Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. syolik → Надежность BMW !!! (Читать всем владельцам этой марки!!!)

Не буду долго о том как я стал владельцем BMW 650 GS (2011 гв, тот что 800кубов, там с их маркировкой очень долгая история). Мотику было 3 месяца и пробег 4500 км! Все куплено обслужено на АВТ Бавария в Киеве. Бывший хозяин, просто душечка, и фанат всего БМВ! Две машины, 3 мотика, футболка и шнурки-все БМВ!
На 10 тыс на ТО, поменяли помпу, та потекла, надеюсь что масло и все, что надо. Все на АВТ Бавария!
Был уже ноябрь, дело к зимней спячке. Забрал с ТО, погода не особо давала ездить, покатался две недели, надо консервировать! Давай я все протирать, смазывать, глянь на переднюю покрышку—ВАУ!!! Она с трещинами, изношенная, и старая аж дубовая!!! Смотрю на задок – все в норме, четенькая! Я дней десять размышлял на тему- сам дурак. Искал этому феномену объяснение, и не нашел. Передок не ведущий, как ни крути. Вспомнил что месяца два назад хвастался чувакам, мол смотри БМВ –красава, и Метзеллер-чудо, пробег к 10, а он шо новый! Вывод один – на АВТ Бавария, при ТО поменяли покрышку!!! Что делать? Ехать туда и кипишевать- мне с ними работать, з\ч, сервис и тд. Потом погнало масло из-под крышки клапанов, дал уже знакомому, тот разобрал — прокладку те редиски криво поставили! Сцепление стало шуметь! Какого черта!!!
Все терпение лопнуло! Буду продавать! Китайский мопед больше выхаживает без проблем! А забыл, надо хлопнуть дверью! Еду в Киев, говорю, так итак, выходит менеджер, смотрит на покрышку, да я вижу, что она даже другого оттенка, такого не может быть! Щас я пойду узнаю у механиков. Приходит-не, они сказали что не экспропреировали у вас покрышку! Вопрос — что делать? Прошло уже 5 месяцев, где вы были раньше, и почему сразу не посмотрели?
-Раньше было холодно, а сразу не посмотрел — я же не дяде Пете в гаражный кооператив Энтузиаст отдавал мот? А если бы сразу приехал, они бы признались?
-ладно давай напишите заяву на имя директора!
Думаю бог с ним, напишу! Написал. Прошло месяца три -ответа ноль! Тут соревнования по эндуро, смотрю, их шеф раздает призы, и рассказывает в микрофон, как клево быть владельцем БМВ и клиентом АВТ Бавария! Подхожу, спрашиваю -что с моей резиной? Oн глаза открыл и сказал эту сакральную фразу-нанана себе, ребята, я не в курсе!!! Потом пауза одну секунду и ответ — ничего, когда придешь к нам за следующим мотоциклом, я тебе хорошую скидку сделаю!
Вот это чувство юмора!!! Нет слов!!!
Каким надо быть дебилом, чтоб еще раз на те -же грабли наступить? А дальше, одни мысли, это возможно не только со мной. Купи БМВ- и как!!! Сервис, з\ч, гарантия? А так все хорошо начиналось, гордость за себя, владельца БМВ, открытки от них С новым годом!
  • syoliksyolik
  • сергей
  • 26 августа 2013 в 17:30
  • 1
  • ?

Комментарии (99)

RSS свернуть / развернуть
+46
Boss1w
Дружище, мои соболезнования! БМВ не люблю, но здесь я думаю марка не причем — местные представители УРОДЫ!
+1
Allergen
Давно понял и решил что ни когда не куплю немецкую технику.
+43
Yamahin
Щас оппозитчики тебя карданами закидают))))
0
Zorg
Гыгыг. Давно такого меткого комментария про бмв не хватало.
