Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. k1r1a → С перерывом в 8 лет

Приветствую всех, немного влившись в это замечательное общество, и коментируя те или инные ситуации, некоторые задаются вопросом, а кто это вообще такой, и стоит ли обращать внимание на коменты человека которого мы не знаем) я могу конечно и ошибаться, но как принято у воспитанных людей я решил отписаться о своем мото опыте, представится и возможно увеличить свой круг друзей)
Итак моя мото жизнь началась, в далеком 2001 году, я тогда был редким разгильдяем) работал я на радио рынке, занимался б/у комплектующими для компьютеров (эх мой любимый слотовый пенек 350 Mhz)). Соответственно я не был «сапожником без сапог» и имел на тот момент довольно мощный комп собранный собственноручно, и неплохой моник, и вот будучи у меня в гостях мой друг заявил что собирается продать свой днепр, а вернее чоппер на базе днепра, и тут во мне, что то зашевелилось) не распологая на тот момент данной суммой я не долго думая предлагаю бартер, компа на мото, (в голове мгновенно пронеслось, компов еще 100 штук соберу, а вот мот это вещь)

фото к сожалению с тех времен нет, так что сухую писанину разбавлю картинками из инета) Мотоцикл представлял из себя слегка тюнингованный Днепр М11, чоппером его гордо называли за: бак от к750м (капелька), руль «оленьи рога», сделанные благодоря трубогибу знакомого, срезанное родное седло на месте которого из фанеры кожи и поролона было сделанно сплошное для пилота и пассажира, заднее крыло от БМВ (причем переднее, поставленное Днепру назад, смотрелось очень красиво).

И вот так в итоге на следующий день я уже выкручиваю ручку газа на вертолетном поле, с счастливой до ужаса физианомией, не втыкая даже 2ю передачу копчу и наслаждаюсь))) позже смекнул когда передачи перебирать, как закладывать, и как в конце концов не улететь с сего шедевра мотоинженерии)) 1н день практики и на следующий день я в городе) (сейчас бы вернуться в прошлое я бы сам себе таких люлей навешал) ни прав, ни ТО, у меня конечно не было, были документы на мото, и от руки написанная генеральная доверенность) но тогда мне было просто наплевать, я неспешно катал чуть заря по лицам, и счастью моему не было конца, было много и интересного, и печального, хоть и за короткие полтора сезона, но эти полтора сезона прошли как отдельная маленькая жизнь, с опытом побед и поражений, ошибок и падений, травмами, небольшим дальнобоем в 300км… И вот пришло время отдать долг Родине, и моя пылкая мото жизнь прервалась, после 2х лет исправной службы, Днепр был уже разобран «недоброжелателями» и все как то поутихло… (странно...)
И вот спустя 8мь лет, сидя с другом на работе, заходит разговор о мотоциклах, я в красках повествую о всех приключениях на Днепре, и в одночасье я задаю себе вопрос, а что мне мешает вернуться в то великолепное время? получить снова дозу кайфа свободной езды? да ничего!!! Я так загорелся мыслью о мотоцикле, а еще и друг подлив масло в огонь заявил о том же желании приобрести мотоцикл(всем ведь известно, что стремиться к какой то цели сообща, еще интереснее и зажигательнее), было твердо решенно обзавестись стальным конем) но в этот раз подойдя к вопросу не по подростковому, а осмысленно, со всеми надлежащими документами, экипировками, и полной ответственностью) на данный момент еще не приобрел мото по ряду причин, но огонь горит, и надеюсь следующий сезон я уже буду во всеоружии и на коне, а в конце хочу сказать, спасибо вам всем за советы, опыт которым вы делитесь и потдержку) ровных дорог и удачного завершения сезона)
  • k1r1ak1r1a
  • Кирилл
  • 3 сентября 2013 в 4:34
  • оценка: +23

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+7
mirock
некоторые задаются вопросом, а кто это вообще такой
Этот человек очевидно неправ!

