Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels 600 Benelli 2013 → Наши первые 22 000. Мой итоговый обзор.

Около года назад, когда я являлся счастливым обладателем Stels Flame 200, дошли у меня руки до написания небольшого отчёта по нему. Много времени прошло с тех пор, я познакомился с солидным количеством владельцев этого мотоцикла, некоторые из которых (sic!) сделали свой выбор именно после прочтения того поста. Что, само собой, льстит мне просто пипец как. Самое главное, что ни один из тех, с кем я общался, не пожалел о покупке. И это действительно здорово.

А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже).

Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся.
Но обо всём по порядку.


Языком цифр
Итак, предположим, что мы имеем в своем запасе 220-250 тысяч рублей (в зависимости от жадности дилера) и у нас есть стойкое желание купить мотоцикл. Что же можно приобрести за эти деньги? Конечно же б/у японца! За такую сумму на рынке целая туча предложений, причем среди них можно найти вполне себе свежие аппараты с вполне себе небольшим пробегом.

Но, предположим, что комплексы / нелюбовь к б/у / религия не позволяет брать японца. В моем конкретном случае — горький опыт владения престарелым немцем и действительное желание купить новую, хоть и не совсем подходящую под мои интересы, технику. Что мы получаем, остановившись на Stels 600 Benelli?


Рядная инжекторная четвёрка (да-да, знаю, на Бенелли всю жизнь три цилиндра) выдает перед отсечкой мощность в 82 лошадиные силы. На тысячу оборотов в минуту ранее мы получаем пиковый момент — 52 Нм. Этих характеристик в совокупности с 6-ступенчатой коробкой передач хватает, чтобы разогнать байк до сотни менее чем за пять секунд. Если, конечно, прокладка между рулём и сиденьем сильно не тупит.

На холостых оборотах байк почти не едет, для уверенного старта необходимо таки чуть-чуть добавить газу. Ну а всё веселье здесь начинается примерно с 7-8 тысяч оборотов. Раскрутил движок как надо и вали на все деньги!

Два дебила — это сила! Мы с pahomius решили стартануть. Спойлер: кровь кишки распи#$расило всё закончилось благополучно.


Но сотни нам, само собой, мало, поэтому мы валим дальше. И реально удивляемся — отсутствие какой-либо аэродинамики (naked же!) не мешает туше весом 220 кг, при достижении отсечки на 11500 об/мин показать на спидометре максимальную скорость в 223 км/ч (проверял лично). Только долго её удержать не удаётся, ибо что-то в нижней части спины начинает неистово играть. Да и голову потихоньку отрывает встречный поток ветра.

Если сдают нервы — не беда. Два замечательных четырехпоршневых суппорта спереди способны заставить эту машину сделать «стоппи». Сам не пробовал — страшно, но прецеденты были. Задний тормоз, ну, он есть. Но только он не особо ходовой, сами понимаете. Не сорвать колёса в юз очень хорошо помогают замечательные немецкие покрышки Metzeler Sportec M5 Interact. К слову, резина действительно великолепно держит дорогу и позволяет уверенно класть мотоцикл до водительских подножек.


Сколько жрёт? Да, на самом деле, не так уж и много для шестисотки. В овощном и смешанном городском режиме уложитесь в 5,5 литров. По трассе — пять литров и менее, даже если валить 150+. При агрессивной манере езды можно добиться аппетита в 7 литров, но у меня не получалось сделать больше шести. Я что-то не так делал?

По подвеске — задний моно-амортизатор полностью регулируемый, передняя вилка (толстенная, досталась от итальянских собратьев) без каких-либо регулировок.


Комфортная езда
Этот мотоцикл создан для покатушек по городу. До смотровой доехать, со светофора дёрнуть, девчонок недалеко покатать. Однако, как мне стало известно, один особо упоротый парень сгонял в Брест, Крым и Ставрополь…

… а другой парень — в Норвегию!


На медленной скорости справляться с этим аппаратом достаточно сложно. Из-за высокого центра тяжести я, просто перекатывая свой мотоцикл в гараже, ронял его раза три (!). На ходу эта проблема не ощущается вообще. В пробках я стал чувствовать себя как рыба в воде достаточно быстро. Не ЮБР, конечно, но и не Голда. С Мариной MotoEzh пытался выполнять всякие там фигуры на околонулевых скоростях — неудобно. Общался с некоторыми дамами, которые выбирают себе второй/третий (для первого слишком мощный, я считаю) мотоцикл. Так вот они отказываются от покупки именно из-за тяжести!

Однако, есть и исключения.


Пассажиром на Stels 600 Benelli мне кататься не приходилось. Однако, пассажиров катал. Правда, весом до 50 кги замужних, блин. Отзывы вполне себе положительные — сидит высоко, дорогу видно, заднюю нашлёпку вполне себе можно назвать сиденьем. С водительским местом всё в порядке, если далеко не едете — от прогулки в двести километров вы не почувствуете никакого дискомфорта. А вот если ехать дальше… в общем, я не умер, конечно, но было не особо удобно, не турист это. Но тут субъективно.



Работа подвески на ходу мне действительно нравится. Сделал зад помягче — уверенно глотает небольшие неровности. Сделал жесткую — можно ехать на трек, чтобы вгрызаться в повороты с завидной проворностью. На виражах чувствуешь себя на нём очень уверенно. Посадка — ровная, почти классическая, но ноги чуть отнесены назад, как на спортах. Но на больших скоростях всё же приходится пригибаться к баку, иначе нафиг сдувает.

Красота спасёт мир
Не знаю, что там насчёт мира, но мотоцикл со стороны чертовски красив. И это замечают все. Повторюсь, что сказать про «китайцы изуродовали дизайн Benelli» могут только лютые китаененавистники. И то, если они знают, что это — китаец. Довелось общаться с владельцами итальянцев, так вот они ни слова не сказали про какое-то уродство. Мотоцикл дьявольски привлекателен. Особенно белый. Особенно мой.



Помимо того, что большая часть оптики на мотоцикле — светодиодная, так тут ещё и очень красивая, информативная и удобная приборная панель.


Общую картину портит только мерзкий, противный и убогий визжаще-дребезжащий звук выхлопа. Что-то особенное в нём есть, но ну нафиг такие особенности. Я езжу и не парюсь, однако зимой планирую заняться небольшим тюнингом…

Наклейки «Sparco» и иже с ними
Как это ни странно, но уже к середине сезона в Москве можно было купить различные свистелки и перделки. За 18 тысяч рублей даже сейчас можно взять хороший, годный китайский прямоток, замаскированный под этот ваш акрапович. Выглядит, а главное звучит просто восхитительно. Причем в столице в продаже были два варианта, чуть отличные по дизайну и звучанию.

Один из важнейших элементов, который я себе тут же запилил — ветровое стекло. Хотя, это скорее мухобойка, но она направляет воздушный поток чуть выше и позволяет, спрятавшись за ней, спокойно валить 200+.

Ребята из тоже весьма шустро подсуетились и выпустили на рынок слайдеры и дуги для этого мотоцикла. Слайдеры очень рекомендую, мой мотоцикл проскользил на левом по асфальту около 50 метров… и отделался сломанными поворотниками и парочкой царапин!

Про заказ тюнинга из Китая отдельная песня. Там для этого байка чего только нет: от разноцветных ручек, ножек и болтиков до крепления под кофры. Одних только вариаций выхлопной системы, наверное, штук пять. Причем цены, само собой, не сильно кусаются. Поэтому жду зимы.

Дорогая игрушка
Отдельным пунктом попробую посчитать, в какую сумму мне обошлось обладание этим чудом. Про замену масла и фильтра каждые пять тысяч (а при обкатке и того чаще) — Motul 7100 MA2 + HF 303 = ~2200 рублей за раз. Смазка и очистка для цепи — три баллона Motul Factory Line + баллон Motul Chain Clean = ~2400 на сезон. Резина — зад кончился на 12 тысячах, перед — на 18. Поставил туринговую Metzeler Roadtec Z6 Interact = ~12000 c установкой. Держит чуть хуже стоковой, но расходуется куда экономнее.
Нечаянно ушатал цепь (долго ездил под дождём и не мазал), замена обошлась в 6000 рублей. Мухобойка + слайдеры = 6000 рублей. Ради интереса поменял свечи — изменений не заметил, отдал за них ~1200 рублей. Заменил задние колодки, комплект вышел в тысячу. Замена по кругу обойдётся примерно в трёху.

