Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Tiger 800 2012 → Отзыв о моём мотоцикле и его обвесе (Triumph Tiger 800).

Всем доброго времени суток! Хочу представить Вашему вниманию отзывы об обвесе своего мотоцикла для дальнобоя, описанные вначале сезона в этих статьях:
Обвес Тигра для дальнобоя
Обзор кофров SW-Motech

Первое, о чём хочется сказать – сам мотоцикл. А именно – Triumph Tiger 800. Как же я рад, что он у меня есть! На данный момент его пробег составляет почти 11 тысяч километров, бОльшую часть из них – это «трип» по Норвегии, остальное – это прохваты выходного дня и немногочисленные прохваты по городу (ну не люблю я бесцельное катание по городу).


Итак, начнём:
*Посадка: Высота седла у Тигра изменяемая, 810-830 мм. С моими 170 см роста в нижнем варианте постановки седла, я вполне уверенно ставил обе ноги на асфальт. А при загруженном пассажиром и кофрами мотоцикле, сидеть на нём мне становилось уже даже немного низковато. В дальнюю дорогу переставлял седло в верхнее положение, и всё равно, из-за груза, спокойно вставал на землю двумя ногами при остановках. Коленки и зад начинали чувствоваться примерно через 300 км дороги, но после небольшой разминки, можно смело было ехать дальше. Максимальная дистанция за сутки у нас составила 1200 с мелочью километров. И на следующий день мы были вполне в форме (после 4 часов сна всего), чтобы проехать ещё около 400 км, побегать по Нордкаппу и влезть на небольшую горушку). Так что на комфортность седла жаловаться грех, хотя для особо привередливых в продаже есть суперкомфортное гелевое седло (и водительское, и пассажирское). Сама посадка на мотоцикле прямая, с незначительным наклоном вперёд (но это для малорослых, судя по всему – у кого руки длиннее, те вообще прямо сидят). Себе же иногда возникает мысль, поставить проставки под руль, которые немножко его поднимут и придвинут ко мне сантиметра на три-пять – вот тогда мне будет совсем мегакомфортно. Ещё пришлось немного подрегулировать положение рычага заднего тормоза, слишком высоковато он стоял, неудобно было ступне. Приопустил его, немножко отогнул от мотоцикла, и стало совсем приятно им управлять, не надо ничего искать ногой и выгибать ступню под нелепыми углами. Теперь просто – нажал, отпустил. Никакого дискомфорта. Так что лично для меня посадка – на пятёрку с минусом, надо немного доработать «напильником».

* Стекло. Родное стекло Тигра мне сразу же не понравилось. Оно было нерегулируемое, вроде и высокое, но какое-то совсем неаэродинамичное. Голову у меня с ним мотало на скоростях от 90 и выше, хотя я бы не сказал, что у меня хилая шейка. Пришлось заменить его на более высокое и регулируемое стекло Puig. Оно тоже не без недостатков, но гораздо лучше стокового. Новое стекло приходится опускать в максимально аэродинамичное положение. Тогда набегающий поток с него плавно ложится на шлем и нет никакого мотания-болтания головы. Плюс в вентиляцию шлема хоть какой-то воздушный поток попадает. Из минусов такого положения – мухи и дождевые капли (срань из под колёс впереди едущих машин) уже активнее начинают долетать до визора. Но стоит поднять стекло в вертикальное положение, эти минусы исчезают, но начинаются обратные: те капли, что смогли попасть на визор даже с поднятым ветровым стеклом, уже ничем не сдуваются. Вентиляция шлема перестаёт работать абсолютно. И самый главный минус – голову снова начинает колбасить так, как будто кто-то сзади сидит и лупит ладонями со всех сторон по шлему.
*Подвеска. Вполне комфортная для «паркетного» стиля езды.по асфальту разной степени ушатанности и по твёрдым грунтовкам. Всё отлично отрабатывает. Разве что нужно не забывать подстраивать задний амортизатор под езду с пассажиром и грузом, или под одного себя. Жена иногда жаловалась, что слишком Тигра брыкался на ямах, чуть ослабил затяжку – стало комфортнее и приятнее. В дальнобой аморт был затянут по самое не хочу. И даже гружёный (перегруженный на 15 кг от разрешённого максимального веса) мотоцикл отлично катил по дороге, проглатывая ямки и неровности, а так же очень хорошо управлялся (для своего загруженного состояния). При езде в одиночку мотоцикл вообще кажется невесомым (особенно когда эта езда сразу после снятия кофров и пассажира). Перекладывается мотоцикл весьма бодро для своего класса, в пробках немного неуклюж из-за габаритов и радиуса поворота.

