Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Первый сезон - первые шаги

Сбылась мужская мечта — я купил байк. Заранее решив вопрос с гаражом, я начал обдумывать что же ещё надо купить дабы было под рукой. Прикупил набор ключей, шестигранников, отвертки ну и, конечно же, защиту. Начал кататься в городе. Осознал, как чопперу сложно втиснуться в междурядье и приходится занимать целую полосу. Впрочем, юркость между машинами — это дело наживное. Научился замечать и приветствовать иных байкеров. Осознал, что не всегда четырехколёсники при выезде со второстепенки пропускают байкера по главной.
Смотался в первый дальняк: Киев — Крым — Киев. Туда сам, обратно со вторым номером. Прочувствовал, что такое жёсткость подвески, залипание правой кисти и прочие нюансы дальняка. Отдельно стоит отметить прелести ночной езды, когда половина встречных машин не переключают «дальний» свет на «ближний». О, ксенон, ты сила… Езда в дождь и град — вообще феерично. Так же было много неприятных моментов, когда водители фур проезжали слишком близко пока я отдыхал на обочине или на однополосных участках при прижимались вплотную и сигналили «уступи дорогу / влом тебя объехать»… куда же уступить… на полном ходу взять правее и попасть на щебёнку/грунт/…

По дороге в Крым приключился казус — лопнул (резиновый) передний тормозной шланг в районе руля. Перемотал скотчем дабы тормозуха не прокапывала — она ведь жутко токсичная. Так, передних тормозов нет. Но есть задние барабанные. И ехать ещё надо было 500 км. Осилил. Шланг заменил уже в Симферополе на армированный. Как по мне, так теперь тормоза стали более жёсткими.

Ночью около Джанкоя на неосвещённой дороге чуть под колёса не попали 2 байкера. Они стояли на обочине и у них приключилась беда в виде окончания бензина у первого и разрядке аккумулятора у второго. Увидев свет моей фары они вышли на трассу… а я ж только на заднем тормозе ехал… боялся пережать педаль и попасть в юз. Вырулил ))) парни спросили меня могу ли я бензин слить… но ни у кого из нас не оказалось ни шланга ни ёмкости. Искренне прошу меня простить, что не смог Вам помочь. Так мы и разъехались… В срочном порядке купил метр шланга и вожу его вместе в аптечкой. Надеюсь, что у меня ещё будет шанс помочь кому-то.

На обратном пути из Крыма в Киев остановились на ночёвку в Николаеве. За ночь температура очень сильно упала и по утру 6-ти летний аккумулятор преподнёс неприятный сюрприз. Пришлось заводить с толкача. Ну вот я и осознал, что надо подумать о новом аккумуляторе и зарядке с током малой силы.

Далее начал практиковаться в контррулении и закладывании байка при поворотах.

Вот такие мои первые шаги.
  • SantiagoSantiago
  • Виталий Коваленко
  • 1 сентября 2013 в 21:55
  • оценка: +23

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
Djeison
Фоточег бы=))
а так поздравляю! =)
+2
BarSwiss
Как владелец Аэро 04 могу понять тебя, брат :) сам первосезонник! Кстати, с нас горючку, если ты не инжектор можно слить в полпинка сняв шланг с крана топлива:)
Аэро классный аппарат, междурядье дело наживное, сейчас влезаю смелее и машины сами расступаются, хотя я не рычу прямотоками и не сигналю. Опыт дело наживное. Накатал за первый сезон около 5к км, и я очень счастлив!
+1
KAPITALIST
Мои поздравления! Фоток бы не помешало.
+1
ont1
  • ont1
  • 1 сентября 2013 в 22:19
У меня тоже первый сезон, а мотик ЮБРчик… Ты хоть большой.., а мой как олененок и худенький. Каждая фура, это седая прядь, не иначе… А тут еще газели взялись гонять меня, как зайца из правого ряда! Мало того, что догнать не могу, так еще и сдувает практически с дороги, резина узкая.
Что делаешь в таких случаях..?
0
Santiago
ont1, стараюсь отодвинуться как можно дальше — тут каждых 10 сантиметров играют роль. У меня байк при сухой массе весит около 240 кг. Но даже меня пошатывает и ветром и потоком воздуха от фур. Так что практикуйся и пойми ка лучше именно тебе: толи чуток сбросить скорость в момент когда тебя кто-то обгоняет или наоборот малость прибавить скорость. Воблинг от потоков ветра это неприятно и стрёмно. Найди свой способ с ним бороться или терпи )))
0
ont1
Santiago, пробовал..)) На Ёбре и прибавить сложно, да и двигаться из крайне правого некуда. Когда фура прижимается к заду и гудя и мыргая прибавляет и прибавляет… Она не обгоняет, она выдавливает из ряда! Ему перестраиваться лень, а ты того и гляди «захрустишь».
Тоже хочу чоппер, но через пару сезонов, пока Ёбрик осознанный выбор.
А тебя с хорошим конем.))
+2
mariika
Наверное со мной что-то не так- у меня на днях тоже сбылась мужская мечта :) а вообще здорово- первый сезон и уже минидальнячок :) ровных дорог!
0
mr-Peabody
интересно было читать)
кратко и лаконично)
поздравляю с первосезоньем)))
0
gazolin
Лови поздравления! Хороший мот взял! Сам присматриваюсь к шадовкам.
+1
leonidka
мои поздравления! и прикольно про кат никто не сказал еще
0
Hillerien
Ну что; поздравы брату аэроводу. Первый сезон и первый дальняк — это правильно.