Итого — весьма впечатляющие 40к. А ведь к началу сезона еще придётся звёзды поменять, ведущая совсем износилась. Да, кстати. У официальных дилеров наконец таки появились запчасти! А мотоцикл побить умудрился много кто… Цены, кстати, вполне доступные. На неделе собираюсь поменять свои поворотники, которые держатся на нано-скотче.


К сожалению, это Китай
Ну а теперь сторонники б/у японцев и иже с ними могут начинать ехидно хихикать и потирать ручки. Хвалебную оду этому мотоциклу я могу писать очень долго и красочно, но давайте перейдём к критической части.

За это лето я познакомился с более чем дюжиной владельцев Stels 600 Benelli. И, как бы прискорбно это не звучало, я не встретил ни одного экземпляра вообще без косяков. Причем если некоторые «косячки» можно было бы списать на мелочи и детские болезни, то другие были реально опасны для жизни. Очень, очень обрадовала политика дилеров Stels. За всех не скажу, а за своего (салон на волоколамке) сказать могу. Заметив, что некоторые проблемы (такие, как ломающийся датчик включения вентилятора или треснувшее стекло на приборке) проявляются у многих владельцев, те связались с заводом и заполучили детали для замены по гарантии. И отписались об этом, пригласив владельцев на бесплатную замену, всё как у взрослых :) Радует и тот факт, что я на гарантию забил и не был на ТО ни разу, но мой датчик мне поменяли без вопросов — знают, что это косяк массовый.

Что ж, наверняка вам хочется узнать, с какими же проблемами вы можете столкнуться при покупке? Подчёркиваю, вы не найдёте в своём новом мотоцикле всё нижеследующее. Но что-то из этого — почти наверняка.


Первая массовая проблема (слышал, на последних партиях всё исправили) — блокировка заднего тормоза. Мне долго пытались объяснить, в чём там суть, но я так и не понял. И словил это дело при пробеге в пару тысяч на скорости 160 км/ч — писал в посте про поездку в Брест. Кроме того, видимо до конца избавиться от этого косяка не удалось — мот сожрал новые задние колодки за пять тысяч километров, при том, что задом я почти не пользуюсь.

Датчик холостого хода — такая проблема у многих, но не все об этом знают. Эта маленькая пластмассовая хреновина находится прямо под воздушным фильтром. Моторчик с поршнем и патрубок, от которого резиновые трубки идут к цилиндру — отвечает за холостой ход. Если у вас сами собой прыгают обороты, или там при нагреве зависают на отметке больше чем две тысячи — поздравляю, добро пожаловать в наш клуб. У меня и у pahomius такое было.

Дальше — треснувшее стекло приборной панели. Меня бог миловал, но многие сталкивались.

Чуть более редкая — датчик включения вентилятора. У меня накрылся при пробеге в 11 тысяч. Суть в том, что он накрывается и вентилятор начинает работать постоянно, такие дела.

У кого-то был плохо прикручен патрубок системы охлаждения, и на под горячим мотоциклом были капли антифриза.

У некоторых кривовато прикручен кронштейн передней вилки, из-за чего при работе подвески крыло трётся о перья. Встречал на нескольких мотоциклах, на моём тоже было.

Как минимум на трёх аппаратах (в том числе мой) был большой косяк — срезало (не знаю как, где и из-за чего) один из четырёх болтов, которые держат хвост (или подрамник?) мотоцикла. То есть ту часть, на которой находятся сиденья, задняя оптика+номер, глушитель и т.п. Диагностируется люфтом задней части относительно, например, бака или клетки. То есть берём за ручку пассажирскую и пытаемся качать вверх-вниз, вправо-влево. Если тихонько шатается, не проминая при этом подвеску — поздравляю, вы владелец редко экземпляра, проверяйте болты :) Мне повезло с болтом номер 13.

Совсем редкость — биение переднего колеса на 160+. У меня было, отбалансирвал колесо и всё.


Дальше — единичные известные мне случаи. У одного из товарищей провернуло вкладыши или как-то так это называется, иначе говоря — движку пришёл конец (на 9 тысячах пробега, вроде). Меняют двигатель по гарантии, так-то! У меня и еще у одного товарища потекла вилка. У меня только левое перо, но! я попал в аварию, в которой весь удар пришёлся на вилку. А за того товарища — не знаю. Больше ни у кого такого не было. На одном экземпляре при выключении зажигания продолжал работать вентилятор и горела подсветка приборки — это эксклюзив! Ну и закончим всё это дело моим самым большим косяком — неправильно собранные передние тормоза стёрли один из приводных шлангов. Как результат — внезапный отказ переднего контура и провал рычага. Причём я видел, что правый шланг трётся о болт, но не придал этому значения.

Впечатляющий список, не правда ли? Но…

Попробуем подвести итог?
Мнение большинства владельцев по поводу косяков почти единогласное. Это (внезапно) не детали, сделанные из говна, а криворукая сборка. Причём, насколько мне известно, сборка именно китайская. Именно излишняя перетянутость (видимо, китайцам надоело слышать про то, что их технику надо подкручивать и подтягивать) отдельных элементов приводила к трещинам на приборке, срезанию болтов в хвосте, искривлению кронштейна переднего крыла и т.п. Про прямолинейность рук того чудака, который собирал мои передние тормоза (у других ребят всё в порядке) я вообще молчу.

Людей, которые разочаровались в Stels 600 Benelli и решили его сразу же слить… да я видел только одного такого. Все остальные мотоциклом довольны. Самую, пожалуй, точную фразу по этому поводу сказал pahomius:
«Покупая новую шестисотку за 200 тысяч я был готов к мелким косячкам и детским болезням»
В общем-то, и я был готов. И о покупке этого мотоцикла я ничуть не жалею: откатав на нём четыре месяца и 22k, я до сих пор не ощущаю недостатка в мощности, скорости или манёвренности. До сих пор я просто тащусь от его внешности — мой белый, сверкающий на солнце Веник радует глаз как никакой другой мотоцикл. Мне ни капельки не наскучил его дизайн, его восхитительная динамика и хорошая управляемость. Вот поставлю зимой новый выхлоп, и...за полярный круг!


Ах, да, конечно же я забыл про свой любимый дисклеймер.
Специально поставлю его в самом конце обзора :)
War. War never changes.
Этот пост не создан для разжигания холиваров. Поэтому знатоков, которые ни разу не ездили на китае, но вот у моего двоюродного дяди был китайский мопед либо не имели личного знакомства с ними, прошу проходить мимо. А вот комментарии людей, готовых вести аргументированное общение, мне бы хотелось увидеть под своим сообщением. Этот пост не видит в качестве своей цели пропаганду (либо смешивание с говном) китайской техники. Рассказывая о своем мотоцикле, я не пытался говорить за весь китай. Я попытался выразить своё субъективное мнение относительно Stels 600 Benelli. Субъективное, но сложившееся в результате длительной эксплуатации и общения с владельцами таких же аппаратов.

Напоследок выражу отдельную благодарность нашей замечательной Марине MotoEzh за шикарные фото моего мотоцикла. Спасибо за внимание, до новых встреч! ;)
  • Vampir4ikVampir4ik
  • Андрей
  • 2 сентября 2013 в 1:02
  • 8
  • оценка: +119

Комментарии (173)

RSS свернуть / развернуть
+6
On2Wheels
Пост хорош! Информативно и понятно.Стоит выбор на следующий сезон:Stels или Б/У Японец… Ваш пост подбодрил и несколько баллов переместилось в пользу Стелса :)
+4
wasserfall
Учти, что цена на Стелс без скидок (сейчас непосредственно какая-то распродажа у них на сайте) уже составляет 245 тысяч, и скорее всего ещё подрастёт к следующему сезону. За эти деньги можно много всего интересного брендового навыбирать.
0
Vampir4ik
… или купить сейчас за 215 тысяч :)
+2
wasserfall
Всё равно дорого. Х_Х За 180 уходил бы влёт, и у меня даже язык скорее всего не поднялся бы говорить, что однозначно лучше взять япа в ту же цену.))