*Двигатель. Лично мне нравится безумно. Ровная тяга до отсечки, без провалов и подхватов. Уверенно едет с самых низов, будучи даже загруженный по самые зеркала. В горах на серпантинах ехалось абсолютно спокойно и предсказуемо, я бы сказал, что на него можно смело положиться. Хотя иногда из движка и доносятся странные звуки, похожие на вой и скрежет. Но, говорят, это для Триумфов нормально. Как и звук ведра с болтами на старых Дукатиках. Максимально разгонял Тигра до 170 км в час, но это с женой и полностью гружёными кофрами. Выходить со 130 км в час на обгон можно вполне спокойно, до 160 разгоняется очень бодро (дальше не было необходимости). Передаточное соотношение коробки немного странное, иногда казалось, что можно оставить только 1-3-5-6 передачи. Так как мотоцикл спокойно прёт на третьей с 30 км в час, а первая откручивается до 80, то можно смело с первой втыкать третью-четвёртую, что я нередко и делаю. Из минусов – часто бывает, что если резко сбросил скорость до остановки, а осталась включенной какая-нибудь высокая передача, то, чтобы сбросить передачи вниз, придётся поиграть сцеплением. Но, насколько я знаю, это у многих мотоциклов так…

*Головной свет. Свет у Тигра можно без преувеличения назвать отличным. Две фары замечательно освещают дорогу. Хотя, как говорится: «света много не бывает». Поэтому есть в планах прикупить ему родные галогенки. Чтобы и в городе безопаснее было (не люблю с дальним светом ездить), и ночью на трассе чтоб стало ещё лучше. Но, в целом, свет на твёрдую пятёрку с плюсом.

Ну, вроде основные мысли по мотоциклу закончились (если о чём забыл упомянуть – с удовольствием дополню после Ваших вопросов). Можно перейти к отзывам по допам.
* Защита рук SW-Motech Kobra. Отличная вещь в плане защиты рук и от падений, и от ветра. Она более узкая, чем стандартная модель от этого производителя. В неё можно встроить отдельно докупаемые повторители поворотов (мне как-то не нужно), плюс можно её «расширить» дополнительной накладкой (иногда есть такая мысль). Из минусов – хрупкое крепление пластикового лопуха к железной рамке. Прижимается двумя пластиковыми зажимами, по два самореза на каждый. В момент установки на мотоцикл, рамка с установленным на ней кожухом, выскочила из рук на деревянный пол. И полностью выломила оба крепления. Пришлось сажать её на суперклей, намертво. Но в этом состоянии она отъездила уже почти весь сезон и всё отлично. Второй «полуминус» — в холодную погоду всё-таки узковат лопух защиты, пронизывающий ветер начинает «прихватывать» и сверху ладони и снизу кончики пальцев. Почему же это «полуминус»? Потому что в жаркую погоду это превращается в «полуплюс»- рукам не так жарко прятаться за лопухами защиты. А для минуса есть более тёплые перчатки и подогрев ручек.

*Подогрев ручек (родной, Триумфовский). О, это песня. Какой же кайф нажать холодной ночью или в проливной дождь эту кнопочку на руле и увидеть загоревшийся огонёк подогрева ручек. Сразу становится теплее, комфортнее и увереннее ехать. Слава тому, кто его придумал. Родной подогрев ручек имеет два режима работы – средний и горячий. Горячий ощутимо сильно греет руки даже сквозь туристические «непромокаемые» перчатки. Ночью при температуре плюс 6 и дожде – было самое то. Не знаю, как бы без него ехал… Средний режим использовался в тёплый летний дождь, когда летние перчатки промокли и рукам стало не очень комфортно. Тоже сразу становится легче и приятнее. Нередко выручал подогрев и в мрачных холодных Норвежских тоннелях, которые там бывают очень длинными. Так что ручки с подогревом – это однозначно нужное каждому «дальнобойщику» изобретение.

