Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kap1tan → Старт от Мечты к Легенде :-)

О чем, да ни о чем, хвастаюсь я и все тут :-)
В былые времена, Верховины Риги и Карпаты прошли меня стороной, у пары товарищей были такие аппараты, и мы катались на них по очереди на момент сломать у нас получалось намного лучше чем на момент починить и поэтому все рано или поздно приходило в негодность и плавно исчезало с моего горизонта :-)



В семье же как-то на постоянной основе прописались в основном мотороллеры Турист и Муравей, не случайно с большой буквы, заслуженные трудяги которые пережили и вынесли я думаю не меньше легендарных Уралов и Днепров, а в сельской местности у нас до сих пор все дороги трехколейные я думаю не надо объяснять почему :-)

Но тут в один прекрасный день в моем гараже поселился Драга :-) вот он красавец:


Хром тюнинг, прямотоки все любимые провинциальные навороты и изобретения, также просто волшебная с моей точки зрения в своей пафосности и ненужности вещь как Гиперчарджер :-)Почему объясню позже, старый хозяин за мотом ухаживал и проехал за сезон около 200 км (не шучу не тысяч, а именно км.)Но тем не менее любая вещь бу пусть даже и бережно остается вещью бу. И понеслись заботы, замена задубевшей резины, жидкости и так по мелочии все для того, чтобы открыв сезон поездив понять: Не то :-(
Причин было несколько:
При моих весьма скромных габаритах 170/85, 650 кубов не едет, не просто не едет он совсем не едет (комфортно) я понимаю что его можно раскрутить почти до отсечки, и он понесет меня в даль на скорости превышающей 100 км/час, но при этом будет такая сильная мелкая вибрация что после остановки чувствуешь себя так, будто весь день долбил стены перфоратором, т.е. все что было к чему нибудь приложено просто немеет, а комфорт это 60-70 что не совсем айс. (любители вибростендов про фломастеры не забываем)
В результате данный аппарат был без сожаления продан, и ему на смену через славный город владивосток прибыл Старик вот он какой:



Японский мотопром меня просто убил своей надежностью. Дело было так, приехали в ТК выгрузили, залили бензин, прикурили от машины, через 4 часа завели и я уехал своим ходом, после чего покатался пару дней и когда появилось время полез внутрь чтобы обнаружить следующее:
1. Карбюратор от долгого стояния был высохший до такой степени, что просто развалились все резинки и мембраны пропускали все и во всех направлениях. Поплавковая камера была треснувшая и по немногу метила территорию но только на ходу, когда мот стоял все было сухо и красиво :-)
2. 2 цилиндра 4 свечи — ни одной одинаковой, вот просто ну не одной, полный спектр американского свечестроения :-)
3. Резина опять лысая и дубовая (это уже по моему априори)
И опять гиперчанржер :-(, в сток откатить если он уже установлен, дорого что караул. Я так и не понял что он дает и для чего нужен (у нас в городе нет ни одного мото диностенда, все настраивается достаточно сильно на глазок), а вот неудобств куча начиная с того что он открыт всем ветрам и дождям и при мойке об этом забывать не стоит.
Зато когда все было заменено, и приведено в порядок я получил небывалое наслаждение от езды, приблизительно на 3-3,5 к оборотов мотор издает звук похожий на гудение турбины вертолета с ломовой тягой и чувствуешь себя на тех же 90-100 км в час летящим над землей. Большой объем позволяет вести себя довольно вольно с выбором передачи и обеспечивает достаточную мощность при обгонах, по началу казался немного тяжелым но потом привык осталась только одна проблема толкать его назад, особенно если тебя с двух сторон подперли машины было очень и очень проблематично. А когда колесо попадало в ямку то и того хуже :-)
Ближе к осени меня начали посещать мысли что-бы такого выпилить напильником из старика придав ему свежий неповторимый облик, и пришел к выводу что конструктор из него не очень. Афтомаркета не просто мало, а очень мало, и это в основном внутренности, усиленные сцепления, тормоза и прочее, а еще лампочки ну куда уж без них то. Желание открыть следующий сезон на обновленном коне было чрезвычайно велико и поэтому я дал объявление о продаже.
История замены будет в следующем посте если высокая публика проявит интерес :-)
  • Kap1tanKap1tan
  • 28 августа 2013 в 17:05
  • оценка: +20

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
ingmar
Харлей? Да?
0
KB_Art_Digit
А мне показалось, что это Ямаха драг стар.
0
KB_Art_Digit
Сначала ямаха драг стар, потом вродероадстер ( ямаха )
0
Tango380
Проявит, проявит.
0
883
  • 883
  • 29 августа 2013 в 9:42
легенда это вообще-то, в общепринятом понимании, это Харли…
+1
PyccoTypucTo
Капитан-Неочевидность :) Запутал всех.
+2
Jart
  • Jart
  • 29 августа 2013 в 12:39
ну, в общем-то нижневальная воздушка, карбюраторная, софтейл. Японский Харлей и есть ;)
650см на 100 км/ч вибрировать так не должна. 400ка и та вибрирует шибко после 100 (120 езжу, хоть и визжит как сволочь при этом). Но рост объема — это гуд, не спорю…
+2
VMVortex
Ну, понятие «едет/не едет» оно (как и вкус) субъективное. Параметры рост/вес у меня схожие с автором, но сказать что мой В-Стар совсем уж не едет не могу. Да и вибраций на 100 км/ч замечено не было. Вот в районе 130 появляются, но 100-120 валить вполне комфортно. Может с конкретным экземпляром что-то не так было? Или с настройками тех же карбов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kap1tan, Старт от Мечты к Легенде :-)