Кстати, не в курсе, чего у них такая распродажа всего и вся? Учитывая, что цены на б/у моты сейчас практически на летнем пике. На разнице хотят сыграть, чтобы в конце сезона, когда бренды упадут в цене, не остаться с носом? Или юбилей какой у них? Или таки решили слить двухсотки и мопеды перед ноябрьским вступлением в силу поправкок, после которых на них спрос упадёт (на мопеды из-за кат. М, из-за которой детям их будут покупать явно в меньшем количестве, на двухсотки же из-за кат А1, в которую они не влезли, а главный конкурент в виде ёбра влез), а остальное просто до кучи поставили на распродажу (и то не всё, четырёхсотый Стелс почему-то не участвует)?
0
Vampir4ik
Они сливают не только мопеды и двухсотки, у них распродажа на всю двухколёсную линейку же. Особо не интересовался, но полагаю, что хотят как можно больше техники продать сейчас, до падения спроса.
0
wasserfall
В том-то и дело, что не на всю, на честоый эндуро и его подвиды скидок нет.
0
Vampir4ik
Честный эндуро из-за наверняка небольшого спроса и так продаётся с минимальной наценкой, поэтому и скидывать нечего.
0
wasserfall
Не, этот образец творчества Стелса я видел вживую. Само всё откручиваетя на ходу (именно болты выворачиваются постоянно) и очень непонятный мотор — 400 кубов выдают аж 19 лошадей. Едет даже хуже старых японских эндурочекух. Поэтому честным эндуро я б его побоялся бы называть.
0
Vampir4ik
Фак, ты написал «чесотый», а я прочитал «честный».
Да, весьма интересный экземпляр. Хотя я лично летом встречался с парнями, которые на них неплохо так вжаривали и говорят, что всё гуд.
Про 400сс и 19 лошадей меня тоже удивило.
+2
Andsah
Ну на самом деле ничего серьёзного получается не было, даже гораздо более породистые новые мотоциклы имеют больше дефектов.Кроме самоблокирующегося заднего тормоза, этот косяк перекрывает весь позитив.Но думаю что это исправят и этот мотоцикл займёт достойное место.
0
Vampir4ik
Этот косяк, насколько мне известно, был только на первых партиях. Сейчас всё в порядке должно быть.
0
mirock
угу, у меня прям кошмар какой то
уроды не обрезали концы стяжек проводки на стакане вилки и те с треском цепляли перья вилки меж траверс

а еще гады не защелкнули шланг к второму суппорту

хотя видимо это уже по приезду ставили так что ямаха, как завод, тут видимо не при делах
скорее дело в местных кривых руках ;)
0
Andsah
Ты про какой мотоцикл?
0
mirock
Про диверсию этого года
0
Andsah
Ну Диверсия это почти эталон в своём классе, опять же это Ямаха.
У неё и цена другая.
0
mirock
Косячки всеж есть небольшие.
Кто ищет тот всегда найдет ;)
0
Andsah
Так её вроде где то в Европе собирают?
Вот отсюда и косячки.
0
mirock
Неа, она чистый яп.
Япы даж на кириллице сделали наклейку мол сделано Японии.
Но при этом нет крепления под наш номер!
буго га га
+3
borisovich
Первый раз слышу такое о Диверсии, хотя собираю их новые из коробки чуть ли не каждый день. Что дилер говорит?
0
mirock
Да ниче
взял да обрезал хвосты и защелкнул тормозной шланг к крылу :)
0
mirock
видос пока что самого дерзского косяка, который я обнаружил my.mail.ru/video/bk/mirock/YamahaXJ6SA/28.html
проводка еще уложена не особо, как видно тож о перо цепляет

но все пофиксел, проводку переуложил так чтоб не цепляло
концы стяжек обрезал
здесь был ататат

0
mirock
ужо поставил
а что с ними?
здесь был ататат

+3
borisovich
Специально залил, чтоб не быть голословным.


Соответствие размерам у них хромает. В этот раз пришлось монтажкой дугу натягивать, чтобы болт вкрутить. Про техобслуживание уже Фёдор сказал, а я добавлю, что иногда конструкция может просто переместить удар в другое место. Например, у чувака на Фазере при падении дуга прижала сливную пробку системы охлаждения и из-под неё начало течь. Ещё пункт, который меня всегда вымораживает, — это стальные болты без обработки. Те из них, которые вкручиваются в мотор, очень быстро корродируют и из-за этого намертво прилипают к резьбе. При попытке выкрутить может болт сломаться или слизаться пара витков резьбы. Поэтому я бы рекомендовал болты заменить на анодированные. Приколы с болтами на этом не заканчиваются. У того же самого Фазера с течью болт крепления к двигателю был сделан заподлицо с краем дуги. В итоге от падения и скольжения дугу с болтом стесало так, что они стали единой деталью, долго вытаскивать пришлось.
0
Vorpal
Да, к сожалению, на сразу айрон часто дырки не соосны =((
0
blue_parrot
Про качество болтов и несоответствие посадочных мест точно подмечено. При установке штатные болты были выкинуты, некоторые удалось заменить на нержавейку, какие не нашел, заменил на анодированные. Посадочные отверстия подгонялись в тисках кувалдочкой.
0
mirock
Угу, тож были проблемы с отверстиями под болты


Правда я бицухой ей двигал и аккуратненько ввинчивал болт.
Болты поменяю, брат глянул на них и резюмировал — «ну да, говно китайское»
0
Zonda93Rus
Чуток впишусь за Крэйзи… Стоят дуги на Фазере ФЗС600. ТО делать не мешают. болты с покрытием, но болты конечно мог и механик при установке заменить, не я ставил.
+1
mirock
На счет гарантий…
Я не из столицы и если что в любом случае придется судиться.
Законно снять с гарантий никак нельзя. Хоть этим и пугают.
Дело в том что по закону они должны доказать что байк сломан из за чьего то вмешательства, а не сам поломалcя.

Япа ксать хотел брать и взял именно потому что мне совсем не хочется судиться по поводу гарантий. Может где то в больших городах еще будет какая то лояльность — но в глубинке, сильно сомневаюсь. Поэтому нужно брать надежную технику либо не надежную и тусить по судам.
Мне ближе всетки первый вариант.:D
+6
mirock
Афтор, спасибо за обзор
похоже я не зря заплатил 120 к сверху и взял японца :)

Хотя этот гад, стелс, обратил моё внимание на шестисотки
из за чего у меня теперь дыра в бюджете — размером как раз в разницу ценников :D

