-то и с 1200. Для этого и подходит этот тест.
0
leontim
Понял Вас, тогда можно сказать, что тяга идет с самого «дна» где-то с 2. Объем делает свое дело.
+3
yoko
Просто меня, как владельца 1200 бандоса с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дефорсированным мотором смущают слова об истинной тяге с самых низов :)
+2
AlexxxM
Мотор бандоса даже рядом с кингом не лежит. Что на низах, что на верхах, что по вибронагруженности.
+6
madvlad
Мотор бандита это далеко не мотор бузы.
0
Vorpal
А зачем это нужно? =))
+1
Deni95
  • Deni95
  • 3 сентября 2013 в 16:38
Не хочу занижать достоинства Б-Кинга, но, я со светофора уходил от него первым)) литровые спорты я тоже не чувствую)
0
leontim
С радостью познакомился бы с тобой и заехал бы -) можно было бы еще заснять все это дело, как идейка?
0
Deni95
Я не против) но, только после 15 сентября, так как улетаю в командировку.
0
leontim
Договорились, спишемся в личке)
0
Deni95
Ок) пиши.
+9
miles_panem
Не забудьте это дело осветить на БП))
+3
Deni95
Leontim обещает это все заснять)) самому интересно )
+2
Nova
БМВ может электроникой взять, а кинг уменеем райдера и крепостью очка.
0
Deni95
Не отрицаю, электроники напичкано не мало, но, эта электроника отключаемая, и на разгон что там может влиять, антипробуксовка? ее отключить 3 секунды. Электроника в основном отвечает за безопасность, такие как курсовая устойчивость, абс, Анти Вилли и Анти стоппи
+1
Nova
Может кто минусанул аргументирует свою точку зрения?
Как минимум квикшифтер есть на БМВ, а значит если на кинге человек не будет мучить коробас переключением под сброс газа, то у БМВ +
Если у БМВ есть режим трек (слик или еще как) когда колесо будет идти на грани срыва, то так же + на разгоне.
ПО ТТХ
B-king — 181(184)-9500 оборотов, 146 момента — 7200, вес 254 (полный), бак 16,5
BMW — 173-9250 оборотов, 140 момента — 8250, вес 243 (полный), бак 19
Данных по тому сколько на колесе нет. На БМВ кардан, а он как известно обладает КПД ниже чем цепь и более инертный, но БМВ легче на 10 кг.
Так что «прокладка» будет решать исход на 90% + Кстати нужно так учесть количество топлива в баке. Так как у БМВ бак больше =) Кто меньше оставит горючки для старта будет иметь + =))) ИМХО я бы ставил на электронику, хотя гонщик на БМВ всего сезон накатал.
0
Deni95
Веские аргументы) согласен от водителя тоже многое зависит, к примеру, в поворотах я проигрывал джике 750 кубовой, а на прямых я отрывался быстро. Дело еще в том, что в поворотах не много побаиваюсь закладывать, нет желания рисковать и разложить байк за 1.2 млн. Хотя знаю ребят, которые КР на коленочке закладывали.
0
Nova
Мелочей на самом дели очень много.
Если еще:
1) Вес райдеров. Так же один из ключевых моментов.
2) Состояние резины и давление в ней.
3) Тех состояние мотоцикла.
4) Состояние покрытия на котором будете стартовать.
5) Умение стартовать с оборотов и переключаться в зоне максимальной тяги.
0
Deni95
Да, согласен мелочей много, особенно когда мощности почти одинаковые. Если разная кубатура, то, там уже роль пилота не так важна, все решает мощность.
0
Sergun
Я так не считаю, у БМВ база оч длинная что позволяет ему быстро разгонятся.
0
basya666
Кардан имеет больший КПД чем цепь. Холивар заводить не будем. Это факт из физики.
