Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Comanche → Обзор шарнирных наколенников ZANDONA Jointed Kneeguard

Добрый день, уважаемые читатели Байкпоста. Это будет мой дебютный пост на ресурсе. И содержать в себе он будет мой «тест-драйв» наколенников фирмы ZANDONA, в которых имею счастье ездить в этом сезоне. Постараюсь быть не нудным и максимально объективным.
Итак, посчастливилось приобрести весной наколенники Zandona Jointed Kneeguard.

Приобрел их весьма спонтанно, толком не «покурив» интернет. Отдав за них 3000 рублей получил добротные на вид шарнирные наколенники, сделанные в Италии. Начал пользоваться. Имеют три лямки. К плюсам данных наколенников хотел бы отнести их посадку на ноге. Кажется, что сидят как влитые, сильно не сползают. Чувство защищенности зашкаливает. В них вполне реально ходить, они не сильно сковывают движения. Все мягкие внутренности элементарно снимаются для стирки. Вообще, сам по себе пластик выглядит крепким и добротным (к счастью, пока испытать по прямому назначению не удалось).
А теперь стоит перейти к их недостаткам. Недели через 3 после покупки на верхних липучках лямках начали отпарываться липучки. Пришлось обратиться в ателье, где их прошили насмерть. При ходьбе наколенники довольно громко клацают. Штаны, одетые поверх данных наколенников быстро придут в негодность в районе шарниров (шарнир зажевывает ткань при ходьбе). Наколенники имеют довольно внушительный размер, а значит одеть их под что попало не выйдет. И, пожалуй, самым большим их недостатком являются лямки. Они реально натирают ноги, реально больно в нее впиваются. Носить на голое тело эти наколенники просто нереально! Решением может стать одевание под него какой то манжеты или высокого-высокого гольфа. Жалко, что в данной модели не предусмотрели решения, с изоляцией лямок от тела с помощью мягкой ткани (как на всем известных шарнирах THOR, к примеру). Я приобретал наколенники специально для езды в жаркое время года, когда на себя хочется напядивать минимум одежды и надевание еще какие то дополнительных девайсов в +30 совсем не радует.
Исходя из этого, если Вы спросите меня, купил бы я эти наколенники еще раз, вернувшись в прошлое и имея опыт их эксплуатации? Я отвечу твердое «НЕТ». В продаже есть более продуманные и удобные модели.
Итак, подведу краткие итоги:
+неплохо сидят
+ощущение защищенности
+вполне удобно в них ходить
+сильно не съезжают
+цена

-липучки быстро отрываются
-лямки режут ногу
-стучат при ходьбе
-«жуют» штаны, под которые одеты
-внушительные габариты

Всем удачи на дорогах!
  • ComancheComanche
  • Александр
  • 26 августа 2013 в 11:56
  • 8
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
zapilimne
Тоже были такие наколенники. Потом потерял где-то, повесил на рюкзак и они где-то упали, так и не нашел. Липучка не отпарывалась а оторвался клей который клеил липучку к самому пластику. Неприятно конечно, но в реальности ни на что не влияло. Носил всегда поверх штанов, так что проблем никаких не было. В деле проверял, крепкие )) Сейчас ношу наколенники Вега, мне меньше нравятся, они очень длинные, до мотобот достают, но не армированный пластик а обычный.
+1
Comanche
Про «поверх штанов» стоит добавить, что бак они дерут нещадно!
+2
zapilimne
Да, это так. Сначала хотел налепить что-нибудь на бак, потом пофиг стало, так и продал мопед. У нового мопеда тоже уже бак потертый.
+1
Comanche
Вот мое решение, кстати
+1
AldoBalerdo
Спасибо большое за пост. Как раз в поиске «колен». Эта модель входила в список рассматриваемых. Думаю теперь ее исключить.
здесь был ататат

+2
Comanche
Не знал, что бывают внешние наколенники))))
+1
883
  • 883
  • 26 августа 2013 в 13:50
под штаны не вариант ваще, но когда пользую повех то все отлично. про бак не скажу ибо поза «миссионерская» постукивают они, он чувство защищенности хорошее
+5
T0P0nyHbKA
Второй сезон использую эту модель наколенников. Бак не царапают, так как одеваю под мотоджинсы. В эту субботу проверил как защищают. Пролетая над рулем, мимоходом успешно прогнул коленом бак джебеля :(. Кроме самолюбия в организме ничего не пострадало :).
Да, немного натирали. Решилось проблема очень бысторо. Один раз отрегулировав, просто перетащил липучки на переднюю часть, спрятов их под защиту. Теперь одеваю их просто вставля ногу в образовавшиеся петли. Может показаться что с липучками удобнее. Но просто вставить ногу и поправить резинки гораздо быстрее. К тому же мне эти наколенники уж очень удобно сидят, совершенно не мешают при длительных поездках. Например доехать в них из Минска в Киев не вызывает вопросов поискать что то другое
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Sergunya74
Эти наколенники не для повседневного использования, так что эти минусы сомнительны )
+1
zloyvirus
Использую эти «коленки» второй сезон. Мне НЕ посчастливилось и я испытал их в «бою». Удар пришелся в район голени, об порог жигулей (он достаточно острый и твердый). Итог — синяк и всё…

Одеваю я их поверх штанов. Ничего не натирают, нигде не давят, свобода в движении. Липучки и наклейки все на месте. НО в первую-вторую неделю скаталась и отвалилась паралоновая прокладка, которая находится внутри колена, в его подвижной части — ну и фиг с ней.