ну да ладно
классный мот, озор тож супер :)
0
tamatt
Спасибо за обзор. Себе не куплю точно, но тенденция захвата доли рынки китаем не может не радовать. Глядишь, япошки зачешутся =) Ну и развитие китайпрома не может не радовать, глядишь, поустраняют косяки и получится нормальный мотоцикл, главное чтоб не зажрались
+2
wasserfall
Глядишь, япошки зачешутся =)
Ага, зачешутся. Хонда, вон, зачесалась, да наделала странных мотоциклов непонятно для кого.
+5
verykilled
У меня в голове не укладывается, как за это можно отдать 220-250 тыщ?
За ЧТО? За эти деньги можно купить Honda CB600\CB900 Hornet в отличнейшем состоянии. Тоже стриты, но с дефорсированными (а от этого вечными) двигателями. С ценой расходки абсолютно НЕ ДОРОЖЕ, а некоторая даже дешевле (надо знать где брать :). У меня на Хорнете 900ом 2001г. — 80000 км пробег. Ни разу даже тормозуха не менялась, ничего не клинит и все работает и ничего не ломалось. Причем даже по ТТХ видно, что и разница в езде колоссальная. Это вне моего понимания…
+4
mirock
Потому что хочется новъе с непропуканным сидением и с грипсами без чьих то соплей.
Вообще именно новая техника на много приятнее чем секондхенд ;)
+4
verykilled
Сидушку мне перешили на более красивую и удобную, грипсы нулевые в составе подогрева ручек.
Удачи на китайце в дальняке тыщ на 10. На своем, я, без особой подготовки два раза сгонял на 10 и на 12. Даже мысли не было, что сломается или надо какие-то запчасти везти с собой (расходку только по сроку). Я тут специально жду пока сальник в вилке потечет. Уже 80000 не течет (один раз пробило децл на яме на 78000, децл стравило, но сейчас сухо и ровно). Специально жду ради интереса (хотя масло в вилке давно уже пора менять). И это с учетом езды при МАКСИМАЛЬНОЙ(180 кг) загрузке мота на дальняках.
Да и за 260 можно взять Honda CBF1000 — это вообще космолет по-сравнению с Benelli.
+3
Vampir4ik
Про то, что покупка б/у даже за 300к нередко получается той ещё лотереей я уже писал. За эти деньги можно взять действительно кучу всего, но тут дело вкуса.
Ты взял японца, катаешься и доволен. Я взял китайца, катаюсь и доволен. Каждому своё.
А про ресурс — безусловно дефорсированные движки дольше ходят. Но я не знаю, насколько. Посмотрим.
+8
Andsah
Ну тормозуху я бы всё таки сменил, а то потом придётся очень задорого перебирать суппорта.
+1
Shkor
Да чего греха таить, та же сб1300/х4 за эти деньги в отличном состоянии, а это вам не 600 и даже не литр:) а ресурс… вечные двигатели:)
+8
unicorn
80000 км пробег. Ни разу даже тормозуха не менялась,
Автор, тебе повезло с мотоциклом, НО.
За такое варварское отношение к технике тебе бы надо пожелать «убиццо ап стену»… но я тебе не буду этого желать, не меняй тормозуху и дальше — сам убъешься.
Сервис-мануал написали далеко не дураки, даже если мнишь себе нее**ацца механиком — будь добр ему следовать. В т.ч. касаемо замены тормозухи.
+3
Shkor
  • Shkor
  • 2 сентября 2013 в 1:54
Хорошо, что автор доволен) есть у меня пит китайский, 1 мотор умер через 50км, вернее не мотор, а 1я передача, 2й мотор уже купил мертвым, в итоге 45 тысяч я подарил кому-то, чинить не охота, из говна конфету тяжко сделать, тем более из китайского))
+2
Vampir4ik
Китай разный бывает. Андрей Yeti недавно писал, что у них в Новосибе навалом китайских мопедов с ресурсом 2-3 тыс. км. Поэтому и написал в конце поста:
Рассказывая о своем мотоцикле, я не пытался говорить за весь китай. Я попытался выразить своё субъективное мнение относительно Stels 600 Benelli.
+2
Shkor
разный то разный, но 98% китая по качеству хуже некуда. и не надо выгораживать, что есть-то есть, не голые слова, достаточно изучить металл, из которого они всё шлёпают, он порошковый. остальные 2%-брендовая техника (типа того же ёбрика) с хорошим контролем качества.
0
Vampir4ik
Как минимум Stels Flame 200 и Stels 600 Benelli сделаны не из говна.
И, заметь, это далеко не брендовая техника типа того же ёбрика.
+6
Shkor
как минимум один Stels Flame 200 стоит у нас в клаб хаусе как мебель, ибо за сезон езды на нём уже отваливается маятник, а отдельно от него отваливается заднее колесо. и не надо мне рассказывать из чего оно сделано, всё на лицо видно, сделано из порошка, по большей части. это дешёвый китай, никогда, при таком подходе, они не сравнятся с 10 и 15 летними японцами.
+1
Vampir4ik
Дружище, я откатал на Флейме полтора сезона и почти 20 тысяч километров. Боюсь что по таким дорогам, которые вашей мебели из клаб хауса не снились. И у меня (почему-то) ничего не рассыпалось.
Может мой сделан из лучшего порошка?
0
Shkor
а может и так, не удивлюсь) например пит модели как у меня вызывает море восторгов (кайо 125), но и негатива достаточно. причём умершая коробка это не единственное, постоянно откручивающаяся задняя звезда, непродуманное расположение воздушного фильтра, счётчик моточасов, провод от которого отвалился на отметке в 3 часа, пластик так вообще растерял где то… при том, что я использовал его не в жестоких говномесах, а в основном на ровном асфальте
0
Vampir4ik
Я не знаком с этим аппаратом, поэтому ни слова про него сказать не могу.
Флеймы все идут с одного завода, каких-либо серьёзных изменений в конструкцию и материалы там не вносилось, следовательно тот, что стоит у вас, ушатывали особыми методами, полагаю.
При желании ведь можно и лом погнуть.
+6
blue_parrot
«Отдельным пунктом попробую посчитать, в какую сумму мне обошлось обладание этим чудом. Про замену масла и фильтра каждые пять тысяч (а при обкатке и того чаще) — Motul 7100 MA2 + HF 303 = ~2200 рублей за раз. Смазка и очистка для цепи — три баллона Motul Factory Line + баллон Motul Chain Clean = ~2400 на сезон. Резина — зад кончился на 12 тысячах, перед — на 18. Поставил туринговую Metzeler Roadtec Z6 Interact = ~12000 c установкой. Держит чуть хуже стоковой, но расходуется куда экономнее.
Нечаянно ушатал цепь (долго ездил под дождём и не мазал), замена обошлась в 6000 рублей. Мухобойка + слайдеры = 6000 рублей. Ради интереса поменял свечи — изменений не заметил, отдал за них ~1200 рублей. Заменил задние колодки, комплект вышел в тысячу. Замена по кругу обойдётся примерно в трёху.
Итого — весьма впечатляющие 40к.»

Ты бы еще бензин посчитал. :)Все перечисленное тобой, за исключением цепи (сам виноват), мухобойки и слайдеров (типа тюнинг)- это расходники. Приблизительно столько же расходует любой владелец, так что твои «впечатляющие 40к» совсем не впечатляют и это нормально и для японца.

Но, если следующий раз передо мной будет стоять выбор «новый бинелли или шестилетний фазер», то я опять возьму фазер, без обид. Рад, что тебе повезло с мотом!
0
mirock
Автор, а крепление под наш номер уже штатное было?
не пришлось колхозить? :)
0
Vampir4ik
Ага, аж два раза :) Крепление там под стандартный маленький номер. Колхозить пришлось.
+5
borisovich
Что ж, благодаря этому и другим обзорам на китайпром я всё также буду покупать технику именитых производителей. Пусть не новую, может быть даже с косяками владельца, но без сюрпризов. Скорее всего Китай догонит японцев и прочих по качеству. Так вот когда все споры на эту тему улягутся, тогда и мне можно будет без боязни купить какой-нибудь Стелс, CFmoto и проч. Боюсь только, что цена к этому времени вырастет настолько, что полностью сравняется с японской. И вместо «японской четверки vs Китай» у нас будет азиатская десятка.
+2
Vampir4ik
Каждому своё. И если болтание руля на новых трансальпах или, там, поломка АБС на серии трёхсотых Нинзя — это мелочи и особенности модели, то треснутая приборка или закончившийся на 11к датчик вентилятора на китайце — это ад и катастрофа.
Еще не скоро у нас люди отделаются от своих предрассудков.
Ну на самом деле ничего серьёзного получается не было, даже гораздо более породистые новые мотоциклы имеют больше дефектов.
Andsah, чуть выше.
0
borisovich
Клин заднего тормоза — вот что чётко проводит для меня черту. Без АБС ездить можно, руль болтает на скоростях, которые выше разрешённых по ПДД. А вот отказ тормозов — это капец.
Я не помню кто именно, но здесь же, на БП, писал свой отчёт от покупке китайского Бенелли и прямо при покупке у него не оказалось переднего тормоза. Прокачали, а потом, между 1м и 2м ТО заклинило задний.
Ещё видел статью в журнале Superbike за август по той же теме — в определённый момент на светофоре Стелс заглох и перестал заводиться. На эвакуаторе увезли кажется в тот же самый «веломото». Обещали в следующем номере рассказать что с ним. Я недавно ездил в Истру и обратно в те выходные, когда выпала треть месячной нормы осадков. Вымок насквозь, замёрз, как стемнело ехал ориентируясь по стопам впереди идущих машин и понимал, что если заглохнет, то я прокляну всё и домой только на следующий день попаду. Так вот мой предрассудочный 12-летний японец не подвёл оба раза.
0
wasserfall
Руль на ТА болтает на довольно низких скоростях (60-80), но исключительно при езде без рук. Достаточно положить хотя бы один палец — и абсолютно ничего не наблюдается.
+1
Vampir4ik
То есть это не баг, это фича?)
0
wasserfall
Хз даже. На Африке такого нет, а вот на ТА вроде как на всех, начиная с дремучих 600-ых, т.е. тема известная и давняя, и со сменой поколений не исчезающая. Скорее всего это из-за мягкой эндурной вилки и довольно короткой базы, коя даже у семисотого всё равно короче африканской.
0
Vampir4ik
Он не отказывает, он наоборот...) Сейчас кое-что уточнил, так вот, на новых моделях (которые щас продаются)переделали тормозной цилиндр. Эта беда ушла в небытие. По крайней мере хочется верить в это.