+2
Ruslan_7000
я с вами))) покажу вам как настоящий мотоцикл едит)))
+1
Deni95
Давай) будем тестить япанца, немца и итальянца )))
0
Ruslan_7000
в выходные вроде обещают солнышко и +17
0
Deni95
Насчет этих выходных пока не уверен, в связи с этими выборами тв работает в бешеном темпе, командировки одна за одной, но, в числах 15-16 я буду готов показать свой настоящий байк из железа и люминия)))
+1
Sergun
Рус, беха вас обоих разорвет как грелок( я проверял эт нереально. У него длинная база и соответственно он не козлит. а это решает)
+3
Ruslan_7000
Ты что думаешь я их на боровское пущу? херачить будем в плотном Московском потоке Уася))))
0
leontim
Ну как бэ ипашить будем по-прямой-) нам же интересно как моты едут и кто кого )
+2
Ruslan_7000
как моты едут можно тех характеристики почитать, а вот как прокладки едут мы посмотрим)))
0
leontim
Ну тогда нам дорога на трек.
0
Ruslan_7000
Дим ну на треке твоему толстопузику ловить нечего, там любая 600-ка его порвёт, у тебя очень мощный мотор на прямой пустой дороге остольным нейкедам сложновато будет с тобой соперничать, а вот город плотный поток где нужна манёвренность там кингу ловить нечего.
0
Nova
Ваше мнение в обсалюте. Ну как к примеру в топ гире на треке быстрый круг гоняет «стиг». Если профи знакомые с треком будут гонять один на R6 к примеру, а другой на кинге при этом конфигурация трека не будет позволять кингу на примой отыгрывать проигрыш в поворотах, тогда можно сказать — Да 600 ка порвет. Если же трек мотоциклетный, «прямой» и с плавными поворотами, то не порвет.
А умение ездить райдеров может чащу весов повернуть вообще на 180 градусов. Ложать же на БМВ сложнее так как электроника будет помогать.
0
Sergun
Я уверен что разгон на прямой у р6 будет лучше, тк не с 0 стартуют))
+1
Sergun
Нова ты маслишь технически, а не реально. Со спорт 600 на треке ему ловить абсолютно нечего, вообще, даже имея навыки управления одинаковые он его не достанет, объясню почему. Все дело в скорости в повороте и кто раньше открылся, а за счет слишком большой мощи на колесе (нельзя рано окрываться словит хайсайд) и большом весе Бкинга (рулить тяжелым стритом на треке гораздо тяжелей чем на спорте, мало того, еще и руль, на котором руки выше чем ты сам при свешивании-газ дозировать не удобно) он будет видеть жопу р6 (и иже с ним) только на торможении и то на 1 круге, в остальных местах трека спорт будет уходить, причем далеко. Это хорошо хаметно на новом виде Супердюка с трека где он едет с БМВ с1000рр, он обгоняет БМВ на торможении и то если тот сбавляет темп.
0
Nova
Извини но сравнивать дюка и s1000rr это пять, да еще и на треке. В БМВ пойди раза в полтора лошадок больше.
У меня R6 на светофоре стояла буса и подехала ZZR 14. Все стартовали с холостых. Так вот на R6 там ловить вообще было не чего, уехали как от мопеда. Потому как, пока R6 не наберет свои 8000 а лучше 10 000 он не едет, а гиперы в это время жарят мама не горюй.
Я писал от конфигурации трека зависит. На прямых мотоцикл, который в 1,5 раза мощнее будет нагонять менее мощный спорт. Если трасса из поворотов, то мощный двигатель не поможет. Пример смахивает на нынешний сезон мото GP. Более маневренная yamaha и более мощная honda.
0
Sergun
bikepost.ru/blog/ktm/38665/Red-Bull-Ring-Avstrija-KTM-1290-Super-Duke-R-vs-BMW-S1000RR.html
Я про новый супер дюк
так я об этом и писал, что на треке, у р 6 шансов больше, мотор то уже раскручен;)
+1
Deni95
Рус, а ты хитрец)))
0
Deni95
При желании козлит, если отключить электронику) даже со второй, а по умолчанию не козлит, при подьеме колеса на 15 см комп гасит обороты.
0
leontim
Дорога нас рассудит -) обязательно выложу видеотчет.
0
Sergun
На трек я могу приехать на 990 SD КТМ))
0
Sergun
Только не фирса
0
Ruslan_7000
ужас как он уверен в своих 185лс))) Задача будет одна первым приехать из пункта А в пункт Б, и это всё будет в лотном потоке, город светафоры и т д.А прямая мне не интересна на ней всех GTR рвёт ))))
+1
leontim
Омфгф мээээн!!! Не забывай, задача которая стояла изначально между мной и Дени это пульнуть со светофора и город для меня не трек, я не спорцуха-борцуха, в потоке «шизить» не для меня, мне доказывать кому-то что-то, у кого длиннее или яйца стальнее, мне это не нужно.
