Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flex 250 2013 → Stels Flex 250: первые километры

Доброго времени суток. Появилась возможность влиться в ряды мотоциклистов, что я и сделал. Выбор пал на Stels Flex 250, привлек своим дизайном и приемлемыми характеристиками.

Пришел в салон, посидел и понял, что надо брать! Привез домой в авто, выгрузил… Сразу начали «вылезать» мелкие косяки. Прошу под кат.

Правая ручка была неправильно закреплена за трубку руля, свободно прокручивалась. Косяк сборщика в РФ. Далее цепь была перетянута, свободного хода не было вовсе (а норма 10-20 мм) — буквально как струна, ослабил. Еще один косяк при сборке. Сцепление «ловило» в самом конце, настроил. Передний левый поворотник едва держался, затянул. Передняя фара светила в небо, отрегулировал. В салоне заявили, что масло залито уже не транспортировочное, а MOTUL 5100. Тем не менее, проехавшись дома 200 метров решил масло все таки поменять — и правильно сделал. Открутив сливной болт, я увидел мутное коричневое нечто напоминающее масло. После залил LIQUIMOLY Motorrad 4T 10W40. Пришлось несколько раз заряжать аккумулятор, слабовато держит. Все это немного испортило настроение, но после устранения этих мелких неприятностей мотоцикл начал радовать. Это мой первый мотоцикл, могу сравнить разве что с 2Т 50сс скутером и Flame с YBR в мотошколе. По сравнению с ними он заметно больше, для меня это плюс. Мощности вполне достаточно для первого мотоцикла, самое оно: заявлено 15,7л.с. и 17,5Нм. Двигатель копия Honda CG250. Примечательно, что у Хонды было две выхлопные трубы, у Флекса же на месте второй стоит заглушка. Выхлоп имеет приятный басовитый звук.

Забавно.
Понравилась приборная панель, стрелка тахометра при включении зажигания красиво поднимается до 10 тысяч оборотов и возвращается обратно, как на серьезных аппаратах.

Мелочь, а приятно :)
Дизайн хорош, спасибо Honda CB300 с Бразильского рынка. После YBR показался тяжелым (146 кг), но к этому быстро привыкаешь и далее не обращаешь внимания. В силу обкатки разгонялся не более 90 км\ч, особого «напряга» не заметил (6 тыс. оборотов). Осмелюсь предположить, что это его крейсер. Расход топлива около 4,5Л\100км, точно не замерял. Если кому будет интересно, замерю. Что не понравилось — короткие первые 4 передачи и длиннющая пятая. Вдвоем тянет нормально (80 и 50 кг), но в одиночку комфортнее всего. Подвеска порадовала — мелкие неровности не замечает вовсе. В целом мотоцикл хорош, естественно за свою цену: не стоит сравнивать его с Kawasaki, Honda и т.д…

Как в дальнейшем покажет себя мотоцикл — вопрос открытый, на сегодняшний день пробег всего 143 км. Следите за БЖ, я обязательно напишу еще, если будет что-то интересное. Задавайте интересующие Вас вопросы в комментариях. До новых встреч!
  • DekushaDekusha
  • Дэннис
  • 26 августа 2013 в 14:52
  • 2
  • оценка: +41