+1
Dioneo
Вчера брал на тест R1200GS водянку. Сейчас пишу отчет. Не переключайтесь! ;)
+31
del34
  • del34
  • 26 августа 2013 в 18:19
В кривых руках и БМВ развалится. Это я про сервисменов. Не стоит всю марку ставить под сомнение из-за этого происшествия. Это же немецкая техника, там всё должно быть чётко, она не прощает ошибок. Японец простить может.
+4
Dobrii
Полностью согласен, ломается все !)
+3
mirock
Дело в том что япы проектируют технику так, что и имея жопу с руками можно было бы нормально её обслужить.
+11
Filosof63
Я с вами в корне не согласен (хотя често не люблю БМВ), Это мировой лидер и не признавать сей факт глупо. А вот компанию, обслуживающую ваш мот необходимо обходить стороной и рассказать об этом на как можно большем количестве сайтов мотограждан. К великому сожалению эти моомеханики не хотят отвечать за свою работу в полной мере. Совет-плюнуть на гарантию и обслуживаться у хорошего механика, имеющего отличную репутацию в байк среде
+5
Kyryll
весь прикол что такой сервис в Украине не только у БМВ но и у всех остальных продавцов авто и мото техники, так что ничего нового тут нет…
+1
RSe
Ну гражданин вы даёте… Вы что обслуживались у всех, всех, всех продавцов авто и мото техники Украины? Настоящий мужик не может позволить себе быть таким голословным.
+1
Kyryll
мне хватило там где я обслуживался, и где обслуживались мои родные и друзья а машины у нас у всех разных производителей, хотя да скажу что мицубиси в львове не ровня франковскому… так же и хонда…
я не голословный я говорю то с чем стыкался, и технику ремонтирую сами даже если и привлекаю наемных работников то под четким моим контролем, почитайте ка мой пост где у меня тягу оторвало после фирменного тойотовского сервиса… а в ниссане мне говорили отвалиться сами приедете, могу продолжать долго список и про фольцваген и про мерседец и рейндж ровер и тд…
+2
Kyryll
я так чисто для себя, вы когда нибудь пробовали обращаться к офф дилеру что то заменить по гарантии? но важен момент что бы у диллера не было ваших друзей или родственников, иначе это уже другой вопрос. Есть кстати и не плохие сервисы с хорошими механиками, но такие попадаются очень очень редко.
0
Spigraf92
Ну так, понабирают по объявлению)
+3
Cadi
  • Cadi
  • 26 августа 2013 в 18:26
не фанат BMW))) но уважаю, как весьма высокотехнологичную компанию! Бывший владелец вашего мота хотя, по отзыву, и душечка, но явно «сдвинутой по фазе», если у него и шнурки с символикой марки)))
+4
e_asphyx
Очень мало восклицательных знаков, надо больше
0
Diabolik
на!!!
+16
Waterpool
Ну все- пойду завтра продам свой BMW…
Не знал, что надежность BMW так можно легко опровергнуть, надо просто сп… ить покрышку- все, капец бренду.
+3
Kyryll
парень говорил про качество обслуживания на БМВ, а не про сам мотоцикл, конечно если что то сперли и поставили на другой мото так сразу вылезет все что хочешь… хотя если честно несколько друзей немцев имя в гараже по 2-3 бмв говорят БМВ перестали делать нормальные мотоциклы после 80х годов… и еще сказали что мерс по качеству кузовных и коррозионной устойчивости скатился в один ряд с опелем…
+2
MAO
Немцы сами себе перечат одни опель восхваляют другие покрывают, тоже и про мерсы а на практике у них как и у нас, есть криворукие пис§уны и люди которые по крайне мере мануал читают…
+2
Kyryll
ну мои не криворукие) они с инструментом не просто на ты, а лет по 20 как это продолжение их рук) они свои мотоциклы сами реставрировали и в случае чего перебирают) а еще когда приходи время сервиса моего гидравлического монстра они приезжают ко мне в гану в гости)) сначал в цеху пашем несколько дней, а после работы пьем пиво и триндим про мототехнику и путешествия)
+4
leontim
Думаю не стоит судить, по одному мотоциклу все остальные бмв, у моего близкого R1200RT 2005 года, по комфорту и технологиям многие жапан туристы нежно-нервно курят в сторонке. Для меня мотоциклы БМВ это надежные и современные мотоциклы, а то что гумнодилеры вам байк подпортили спецом это к Ванге не ходи. Сам себе присматриваю K1300GT.