По поводу «не подвёл» — глянь мой пост про Брест. Сотни километров под холодом и дождём. И тоже не заглох.
+1
borisovich
Всё идёт именно тем путём, который я предсказывал китайпрому когда он только-только вышел на рынок мототехники. Несколько лет назад все говорили, что это Г, сомнений не было. Потом начались споры, потому что появилась пара удачных моделей. Я же сам китайские квадрики одно время чинил и видел, что довольных людей со временем стало больше, потому что идиотских ошибок на производстве стало меньше. Соответственно, репутация Китая растёт. И это хорошо, потому что конкурент с репутацией может быть заставит Японию сбросить цены. Но на то, чтобы покупать китайскую технику для езды за пределы города, я лично смотрю с опаской. Пока.
0
Vampir4ik
По квадрикам тоже отдельный вопрос. «Веломоторс» по максимуму пытается делать их своими силами на заводе в Жуковке, отсюда много положительного. В том году читал про какую-то их модель, так вот, по результатам сезона и отзывам владельцев в конструкцию внесли пару десятков серьёзных доработок.

Надеюсь, что когда Стелс дорастёт до производства собственных мотоциклов, они будут также пристально следить и за отзывами их покупателей. Хотя и сейчас они ведут себя очень активно, тому есть ряд примеров.
+2
qasau
И это хорошо, потому что конкурент с репутацией может быть заставит Японию сбросить цены
Япономоты и так недорогие, а цены которве мы видим в РФ изза безумных пошлин.
Типа защита отечественного производителя) Только какого непонятно. Штучный выпуск урала и все
+4
Yeti
  • Yeti
  • 2 сентября 2013 в 6:10
Настоящий рекламник. Сравнить не с чем.
+3
Vampir4ik
Боюсь, представители «Веломоторс» не одобрят. Уж слишком много правды))
+1
triton9
Обзор чудесный, по существу и аргументировано!
Получается этот стелс только для городов, где есть дилер (небось Москва, да Питер?). А иначе не будет замены по гарантии.
Про тормоз и проворот вкладыша это сильно! пожалуй любой из этих пунктов разом перечёркивает все плюсы. Даже представить страшно последствия на трассе да далеко от дома. Всё остальное конечно фигня, хотя лично я желаю ездить и получать удовольствие, а не постоянно лечить мелкие косяки и ждать очередных нежданчиков.

ps: радостно что китай растёт в плане дизайна и качества, ибо здоровая конкуренция ведет к снижению цен и росту общего уровня товара. ТО бишь япы тоже вынужденно будут снижать ценник, так что я своего японца таки опять сменю на японца, или на немца. :)
+1
mirock
Самый простой вариант по снижению цены — перенос производства в Китай :D
как это случилось с ёбриком :)
+1
triton9
Не совсем так. Производство давно уже вынесено в страны с дешевой раб.силой, это и Тайланд, это и Фидипины, и Турция, ну и конечно же Китай. Особо ценник не изменился, нужно чтобы спрос сместился в сторону китайского мотопрома, тогда и японцы задумаются.
Хотя есть опасность, что китай подняв качество поднимет и цены… как это по сути происходит с авторынком.
+1
Vampir4ik
Про тормоз еще говорить можно — это массовое явление было. Про проворот вкладыша — нет. Это единичный случай, подобные вещи могут случиться у любого именитого производителя.
0
triton9
В целом согласен, хотя я и не слышал о подобном у «именитых» производителей.
А кстати, чем закончилась история с тем вкладышем, дилер признал дефект или нет?
+1
Vampir4ik
Так я ж в посте написал.
Меняют двигатель по гарантии, так-то!
0
Vampir4ik
И, да, вот к этому:
Получается этот стелс только для городов, где есть дилер (небось Москва, да Питер?). А иначе не будет замены по гарантии.
Товарищ, у которого провернуло вкладыши, из Новочеркасска, судя по профилю в контакте.
+3
Sega-dbx
Честный обзор, без лишних холиваров — респект!
+1
Kedr
  • Kedr
  • 2 сентября 2013 в 9:08
Шикарный обзор неплохого китайца!
0
Vampir4ik
Спасибо :)
-14
AZZA
  • AZZA
  • 2 сентября 2013 в 9:33
Говно, короче.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2013 в 9:36
Прекрасный пост! Но я тоже скорее за старого японца. Чисто интуитивно.
+2
RavenMad
Свой первый мот Флейм 200 взял начитавшись постов и пообщавшись с Вампирчиком. Ни капли не пожалел почти 7000 пробега перед тем как продал его и никаких нареканий. Друг перед продажей на своем Флейме проехал 18000 и менял только масляный радиатор и цепь. Так получилось что взял сибиху, но только потому что на Бенельку нет пока денег. Но я несколько раз на нем катал и мои впечатления самые что ни на есть положительные. Отличный мотоцикл, посадка удобная, едет замечательно и сборка на уровне. Самое главное это цена, не каждый может себе позволить купить новый японский мотоцикл. А тут за свои деньги ты получаешь отличный новый мотоцикл на гарантии. У нас например 2 официальных дилера в Мурманске есть и проблем с обслуживанием и запчастями нет. Никто не спорит-качество японских мотоциклов лучше, но и цена сами понимаете… Так что лично я, когда соберусь менять свою сибиху буду эту 600ку рассматривать как один из основных вариантов. Всем печенек и ровных дорог))))
0
Vampir4ik
Вот, спасибо!)
+2
RavenMad
Незачто)) просто все давно уже ходят с телефонами сделанными в Китае, пользуются бытовой техникой сделанной там же, носят одежду сделанную в Поднебесной и не жалуются, а китайский мотоцикл видители не айс. Вольво как бы тоже по сути уже китайский автомобиль и ничего ездит же))))
0
MotoEzh
Ну, кстати вольво китайцы купили не для ширпотребо-делания :) производство так и осталось в Европе на данный момент.

А в остальном ППКС! И свой флейм тоже по Андрюхиным обзорам выбирала :)
+2
wasserfall
Ты очень интересно рассуждаешь, сравнивая разные категории товаров, да ещё и произведённые в заведомо разных условиях. При этом заранее подразумеваешь, что люди довольны этими вещами, а не просто свыклись с фактом, хоть и жалеют, а также не учитываешь, что в большинстве случаев именно довольства страной проектирования выступает не Китай, где товары всего лишь производятся, и то под контролем белых человеков.
По твоей логике выходит, следующий казус: многие ходят в турецкой одежде, ввиду чего, согласно твоему постулату о равенстве технологий, этим непритязательным господам стоит сразу же обратить на выпущенные Турцией автомобиль или мотоцикл, как только турки это осилят.
0
MotoEzh
мне кажется, он прав… помните, с чего все начиналось? с чисто китайских подделок. затем китайцы покупали лицензии, копировали и т.п.… учились! и добились того, что официальные производства теперь размещены у них. аналогия с мото — начинают клепать свое, копируя неубиваемы яп движки, а что будет дальше — покажет время. но они ребята целеустремленные, им надо светлое будущее строить :)
+2
wasserfall
Беда в том, что эти целеустремлённые ребята — довольно плохие инженеры и конструкторы по сравнению с импортными, а быстро это не исправить, у них сильное отставание. Сейчас они пытаются заткнуть его путём выкупа иностранных КБ, однако по-настоящему мощные коллективы таким образом заполучить сложно, ибо они на хорошей зарплате в хороших местах.
Ладно Китай, даже Южная Корея до сих пор мотается в наши вузы за технологиями и выпускниками. Весь технологический свежак в большинстве отраслей сейчас делается преимущественно в США и Германии, а оттуда уже расползается по прочим странам.
0
Vampir4ik
На самом деле, мне до лампочки (по большей части) какие они инженеры.
Если они умеют хорошо копировать фирму — то я готов это брать. Пусть это будет не Ямаха, а Джианши, например, но если нет разницы, зачем платить больше?
+2
Shkor
за тем, что как бы точно внешне не была похожа подделка, сделана она из опилок. на то она и копия. имхо
+2
Vampir4ik
Подразумевая хорошую копию, я не подразумевал опилки в качестве материала изготовления. Хорошая — значит как минимум достойная оригинала.
+3
wasserfall
Только хорошо скопировать могут тоже только хорошие же специалисты. И для дальнейшего производства потребуются технологии, которые сами по себе ниоткуда не появятся. Кроме того, в Китае наблюдается тенденция к росту затрат на рабочую силу, в силу чего у китайской промышленности есть предел качества/сложности, за которым единица продукции будет стоить дороже аналогичной брендовой. Так что прогнозы делать рано, понаблюдаем.
Кроме того, я жду результатов эксплуатации этих мотоциклов на вторичном рынке.