зы. Уверен, очень уверен.
0
leontim
А еще ты отлично задачи за нас расставил 5+
0
leontim
Отлично в 3-ем будет веселее, было бы здоро если еще народ подтянулся.
0
Filosof63
Просто автор хотел сказать что у мота вообще нет провалов и перебоев в тяге. И это оч радует-редкое качество для мотов. Его просто нет необходимости крутить-едет с холостых
0
leontim
Верно, спасибо )))
+4
axlru
  • axlru
  • 3 сентября 2013 в 16:43
Хорошая попытка, Suzuki. Всеравно v-max лучше ;). Шучу-шучу. «А какой самый лучший мотоцикл? Правильно! Тот на котором ТЫ ездишь!»
0
AlexxxM
В-макс ощутимо дороже :(
0
Vmax666
V-max это V-max! Конкурент B-kinga скорее MT-01. Хотя сравнивать современный нейкед с классикой (какой я считаю mt-01) я бы не стал.(по мне так mt интереснее) Возможно сравнил бы с diavel:)
0
AlexxxM
Думаю маркетологи сузуки с тобой бы поспорили :)
0
leontim
Макс это все таки, как это сейчас модное слово… повЭр круизер-) а кинг нейкид. Для меня они не сравнимы. Каждый хорош по своему.
0
axlru
Макс это драгстер. Пауер-крузер это крузер в первую очередь, а потом уже пауер. Т.е. Honda VTX1800 и Yamaha warrior
0
Nova
Конкурнет кинга это хонда X11, но не как не V-max. От дудтки стрит фатер тот что 1199 и то в меньшей степени.
0
axlru
B-King, как и Х4, диавель производителем позиционировались как максо-киллеры. Но эти споры праздны, т.к. все мотоциклы хороши. Я против холиваров.
0
AlexxxM
По концепции X11 и Bking действительно похожи. Про конкуренцию я бы не стал говорить, все таки они из разных поколений.
+1
Nova
Да, блин. Больше просто не кто «гипер» не оголял. По идеологии kawasaki должен был бы раздеть ZZR 1400, но они как бы понимают скажем дружно нах не нужно…
Гиперы только сузуки и кавасаки делают.
+5
gkw
  • gkw
  • 3 сентября 2013 в 16:44
а не страшно с такими гильотинами, неловко задел по зеркалу авто минус палец в наказание)))
0
leontim
Ни разу зеркало не задевал, ни зеркалами, ни тем более ручками ))
+1
AlexxxM
Надо заметить, что замена зеркал на более узкие делает его сильно более пробочным. Правда в зеркала при этом совсем ничего не видно :(
0
Exile
  • Exile
  • 3 сентября 2013 в 17:04
Продаю крепление для топ-кейса на этот мот, может заинтересует — пишите:
bikepost.ru/board/2626/Prodam-bagazhnik-Hepco--Becker-Suzuki-B-King-2008-Ukraina-KHerson.html
0
leontim
Благодарю-) это как раз тот, про который я писал, рассыпается… у двух людей уже были поломки.
0
Exile
А что именно рассыпается? Он снят с мотоцикла который проехал с кофром около 10 тыс км. Состояние как видно по фото как новый. Какие у людей были поломки?
Может просто банальный перегруз и отвинчивания с кофром за 200…? :)
0
leontim
У одного не знаю, что произошло, а у второго стоял кофр на 49 литров, набитый, отъехав от Мск 350 км у него разошелся шов сварки на одной из 4 балок (вроде так он называется- сильно не пинайте) на которых ставиться площадка под кофр.
0
AlexxxM
Подозреваю что крепление не расчитано на такой огромный кофр
0
iamxray
О как во время :) Только взял такой, ток 2008 с абс, тоже доволен очень!
0
madvlad
«Это чисто городской мотоцикл...»

С этим я не согласен, это бигбайк для езды по загородним дорогам и магистралям, в городе ты его мотор толком не используешь.
+1
madvlad
Для езды по городу достаточно крутить его до 6 т.об так как дальше уже начинается „шиза“, повторюсь с низов тянет очень бодро

Сам же пишешь, в городе нет места погонять на мощных байках, да и светофоры, ведра и пешеходы, почти нет клевых поворотов.