0
Vulcanolog
Вы серьёзно?
0
leontim
Даже представить не можете на сколько серьезно.
+3
moloko
Сервисы то же очень отличаются — я подъехал с вопросом в свой сервис. Так мне и все объяснили и растолковали, заодно увидели, что уровень масла низкий. Долили литр! Спрашиваю — сколько за все про все должен — отвечают НИЧЕГО. И это фирменный БМВ сервис, и доливали оригинальное масло БМВ… так что наверно дело все таки в людях.
0
Alexander2
и доливали оригинальное масло БМВ… BMW делает масла???
+2
MAO
  • MAO
  • 27 августа 2013 в 11:15
А юмор то в том что оф диллер под своим брендом льёт бадягу и кстати не особо то и скрывает
+1
Spigraf92
С наклейкой бмв) на деле чистый кастрюль)
0
MAO
Тне так
Да не так
0
Spigraf92
Тогда просвети)возможно я не прав?))
0
Rodzher
Сочувствую, что так на сервисе вышло (возможно), но… причем тут надежность БМВ?
+1
Monk
  • Monk
  • 26 августа 2013 в 20:10
Ты-бы хот погуглил киевский «АВТ Бавария» перед покупкой… Эх…
0
Kyryll
а что так хорошо о них там отзываются?)
0
Monk
Из последнего — хороший знакомый отвез им свой эндурик (Хускварна) на ТО.
Ему там заменили родной бензонасос на поломаный.
Отъехал 50км от города и встал посреди поля.
+5
duls
  • duls
  • 26 августа 2013 в 20:36
Пресловутый человеческий фактор.
Уже на третий бумер пересел за 4 года, все приколы которые возникали были связанны с нежными руками механиков. Все работало замечательно пока не прикоснулись они…
Что касается сервиса, в этом году в Мюнхене брал в аренду F800R откатали на нем 2031км за 7 дней, были дожди, приехали, сдали мот в 15-00. 15-45 ждали такси на парковке, был поражен байк в 15-40 уже стоял чист готов о обслужен самзали цепь и как мне показалось по цвету масла его тоже заменили.
Сервис это прежде всего люди, а потом процедуры.
Сейчас при обслуживании своего байка требую распечатку Maintenance-Schedule или подобную, дилер идет на встречу и на последнем сервисе даже механик расписался.
+4
skinbrothers
Эмоционально всё изложено, сочувствую.
но всё же вопрос: Как связано субъективное мнение владельца, купившего Б/У мотоцикл, и заподозрившего сервисменов в краже покрышки с качеством продукции, не побоюсь этого слова, «основоположника»мотоциклостроения?
Любая техника ломается.
Даже Тайоты)))
0
Allergen
Любая техника ломается.
Даже Тайоты)))
тут ты прав, вопрос в другом, как часто и каких физических, моральных и финансовых затрат требует ремонт и обслуживание, сужу конечно по автомобилям
0
skinbrothers
каких физических, моральных и финансовых затрат требует ремонт и обслуживание
Как-то мне попалось высказывание, что человек должен иметь машину, которая стоит столько, сколько он зарабатывает в месяц.
Тогда он не будет переживать насчет поломок и затрат на обслуживание. Немного утопично, но во многом верно.