*Защита картера SW-Motech. Ну о ней особо много не скажешь, главный её плюс – это стильный внешний вид. Свою прямую функцию выполнила пару раз, когда приходилось выбираться на дорогу через земляной бруствер. Скользнул ей по земле и дальше поехал. Всё отлично, хоть и весит немало.

*Штатные дуги двигателя – необходимая вещь для туристического мотоцикла. Как показал опыт моего друга – отлично защищает двигатель от скользячки по грунтово-щебёночной дороге. Только немного погнуло и покарябало дугу. А вот верхний пластик с бака отодрало начисто, плюс погнуло радиатор. В связи с чем принято решение о необходимости установки дополнительной верхней дуги, защищающей пластик и радиатор. Хоть и добавится веса, но, не дай Бог что – платить 500 фунтов за радиатор – ну его нафиг. Лучше 200 баксов за дуги.

*Центральная подножка SW-Motech. Тоже, как оказалось, весьма полезная вещь. Особенно в плане помощи по уходу за мотоциклом (подтягивание цепи, мойка цепи и тп). С её помощью можно вывесить как заднее, так и переднее колесо. Конечно, тру-дальнобои легко это делают и без центральной подножки, но если есть возможность облегчить свою участь –то почему бы ей и не воспользоваться?

*Задний хаггер R&G. Вот деталь, которая отказалась работать на моём мотоцикле. После пробега в 700 километров она просто-напросто треснула по всем креплениям, в результате чего пришлось её срочно демонтировать и выкинуть. Пластик детали оказался каким-то хрупким, не переносящим, по-видимому, вибрационные нагрузки. Просто лопнул рядом с местами креплений. Ну и не жалко (разве что потраченных на него денег). Так как своей функции защиты от грязи он всё равно не выполнял. Защитить хотелось прежде всего задний амортизатор, чтобы вода с песком и грязью не летели на него с колеса. Однако, всё это гуано превосходно умудрялось каким-то образом «перелетать» через хаггер, уделывая амортизатор и подседельное пространство по всей возможной площади. Проблему решил проще – вырезал из пластиковой канцелярской папки «брызговик», прикрутил его на пластик, и вуаля – грязь на амортизатор не летит вообще. А подседельному пространству она и так не страшна. Цена вопроса – около 50 рублей (или бесплатно для тех, у кого есть доступ к офисной бухгалтерии). Плюс, с этим брызговиком, из папки был сделан ещё и удлинитель защиты цепи, чтобы смазка с цепи не летела на кофры и пассажира. И всё за те же 50 рублей. Да и выглядит вполне достойно (особенно если сравнить с ценой за удлинённую защиту цепи).



*Глушитель Leo Vince. Глушитель был заменён с единственной целью – облегчить вес снаряжённого мотоцикла более, чем на 2.5 килограмма. Ну и звук изменился, стал более «свистящим» что-ли, на спорт более похожим. Внешний вид из-за кофров практически не видно, новый глушитель компактнее. Плюс из него можно убирать db-killer, хотя я этого не делал. Мозги мотоцикла рекомендуется перепрошить под этот глушитель, иначе будет мощно «бурчать» и «булькать» при сбросе газа.


*Scottoiler e-system. Хвала ему, как и ручкам с подогревом. Отличный девайс, сэкономивший мне немало времени и флаконов недешёвой смазки. На 6860 километровый три по Норвегии у меня ушло около 100 мл смазочного масла. При этом цепь всегда была смазанная и красивая (хотя к концу поездки уже подзапылилась снаружи). За 11000 км с цепесмазчиком, пройденных в 90% времени под максимальной загрузкой мотоцикла, цепь мне пришлось подтягивать только один раз. И то не знаю, нужно ли было или нет, совсем чутка подтянул. Отсюда можно сделать вывод, что предотвращение растяжения цепи, обещанное в рекламе цепесмазчика, действительно работает. Твёрдая пятёрка этому девайсу. Из минусов его могу заметить только брызги масла на колесе, да и на задний номер немного прилетает (когда очень быстро едешь). В инструкции говорится, что при правильной установке никуда брызгать не должно, но я, сколько не вертел сопла подачи, не смог этого добиться. Зато смог поставить удлинитель защиты цепи и забить на эту «проблемку».