Никогда не задавался таким вопросом!
+7
Samoylov
Я, кстати, тоже никогда не задавался подобным вопросом. Те кому «фиолетово» на байкерское движение не сидят на подобных сайтах, ну а те кто здесь есть, это близкие по духу люди, а стало быть — СВОИ :)
+2
mr-Peabody
круто)
ждём обзор по выбору мота и экипировки)
0
k1r1a
это обязательно)
+1
skinbrothers
Хе хе хе.
Тебя тоже байкеры укусили?)))
0
k1r1a
мне кажется, что очень многие могут получать удовольствие от двухколесной жизни, просто многие боятся, многие не разу не прокатившись не поймут, отчасти еще виновато наше «озлобленное» общество, и сплюсовав все мы получаем что человек севший на мотоцикл уже получается герой))) и выходит так что из 100 которые бы хотели и могли, 1н наперекор всему идет за своей мечтой, и добивается цели)
+2
skinbrothers
Общественное мнение это тема для большого холивара.
Особо мне доставляет одна моя коллега, которая, авторитетно так, заявляет, что средняя продолжительность жизни человека после покупки мотоцикла составляет два года.
Задаю вопрос: на мотоцикле сидела хоть раз?
— нет.
А почему два года, а не три?
— эмммм, потому что!
Занавес)))
0
k1r1a
ахахаах, да и на пути нашем встречаются очень много подобных людей, это просто все стериотипы, у каждого свои привязанности, сумасшедшие идеи, хобби, с таким раскладом нельзя и с парашютом прыгать, и дайвингом заниматься, а сидеть в офисе и раз в год отдыхать в турции) вспомнилась фраза:
"- Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть?
— Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей вся жизнь..."
Из к\ф «Самый быстрый Индиан»
великие слова)
+1
nedoc
ух ты, а я в 8 раз пережил и ещё собираюсь)
+1
pahomius
Офигеть! Ты почти повторяешь мою историю, вплоть до дат.
До армии тоже подрабатывал комплектующими, гоняя в Царицыно. В 2002 году меня прям считай с байка забрали в армию. В 2003 армейский отпуск, покатушки, авария. Пока я дослуживал год мой байк продали родственники.
Никогда не забывал о своей страсти, но не было возможности как финансовой так и по обстоятельствам. В 2012 не выходит купить байк, а только получить категорию, ибо подход-то серьезный  И в апреле 2013 я с другом уже на двух колесах. Тебе удачи, все получится!
0
k1r1a
верно, очень похоже только вот я до сх пор не пойму почему меня как отрезало, почему я только спустя время вспомнил о мотоциклах) главное что вспомнил)
+1
next
  • next
  • 3 сентября 2013 в 13:21
Друг, который тоже хочет мотоцикл-это счастье, поверь!
0
k1r1a
большое счастье, общие интересы, часовые обсуждения о любимой теме, советы друг другу, ссылки по рекомендациям))и еще если бы допустим не было этого сайта где огромное количество единомышленников, было бы в разы сложнее без потдержки)
+1
Strelka
Ты в скайп загляни, может третим буду ;)
0
k1r1a
ок)
0
skyfoll07
Здравствуйте.у меня к сожалению не было большого опыта общения с двухколёсным другом, но насколько я Вас понимаю.Сам планирую приобрести мот этой зимой.Удачи Вам во всех начинаниях.
0
k1r1a
Мы с Вами счастливые люди, потому что у нас впереди еще огромное количество радости, покупка мото, экипа, первая езда) я испытываю ощущение как 7ми летний малец ждущий новый год, и предвкушение праздника вся суета, планы, мысли греют душу не меньше самой цели), особенно меня переполняет то ощущение езды которое я уже испытовал, не с чем не сравнимый кайф)))
+1
nedoc
  • nedoc
  • 3 сентября 2013 в 20:36
ровной Вам дороги, друзья!
0
k1r1a
Спасибо и тебе)
+1
nedoc
главное запал!( в плане — стоит только прикурить)
+1
Phaetoner
Кстати подобных историй тут много, и соответственно новичков тоже. И я один из них тоже =) В 2009 году, так же абсолютно случайно купил мот — suzuki gsx 250, по-моему 1991 года производства. Первый мот в жизни. До этого на мотоциклах даже не сидел, но всегда хотелось =) Мот по сути тот же бандит 250. В общем, катался и радовался. Но как то случилось, что мой знакомый на нем улетел довольно сильно и пришлось его восстанавливать, после чего и продать =( Потом развод с женой, знакомство с нынешней, и прочее, в общем перерыв существенный. На следующий год планирую у друга (того самого который улетел на моем) отнимать его мот периодически =Р А свой покупать только через год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. k1r1a, С перерывом в 8 лет