Что касаемо жесткости подвески ну так это ж чоппер… хотя и не хардтейл, вот там действительно — 3 раза кончить можно, а тут все относительно мягко :-)

Что касаемо слива горючки то можно слить с топливного крана — без проблем. Да, вот еще что, у всех «Шадовок» коробка своеобразно реагирует на качество масла. Как только приближаешься к замене (у тебя это 8000км) коробка начинает вести себя так, как будто в ней что-то сломалось. На «аське» — начинало проскальзывать сцепление, на «аэро» — появляться стуки справа и вибрация. Все это лечиться просто заменой масла. Это не дефект и не поломка; просто коробка так реагирует.

А вообще — ровных дорог и безаварийных покатушек :-)
+1
stiler
«тормозуха не прокапывала — она ведь жутко токсичная» угу, после тормозухи кожа на руках такая нежная :-))))) Не стоит ее так бояться!
+2
Ilyas
А ещё если тормозуху не выпаривать, не разбавлять и не закусывать, и вовремя не прекратить её пить, то печень и поджелудочная железа быстро откажутся выполнять свои такие необходимые организму функции… Куда это меня понесло… При слове «тормозуха» вспомнил бронетанковую молодость, БУБТ (батальон учебно-боевой техники), полутёмную кочегарку, в которой единственный в роте москвич с более-менее сносным образованием (это я), изобрёл аппарат из оцинкованного ведра, крышки с двумя отверстиями- одно для отвода пара, во второе впаял велосипедный ниппель, на который натянул латунную фреоновую трубку от найденного на свалке холодильника «Зил». После учебных стрельб по технологии отработанная «тормозуха»- безоткатная жидкость- из орудия должна была сливаться в землю, хотя сливалась она в бутылки, после чего распивалась, и люди, в том числе и я, слепли и травились. И вот мой аппарат, который моментально разбирался в случае шухера, спас 19-20летних защитников Родины от преждевременных тяжёлых заболеваний и летальных исходов, так как за ночь выдавал с ведра 1-1.5 литра чистейшего и почти безвредного (по сравнению с исходным продуктом) пойла :)
+1
stiler
Красавец! Я же служил в 117 ОБМО 4 -й ТАНКОВОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ КАНТЕМИРОВСКОЙ ДИВИЗИИ. Правда командиром взвода роты обеспечения и бойцов гонял и вбивал им в головы, что тормозуха яд и глоток ее означает в лучшем случае слепоту на оставшуюся жизнь, а мне гемор, увольнение из ВС РФ и труп родителям передавать. Вроде обошлось. Но на самом деле когда целый день с тормозами возишься и руки постоянно в ней, то никакого отравления нет, а кожа нежная и шелковистая. :-)
+1
Ilyas
Образцово-показательная кантемировка… Там и безоткатка, наверное, стандарта Евро 5 у вас была… И руки нежные, и печень шелковистая… :) шутка. А нам не вбивали, я сам, после второго распития, понял, что делать надо что-то… Пить её нельзя, а не пить- тоже нельзя, а на дворе 1987- Горбачёв, сухой закон, вот и вспомнил уроки химии, процесс перегонки, фильм «Самогонщики»… Сразу стал авторитетом среди прапорщиков…
0
stiler
у меня пушек не было :-) у меня ОБМО — ЗИЛы одни. Там обычная тормозуха. Не знаю чего в льют в пушки, но метиловый спирт (основа тормозухи) гони не гони, ослепнешь один хрен.
0
Ilyas
Не ослепли, но с армии с минусом пришёл. А без перегона народ валился сразу, одного комиссовали даже, 40% потеря зрения, было у меня подозрение, что специально парень перебрал, тяжело переносил тяготы и лишения воинской службы…
+1
Gatuno
Еще вот вспомнилось ):
"- Тормози! Тормози!!! Тормози!!!
— Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил? Алкаш." ©
+1
unicorn
«Кин-дза-дза» — это вечная классика ))
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 2 сентября 2013 в 0:26
Туда один, а назад со 2м номером)) не зря съездил) удачи, друг хочет себе тож шадовку брать, правда 400ку помоему)
+1
Cas
  • Cas
  • 2 сентября 2013 в 0:57
Краткость — сестра таланта! В двойне было интересно прочитать про первые шаги, т.к. все это еще предстоит;)
+1
Anhen
  • Anhen
  • 2 сентября 2013 в 1:22
Они и четырёхколёсных не всегда видят по главной) А по поводу «невлезаемости» недавно наблюдала Vulcan Nomad в полном обвесе, очень культурно и красиво идущий в междурядье. Но сама боюсь прошивать зигзагом два потока, честно ) Если стоят — то даа.
0
Tenorio
Поздравляю с покупкой байка! Второй номер был в экипе, как и ты? Кстати, с пассажиром на задний тормоз можно жать смелее, т.к. сила сцепления с асфальтом заднего колеса выше. Удачи!
+1
Santiago
Tenorio, да у меня и у второго номера экип. На этом не экономлю.
0
Tenorio
Respect, Santiago!
0
unicorn
Привет железному собрату!
Поздравляю с покупкой и всем таким. А также с мини-дальняком и что вернулся оттуда «непустым» ;)
В междурядье летать еще научишься, даже круизер (по крайней мере в Москве) часто проезжает нормально. + прямоток решает, опытные авто-водители мне это постоянно подтверждали, «вы с прямотоком куда заметнее».
Удивило про динамику, что тебя фуры догоняли. Да, 750 кубов и 46 сил, но неужто ТАКИЕ проблемы? Как по мне, так самая комфортная дзен-скорость на большом круизере по трассе 120-130, «меньше не имеет смысла» :)
Удачи тебе на дорогах. Будет время, можешь мои посты глянуть, тоже не сразу все делать научился.
+1
Santiago
Бывают такие дороги на которых и 60 проблематично выжать — ибо мягкое место просто отбивается… а фурам пофиг и они меня в таких местах обгоняют. И ты учти, что это мой первый сезон и я предельно осторожен… мож потому раз 20 избежал ДТП. Просто предвидел неадекватное поведение «машинистов» и заранее оттормаживался. Так что постепенно ускоряюсь. Очень хочу чтобы меня кто-то прокатил на скорости 120-180 км/ч. Просто хочу почувствовать как это и ощутить как байкер рулит при таких скоростях. Я пока сам больше 110 не могу. Стрёмно.