*Кофры SW-Motech Trax. Выводы об этих кофрах у меня весьма неоднозначные. Из плюсов – сделаны качественно, смотрятся весьма и весьма красиво, имеют много всяких дополнительных прибамбасов, типа верхней сумочки на кофр (изменяемого объёма), крепежей под канистру и тп. Ввиду того, что нас на одном мотоцикле было двое, и снарягу надо было везти на двоих – эти сумочки пришлись как нельзя кстати. В них были уложены дождевики и всякая мелочь, типа бутылки с водой. Всё, что не страшно замочить (хотя в комплекте к этим сумкам шла внутренняя водонепроницаемая встраиваемая сумка, но она была весьма объёмна и тяжела сама по себе, поэтому мы её не взяли). Объём кофров, вроде и немаленький, на деле оказался весьма скромным. При этом не забываем о весе, на рамку боковых кофров разрешено грузить 12.5 кг, из них 4.5 занимает сам кофр. А на рамку центрального кофра разрешено грузить всего 7 кг, из которых почти 5 занимает сам кофр. Не айс. В итоге для Норвегии было принято решение снять центральный 38 –литровый кофр, а вместо него прикупить специальную 50-литровую мотосумку Shad. Это позволило нам сэкономить почти 3 килограмма веса на хвосте, плюс увеличило объём под багаж. О сумке расскажу чуть ниже. К минусам кофров можно отнести их конструкцию. Кофры сделаны из алюминиевых листов, но углы кофров сделаны из пластика, заклёпками скреплённого с алюминием. То есть углы не цельноалюминиевые. В результате падения стоячего мотоцикла на кофр, алюминиевая стенка ушла внутрь более чем на см, оставив между ней и пластиковым углом зазор размером в палец. Выправил изнутри молотком и деревяшкой, залил щель герметиком, но всё равно хлипкость этой конструкции немного меня разочаровала. Думаю, что если завалиться на скорости, да не на ровном асфальте, а на грунтовке с камушками, то кофр может совсем развалиться. Наверное следующие мои кофры будут цельнометаллические. Хотя, опять же, в случае падения получить металлическим углом кофра по ноге менее приятно, нежели пластиковым. В остальном же кофрами очень доволен, в дождь не протекали, укладывалось в них всё весьма компактно и аккуратно (хотя это больше от прямоты рук укладывающего зависит). По оценке – наверное твёрдая четвёрка. Всё таки малый «грузоподъёмный» вес при большом собственном весе рамок и кофров, да низкая прочность углов конструкции – это действительно ощутимые минусы.


*Мотосумка Shad на заднее сиденье, объём 50 литров. Этим девайсом мы так же остались довольны. Сумка имеет 5 отделений. Центральное большое, два отделения справа и слева, и два влагозащищённых кармана на лицевой части (плюс есть карманчик под документы в крышке основного отделения). В комплекте с сумкой идёт несколько ремешков с карабинами, позволяющих прикрепить сумку к мотоциклу любыми способами, которые может подсказать самое извращённое воображение автора. Мы крепили сумку двумя нижними ремешками к площадке кофра и двумя ремнями по бокам сумки, опоясывающими её по кругу, цепляя их сквозь ручки и рамки дуг. Конструкция получалась монолитная, Аришка опиралась на сумку без страха и неудобств. На сумке ей было приятнее и мягче ехать, чем с задним кофром со спинкой. Для более жёсткого закрепления притягивали сумку пауком, и накрывали сверху входящим в комплект противодождевым чехлом (который, кстати, сделан очень качественно и хорошо подогнан под сумку, не парусил на скорости вообще). В дождик сумка была сухая (а так как под чехлом всегда ездила – то и чистая). Из минусов сумки могу заметить только не очень удобный (маленький) клапан основного отделения, он открывается не на всю поверхность сумки, а наполовину. Не знаю, почему так, но герму с одёжкой приходилось запихивать с некоторыми усилиями. Так что однозначно можно поставить оценку в пять с небольшим минусом. Общее фото из инета.