Вживую наблюдал, как, некоторые люди с амбициями, покупали дорогую машину, а потом приходилось платить налог, обувать 21дюймовые колеса в зимнюю резину и это было для них откровением и растройством, а потом что нибудь ломалось, например коробка передач, и после некоторых рассуждений машина продавалась.
Гармония должна быть во всем.
+3
qasau
Как-то мне попалось высказывание, что человек должен иметь машину, которая стоит столько, сколько он зарабатывает в месяц.
В месяц или в год?)
У меня зп основная 35к в месяц, это какую машину можно купить?
+5
Tarhun
Игрушечную на аккумуляторе :)
+1
skinbrothers
Я указал, что не считаю это аксиомой или истиной. Основная мысль, в том, что к таким вещам как транспорт, стоит подходить с горячим сердцем и холодным рассудком.
Это вещи чья стоимость весьма условна.
Да и в целом материальные блага они весьма условны. Я помню те времена, когда двухкомнатную квартиру меняли на машину. Рассказывают даже, что раньше машину меняли на видеомагнитофон.
Стоит ли об этом париться.
Машина должна возить. Все остальное в меру жировой прослойки кошелька.
Как-то так.
+1
wasserfall
Емнип, не одну месячную зарплату должна согласно этому высказыванию машина стоить, а три.
0
ArcticFox
а не 6?
0
wasserfall
Шесть — это полгода работы. Учитывая, что автомобиль по той же теории надо менять раз в три года, выходит накладно зарабатывать на него, откладывая по половине зарплаты в течении одной трети предполагаемого срока владения.
+1
Barker
Я вот не очень понял, от чего больше расстройства, от БМВ в целом или от того, что покрышку сперли? Мне переднее крыло погнули в официальном сервисе БМВ/МБ и тоже никто ничего не видел…
БМВ отличная марка, а вот сервисы в большинстве говно.
0
igor19932000
Да, БМВ. Сосед тут ругал харлей, мол ломаются и купил себе двухлетнего GS1200. Поездил пару месяцев — трансмиссия — увезли из под дома на фирменном эвакуаторе — красиво.
Это я к чему?
Хотелось бы знать какие мото существуют что бы тысяч 100 отхаживали без особого ремонта. Ведь для авто это вообще не проблема?
+4
deSAD
Батенька, есть поговорка — дай дураку Х. стекляный, так он и Х. разобьет и руки порежет.
Это я к чему.
Все зависит от эксплуатации мота. У некоторых кроме расходников ничего не меняется, а ктото мот собирать не успевает.
Так что все это рулетка как и с машинами.
+1
igor19932000
:)
Мне твоё сравнение BMW со «стеклянным Х.» а соседа с дураком, в общем понравилось.
:)
0
ArcticFox
Кстати, именно техника на Х без особенного ремонта отходит 100к. (кроме хускварны).
+2
zhesin
Не на правах рекламы, у друга Африка 90-го, еще раз напишу 1990-го года рождения, пробег думаю уже больше 100 проблем не наблюдается, все как часы
+1
Marsikus
Хонды )
+5
deSAD
  • deSAD
  • 26 августа 2013 в 21:46
Мораль… Надо свои руки отращивать, а не отдавать на обслугу сервисменам.
Не слышал положительных отзывов ни об одном сервисе.
А насчет мота — да бумер не верх совершенства, но народ катается и радуется.
+3
Zerk
  • Zerk
  • 26 августа 2013 в 21:51
Проблема решается очень просто. Пишется письмо на английском языке на сайт БМВ в Германии. После этого любого дилера, в любой стране натянут так… что мало не покажется. А наберется Н-ое количество жалоб на дилера, то могут и дилерства лишить. Я знаю людей, владельцев автомобилей БМВ, которые ездят делать ТО в Германию, лишь бы не видеть в глаза наших дилеров.
+1
and000
После этого любого дилера, в любой стране натянут так
Это личный опыт или мнение «как хотелось бы чтобы было»?