+1
leontim
Я могу «шизу» поймать когда еду по ночнму городу далеко за полночь. А днем в дорожном трафике мне достаточно крутить до 6 т\км, я же не спорцмэн борцухе и внуков увидеть хочу.
+1
madvlad
Ночной город все равно городом остается с уймой внезапностей, разворачивающихся ведроидов, светофоров. Дороги тоже в городе ночью не меняются.
0
leontim
Т.е у нас теперь появился класс мотоциклов для магистралей или по загородних дорог? Любой байк можно использовать где угодно, просто разные мотоциклы при определнных дорожных и ландшафтных, георграфических, погодных и тд тп имеют свои преимущества.
0
madvlad
Я к тому, что на моте с мощным движком как и на феррари или на порше в городе от души не покатаешься. А те кто все же пытаются это делать либо в больничке оказываются либо на том свете.
0
unicorn
Т.е у нас теперь появился класс мотоциклов для магистралей или по загородних дорог?
Ну кагбэ, туреры, люкс-туреры, круизеры… давно появились классы мотоциклов для магистралей :)
+1
mr-Peabody
отличный обзор)))
даёт представление об мотоцикле)
+2
Ambrosov
А мне обзор очень понравился, да и вообще мотоцикл нравится своей идеологией!))
Да и то что это раздетая буса, очень круто!
Респект ребятам, покупающие действительно редкие и интересные мотоциклы!)
+1
Supermoto
Мопедка хороший.

Но тормозов и управляемости ему очень не хватает.
Имхо.
При городской эксплуатации тормоза вскипают очень скоро, на треке вовсе после 3х виражей.
+2
leontim
Возможно вы и правы, но при моем стиле вождения они не закипали ни разу. Если вам это удалось -) значит вы аццкий сотона -)))
0
Maris
  • Maris
  • 3 сентября 2013 в 18:49
видео его живьем. победа «ширина года» точно его) прокатится увы не смог! но очень бы хотелось! мот реально внушает…!!! удачи
0
iamxray
А не рассматривали варианты его «утончения» и облегчения, где то читал что можно снять по 5-6 см ширины и 25-30 кг веса с него?
0
leontim
Я видел зауженные варианты, мне не понравилось, во-первых это не бюджетно, т.к весь стоковый пластик который крепиться поверх бака меняется на карбон, по мне сток лучше. А по-поводу веса, скинуть можно 17 это самое большое, что удалось сделать парням, причем выхлоп ставили самый легкий brooks, выкинут балансировочный вал и тд и тп. Для меня это лишнее.
0
AlexxxM
А зачем его утончать?
0
su4ibu4i
На счет поворотов он потяжелей но отставать не собирается )) тык
Классный мот! Удачи тебе на дорогах!
0
Nova
дорога классная.
0
leontim
Благодарю!
+1
Tango380
Интересный мот. И с хозяином ему, кажется, повезло)))
0
NorthenBear
ТС, как кофры присобачишь, расскажешь. У меня мотаки с трубами под жопой вызывают определенные подозрения в том плане, что жопа то слабая, точек крепления нету толковых для груза. На Хорнете с этим столкнулся, пришлось дополнительно проваривать и усиливать зад.
0
leontim
Все верно! Зимой буду заморачиваться, полюбому прийдется выпиливать пластик на хвосте по контрукцию, чтобы она получилась жесткой.
0
Turbo_KITT
B-King, конечно, суперский. И режимы езды — интересно. А бензин во время езды с «тихим» режимом меньше съедается?
0
AlexxxM
Режим В нужен в первый месяц, в первый дождь. Потом он нафиг не сдался. По трассе разница в расходе не замечена.
0
kvas
  • kvas
  • 3 сентября 2013 в 23:57
Классный мот, еще и на укропах :)
+2
Sergun
10 из 10 почти в каждом пункте, да эт прям идеальный мотоцикл) автор, а с какими байками ты сравнивал?
+1
leontim
Если еще раз внимательно прочитать, то станет ясно, что я не сравнивал с другими байками, а оценки были выставлены на основании своих ощущений и опыта эксплуатации Кинга. Если интересно на чем мне довелось поездить-Kawa z750r,z1000, Ducati Monster, Suzuki sv400s, Honda cb400, bmw r1200rt, Honda Fireblade 929, Yamaha r1-07. Да для меня это идеальный мотоцикл.