Вот так смотрится в чехле:


*Набачная сумка MOTO-DETAIL TANKBAG ADVENTURE, MAGNET/BELT (всего за 70 евро на Луисе). Выбиралась для перевозки фото-видеотехники, проводов, креплений, зарядок и всего в этом роде. Но имела и скрытое второе предназначение – рюкзачок для пеших вылазок в горы.
В комплект входит: Сумка с магнитной (отстёгивающейся) подложкой, изменяющимся объёмом от 11 до 19 литров, с четырьмя внешними карманами по окружности и внутренним карманом под навигатор, отстёгивающийся мягкий планшет для бумажной карты, внешний антидождевой чехол с прозрачным верхом (про карту помним?), и даже небольшой гермомешок (наверное для переноски вещей в заплечном состоянии), плюс несколько ремешков с карабинами для крепления сумки к мотоциклу. Одним из главных для меня плюсов сумки была возможность сделать из неё вполне удобный заплечный рюкзачок для небольших горных вылазок. Для его «создания» надо отстегнуть подложку с магнитами, и вытащить лямки из внутреннего кармашка. Получается вполне себе удобный минипоходный рюкзачок, в который влезает перекус, питьё, да пара флисок. Удобно и качественно, мы остались очень довольны. Из минусов – дождевой чехол на скорости начинает надвуваться и пытается сползти с сумки. В итоге был притянут ремешком с карабином вокруг сумки и пробема была решена. (фото сумки из инета, тут они более внятные. Так же есть видеообзор на забугорном языке, модель, по-видимому, совсем чутка отличается (то ли старее, то ли новее, но общий смысл и устройство сумки можно посмотреть в высоком разрешении):





Ну вот, вроде бы, и всё, что вспомнил и о чём хотел рассказать. Если есть вопросы – добро пожаловать в камменты или в личку, обязательно отвечу. Благодарю за оказанное внимание, ну и птицу удачу всем перед мотоциклом, чтобы отгоняла всяких ездюков, раздвигала пробки и включала зелёный свет на пути!
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 27 августа 2013 в 11:25
  • 30
  • оценка: +78

