Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DanilaMaster → Самодельный синхронизатор карбюраторов

здравствуйте все!
мой первый пост решил начать с этого, потому что уже намаялся с карбюраторами будь здоров. причем началось все по глупости, не зная ничего об устройстве карбюраторов накрутил винт синхронизации, думая что это винт холостого хода. ну и началось… заоодно промыл карбы (три раза ставил и снимал — та еще заморочка) в итоге все собрал но синхронизацию сделать у нас в маленьком городке негде. в ближайшем городе в 60 км это стоит 2500 руб. покумекав тыковкой сделал такую штуковину.

все работает на ура!!! уже пару мотов отсинхронизировали.
понадобилось шесть капельниц (нужны силиконовые переходники, а он один в каждой), две баночки, сверло на 6 мм и 10 минут времени.
надеюсь кому нибудь пригодится.
  • DanilaMasterDanilaMaster
  • Данила Ганькин
  • 30 августа 2013 в 7:08
  • 45
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
unnamed
Можешь хотя бы в paint нарисовать схему? не понятно ничего вообще, и еще такой вопрос мучает это для 2-х или 4-х горшковой техники? Как понимаю раз 6 капельниц, то для 4-х горшковой.
0
ewil
и для 2 и для 4… не важно, ты же все равно синхронишь парами!
0
unnamed
Да уже разобрался:))сидел искал — нашел и такую схему:))
Буду пробовать собирать, может и получится хотя бы посмотреть на сколько у меня все сбилось за 12 ткм:))
+1
peppe
  • peppe
  • 30 августа 2013 в 7:43
Весьма точный синхронизатор! :) Делал себе подобный. Молодец! :)
+16
kirillNSK
Полезный пост, но нарисуй схему, а то ничего непонятно. По фото — так вообще хроника урологического отделения:)))
0
mio-ra
Не канонично и геморно! Первоначальный вариант представляет из себя 4 вертикальных трубки, соединенных нижней частью с резервуаром, наполненным жидкостью, а верхние концы к циллиндрам
+1
DanilaMaster
если у тебя будут трубки которые к карбам подцеплены опущены в жидкость то есть вероятность попядения этой жидкости в цилиндры. а по этой схеме это исключено!
0
ewil
  • ewil
  • 30 августа 2013 в 8:33
Хороший пост, и синхронихатор не плох, им и 2 и 4 цилиндра отсинхронить не проблема
+5
DanilaMaster
принцип сообщающихся сосудов вот схема от руки:

перед первым применением нужно дунуть в одну из трубочек которые к карбам идут что бы промежуточная трубка заполнилась маслом. ну и взболтать желательно что бы в масле пузырьки появились, тогда видно лучше.
и еще: баночки лучше повыше брать, а то когда взбалтываешь масло можно наконечник трубки к карбам замочить и масло начнет медленно подниматься в цилиндр.
0
freevr
так спасибо, вопрос в догонку от неопытных. собрали конструкцию по схеме, подключили на карбюраторы и? какого состояния надо добиться? чтобы по «промежуточной трубке» совсем не бегало масло — правильно?
0
unnamed
Оно будет бегать в любом случае, суть в том чтобы создать разряжение одинаковое, поэтому уровень в баночках должен быть одинаков:)