+1
Zerk
Я работаю в этой сфере с дистрибьютерами, дилерами и т.д. Жалобы писал от юр. лица, но и в курсе как реагируют представительства и заводы на жалобы от физ. лиц.
0
and000
Т.е. если мне написать кавасаки письмо «Хочу оф. диллера в Харькове» — мне ответят и диллер будет?
+3
Zerk
Не надо утрировать. Что бы открыли дилерство в Харькове, надо что бы маркетинговая политика компании совпадала с вашими желаниями. Открыть дилерство не дешево. Это надо строить шоурумы по параметрам Кавасаки, склады для запчастей, наладить логистику мототехники и запчастей, а так же мотосервисы с обученным персоналом. И, как минимум, найти желающего, кто примет на себя обязанности дилера. Обычно желающие есть, но у них нет денег на соответствие дилера — либо деньги есть, но они не хотят быть дилерами Кавасаки. Разговор шел о претензиях к существующему дилеру.
+7
eintraeumer
Наблюдение из личного опыта, кто порой в фирменных сервисах работает. В моем поселке пацан жил, пришел с армии, тут же влетел за вождение в н/с, всё бегал за мной: «что будет, если времянку не сдал?» (лет 10 назад такое прокатывало) Срок лишения закончился- он уже крутой таксист. Еще через год- отделка квартир, на годик хватило. Затем- опа!-местный автосервис у него в аренде, естессно, тоже не пошло. А вот дальше- песня просто: устроился к официалам Фольксвагена «Германия-авто» в Рязани! Тут уж я офигел- кого ж они берут-то?! Правда, и там месяца на 3. Затем- к официалам Киа. Еще месяца через 3 и по сию пору- безработный балбес. Но вот сколько он за эти полгода техники запорол? И как эти официалы народ набирают? Вот и пригони к ним у них же купленное авто или мот- выйдет такой чудила в форменной тужурке (на спине- надпись «Германия-авто», «Рольф», далее по списку...)и полезет с умным видом отчинять.
+3
Tarhun
И как эти официалы народ набирают?
Как и все — по объявлению :)
Мне так в Автоганзе на Будённого в Москве подшипник ступичный «мастер» отвёрткой выбивал, сидя на полу посреди гаража. Я аж дар речи потерял поначалу. Мои попытки вернуть челюсть на место заметил пожилой автослесарь, взял мальца за шиворот и уволок в цех с прессами — учить или пытать, я не понял :)
+1
Andsah
Ага-в цеху отвёрткой лучше работать-никто не мешает.
0
Tarhun
Вот вечно придёт и всю малину обгадит! :)
Только я подумал о хорошем, и на тебе :(
+1
Andsah
И я тебя рад наблюдать тоже:-)
0
Tarhun
Вот язва, а! :)
+4
Andsah
Нет-я реалист.
Вот как то отправил я жену пыльник ШРУСа сменить на хороший фирменный сервис Хёндэ.
Через час звонит жена и говорит что нужна одна деталь.Я не понимаю что за деталь такая, она передаёт трубку мастеру и тот говорит что нужна ступица переднего колеса в сборе.Я сильно удивляюсь и путём допроса выясняю что они сломали при откручивании болт пыльника тормозного диска.
Кажется что связи нет с темой ремонта, однако мне было объяснено что это нормально.
Тут я начинаю звереть и объясняю им что обломок можно высверлить и машина будет у них до тех пор пока они это не сделают.
Они гордо говорят что ни то что свёрел и станка, а даже дрели у них нет, ибо они официальные дилеры.
Итог был печален-жена уговорила меня купить ступицу и не спорить, ибо хотела на работу завтра ехать на своей машине.
Вот за счёт таких разводов они и живут, не отвечаю ни за что и все огрехи исправляют за счёт клиента.
А сервис Чери вообще достоен пера Зощенко или Петрова с Ильфом.