Да шумные при ходьбе, но это дает особый шарм, когда я по офисам хожу, меня узнаю по звуку от них :)

Помыть и постирать их совсем не проблема. Все легко снимается и одевается.

А бак я защищаю images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&stype=image&lr=193&noreask=1&source=wiz
0
REK
  • REK
  • 26 августа 2013 в 20:50
Одевая поверх джинс. Падал в них 2 раза. Удары в колено были не прямые, а скользящие. Отработали нормально. Бак царапают. Поролоновая прокладка тоже скаталась и была выкинута.
При ходьбе не стучат и шипят. Чувствуешь себя робокопом. :)
Купил штаны со встроенной защитой — одел пару раз и вернулся к этим коленям. Больше доверия они вызывают.
Я просто подошел к стене и стукнул по ней со средней силой коленом в штанах и в наколеннике. В штанах бо-бо, чувствуется как чашечка колена «гуляет», а в шарнирных — ничего не почувствовал.
Думаю все понятно.
0
Eugene_S
Без подкладки — неудивительно, что бо-бо :)
0
karkun77
Хорошие колени, использую для коротких поездок, в офис например. Одеваю поверх узких мотоджнис, удобно, в офисе скинул и ты в цивильном, не надо переодевалку искать. Фиксирую липучками и голенищем сапога. Бак не царают, на байке заводские рифленые пластиковые щитки защищают его в районе выемки для коленей. Торы тоже есть, но они для более серьезных прохватов, а в городе с ними не очень удобно, сверху не наденешь — испачкаются тряпки, а внутрь — все рано нужно термобелье и широкие джинсы, типа Icon Victory, а в этих Айконовских «трубах с парохода» в офисе как-то нелепо выглядишь, даже если колени снять, слишком много вещей перодевать надо…
0
Marky
  • Marky
  • 26 августа 2013 в 16:54
заказывал такие три раза для знакомых. Среднее время от заказа до получения с фсмото — 3 месяца т.к. их никогда нет в наличии.
Наколенники короткие, что редкость, поэтому можно пользовать со стандартными мотоботами. Плюс вентиляция в них есть. При использовании на джинсы недостатков незамечено.
0
Comanche
Ребят, а что за поролоновые штуки, которые у вас в негодность приходят? Может у нас разные модификации? Я все внутренности своих стирал неоднократно даже и ничего.
0
Eugene_S
Использую такие же колени, ношу под мотоджинсы.
Один раз падал — небольшая скользячка, итог — несильный ушиб колена даже без синяка.
Липучки царапаются, если не их очень аккуратно совмещать, кроме того если их завести на переднюю пластмассовую часть после застегивания, то проблема снимается.
Минусы — очень громоздкие, не под все штаны влезают, и если носить не на термобелье, а на голые коленки, то очень, пардон, быстро вонять начинают :)
Кстати, разве это правильно их поверх штанов надевать?
+1
Comanche
Думаю, нет;)
UPD. Недавно приложился в них на правый бок. Чуть поцарапался стакан на колене и всё… Ноге вообще ничего. Одеты были под штанами.
Лет 7 подобное же падение привело к более печальным последствиям. Тогда были простые джинсы без какой либо защиты.
0
unicorn
Автору плюс за пост.
С лямками проблем не было.
Равно как и со звуком при ходьбе. Да, весь офис знал, что я уже приехал, ну и что с того :)
Ходить, лазить и вообще подолгу их не снимать — без проблем, однажды провел в этом экипе порядка 20ч, из них на моте был всего 5-6 наверное. Остальное время — прогулки по Мурманску, лазание по холмам на п-ове Средний, пафосное превозмогание на неподготовленном к этому КТМе на Рыбачьем.

Однако, с половиной поста категорически не согласен.
Сам отъездил в них порядка 7000, в т.ч. отпуск на 4500, вот что скажу:
1. Наколенники поверх джинс — это гребаный стыд, ребята. Хуже только черепаху без куртки. Их положено надевать строго под штаны! При аварии под штанами у них меньше шанс провернуться или зацепиться за что-нибудь.
2. Правильное их ношение ПОД штанами начисто убирает проблему царапания бака.
3. То, что штаны на них «жуются» — проблема штанов. Значит, недостаточно широкие. У меня KTM Rally Suit, которые без проблем надеваются например поверх кроссового ботинка. Никаких «укусов» от наколенников на них не замечено.
4. Натирание лямками голого тела — ССЗБ. Термобелье же зачем-то придумали? И поверь, оно работает как надо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Comanche, Обзор шарнирных наколенников ZANDONA Jointed Kneeguard