0
Sergun
Ох, значит лукаво ты расставлял оценки)) Монстер и Р1 полюбому лучше рулятся, чем твой тежеляк) и и уверен 929 не отстанет)
0
Sergun
Да и список «староват» и маловат по обьему (одни 400, Монстер то же небось 400?)ни одного современного мотоцикла, кр р1. Так что оценки не объективны) Так же могу своим коням всем 10 расставить) и Говорить что вот без проблем оттормаживаюсь, и не греются)) Хотя если сгонять на МоскоуРейсВей, то все сразу встанет на свои места, колодки не тормозят, жидкость греется))
0
siracine
Позновато увидел статью… в 2012 купил себе кинга с москвы до Архангельска гнал своим ходом мотом доволен… до этого ездил на 750ом джиксере. Разница есть… на кинге веселее:)
0
Asdf
  • Asdf
  • 4 сентября 2013 в 11:00
По поводу тормозов вы лукавите…
+1
Nova
Так от стиля вождения зависит. Кто то и брембу ставит по топовее чем стоит, так как не хватает.
-1
Asdf
тормоза плохие что на бусе что на б-кинге, независимо от стиля вождения. Говно и точка.
0
madvlad
После того как поставил армированные шланги и другие колодки, дело улучшилось.
0
Woland
  • Woland
  • 4 сентября 2013 в 17:03
Хотелось бы уточнить по поводу демпфера. Есть ли он в стоке?
0
leontim
Да, в стоке идет демпфер.
0
Woland
Хватает штатного? не случалось расколбасов?
0
leontim
Расколбасов не ловил.
0
Bandos
  • Bandos
  • 4 сентября 2013 в 20:27
Что находится под серыми пластиковыми наростами? Их снять реально?
+1
leontim
Ничего это псевдопанели.
0
Deni95
Привет. Я завтра возвращаюсь в Москву, конец командировке, готов к труду и обороне, то есть, к заезду)
0
Ruslan_7000
+8 погода ночью, холодно очень
0
leontim
Даров -даров! Чиркани свой номер в личку наберу договоримся на завтра если погода позволит. Я кстати с утра фирсановку поеду, если также погода позволит, присоединяйся.
0
leontim
Рус, ты как с нами? Тогда тоже напиши номер наберу.
0
Deni95
Я в принципе свободен до 6 вечера, но, после 6 буду занят. А в воскресенье свободен целый день и вечер.
0
Elchico
Привет всем, народ! Я так понимаю, что в связи с жопной погодой встречи мегамонтробайков не состоялось. Еще планируете до конца сезона?
0
Deni95
Привет. Вроде планируем, но, сам понимаешь, все зависит от погоды, по мокрому асфальту не айс будет, да и не безопасно это. Ждемс сухой погоды. И почему Москва не в в Африке) круглый год катались бы)
0
Ruslan_7000
сегодня вроде сухо и солнышко, если к вечеру будет так же сухо я готов )))
0
leontim
Вчера состоялось, видос записан, позже сделаю отчет -)))) Сегодня кстати собираюсь на смотру Дени ты как? Поедешь? Кто еще подкатит?
0
Muahaha
Если таки соберетесь делать массовый прохват не сочтите за труд позвать, тоже охота покататься в стае:)
А то уже устал придумывать куда бы мне поехать и зачем))
Заодно новый сет экипа проверю на термоустойчивость.
0
Ruslan_7000
все кто хочет на прохват скидывайте номер мне в личку всех соберу вечером, если погода чухая будет
0
Deni95
Привет Руслан! Я готов, но, только ближе к 10 ночи смогу уйти с работы, если раньше начнете тусить, дай знать где будете. Номер в личке.
0
Deni95
Ну ты как на сегодня?
0
Aleksey
убери замену масла, тебя она не раздражает? на первой фотке она есть.
0
pahomius
Мотоцикл заглушен, а зажигание включено, вот и горит масло. У всех так.
+1
Pacman
Можно было текст не писать, все равно пользы от адски субъективного мнения никакой. Описал бы кратко: 10 из 10 потому что МОЙ + фоточки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki B-King 2007, Suzuki B-king или король "голых" все еще на троне !!