Одно можно сказать — Китай сейчас занял нишу, которую раньше занимали советские мотоциклы, закрыв тем самым дыру и послужив популяризации мототранспорта. Но попытка экспансии наверх по ценовому диапазону пока смотрится всё ещё подозрительно.
0
Shkor
копия на то и копия, что она заведомо хуже, как по качеству исполнения, так и по качеству самого материала. никто не продаст вам 100% копию ролекс из того же материала и по тем же технологиям в 3 раза дешевле. проще основать свой брэнд и продавать качественные вещи от своего имени
0
Vampir4ik
Я не говорю про 100%. Пусть будут небольшие косячки или не такой блестящий пластик. Но при 30% разнице в цене это допустимо, я считаю.
+1
Shkor
изначально разговор про «если нет разницы, зачем платить больше?». не надо съезжать)) еще не было такого случая, где бы между китайской копией и оригиналом «не было разницы». как же люди не понимают, что делая копию копируется только примерный внешний вид, ни технологий, ни материалов, ни оборудования, соответственно и качества просто нет. никто не заставляет покупать оригинал, я сам иногда грешу китайщиной (хоть и стараюсь переделывать и доводить её сам)
0
Vampir4ik
А как же быть с моим Бенелли? Ведь это даже не копия. А о технологиях и материалах попробуем поговорить, когда ты поставишь, например, Диверсию или Ерша рядом с этим Стелсом и пощупаешь их.
Ты будешь удивлён.
0
Shkor
диверсию 11го года продал зимой. я посмотрю на них лет через 10, когда тот же ёрш и диверсия будут в хорошем состоянии, а стелс/бенелли рассыпется менее, чем через 5 лет. вообще сравнивать качественные вещи с довольно сомнительным товаром… думаешь почему бенелли (известный итальянский бренд, выкупленный китайцами) стоит дешевле? когда такое было, чтоб итальянцы стоили дешевле японцев? да всё из-за никаких затрат на контроль качества и дешманский материал. сравнить на ощупь… на моём х4 китайская фара, «алюминий» то я отполировал, выгляди достойно, но стоит чуть посильней затянуть болт и металл просто выдавливается куском. уверен, что на всех китайцах та же ситуация, ибо клепается это всё по большей части на одних и тех же заводах и никто не будет для разных заказчиков делать из разного материала.
+1
Vampir4ik
когда тот же ёрш и диверсия будут в хорошем состоянии, а стелс/бенелли рассыпется менее, чем через 5 лет.
Откуда такая лютая уверенность? Меня это начинает забавлять) Рассыпятся они просто потому, что я так хочу!)
да всё из-за никаких затрат на контроль качества и дешманский материал.
Информация наверняка из достоверных источников?) Почитай про Qianjiang Motor, которая занимается выпуском этих мотоциклов (они купили Бенелли). Много нового узнаешь, гарантирую! И, да, не буду лишний раз писать про стоимость рабочей силы в Италии, Японии и Китае.
на моём х4 китайская фара, «алюминий» то я отполировал, выглядит достойно, но стоит чуть посильней затянуть болт и металл просто выдавливается куском. уверен, что на всех китайцах та же ситуация
… на моём Ягуаре плохая подвеска. Стоит мне немного поскакать по бездорожью — сразу попадаю на ремонт. Уверен, англичане не умеют делать внедорожники.
Зачем судить по какой-то одной вещи всю промышленность в целом? В Китае тебе сделают ровно то, за что ты готов заплатить. Хочешь фару за 300 баксов — пожалуйста! Не отличишь от оригинала! Хочешь такую же, но за 30? Не вопрос! Только она из фольги будет.
+3
c_piper
всё-таки я тащусь от расцветки. эта красная полосочка вызывает эстетический экстаз =) но фара, конечно, всё портит.
хорошо пишешь, сочно.
правда, на китае всё равно ездить не буду (не зарекаюсь, конечно, мало ли как жизнь сложится). не потому что ломучий или ещё что. а потому что, как уже выше написал ZZZ, чисто интуитивно. статус не тот =)
+1
Vampir4ik
Статус — это да. Многие отрывали шильдик «Стелс» и выдавали его за итальянца. Причём вполне успешно, знатоков-то не так много.
Я всё на твоего Мулхасина посматриваю. Красавец ещё тот :) Но редкий, зараза, да и прайс…
+3
c_piper
знаешь, шо скажу… не смотри на дерби =) смотри на мото морини скрэмблер =)
+3
de_laerra
Какая прелесть!*_____* Можно я тоже на него посмотрю?^^
0
c_piper
вот будут лишние 20 штук евро, обязательно куплю =)
вообще мот из серии мечта, конечно. особенно расцветка хороша =)

но по опыту Мулхассина — иметь такой мот в качестве единственного — не-а. скрэмблеры хороши пофоткаться, объехать по тротуару или по клумбе пробку, съездить на конюшню по грунтовке в лесу, покрасоваться вечером у кафе. но даже в мини-дальняк на таком не махнёшь, заднице грустно =)

но до чего хорош, сволочуга!
0
Vampir4ik
Блиин, а я как раз думал о дальняках, на таком ведь в любые дебри заехать можно.
Но двадцать штук евро, эх(
+1
unicorn
на таком ведь в любые дебри заехать можно.
Но двадцать штук евро, эх(
Скрэмблеры, говорите? :) Чисто из практических побуждений за 20к евро я бы взял ВОТ ЕГО:

0
Vampir4ik
Это да, я даже как-то катал на нём. Классный. Но скремблеры по духу как-то ближе :)
+1
unicorn
Странно. Тебе ли с твоим шилом в жо пардон, желанием подальнобоить куда-нибудь, не знать о преимуществах турынды на наших дорогах. ;)
0
Vampir4ik
Согласен) Но скремблеры такие няшки. Очень жаль, что практического толку от них мало, получается.
Я буду думать о турэндуре подешевле попроще гуся. Но ещё не скоро.
+5
de_laerra
у гусей конечно внешность специфическая, но по сравнению с мото морини он выглядит особенно печально
0
unicorn
у гусей конечно внешность специфическая, но по сравнению с мото морини он выглядит особенно печально
Не-не-не, Дэвид Блейн.
1. Вживую 1200GS лучше, чем на фотографиях.
2. Особенно печально будет выглядеть владелец Мото Морини, пытающийся выполнить какую-нибудь хитрозамороченную процедуру ТО (возможно прямо на обочине). GS, несмотря на навороченную электронную начинку, позволяет много чего с собой сделать ___прямо на обочине___.
0
de_laerra
1. Я видела большого Гуся Дмитрия guest. У этого мота чересчур инопланетная внешность для меня=)
2. На Мото Морини хорошо каферейсерствовать, а основным мотом для дальняков и ПВД иметь японца=)
0
MotoEzh
плюс к п.2 — либо пытающемуся найти запчасть какую-нибудь (:
0
Vampir4ik
Дааа, было дело...)
0
X-RR
Рассматривал Гуся вплотную со всех сторон, сидел, но не ездил — морини видал в салоне — морини круче (да и на ямаху свою я бы не променял даже с доплатой чесгря..). Но морини (и гуцци иже с ними) не тот мот который я бы взял для чего-то серьезнее прохватов по асфальту и цивилизации.
+1
de_laerra
какой эпичный обзор! здорово, что китайская техника догоняет по качеству японскую!=)
Стелс Бенелли — красивый мот, особенно в белом цвете
+2
Vampir4ik
Еее! Вот если дамы пишут про красоту, то тут уже о многом можно говорить) У вас со вкусом, как правило, куда лучше.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Comanche
Мотоцикл неимоверно красивый, тут даже и спорить бесполезно!
+1
Gluk
  • Gluk
  • 2 сентября 2013 в 11:57
я вот за стелсом слежу с самого начала выпуска 600ки.
И до сих пор в сомнениях — следующим своим мотом (после sym t2) хотел бы брать как раз 600, и стоит выбор между
1. suzuki sv650
2. hornet 600
3. stels benelli