Мой знакомый как-то подумал «спорт» купить. Ему друзья вызвали байкера на спорте и он его прокатил на скорости 180 без экипа по Киеву. Мой друг теперь даже думать перестал о мото. Он сильно испугался и рад был слезть с байка ))) Вот так с непривычки и неожиданно прокатили )))

Но мне самому хочется — просто для понимания «как оно».

Почитаю твои посты. Ух, ты и настрочил — 51 пост. С фоточками )))

Удачи в пути.
0
unicorn
Бывают такие дороги на которых и 60 проблематично выжать — ибо мягкое место просто отбивается… а фурам пофиг и они меня в таких местах обгоняют.
Какие у вас фуры странные. Или у Шэдоу очень, ну очень мягкая подвеска.
Я привык, что если фуры прут, то я запросто могу переть ощутимо быстрее них. Единственное исключение — ночные трассы (особенно в дождь), когда есть смысл сесть на хвост фуре и спокойно идти по ее габаритным огням.
Очень хочу чтобы меня кто-то прокатил на скорости 120-180 км/ч.
Байкерское братство существует, сам проверял :) Попроси кого-нибудь.
По себе и своему аппарату скажу, что на 4-х полосной трассе скорость воспринимается так:
120-130 — самая комфортная скорость. Сидишь себе на вибродиване, клювом щелкаешь, пейзажи рассматриваешь.
140-150 — ОК, но начинают проявляться вибрации
160-170 — вибрации достают. Если очень надо, то так можно ехать несколько часов подряд, дело привычки. Пейзаж мелькает уже быстрее. Управляемость аппарата становится похожей на корректируемый снаряд, а не на скальпель хирурга.
180-190 — ОН ехать может, ТЫ — вряд ли. Вряд ли больше, чем несколько минут. Вибрации поднимаются до уровня «разрушающие». Даже с ветровиком начинает не по-детски сдувать. Нафиг надо.
190 кстати на моем максималка.
Я пока сам больше 110 не могу. Стрёмно.
Выезжать на трассу с таким настроем… Странно. Левый ряд обычно шпарит 130+. Так что — либо затопчут в левом, либо придется тошнить в правом. И то и другое плохо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT750 Shadow Aero 2007, Первый сезон - первые шаги