Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. throttle → Прошивка ECU GSF 1250 S

Ну вот вроде и добрался я до форума отписаться за прошивку мозгов сделанную Pasis'ом с ДжиксерКлуба еще ранней весной.
Что сделали:
1) Отключили задержку по передачам;
2) Отключили соленоид PAIR;
3) Отключили лямбду;
4) Подняли отсечку до 10.000;
5) наверное Саня сделал что то еще что забыл сказать мне))
Что в итоге:
1) С низов едет теперь куда активнее, кажется да же момента стало больше с низу прям с 3 тыщ
2) После отключения PAIR стал сильно булькать ( дожиг в прямотоке). До этого уже стояла банка ЛеоВинс, и с ней так не булькало. Вылечил путем удаления PAIR и установкой заглушек.
3) С 6 тыщ появился вкуснейший приход до тыщ 9, едет что надо, я доволен) Хочется чтобы так же с холостых ехал)) но боюсь это только турбой можно исправить)))
4) Не значительно, на порядко 0,5 л. увеличился расход. Полагаю надо ехать отстраивать на стенд, поскольку у меня стоит прямоток, плюс поставил нулевик от 1200 K&N, да да, именно от 1200 который стоит на 40-50 бачей дешевле, а его площадь полезная больше чем у 1250.
5) еще не добрался до каталика, бесполезная нынче весчь, но чет ломает снимать штаны и выбивать его, за зиму думаю взять штаны либо холшотовые либо арроу цена примерно одинаковая.
6) В общем и целом, считаю что прошивка очень хорошое мероприятия, рекомендую всем)))

P.S.
На выходных планирую удалить вторые заслонки в дросселях, а так же отрегулировать TPS и отсинхронить дросселя) посмотрим как это скажется на поведение бандюги. По мнению коллег из австралии удаление вторых заслонок увеличивает MPG и делает отклик smoother.
  • throttlethrottle
  • Антон
  • 28 августа 2013 в 14:50
  • 2
  • оценка: +8

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
okjetpes
Я бы начал с TPS и синхронизации… :)
0
throttle
На тот момент был порядка 9000 км, и синхронить не чего. сейчас уже 15 тыщ, мануал утверждает что нужно синхронизацию проверить))
Ну а коль полез удалить вторые заслонки то и засинхроним, благо девайс уже давно куплен)
0
unnamed
Эх, потом начнется история с тру валами: выпуск больше впуска, потом замена выпуска, потом новый впуск, потом мысли о частях бусы, потом будет перевёрнутая вилка, потом длинный маятник, потом поверкомандер, потом остается только турбокит:)))у меня с этого же все начиналось: поставлю как дино жжет первый, а потом Карбы от джики, ее же валы, потом выпуск от бусы и понеслась:))
0
throttle
Тру валов увы нет, есть только от Яшимуры стаже1, и увелечение всего на 7 лошадок, и около 5 Нм, при цене в 500 бачей, считаю не оправданно дорого. Были мысли разобрать бусовский новый моток, и мой моток, и посмотреть на валы может чего и можно прикрутить от бусы.
А вот насчет вилочки ты прав. Планы и на нее есть, от б-кинга фронт-енд воткнуть с брембами)
0
unnamed
У меня просто 1200, старый, но валы встали от 1100-ДЖИКА, клапана от него же, но пришлось выбирать очень много, чтобы встали:)Потом поставил карбы от того же джика с диноджетом:)выхлоп уже стоял Яшкин:)У меня сейчас полет фантезии как бы прикрутить нормальный свет и дроссель от пресловутой ДЖИКИ:)Маятник уже стоит от бусы — встал без переделок:)А вилку я посматриваю всеж таки от джики К9-й, вроде бы пишут, что на мой встает 1 в 1:)Правда процесс замедлился потому как думаю все ж таки повременить, добавить денег и купить или GSX-1300R (Если не введут налог на роскошь) или GSX-1200FA (если введут налог на роскошь)
0
throttle
Была у меня буса, моц достойнеший но дорогой во всех смыслах, поэтому ее я слил, и взял Б125, и счастлив этому, удобный, практичный, и не бьет так по карману.

У меня есть давняя мечта 1100 воздушника найти готов 90-92. и сделать из него зачетного стритака для себя любимого, чтоб было ровно одно место, и ни кого не возить более)))
0
unnamed
Да и добавь еще в текст, после 1-го абзаца, чтобы отображалась часть текста, а не весь текст висел на главной:))
0
Kolyaxr
кат имхо надо просто вырезать и заменить обрезком трубы=) или самому или в любой конторе по выпускам=)
0
throttle
С катом то все понятно, только заморачиваться не хочу, все равно планирую купить штаны прямоточные по зиме.Думаю сезон доезжу)
0
tbpn
  • tbpn
  • 24 января 2018 в 11:50
Вопрос: зачем отключать лямбду?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. throttle, Прошивка ECU GSF 1250 S