Так что может пресс и стоял там, только даже если он работал, то им никто не умел пользоваться и оправок нужного размера не было.
0
Monk
Мне как-то знакомый автослесарь предложил занедорого масла с СТО официалов (не скажу кого). Банки по литру с этикеткой авто-производителя. Цена — очень неплохая. Слово-за-слово выяснил как это работает. Приходит на ТО машина. В листе — замена масла. Механик выкручивает пробку — ждет пока масло сольется… и ловким движением руки завинчиват пробку когда в движке остается порядка литра. Профит!
+1
Andsah
А кому то знакомый слесарь предложил ремень ГРМ с роликами.Мой ремень.
Удивительно, но машина на родном ремне проехала 130000:-)
Так что литр масла это по сравнению с этим небольшой безвредный бонус:-)
+3
Andsah
Я бы пост переименовал в «Жалоба доверчивого клиента мотосервиса».
+2
and000
Ну я могу похожее написать про официалов ямаха в славном граде харькове, и про их сервисные ТО.

Дело не в марке: БМВ, ямаха, кавасаки, хонда, кивасуки(нужное подчеркнуть) а в пофигистическом отношении официалов к тебе, как покупателю/владельцу мотоцикла. Всегда считал что официалам выгодно предоставлять сервис из серии «все у нас есть». Но как показал мой личный опыт, политика салонов сводится к «Нам главное продать технику, а на остальное нам как-как с высокой горки».
+2
ZloYa
Я на территории СНГ нигде и ни разу не встречал сервис в принципе. Такое понятие, как служить (обслужить, услужить), даже за бабки, для славян — в принципе западло! Даже за большие бабки. Через меня много людей проходит, кто вверх, кто вниз. И я до сих пор не понимаю, почему не менее 80% населения так и не хотят принять факт, что деньги платят за продукт труда, а не за «выход на работу».
Потому все делается ректально.
+1
ZloYa
Наврал. В ресторанах, где латте стоит от 5 баксов в принципе уже безупречно вышколенный персонал.
Ну и макдональдз со своими биороботами. Но тут не сервис от души, тут НЛП или еще что похуже.
+3
Catalyst
Ну напарили криворукие, но качество БМВ то причем?
+2
settler
А причем тут BMW? История «как лохануться и молча это проглотить».
0
settler
И всегда полезно иметь качественные фотографии мотоцикла (при нормальном свете, днем) — что-бы было что предьявить, а не «мне кажется тут было не так». Неплохо бы знать даты изготовления покрышек. А то мало ли что кому показалось.
0
MARCH
  • MARCH
  • 26 августа 2013 в 23:42
Честно говоря, не понял при чем тут надежность BMW?
Мне на офиц. сервисе заднюю ось затянуть забыли, хотя к знакомым, вроде, приехал.
Урод(ы), конечно, но это ж не вопрос техники.
Человеческий фактор, мать его
+2
Monk
Не скажи. На этом примере (как и на многих других о которых я наслышан) — отлично видно отношение BMW к организации дилерской сети. Про этот гадский АВТ Бавария я еще лет 6 назад истории слышал — туши свет. Причем отношение одинаково свинское что к Х5 что к мотам. Наверняка в Мюнхен ушло не одно и не два письма с описанием подвига укро-официалов. Тем не менее — дилер живет и процветает. Походу баварцам глубоко накласть на проблемы туземцев.
+1
zhesin
У меня есть простое правило:
Все что могу сделать сам, делаю сам и проверяю трижды.