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
mirage
Но не на Тигре. У них стоит очень мощный генератор, чем сами триумфовцы несказанно гордятся.
+3
BMS
  • BMS
  • 27 августа 2013 в 12:38
С удлинителем для защиты цепи отличная идея, сделаю себе также.
+1
mirage
Я его приклеил на двусторонний скотч (чтобы зазоров не было) и на два болтика.
0
slavic88
Я себе всю голову сломал из чего сделать…
теперь пойду в гараж делать)))
0
mirage
В данный момент я бы порекомендовал вырезать из пластиковой банки для спортивного питания. Он толще и не ломается от вибрации, плюс имеет естественное закругление.
+2
883
  • 883
  • 27 августа 2013 в 12:48
вот это я понимаю укомплектовался
+1
prevedsergo
Ну а сколько жрет в дальнеке? :) бенза.
0
mirage
Ну если ехать и не отжигать, в районе 90-100, то около 4.5 литров. С увеличением скорости увеличивается и расход. По городу в районе семи литров иногда вылезает
+2
Sergunya74
Наконец-то объемный и интересный пост-обзор )
Высота седла 830 СМ нужно исправить на ММ )
+1
mirage
Упс, исправлю! Мой косяк! )))
+1
zhesin
Очень красивый байк. мне особенно нравится на спринцованных колесах, люблю по лесам покататься :)
Но в Украине нет представительства и посмотреть его негде.
0
mirage
В Укранине точно были пользователи байка, но не знаю, в каком городе.
+4
PyccoTypucTo
Спринцованных??? :D Клизменных?
+1
zhesin
oooops… даже не знаю как получилось
+1
PyccoTypucTo
Очепятка, но веселая :)))
0
mirage
На спицованных колёсах — это версия ХС. Мне не подошла по росту (выше по седлу она 840-860 мм), плюс на трассе на скоростях большое переднее колесо уже ухудшает управляемость. У меня асфальтовых дорог больше, нежели грунтов — поэтому и взял обычную версию.
0
zhesin
Вот, мне ХС версия больше всего нравится, хочется 21-е колесо :)
+1
PyccoTypucTo
Вот по тону описания кофры все же даже на «четверку» не наработали :)
0
mirage
Ну в принципе, негатива кроме хлипких углов и веса конструкции, больше нет. Смотрятся на мотоцикле очень гармонично (и в сто крат лучше, нежели всякие тюки, аки на верблюде. Сделаны удобно, поэтому ниже четвёрки уже будет незаслуженная обида. )))
+2
PyccoTypucTo
Хлипкость, вес и вместимость — основные параметры кофров. И всеми ты был не очень доволен :)
+3
mirage
вместимость — по литражу больше есть только центральные кофры, все боковые — одноклассники (плюс-минус литр). По вместимости — нужно просто учить интенсивнее жену, потом брать ей второй мотоцикл и маленькие кофрики.чтобы свои крема-одёжки возила сама. И будет счастье и мир на земле. )))
+1
PyccoTypucTo
нужно просто учить интенсивнее жену, потом брать ей второй мотоцикл и маленькие кофрики.чтобы свои крема-одёжки возила сама. И будет счастье и мир на земле.
Не! Ей самые большие кофры (всяко девушки больше скарба в любой отпуск тащат) а самому повесить маленькие и ехать-кайфовать :))))
+1
mirage
Ну это тоже вариант. пусть прочувствует все тяготы и лишения воинской служ путешествия на мотоцикле!
+3
Firefly
Прямо туристический болид. Прыгнул в седло и сразу хоть на край света)))
+1
Yeti
  • Yeti
  • 27 августа 2013 в 15:54
сколько ты его отмываешь до состояния как на фотографии?
+1
mirage
Да.в принципе, нечасто мою. Чаще полью с бутылочки.когда совсем уж изгваздается (сразу после), да протру тряпочкой. Ну если уж совсем уделаю — то на даче у тестя керхрером пройдусь. В этом байке что хорошо — мало крашеных поверхностей, не страшно тряпочкой поцарапать.
0
makarjev
Отличный мотоцикл, у меня друг такой купил, не нарадуется.
+1
A-method
такой качественный обзор — однозначно в избранное
0
Thug
  • Thug
  • 28 августа 2013 в 11:29
Хороший обзор. Есть вопрос: он все же дорожник или турында? Мне его предлагали посмотреть как более лайтовую альтернативу Африке, но как-то по виду не похоже, что они одноклассники…
0
mirage
Ну он более дорожный, всё-таки. Версию ХС можно назвать турындой, правда с некоторой натяжкой. Всё-таки 220 кг снаряжённого веса — немало.
+1
Thug
Вес-то не главное… ходы подвесок, клиренс и т.д. Мне не сайгачить, мне чтобы асфальт не ролял и грейдер проходился без закидонов.
+2
mirage
Тогда ХС однозначно. По грейдеру летит, как по асфальту.
+1
Thug
Данке. Поглядим.
+1
DarthWader
Очень полный обзор на личном опыте. Однозначно плюсую) Сожалею, что в моей стране негде протестировать данный байк.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 30 августа 2013 в 1:14
Кстати, в предыдущей версии мотеховских кофров у центрального сверху тоже были крепления для ручек/доп багажа, как на боковых. ХЗ почему в новой версии убрали. Теоретически можно где-то взять верх от старого и поменять)
Глушитель у тебя без дб-киллера судя по фоте — дб-киллер — трубка направляющая выхлоп вниз, похож на букву «Г».

Вон он, слева от длинной трубы.
Я заменой стокового на леовинч безумно рад — и вес меньше и звук куда круче. Глушат на заводе просто по всем возможным евронормам байки…
0
mirage
Думаю убрали потому, что при разрешённом весе в 7 кг почти пять из них кофр занимает. Там внутрь-то что загрузишь — уже сразу прилично вылезаешь за ограничение. А если ещё и сверху…
А разве эта трубка сейчас не внутри глушителя?
0
X-RR
В моем дб-киллер наружу выступает, а так — внутри укороченная ее версия, вот ее и не видно. Вот так выглядит:

