Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. and000 → С трансальпа на ебрик или вспоминаю первый сезон

Попривыкнув к трансальпу я плавно перебрался на грунтовки. Начал пытаться ездить на них агресивнее. Эндуро мы или нет? Ручка стала откручиваться больше, памперсы захотелось использовать чаще. Одим словом потихоньку развлекался.

В это время понял что задние поворотники у меня расходники. Угораздило пробить переднее колесо, причем визуально все цело. Отломать кусок штатного стекла. Уронить мот на пенек в лесу и снести левое зеркало. Ну и поваляться и потренироваь становую тягу инвенртарем весом около двух цейнтнеров.
А еще на днях должна прийти резина, в которую хочу переобуться. И так я существо ленивое и в гараже стоит ебрик. Решил все же дождаться резины и одновременно поменять и покрышку и заклеить камеру.

Пешеходом или автомобилистом быть скучно. Ебрик стоит в гараже, доки на него есть. Вернуться в лагерь еброводов? Почему бы и нет.

Yamaha ybr 125 стоял в дальнем углу гаража. И поэтому воспоминания начались с выталкивания техники из угла. Мотоцикл приятно удивил своими габаритами и весом. Он был вынесен чуть ли на руках. С трансальпом такого позволить себе не могу. Мелкие мы.

Несколько месяцев вынужденного просто позади. Завожу, но ебрик сходу не завелся. Намекнул про такой девайс как кикстартер и попутно предложил проверить прикрученны ли клемы аккума. Проверил. Все гуд. Вовремя вспомнил про подсос. Вытащил. Еще разок… Завелся. Порядок.

Первые ощущения: «Как я на нем раньше ездил?»

Сидеть непривычно и местами просто неудобно.
Колени согнуты на неудобный большой угол. Руль как-то очень близко. Подрегулировал руль, но сильно это не помогло. Колени и бак. А вот это непривычно из разряда «Нравиццаа». Сидя бак удобнее держать коленями он узеньких и аккурный. Седло сильных неудобств не доставило, вполне комфортно. Ноги спокойно достают по земли. Можно встать на светофоре на две ноги. До седла при этом будет еще около 5-6 см.

Перед поезкой еще раз себе напомнил что динамика у меня сейчас другая, и нужно быть аккуоратнее.

Втыкиваю передачу… И присоединяюсь к клубу любителей ходновской коробки.

На ебрика коробка хорошая ровно до того момента пока не попробуешь другие. Нет она включается. Никаких ложный нейтралей. Чувства «хотел нейтраль а врубил вторую» нету. При этом коробка нечеткая чтоли. Но приятно тихая.

Хондовская коробка работает громко. Клацает она прилично. Ход лапки переключения передачи заметно больше, чем на ебрике. Но! Четкость втыкивания передачи на трансальпе это просто вещь. Оценил. Понравилось.

Сел на ебрик. Тронулся и выехал. При выезде у меня асфальта мало. Точнее его совсем нету. До асфальта еще нужно проехать. Метров 500 по гравию, песку, ямам. Легкий оффроад. Как нужно ездить на оффроаде? По феншую в стойке. Встаю. Ехать комфотно опять же не могу. Есть ощущение что трасальп все же эндуро и про езду стоя там думали. Приборку у трансальпа стоя видно, а у ебрика нет.
Ямы – чувствую под собой все! Там где на трансальпе мог встать в стоечку и ехать свои 60 и забить на дорогу. Здесь этот номер уже не проходит. Придодится снова переодически смотреть на дорожное полотно.

Динамику и скорость мотоциклов сравнивать нет никакого смысла.

А вот легкость управления все же больше у ебрика. Но первые полчаса мне было страшновато ехать. Просто ехать. Закладываешь в повороты и уже мысленно готов ловить снос колеса. А напрасно, резина хорошая, мот держит отлично. Да, согласен что не так уверенно как бОльший и тяжелый мотоцикл, но держит же.

Покатавшись минут с 40 более менее привык к управлению/весу/динамике. Начал лезть в пробки, вспоминая как это. Вспомнил. Ебрик, при наличии легкой безбашенности у пилота, пролезает всюду. Но про бардюрчики лючше забыть.

В общем прошел путь от «Как он вообще едет?» до «Класс. Он еще и едет»

Сказать что «я не могу ездить на ебрике после трансальпа» не могу. Что «он стал для меня велосидом который не едет» тоже не скажу.

Но по эргономике ебр лично мне после трансальпа неудобен. Но не до такой степени что «совсем не могу ездить». Просто нужно понимать что это ебр – это 125ка, бюджетный классик, легкий и все будет ок.

Увы, эндуро тематика чем-то меня зацепила. И вот тут, к сожалению, ебр никакой. Ребята/девчата, которые эндурят на скутерах, спортах, чопперах, классиках поверьте вы очень многое теряете. Дело не в грязевых ваннах. Дело в возможности подвески, удобстве езды стоя, набором возможностей и управления которые при этом появляются.

Сейчас у меня есть подозрения. Что будь моим первым мотоциклом легкий 250й эндурик – скорее всего мне его бы хватило и сейчас.

Ебрик все же интересный пепеласт. Я начинаю понимать людей которые поездив на большекубатурной технике с удовольствием ездять на ебрикаподобных аппаратах.

Всем удачи.


  • and000and000
  • Андрей
  • 27 августа 2013 в 14:30
  • 2
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
mari
  • mari
  • 27 августа 2013 в 14:37
ёбры рулят))Сейчас учусь на нем))
+9
Mur_ph
Перефразируя «все будут учиться на ёбрах»
+2
next
Ебррры будут править миром!
+3
mirage
Хех, сел после своего 95 сильного Тигра на Ёбрик жены — он ваще не едет. при покупке этого ёбра мне пришлось звать знакомого ебровода, чтобы он оценил работу мотоцикла. Я не мог внятно понять, всё ли в порядке с движком у ёбра и так ли он тянет.как должен. )))
+4
PyccoTypucTo
Фотки прикольные :) Мамонтенок ищет маму :)
здесь был ататат

+3
PyccoTypucTo
Мал золотник, да дорог! ))))
+1
gala
  • gala
  • 27 августа 2013 в 21:37
езжу на юбре и радуюсь-50тис.накатал и нравится.по городу то что нужно.многие спрашывают-«когда уже пересядешь»? а я третий сезон катаю на нем и не хочу менять! до сих пор остался небольшой фан, и много радости...)))
0
Flashback
Они же на столько разные :) Забабахать что-ли обзор: «учебный Ёбр VS кроссовый KTM» :)

А если серьезно, могу предложить решение с превращением задних поворотников в расходники — хвост на светодиодах, где поворотники интегрированы в хвост. Ищи на ebay Universal LED Tail Light Integrated Indicators
0
and000
На мой взгляд вполне хватит чуть более коротких(4-5 см) поворотников.
Но хвост это вариант. Спасибо за идею.
0
lanserzareka
а резиновые поворотники не решат проблему?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. and000, С трансальпа на ебрик или вспоминаю первый сезон