Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC700XA 2013 → Сопротивление ветру)

! Первое!
Наконец-то в середине августа я получил свое туринговое стекло MRA «T» (качественно упаковано, по установке доходчиво все нарисовано и в комплекте болты с шайбами и проставками в необх. количестве). Вещь качественная — немцам RESPECT. Естественно, сразу его установил… и… поехал 150 км по трассе М4 туда и 150 км обратно. Что сказать — все как и ожидалось — ЕХАТЬ СТАЛО ТИШЕ, ДАЖЕ Я БЫ СКАЗАЛ — тихо))) , В ГРУДЬ И ШЕЮ НЕ ДУЕТ, ПОТОК ОТЛЕТАЕТ СЛЕГКА КАСАЯСЬ ВЕРХУШКИ ШЛЕМА, МОШКАРЫ НА КУРТКЕ СТАЛО НЕ В ПРИМЕР МЕНЬШЕ. При этом, незначительно конечно, но подпортился вид спереди и без того не суперский, но сбоку все норм))), по-моему. Я готов жертвовать видом спереди в угоду такому удобству. А вот чем не готов жертвовать был, так это вот чем:
1. максималка упала до 182кмч-185кмч (хоть обноклоняйся на бак, хоть лежи на нем).
2. соответственно притупился сам разгон со 150 кмч и ГЛАВНОЕ(((( притупилось чувство разгона на скоростях со 100 кмч…
3. руль теперь при повороте до конца влево упирается шлангом в стекло, что не очень удобно при тоскании мота по двору и вообще…





! второе!
Наконец-то, спустя полтора месяца пришли оригинальные спойлеры для отвода потока ветра от колен. Еще не ставил, но покажу, когда установлю и, конечно, расскажу бестолковая вещь или нет). (Стоят по деньгам они копейки, но надеюсь решат проблему с коленями в мошках и комарах.) Сделаны они из плотной резины и крепятся на двусторонний скотч.



  • Vladimir87ncVladimir87nc
  • Владимир
  • 26 августа 2013 в 20:38
  • 4
  • оценка: +28

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sanek-55
Классный мот для города, я сначала тоже такой хотел, но потом все таки взял XL700. Не знал что NC700 разгоняется до 185. Я тестил такой, мне понравился. Давай дальше украшай своего красавца!
0
StepVZ
185 и все? 700 кубов! не верится даже что 185 максимум. Конечно дальняк 120 комфорт. Но иногда же так хочется. Ну… Вы понимаете ))
0
Anjei
Я свой разгонял до 190 и все. Мне больше и не надо. У меня еще и автомат. Он потяжелее и помедленнее.
Вот:
www.youtube.com/watch?v=hLmk8i7rnns
0
PyccoTypucTo
у меня на 800 кубах свыше 160 не разгонишься, но свыше 150 и сам не захочешь. Все от класса техники зависит :)
+4
brooming
А какая максималка была до этого? Настолько критичное изменение?
По поводу «700 кубов и всего 185 максималка» — это низкооборотистый двигатель, слабый по меркам нейкида/турера, с тягой на низах и т.д.; всё вполне логично.
Вообще где-то был пост о том, что коэффициент аэродинамического сопротивления у мотоциклов больше автомобильного. А сила аэродинамического сопротивления имеел степенную зависимость от скорости (для простоты обычно считают, что зависимость — квадратная). Видимо, этим и объясняется снижение «резвости» после 150 км/ч — установка стекла увеличила коэффициент сопротивления.
Олично смотрится стекло и прикольные дефлекторы для коленей!))) Greenpeace ликует!
0
Vladimir87nc
Максималка с родным стеклом 195 кмч. И это предел, т.к. на шестой передаче эта скорость в отсечке. Надо отметить, что с родным стеклом мот набирал максималку с учетом наклона на бак и довольно таки не тяжело. Вот.
+1
next
  • next
  • 26 августа 2013 в 22:27
Ну не знаю! По мне вид у мота стал гораздо солидней! Защиту рычагов бы и будет вообще Шик!
0
Cubenus
Отличный мотоцикл. Расскажешь как с накладками ощущения.
0
Denis_80
Зря Вы так, мот очень хорошо смотрится, и не только сбоку. Недавно прикупил себе на своего бандита такое же. Очень долго не мог определиться между mra «T» и «VT». Т.к. «VT» очень сильно меняет внешний вид, принял решение брать «Т» и нисколько не пожалел об этом. Появились более ощутимые «завихрения» в районе груди/плеч на скоростях 50-70км/ч (с оригинальным их вообще не было), но при дальнейшем разгоне они пропадают (или я их просто не замечаю?). Присоединяясь ко всем названым Вами плюсам, могу добавить, что «походная» скорость увеличилась со 120 до 130-140км/ч…
Вот так выглядит мой бандит с новым стеклом:
+1
Vladimir87nc
Сам мот красивый у тебя. И стекло кайф смотрится. Кстати, да — кресерская скорость и у меня со 130-138 выросла до 145-150
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Denis_80
Цены зависят от марки/модели мотоцикла… У MRA неплохой выбор, например на Вашу Хонду CBF 600 здесь. Вариант и цвет стекла играют так же роль, от ~ 93€ до 163€
+1
Denis_80
И да внимание! Цены без цены пересылки…
здесь был ататат

0
Yeti
  • Yeti
  • 27 августа 2013 в 15:28
Куда тебе максималка выше???
Уже осень. дождики и прочее…
Уже через месяц будешь недоумевать — как же ездил без стекла… (Попробуй снять)
Выглядеть хуже мотоцикл не стал…
Когда изоленту уберёшь?
+1
Vladimir87nc
да блин!!! с этой изолентой(((( Короче пришла наклейка оригинальная хондовская на фальшбак — и ХРЕНОС подошла! Оказалось наклейка для cbf600 мне была выслана. ну да фиг с ним… Думаю, на следующей неделе позвоню ребятам, что виниловой оклейкой авто занимаются… Нарисую им че хочу, и пущай делают.
p.s. Кстати, а зацени — изолента то уже 3 дождя пережила и хоть бы хны)))), а?
0
Yeti
заценил!
Я пластик сильно ободрал за лето…
Думаю… следующий будет NC. В 2014 грозятся перевести его в другой класс — 750
мне такого за глаза…
+1
Vladimir87nc
Тут есть момент! Спеши забрать лучше NC 700, т.к. несмотря на увеличение объема движка с 670 кубов до 720 — лошадиных сил на NC 750 — будет 36. Это делают, чтобы эту Хонду могли покупать европейцы с какой-то там категорией прав (фиг их там знает с их заморочками)… Но по опыту скажу, что нынешние 52 силы… Это необходимый минимум… Ниже мощность и уже будет НЕ ТО)
+1
misterpinch
а спойлеры где брал? дай ссыль, плиз!
0
Vladimir87nc
спойлеры можешь у официалов брать… или на сайте access-honda.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XA 2013, Сопротивление ветру)