0
Spigraf92
И винить никого не нужно))
0
OWL
  • OWL
  • 27 августа 2013 в 0:40
Странно как тысячи ребят(см форум bmw) ездят на них сотни тыс км (в том числе я-правда еще 1 сезон но и байк у меня 03 года (поломок не было еще… ВООБЩЕ не было 3*тьфу)
+3
MAO
  • MAO
  • 27 августа 2013 в 1:10
На bmw k1200lt катаю 3 год и уже за 30 тысяч, обслуживаю сам, единое что случилось так на наших направлениях на шаровой резьба рекнулась, вопрос фигня починил сам. С автором в плотную не согласен коли автор сам безрукий и не может своего коня обслужить он попер на оф сервис где работают лимиччики понаехавшие в не резиновый, работают как батраки и это давно не секрет у них что масло палёнка что сотрудники, а моты у них вообще обслуживают криворукие, и не надо ляля про мото от bmw они офигенны и любят когда ты за ними в нашей стране сам смотришь.
И для автора, вы ещё сервис ауди сервис не видели, а вообще у нас везде такие сервисы и главный принцип — срубить с вас денег
+1
AxeL
  • AxeL
  • 27 августа 2013 в 8:42
странный вывод — дилер гавно, значит марка говно, покупать боле не буду.
Знаешь как в том анекдоте
— расстрелять его!
— А может просто сбрить усы?
— Ну или так.
Так может просто сменить дилера? :)
0
Pilger
напиши представителю BMW в Украине, опиши Все подробно, опиши бездействие дилера, обычно помогает.
+2
makarjev
Автор, все что ты написал правда (я не про покрышку ;) ), качество этой техники оставляет желать лучшего, но понты для некоторых дороже, поэтому покупают IMHO. Почему говорю, у меня знакомый у известного дилера бмв мастером работает, как раз по мотоциклам, понарасказывал достаточно, чтобы не покупать эти унитазы.

PS: кто будет минусовать — мне пофигу.
+1
Dioneo
О да, это тут любят. Сказал дураку, что он дурак — минус. Тут уютненькое — надо чесать и гладить. Ня! %))
+3
MAO
  • MAO
  • 27 августа 2013 в 11:00
У тебя был мотоцикл bmw?
У твоего знакомого мотоцикл bmw?
Ах лн механик который там работает, и 100% не одного мастер класса не прошел, можно умолчать про выезд на стажировку работы с этими мотоциклами.
Уважаемый объективное мнение может дать только владелец который ездит и сам обслуживает своего коня, все прочие писдоболы и ни как иначе, и это абсолютно всех марок мотоциклов. Это равносильно что чемпиона moto gp будет учить ездить на мотоцикле человек не разу в седле не сидевший даже на велосипеде. По поводу механик сказал — они же такие умные технику и порят хреново поставив прокладку, проигнорировав смазать кардан, не зафиксировать в нужном положении колесо или как у меня было — стартер зафиксировали 1 болтом вместо 4. Их дело не судить и рассказывать а делать качественно свою работу за кою им мы и платим, а по скольку такие как ваш друг только рассказывают вот и получается мнение, корявое а им веры нет отсель сам и кручу свой мотоцикл и хрен Я кому доверю
+1
makarjev
Я дико извиняюсь, что обидел ваш мотоцикл, надеюсь он меня простит, я не со зла. Прошу дать возможность искупить, исправить…
0
MAO
  • MAO
  • 27 августа 2013 в 15:48
Да вы батенька троль:)
Знаю одного такого умного рассказывал мне что у меня шлак а не марка а вот хонда валит, Я промолчал мол валит ну и хорошо, покатались мы парой тут и просьба мол дай на твоём катну, яс дело был послан обратно к хонде, а вот через пол года дядя уже на р 1200 рт катает и как оказалось хонда не валит, почему так Я и не понял. Так и вы не зная броду прете в воду
+1
makarjev
не, еще тролем нет стал ;)
А знакомый мой с дилера, очень много лет занимается ремонтом мотоциклов, впрочем и всяких моторов, лодочных в том числе, его и позвали туда потому, что голова с руками на месте. Да и байкер с более чем 20 летним стажем. Я ему верю. Мне мотоциклы БМВ нравяться, но цена и качество не соответсвуют друг другу.