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+8
Raul
  • Raul
  • 26 августа 2013 в 15:36
Спасибо за обзор, тоже к нему присматривался, но после Юбра уже наверное нет смысла его покупать. Расход какой-то огромный для 225 кубиков.
+1
the_kid
точно, 4.5 — это очень много для 250сс.
+1
AlphaBaiker
На обкатке движку тяжелее работать, притирается ведь всё. Оттого и расход такой большой. Думаю, после обкатки не будет превышать 3 — 3,5 литров на сотню в крейсерском режиме.
+2
k1r1a
после ебрика на китай 250кубовый садиться смысла вообще не вижу, друзья гоняли краснодар сочи на флейме и юбере, дак вот юбер выдал лучшие показатели хотя на 75кубов меньше флейма, не думаю что еще 50 что то радикально изменит, мое мнение после ебрика надо минимум на 400кубов садиться.
0
the_kid
а это кому что надо. не всем нужна кубатура. я после 250 эндуро пересел на ебра и «ущербным» себя нигде не чувствую. кому-то нужно топить, а кому-то проезжать 600 верст без дозаправки:)
0
k1r1a
это я согласен, сам на 650кубиках 3 сезона откатал, теперь хочу ебрика брать железно потому как аппарат оч нравится) я понял так что автор имел ввиду именно повышение кубатуры( больше смысла не вижу) и высказал о том что 250( вернее даже 225 кубовый китай) не сделает конкуренцию юберу, это не значит что это мот плох или хорош просто нет смысла, если же по внешним качествам выбирать то это дело вкуса уже, я бы лично не пересел с ебрика на флекса)
+2
lemetriss
Вот так на травке оставишь на какое-то время и потом зеркала будешь собирать )
А выглядит хорошо, дерзко. И что-то не верится, чтобы двиг у копии хонды с 250 кубами на 15 л.с. был — маловато.
+1
KB_Art_Digit
Их специально «душат» для увеличения ресурса.
0
Dekusha
У Хонды этот двигатель выдает 20 лошадок и 18 Нм. Разница конечно есть, но не в разы :)
0
djalt
  • djalt
  • 26 августа 2013 в 16:15
за эти деньги считаю одно из лучших предложений на рынке!
0
Filosof63
Ебрик почти при той же мощности полегче значительно будет, да и качество сборки на высоте. Ну а про реализацию на вторичном рынке я и не говорю-продается легко.
Но если нравится-флаг в руки. С виду красив
+3
ntr24
платить за «качество сборки» и 125 кубов 87 тысяч рублей? Русскую рулетку с Б.У. не предлагать.
+1
miles_panem
YBR 82 стоит ж
0
ntr24
Мир питером не ограничевается
+3
miles_panem
у оф дилеров одна цена, я кста свой в ставропольском брал
+1
Plamza
Самый большой вопрос при взгляде на китайский мотопром: Сколько он проедет? Автор, за пост спасибо, но даешь отчеты на 1000, 3000, 10000 и т.д. км пробега!
+1
k1r1a
а это уже как повезет))))) как звезды станут)) сколько про китай не читал, там 2 варианта обкатку прошел и с моста можно бросать, а есть аппараты в дальнобой по 5-7к без проблем гоняют) в том то и изюминка))))
+1
Plamza
Это да. Остается только вопрос как себя поведет та или иная модель. Хочется знать заранее, сколько ткм выдержит понравившийся тебе пипелац из поднебесной.
0
Dekusha
Будет сделано!
+1
waanneek
тоже купил стелс флекс, пробег около 800 км, будет 1000+ напишу пост)
0
Gluk
  • Gluk
  • 26 августа 2013 в 17:29
мощности б ему поболее… не 15, а 25 хотя бы
и момента в 20-30. Была б сказка.

А расход действительно странный… На моем 4 литра и то, если тащить на на 2 передаче все время.
В среднем меньше 3.5. Около 3л
+2
Filosof63
У мну на DN 01 от хонды при скорости крейсера 90-100 расход при 680 кубов двигла 3,5-3,7 л/ на сотню
0
Brdelndelver
после километров 700 пробега расход падает.
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 26 августа 2013 в 17:46
кстати посмотрел на офф сайте, внешне мне показался в разы приятнее флейма)
0
waanneek
Недавно то же публиковал о покупке данного аппарата,
Из перечисленных косяков, в этом посте, была только перетянутая цепь — через +-100км сама растянулась до необходимого люфта. По сборке косяков не обнаружил (снимал пластик, бак, регулировал клапана на 600км т.к. на ТО черти из сервиса ни фига не делали, только масло поменяли)
90- действительно крейсер, один пробовал до 110км/ч, с пассажиром ездил по городу больше 75км/ч не ехал.
Ночью свет слабоватый — скорее всего буду задумываться о ксеноне в межсезонье(где-то здесь был пост о ксеноне на китайца)
+1
ntr24
с пассажиром должен поболее ездить, у меня 200 кубов, я 65 и пассажирка 50. 85-86 по GPS по прямой.
0
waanneek
я как бы и не гнал)
будет видно по трассе сколько крейсер будет держать с пассажиром думаю 85-90 поедет норм
0
MotoEzh
у флейма тоже стрелочка красиво так «взлетает» при старте ))) мне он показался визуально чуть побольше и пошире флейма, особенно глушак широко торчит :) сборщики-халтурщики :(((
0
stelsflex250
Как сцепление регулировал?
0
Dekusha
На руле, как у велосипеда тормоза.
0
gabb3r
слежу, сам купил такой )
0
adjo
  • adjo
  • 21 августа 2016 в 0:46
Это не выхлоп заглушили. Под ней есть дырочка, с которой собирается отработанный газ, просочивщийся из камеры сгорания под крышку головки и направляется через специальный механизм в коробку воздушного фильтра. Добавляет чуток мощности. Можно самому купить и установить.
0
adjo
  • adjo
  • 21 августа 2016 в 0:50
Так как он себя ведет, не стал ты описывать его в новом посте? А времени уже прошло достаточно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flex 250 2013, Stels Flex 250: первые километры