Само собой в пределах 250к, не более
0
unicorn
По ощущениям самый интересный (точнее необычный) должен быть SV650.
Главное, перед покупкой посмотри на наличие з/ч скажем на ебее.
0
wasserfall
На SV смотреть не стоит. Лучший из этих — Хорнет. Но я бы взглянул ещё на Fazer S2.
0
Gluk
почему не св?
0
wasserfall
Сколько прошлым летом их не смотрели с Podorognik, все либо по сильно завышенным ценам, либо косячные были. Оно того не стоит, тем более с их специфической болячкой в виде быстродохнущего от масляного голодания коленвала.
0
unicorn
тем более с их специфической болячкой в виде быстродохнущего от масляного голодания коленвала.
Не путай SV650 с 2004 года и до 2004. На более поздних модификациях как раз устранили этот косяк с масляным голоданием. А отдавать 200-250к за старый аппарат, где эта болячка еще была — скажем так, крайне неразумно. За 250 можно поискать более-менее свежий SV650 с АБС.
0
wasserfall
Мы смотрели только поздние. За 250 можно поискать Фазер С2 с АБС, который на голову выше севы.
+3
blue_parrot
сейчас висит в продаже fz6-s2 2009 года, эксплуатация с 2010 г., версия с АБС, прямотоком и еще кой-какими ништяками за… 240 тыров. Если бы сейчас передо мной стояла цель купить мот до 250 тыров, то выбор был бы для меня очевиден.
0
wasserfall
Действительно интересный вариант, дилерский Фазер недорого, с допами и с АБС. Вообще, по FZ6 часто хорошие предложения выскакивают.
0
unicorn
Вообще, по FZ6 часто хорошие предложения выскакивают.
В т.ч. потому, что модель достаточно распространенная.
0
blue_parrot
второе-третье место по распространенности среди ямах вместе с эр1 на вторичном рынке, уступают только эр6, а из одноклассников — конкурентов самая распространенная в РФ. Я бы повернул вопрос слегка в другую плоскость, а почему она такая распространенная? Кондовый капотированный нео-классик, довольно удачная и надежная техника, с небольшими косяками, но которая при должном обслуживании спокойно выхаживает не один десяток тысяч км. А распространенность — это скорее то, что потребители проголосовали рублем за совокупность потребительских качеств.
+1
wasserfall
Не стоит забывать ещё и интересный оригинальный дизайн, который явно не последнюю роль сыграл в продвижении.
0
blue_parrot
Согласен, на момент начала выпуска, т.е. 2004 год дизайн действительно был пожалуй самым интересным и если я не ошибаюсь, то первый из данного типа(класса) мотоциклов имел алюминиевую раму.
0
wasserfall
Ну чего же ты не дотерпел-то до конца сезона с итоговым описанием? Было бы куда логичнее.))

Холиварить не буду, но я очень надеялся, что ты таки поменяешь эту азиатскую робофару на нкакую-нибудь более цивильную, куда лучше бы смотрелось.
0
Vampir4ik
До конца сезона ещё долго, а пробег сильно не вырастет, скорее всего. Да и народ требовал хлеба и зрелищ в комментах к предыдущим постам, а тут как раз свободное время появилось.
С фарой всё не так просто — под её пластиком куча электрики, которую надо будет куда-то деть. Так бы я вообще классическую круглую запилил бы, скорее всего.
+1
wasserfall
Зрелище было бы под конец сезона, когда народ ринулся бы по прочтению поста сравнивать цены, а там всё дёшево, и глаза разбегаются.))

Подобрать фару и перекомпоновать там всё — отличное занятие на зиму. С классической круглой или такой, как ставят на Дукати Монстр или Ямахи МТ 01/03 будет смотреться хорошо.
А фотка с ветровиком спереди есть?
0
Vampir4ik
0
wasserfall
С ветровиком гораздо лучше смотрится. Кстати, а как маятник, достаточно жёсткий на кручение? А то были же тогда сомнения, когда в первых постах обсуждали.
0
pahomius
Вы под этим какое поведение байка подразумеваете? Это скорей предположение о его характеристике, ввиду его двойной конструкции, а не литой\вареной.
0
Vampir4ik
Смотря в чём это должно проявляться. Как определить его жёсткость?
0
wasserfall
Да фиг его знает, как объяснить. Бывает, чувствуешь, что деталь в повороте «гуляет», и от этого траектория становится менее чёткой. Это надо сравнивать с другим аналогичным мопедом, наверное.
0
Vampir4ik
Хм. Ну в поворотах, когда закладываешь, чувствуешь себя на нём уверенно. Мот не гуляет, траекторию держит. Правда, с новой резиной чуть хуже стало.
0
Tiit

На фото только с профиля видна фара двойная, проводка вся аккуратно убирается, как нить тоже созрею и напишу про CF 650
0
RavenMad
От классиков типа сибихи или хыжера литрового должна подойти, я свою тут на днях разбирал — офигел сколько там проводки.
+2
AxeL
  • AxeL
  • 2 сентября 2013 в 12:42
Спасибо за обзор, как раз раздумываю как вариант второго мотоцикла.
Хотя после прочтения, так и не понял — хочу ли я его купить или нет :)
+1
Vampir4ik
Ага) Спорно я как-то написал. Советую не париться, а пощупать, посидеть и решить. Ничего серьезного на новых экземплярах ты уже не встретишь, скорее всего. А учитывая то, что уже прочитал — будешь знать, на что обратить внимание.
+1
AxeL
да, щупать надо обязательно. Причем меня более напряг вес мотоцикла и высокий центр тяжести, чем его косяки в тех плане. Тот же фазер, куда легче например.
0
Vampir4ik
Да даже Гусь рядом с этим мне показался велосипедом.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 2 сентября 2013 в 12:47
Хороший обзор. Честно и доступно.
Удачных тебе покатушек на Венике :)
+1
Vampir4ik
Благодарю :)
0
kvas
  • kvas
  • 2 сентября 2013 в 12:53
ну не всё так уж и плохо, если до дилера недалеко живёшь :))
0
Deimos_SS
Мотоцикл классный!!! Спасибо за очень адекватный и внятный обзор! Захотел этот мот, как только увидел его :-) Буду собирать на него))
+2
and000
  • and000
  • 2 сентября 2013 в 13:32
Пост понравился. И технические вещи, и личные эмоции, и фотографии, и плюсы, и минусы, и цены, и информация от нескольких реальных владельцев.
Пишу комментарий, чтобы сказать автору спасибо.
0
Vampir4ik
Рад стараться! :)
+1
misha1700
Моё мнение лучше взять новый Китай потому что например у меня нет друга который может выбрать мне японский б\у мот да и в Краснодарском крае не из чего выбирать за такую цену. Можно без осмотра выехать из магазина и поехать на нём домой. До дома от магазина 80 км.
+2
MotoEzh
годный обзор! было приятно увидеть свои фото ^__^
как всегда — мега полезный обзор для тех, кто будет присматриваться к Бинельке, мопожет принять верное и взвешенное решение!
на мой взгляд, наиболее расстраивающая особенность Бинельки — именно звук :( вначале я не поняла, о чем ты, но покатавшись с тобой, осознала насколько печалит это дребезжание. И переделка влетает в солидный бюджет. детские болячки… при надлежащем отношении диллера они не сильно портят карму, меня сильнее всего напугал твой рассказ о блокировке задка.