0
MAO
  • MAO
  • 27 августа 2013 в 19:57
А что же тогда про дукатти сказать? В принципе цена и мотоцикл это вопрос филосовский, Я тоже ге всегда понимаю цену за мот
+1
makarjev
дукати это совсем для маньяков :). Я когда узнал цены на запчасти для этих космических кораблей, просто выпал в осадок.
Кто не испытывает проблем с достатком, для тех действительно цена вопрос филосовский, но таких людей мало в России.
0
Spigraf92
Сам байк по цене норм)но 300$ за регулировку клапанов дороговато)
0
883
  • 883
  • 27 августа 2013 в 9:52
Все местные представители всех марок мягко уроды!
0
gazolin
Срочно покупай ящик яиц, собирай друзей, и туда. Закидать гадов!!!
0
gazolin
Имеется ввиду — криворуких механиков на сервисе.
0
883
  • 883
  • 27 августа 2013 в 12:51
и не знающих товар продаванов и барыг владельцев с их нереальными накрутками
+2
PyccoTypucTo
Странное название для поста. Абсолютно не соответствует содержанию. Не доволен дилером — так и напиши: «Оф. дилер БМВ в Киеве <название дилера> — козлы». К качеству БМВ пост не имеет никакого отношения.
+3
syolik
Блин, меня вечер не было и сока коментов! Там на Сто я навстречал много коллег по счастью, 1200 ГС -шестой раз там за 4 месяца. Кент хотел в Монголию на нем ехать, сказал продаст, купит старого 1150 и на нем. И еще куча людей с НОВЫМИ БМВ по гарантии. О старых бимерах отзываются лучше! А ездить туда надо, чтоб сохранялась их долбанная гарантия!!! И они могли спикрасть у тебя масло, резину и все что захотят!
Там был совет ехать к главному официалу в Украине-это они и есть. Писать в Германию — ленивый я!
Скажу честно, прошло уже три года, я все думал-это мне так не повезло, у всех все гуд! А вдруг все так думают? И когда ты покупаешь мот под слоганом — Немецкое качество! — тут тебе уже дают установку, что качество супер. А если ты еще материально перенапрягся, чтоб стать владельцем ЛЕГЕНДАРНОЙ марки, то из вариантов, ходить надуто-гордым, и поникшим, понимая что купил кафно, ты выберешь первый, и никому не скажешь что ты влип. Ибо тебе еще надо продать этот кусок счастья, а если все будут его обсерать, ты попадешь на деньги! Мой вывод-старые Бимеры лучше новых. Даже потому, что их можно обслужить самому. А в новых стока электроники, что надо быть физиком-ядерщикомЮ чтоб там разобраться.
+1
Firefly
Всё ломается и ВЕЗДЕ встречается брак, другое дело в одних марках чаще а в других реже. Ну и я бы такой серивис уж извините за выражение затрахал бы(стоял бы на входе и каждый кто хотел бы там приобрести мот или обслужиться просветил что лучше тут этого не делать)))) пока они мне не вернули бы всё сполна.
+4
mva994
Как мне нравятся эти двойные стандарты))
Если за БМВ ухаживают плохо и он ломается, то это 100% из-за того что плохо обслуживали.
Если за китайским мотом ухаживают плохо и он ломается, то из-за того что это «китай».
0
rassel_msk
Если честно — я ничего не понял.

Масло из под крышки потеет на всех рядных двустволках BMW. Это норма, маслопотери там нулевые(если именно потеет — если течет — это надо менять, конечно же). Я с такой хренью больше 20000 откатал.

То, что у вас дилер косячит — не делает BMW хуже, кмк. Можно попробовать в саму BMW написать с этим вопросом, но вообще — не заметить замену резины — странно как-то. Имхо, каким-бы хорошим не был сервис — проверять всё равно надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. syolik, Надежность BMW !!! (Читать всем владельцам этой марки!!!)