Возможно в твоем трубка на всю длину уходит внутрь глушителя.
0
mirage
Надо будет посмотреть. Болт под шестигранник в пластиковом кожухе точно есть, проверю.
+1
WhiteMotard
прочитал. будто сам прокатился. спасибо!
0
mirage
Да нема за шо!
0
DannyDan
Обзор- шик, спасибо)
0
mirage
Да не за что )))
0
TermoSINteZ
Интересный обзор.
Кстати, тоже заказал себе на гуся SW-Motech Trax Top Case. Посмотрим как он на деле будет. По крайней мере дешевле туратека и дешевле бмв-ных варио (которые еще и меньше по объему).
А откуда инфа про 7 кг?
0
mirage
На площадке для кофра написано. Но боковыми мотечами я не доволен — очень хрупкие оказались. разложился на 40 км в час — угол кофра развезло, пластик на нём лопнул, клёпки разошлись. Киянкой вмятины подровнял, но с пластиком уже ничего не сделать. Когда буду менять кофры — буду брать цельноваренные, без пластиковых углов и заклёпок…
0
TermoSINteZ
Понятно, ну я пока боковые не брал, ибо возможно если очень нужны будут — туратек поставлю (включая замену топ-кейса), а пока с верхним SW-Motech покатаюсь. Может даже усилю крепление — чтоб побольше влезло по килограммам.
0
mirage
Да в целом, думаю, там запас по грузоподъёмности ещё есть. Это производитель перестраховывается.
0
TermoSINteZ
Возможно, ведь еще зависит от покрытия, по гравию и разбитым дорогам то наверно лучше не перегружать.
Я кстати еще спинку заказал для этого чемодана.
0
mirage
Да, у меня есть спинка, жена довольна была )))
0
TermoSINteZ
Отлично. Значит моя жена тоже будет довольна ))
0
BarSuK_TDM
Слишком крепкие боковые кофры тоже нехорошо, при падении они дадут боковой удар по рамкам их подвески с непредсказуемыми последствиями. Вещи может и сбережешь, но с байком можно получить проблемы. Так же могут повредиться крышки с замками.
Лучше чтобы кофры деформировались, поглощая удар, но потом их можно было выправить.
0
mirage
Да вот фиг знает, что лучше. на 40 км в час при плавной «укладке» на дорогу кофр порвало и помяло, а если бы 80 км было? Его бы ровным слоем по дороге разложило, наверное. имхо на более крепких кофрах скорее срезало бы болты держателя кофра. С одной стороны пресловутая «пассивная» безопасность, а с другой — покупка нового кофра в случае чего.
+1
BarSuK_TDM
Может лучше иметь мягкие боковые сумки из кордуры подвешенных на таких ремнях, чтобы в случае чего только ремни рвались а сумки сбрасывались… Ремни то заменить всяко проще.
А если без пассажира, то лучше и без боковых кофров, я об этом уже писал. У меня 8 дальнобоев с верхним кофром и сумкой-батоном на месте пассажира — вполне доволен.
0
mirage
Для меня эстетический вид мотоцикла играет роль. Мне очень не нравится.когда мот выглядит навьюченным верблюдом. тем паче — сейчас по Норвегии друг ехал с Вульмановскими сумками — вроде всем хороши, однако собирать их на порядок дольше, нежели кофры, плюс получается, что из-за глушака сумки смотрятся несимметрично (на моём моте правый кофр уже левого).
+1
BarSuK_TDM
С точки зрения эстетики (все ИМХО естественно).
Вообще современный мотоцикл (к примеру Тайгер) по своему экстерьеру обычно смотрится как породистый конь благородных кровей. А с боковыми кофрами (ну или сумками) он сразу становится каким-то широкозадым, больше похожим не на арабского скакуна, а скорее на корову.
:-)
+1
mirage
На навьюченного ишака (особенно если кучу сумок на него навесить)
0
Trimitry
А какая максимально допустимая нагрузка? Ищу сейчас замену F650gs, хочу менять по причине, что меня (105), супругу (45) и груз 20 кг не везет и не тормозит.
0
mirage
У дорестайлинговой дорожной версии 225 кг, у спицованной 215. У новых уже шесть моделей и у каждой своё, зависит от количества навески на модели. Но не меньше 210 кг.
0
Aslan1988
а что скажешь по поводу передних тормозов, а то поговаривают что они очень ватны. У меня стрит трипл, так у него они тоже достаточно ватные.
0
WhiteTiger
Смотря с чем сравнивать. Для спокойной езды тормозов хватает. Тигр туристический мапед, не стрит-байк и тем более спорт. А вот если на стрит-трипле тормоза такие же, как на тигре — вот это точно хреново, этот класс мапедов должен быть с хорошими тормозами по умолчанию, тем более европейские мапеды.
0
mirage
Да, тормозов ему не хватает, приходится начинать торможение раньше. Если гружёный зад, то двумя тормозами чуть проще уже останавливаться. На пустом зад быстро уходит в абс. Вот на новой 900-ке тормоза вообще огонь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Tiger 800 2012, Отзыв о моём мотоцикле и его обвесе (Triumph Tiger 800).