оффтопик… хоть и не холивара псто, а вымораживают комментарии «по статусу не положено». я еще могу понять, когда такое говорит хозяин фирмы какой-нибудь, и ему по статусу ну никак не положено подъезжать на переговоры на пежо или опеле, а полюбас надо что-то из большой немецкой тройки (в плане автомобиля). а среди мотобратьев разговоры о «китае» и «японцах» для меня звучат примерно так — у тебя вот третий размер груди, ты Женщина; а у той вон девочки единичка — фу, она фигня какая-то. для меня мотоциклист — это в первую очередь брат и не важно, на коне чьего производства он едет со мной по дороге… и печально, что все эти понты так глубоко проникли в мотосообщество.
0
Vampir4ik
По выхлопу. Вот знаешь, когда я первый раз завёз его в гараж (как давно это было, чёрт!) и покрутил ручку — мне нравилось. Очень напомнило звук выхлопа Ламборгини) Вот реально. И друзьям тоже понраивлось, как он звучал без нагрузки. А вот когда едешь… в общем, куда печальнее. Но для меня это не столь критично. Главное — как едет. А едет весело)

По поводу тормозов — в Веломоторс меня продолжают заверять, что это проблема прошлого. Время покажет.

А про статус… думаю, c_piper не то имело ввиду.
+4
blue_parrot
Рано или поздно но ты захочешь другой мот и перед тобой станет задача продать. Если сейчас нет однозначного мнения, что же лучше б/у 6-7 летний японец или новый китаец, то представь выбор: б/у японец против б/у китайца. Почему-то я уверен, что б/у китаец будет низко ликвидным, ты либо его устанешь продавать, либо потеряешь много денег, а скорее всего и то и то. Даже если он будет абсолютно безпроблемным, просто очень тяжело преодолеть психологический барьер, про качество и ресурс я сознательно умалчиваю. За обзор спасибо!
+1
Vampir4ik
И правильно умалчиваешь про качество и ресурс. Это будет видно потом, когда на одометре будут цифры в разы большие. А я уверен, что будут.

А про б/у китайца — свой Stels Flame я продал в конце прошлого сезона за 55 тысяч, а сейчас один знакомый за ту же сумму продал свой Флейм. А это 80% от стоимости нового. Так что тут не делай поспешных выводов. Хорошую, ухоженную и исправную технику точно заберут.
0
RavenMad
мой 2 недели назад забрали за 50, причем человек полтора месяца ждал.ю когла я вернусь из отпуска)
0
verykilled
+500. Более того, цены на бу\у японцев РАСТУТ. Я когда CB400 покупал, то 96-98 г. были по 70-100тыр, а когда продавал уже по 90-130.
+2
wasserfall
Это деньги обесцениваются. Инфляция.
0
Vladimir87nc
И все-таки, я считаю, что в этом бюджете (а это скорее всего будет первый мот для парня или девушки после ЁБРА или скутера) будет лучше ХОНДА CBR250 или КАВАНИНДЗЯ 300. Да, — они не шестисотки, НО! с другой стороны, почитав отзыв о Стелсе я не могу объяснить, почему я против Стелса… Наверное потому, что я впринципе против Хендай, КИА, Стелс, Вортекс… и прочего — субъективно для меня в авто и мотах есть лишь Япония или Германия. А сам отзыв четкий.
+1
wasserfall
После ебра можно спокойно брать шестисотку.
+1
tigra
  • tigra
  • 2 сентября 2013 в 21:24
Шикарный пост!!!
0
Ambrosov
Мот издалека симпатичный!
Только есть одно Но) его вилка меня просто вымораживает!)))
На втором месте по не красоте я бы поставил фару и выхлоп, но выхлоп достаточно легко меняется на тюнячий))
0
istrelok
Очень красивый мот! Автору респект за обзор!
А этот мот в Украине можно купить?
0
Vampir4ik
Насколько мне известно, они туда не поставляются.
0
Smoker
  • Smoker
  • 2 сентября 2013 в 23:22
Кстати, а как насчет залипания датчика топлива?
0
Vampir4ik
Об этом, к сожалению, мне сообщили слишком поздно. Да, подобная проблема встречалась на некоторых экземплярах.
0
Polufabricat
Офигенный пост. Спасибо большое. Прям все читаю с большим удовольтвием! Скажи Vampir4ik: вот если бы ты сейчас выбирал первый мот опять остановился бы на менее мощном? Всё таки правило «бери послабее» подходит не для каждого. Машины покупают не начиная с ОКИ))) Один мой знакомый расказывал мне что мощность проявляется только после полного поворота ручки, а до этого не важно что за обьём если ты его не «крутишь». Запас мощности — даёт возможности, к примеру возможность спасти себе жизнь ускорившись, на чекушке же расчитывать можно только на тормоза!?
Скажи какой опыт ты получил от Флейма, и что бы потерял если сел сразу на «Веника»?
+1
Vampir4ik
Первый мот у меня — Планета, его тут в «гараже» нет. Планеты у меня было две, так что опыт какой-никакой был.
Да, я бы взял слабый мотоцикл. И всем рекомендую начинать с чего-то слабенького — Флейм, ЮБР и иже с ними. Да, на некоторых моторах мощности на низах почти нет, и если особо ручку не крутить — не так страшно ехать.
Но! Ручку ты не будешь крутить первую неделю. Потом подумаешь, что всему научился и начнёшь валить. Если на 125-200сс это не так страшно, то 200 кг, которые выстреливают до сотни за несколько секунд и с лёгкостью встают на заднее колесо — это уже совсем иное. Я считаю, что мотоциклы 600+ — не учебная парта. Это моя точка зрения.
От Флейма получил большой опыт, ибо ловил на нём и блокировку переднего, и снос заднего колеса. Падал, а это тоже замечательный опыт. И, да, падать на мотоцикле весом 115 кг не так страшно, как на мотоцикле весом в 215. Специально пускал заднее колесо в занос, практикуясь на мокрой траве. Да много чего я на нём вытворял) Даже немного эндурил. Вот так.
0
Polufabricat
Круто, спасибо! Скажи не было ли мысли взять максискутер (максиСИМ например)?
Цена такая же + наличие унитаза (в который можно уложить шлем с курткой и достать сумку), ветрозащита в базе, нормальные подножки, тот же прикуриватель есть… не говоря про АБС.
+1
Vampir4ik
Мысль была :) Диван большой — это очень удобно. Но мотоциклетная посадка больше нравится. Да и скутер это что-то не то)
0
straniks
Приветствую Андрей! Обзор и итоги эксплуатации действительно познавательны, и безусловно полезны для всех обладателей этого мотоцикла… поэтому спасибо за всю информацию, и опыт, которым ты делишься. От себя скажу, что захотел купить я его как только увидел (это совпало с появлением их в России), и твои первые обзоры по нему во многом укрепили меня в своём желании купить именно его… купил, не жалею! Кстати, по вилке, у меня тоже бежит сальник, тоже левый, только у меня с первого дня покупки, и здорово так сочится. Но общего впечатления от мотоцикла это не портит, проблема решаема… в общем писать могу долго, и много… а тебе пожелаю всегда ровной дороги, и езды без поломок!!!
0
Vampir4ik
Спасибо! Тебе могу пожелать того же :)
Сальники на вилке поменял в сервисе пару дней назад, плюс залил более вязкое масло в перья. Всем доволен. Пробежал примерно 23,5 тысячи.
+4
ArtKunst
Классный пост)))
Сам юзаю CF 650. До этого тоже наслушался про китайский мотопром. Да и сейчас еще выслушиваю авторитетные негативные отзывы. Но, что примечательно, только от людей НИКОГДА не ездивших на китайцах.
Как то так)))
0
SkBars
Сейчас у нас в Самаре стоит в салоне за 325500.
0
maskit
  • maskit
  • 27 сентября 2016 в 20:12
предлогают 2012 года белку, треснула аллюминевая рама, под замену задний балон, тормозные диски и колодки, не работает датчик топлива, пробег 15000, стоит ли менять на японца 95 года Suzuki gs 500 e ???????? без вложений прообег 45000 ,2 цилиндра, обвес с фарами от априлии, карб, я первый хозяин привезен из германии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 Benelli 2013, Наши первые 22 000. Мой итоговый обзор.