Принцип как я понимаю для 4-х такой, что сначала первая пара, т.е. 1-2 карб, потом снимаем, пара 3-4, потом берем по одному из пары 1-2 и 3-4 и приводим в порядок все 3-м винтом?
0
DanilaMaster
масло в трубке между банками должно стоять!!! уровень масла в банках не важен. главное масло в трубочке оно должно СТОЯТЬ!!!
0
DanilaMaster
если карбы не оотсинхронизированы оно будет ползти из одной банки в другую. крутим винт и добиваемся полной остановки масла.
0
yvs
  • yvs
  • 30 августа 2013 в 11:24
В идеальном варианте уровень должен быть одинаков и при этом оно не должно перетекать. Возможно погрешность от разного уровня незначительна (лень высчитывать), но как контр-пример представьте что у вас не 2 баночки, а 2 бочки по 300л, одна полная, вторая почти пустая. в этом состоянии даже при условии одинакового разряжения над жидкостью не будет статичного состояния — жидкость будет неплохо и бодро перетекать.
0
yvs
  • yvs
  • 30 августа 2013 в 11:26
… погрешность от разного уровня в данном варианте незначительна…
+1
Yamahin
Вот только трубки желательно не от капельниц — они при нагреве становятся очень эластичными и сжимаются полностью от разряжения. Есть схема из 3 капельниц и 4х шприцов. Плюс в том, что на шприцах есть шкала)
0
chrome
А схему в студию? )
0
Yamahin
0
Yamahin
Всё просто я думаю. При синхронизации масло начинает подниматься то в одной, то в другой ёмкости. Надо чтоб было во всех одинаково.
0
DanilaMaster
а эта схема опробована? я пробовал так только без шприцев, просто с трубкой. и с маслом испугался, налил растворитель 646. если бы он попал в цилиндры ничего страшного бы не случилось. но жидкость так запрыгала, что хрен уследишь. может просто растворитель слишком легкий. но в любом случае в такой схеме есть вероятность попадания жидкости в цилиндры. а с банками это исключено.
0
Yamahin
Опробована, я сам так синхронил, только антифриз наливал, но лучше масло. Масло поднимается медленно. Заполнять достаточно по 2 кубика в каждую емкость — таким методом даже воду не затянет, она просто будет булькать в шприце. Ну и естественно регулировать, чтоб не было резких перепадов давления.
+3
Scorp
  • Scorp
  • 30 августа 2013 в 10:17
Круто придумано!
P.S. СЛАВА БОГУ у меня инжектор :)
0
Yamahin
У тебя одна заслонка на все цилиндры?)))
+2
Vorpal
Заслонки тоже вполне себе синхронятся =)
0
yvs
  • yvs
  • 30 августа 2013 в 10:24
Вроде видел что в такую схему для большей наглядности добавляют мелкие блестки (в жидкость) чтобы было лучше видно что куда перетекает если перетекает медленно :)
0
DanilaMaster
можно встряхнуть масло до образования пузырьков, тогда видно.
0
Knst
Серебрянку порошковую насыпать.
+6
mr-Peabody
проще сними с другами видеообзор)))
всё там расскажи
так полезнее будет
0
Gatuno
Вот тоже хотел написать про видео, т.к. все же интересно как эти баночки работают ), а процедура синхронизации карбов не ассоциируется с чем-то вроде «почистить зубы» по интуитивной понятности.
+1
DanilaMaster
на выходных будет время сниму видео. а пока на словах: прогреваем мот. встряхиваем масло до образования пузырьков (чтобы лучше было видно). цепляем свободные концы трубочек на штуцеры синхронизации. заводим и смотрим на масло в трубке которая соединяет банки. если масло движется из одной банки в другую крутим винт синхронизации. добиваемся полной остановки масла в трубочке. готово. газуем и проверяем еще раз! все, глушим мот снимаем трубочки со штуцеров и одеваем защитные колпачки. готово!
0
Scythe
В избранное! Спасибо.
0
Axis
  • Axis
  • 30 августа 2013 в 14:41
Ммм. Без штуцеров, прямо так подключать? Они же расплавятся.
0
DanilaMaster
у меня штуцеры уже стоят. они медные и вплавленные в монифолды резиновые
0
volchatka
Ну молодца! хороший пример умной голове.МОЛОДЕЦ!
0
Nikky1205
Да, с двумя банками исключено накормить мот маслом, если уровень масла в обоих банках не будет больше 1/3. Даже если офигительная рассинхронизация, максимум, масло из одной банки перетечет во вторую, т.о. уровень в этой банке будет на 2/3, до верхнего штуцера не достанет, дальше просто воздух через шланги, банки будет идти из одного карба во второй. Замечательная конструкция! Я вот думаю, чтобы не заморачиваться с герметиками, взять в аптеке 2 пузырька с физраствором по 250 мл. В медтехнике взять 2 длинных иглы пункционных, 2 коротких. В каждую банку в резиновую пробку вколоть короткую и длинную иглу. Длинные иглы соединить трубкой. С коротких игл трубки пойдут к карбам.
0
DanilaMaster
тоже вариант, но эта конструкция вообще без герметика!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DanilaMaster, Самодельный синхронизатор карбюраторов