Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 1994 → Заправка, кладбище, ночная поездка

Очередной ночной «прохват».

Вспоминая прошлые неприятности с нестабильной работой движка — в сердце поселилась некая неуверенность. Лезть в бак, проверять топливопровод, краник, свечи — незачем лезть в механизм, который работает. Пусть неустойчиво и нестабильно, но работает. Приносит радость и дарит ветер в лицо. Утоляет тоску и гасит злость. К тому же стрелка на уровне топлива прислонилась к красной зоне “Res”, как бы намекая. При максимальном расходе 7 литров на сотку, оставшихся нескольких литров резерва до заправки точно должно хватить. Пока шел до гаража, чувствую, что по щекам такой холодный воздух веет. Говорят, ночью было +10. Интересно, а сколько будет греться резина при такой температуре?
По пути до гаража вижу, что воинскую часть рядом оцепили сотрудники полиции, военные и гражданские лица (потом окажется, что нашли бомбу, но она не вписывается сюда).
Завожусь уже с подсосом — Хонда стояла без движения несколько дней. Перчатки, шлем, выезд из гаража. Перед самым выездом вижу пропущенный вызов от человека, с которым намечена встреча. Ну я как бы уже в дороге, несмотря на то, что одной ногой на асфальте. Выезд, рельсы, пропуск встречных, и вот оно. Знаете, чем хорошо? При такой температуре мошек ничтожно мало. Да здравствует открытый визор!!! Приходится часто переключаться с дальнего на ближний — кое-где фонари как класс отсутствуют. На одном из перекрестков стою, жду пока его проедет фура с прицепом. То ли шлем водиле понравился, то ли у него зависть, но нормально ехать он перестал. Реально, прям вот тащится поперек моей траектории… Подождал, пока он проехал почти весь и пронырнул сзади. Был бы на машине- ещё бы стоял полминуты. На следующей прямой вижу одинокий красный огонек. На светофоре все равно красный, торопиться особо некуда, подкатываюсь к стоп-линии, и на обеих полосах стоит по одному мотоциклу. Наверное, круто смотрится со стороны. Мы киваем друг другу, поднимаем руки в знак приветствия, и разъезжаемся. Он — прямо, я — направо. До заправки ровная дорога, с одной стороны частный сектор, с другой- забор кладбища. Дальний свет, обороты на 4000, третья передача и все равно — ветер не обжигает, он… Я просто им дышу. Ага. Метров через сто заправка, прокачусь на нейтрали, благо — дорога под горку. Поворот, я примащиваюсь в углу площадки и звоню человеку. Он ждет меня чуть ниже по дороге. Подруливаю, глушу двигатель. Этот знакомый оказывается воспитанным — и просит разрешения посидеть в седле, а не бросается крутить газ и жать на кнопки. Разговор длится минут сорок, и я чувствую, что ноги начинают мерзнуть. Пора ехать обратно. Заехать на заправку, и потом — в горку. Надеюсь, причина того, что я глох — не в рельефе местности. Поворот на заправку крутоват, а встречный, которого я жду на подъеме, не знает о поворотниках.
На заправке народ, я встаю у колонки, глушу мотор, на всякий случай жму кнопку остановки движка, и сняв шлем, захожу в магазинчик. Продавщица смотрит на меня заинтересованными глазами. Все-таки не привыкли ещё люди, видимо. Десять литров, и бак под крышку. Но вместе с тем какое-то радостное чувство — накормил любимого питомца, или поделился обедом с другом. Кстати, пистолет приходится держать вручную, не особо приятно.
При выезде с заправки меня встречает заинтересованными взглядами пятерка собак, вышедших из-за забора кладбища. Вроде обычные псины, не скелеты, без светящихся глаз- а все равно — неприятно. Выкручиваю газ, и сваливаю от них с максимально возможной резвостью — вот будет забавно, если мотор начнет глохнуть… Но он работает идеально, и несет меня в ночь. За мной не бегут, просто задумчиво глядят вслед…
А в перчаточках (Teknik dominator у меня) ручки-то подмерзают. Они удобные, цепкие, вентилируемые, но подмерзают (напишу подробнее позже). Опять следы поливальной машины, въезд в гараж, плюсом десять километров, и ни одного сеновала…
  • Mur_phMur_ph
  • Серёга Степанов
  • 30 августа 2013 в 9:18
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+10
XOM
  • XOM
  • 30 августа 2013 в 9:34
По названию был готов прочитать пост, как пришлось толкать мот ночью мимо кладбища… И тишина…
0
Mur_ph
Интрига, сударь, интрига)))
+6
iceromancer
Мне очень понравился стиль изложения. Ничего кроме ночного безмолвия представить невозможно. С удовольствием читал бы еще.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
CrSys
  • CrSys
  • 30 августа 2013 в 11:58
Ну Вы и романтик, ещё и стая собак- знаю я этих кусачих тварей…
0
Mur_ph
У меня был печальный синяк опыт, когда в гаражах овчарка цапанула за колено, посему я уже осторожничаю и потом гляжу в зеркала
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 2 сентября 2013 в 16:06
Рассказ о нескольких мгновениях жизни :)
А что, имеет место быть и такое творчество.
Понравилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1994, Заправка, кладбище, ночная поездка