Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Majesty 400 2008 → Второе ТО. Пробег 5400 км.

Это второе ТО величества. Итак задачи:
№1. Замена масла в двигателе.
№2. Замена фильтра вариатора.

Что нам понадобиться для решения 1-ой задачи:

— 1,5 литра масла
— отвертка
— ключ на 12
— воронка
— тара для отработки
Первым делом я снял короб правого воздушного фильтра, для облегчения залива масла. Три болтика на виду, а четвертый вот в этом отверстии под резиновой заглушкой

Далее я завёл скутер и дал поработать ему несколько минут.
Затем с левой стороны скутера, в нижней точке картера откручиваем ключом на 12 болт, и подставляем тару под отработку:


Все болтовые соединения на скутере очень «нежные» в прошлый раз меняя масляный фильтр я сорвал один из болтов. В этот раз решил не рисковать и закручиваю «моментным ключом» усилием 10Нм.

Заливаем свеженькое масло. Если масляный фильтр не менять, то объём заливаемого масла 1.5, если с фильтром — то 1.7

Заметил интересную штуковину, из разряда японской инженерной смекалки:

Я так понял это для контроля чистоты воздуха, поступающего в двигатель. Если для другого сообщите мне пожалуйста.
В конце смены масла включаем зажигание, заводим, смотрим на предмет протёков утечек и т.д. и обратившись к панели приборов нажимаем и удерживаем клавишу «OIL CHANGE». Загорается и гаснет лампочка OIL. И величество узнаёт что масло поменяно, и услужливо напомнит о необходимости очередной замены через 5000 км.

Задача №2
Что потребуется:


Две крестовые отвертки, одна с тонким жалом, а другая с толстым. Это очень важно.
Тонкой отверткой можно открутить болты, но их внутренние грани будут повреждены.
Первым делом снимаем резиновые «коврики» с подножек водителя и пассажира и откручиваем 3 серебристых шурупа. По всей левой части скутера:

Затем выдергиваем из защёлок пластик и отгибаем его в сторону, зацепив опущенной боковой подножкой:

Откручиваем два болта декоративной накладки с надписью самый охрененный скутер «YAMAHA»:

И четыре болта крепления пластика, под которым и находится необходимый для замены фильтр, который тоже крепится четырьмя болтиками:



Собирается всё в обратном порядке. Фильтр можно не менять, а просто пропылесосить.
  • VicheslawVicheslaw
  • Вячеслав
  • 26 августа 2013 в 0:04
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Busse
  • Busse
  • 26 августа 2013 в 1:39
масло в редукторе забыл проверить, вариатор посмотреть, тормозные колодки и охлаждайку)) тому кто думает что на ТО только меняют масло и фильтр, а так же тому кто делает всё сам — рекомендую найти и скачать мануал.
это здорово, когда владелец умеет и делает. не очень здорово тогда — когда не умеет и учит. это не ТО2, это замена масла и фильтра:)
-1
Vicheslaw
Спасибо за комментарий.
Масло в редукторе — менял 5000 назад. Следующий раз на 10000 менять
Вариатор совсем недавно смотрел. Ремень в норме, больше ничего не увидел.
Колодки в норме.
ОЖ в норме.
По поводу масла, ключевое слово — рекомендованное производителем, для меня достаточно было. Лучше синтетику — учту.
Мануал был, не переживайте. Просто не любитель я смотреть на узлы и агрегаты которые работают. Для меня пока правило — не мешай машине работать — в приоритете.
0
Busse
основная идея периодического обслуживания — мониторинг состояния всего. дабы не доводить до критического износа и поломок… как-то так… и тут-то и нужен острый глаз, дотошность и внимательность… проще перед выездом пошатать колесо, чем сидеть в кустах и думать где взять подшипник или ещё что. опыт, конечно, дело наживное и крайне полезное. но бывает всякое и проверки лучше устраивать внимательные.
+1
Busse
  • Busse
  • 26 августа 2013 в 2:02
з.ы. на картинках — ямаховская минералка. низшее из рекомендованых производителем масло. лейте синт.
0
Programer23
Если я правильно понял он у тебя стоит на воздушном фильтре

Это не для контроля воздуха. Данный писюнчик предназначен для слива конденсата или вылетевшего из сапуна масла в воздушный фильтр. На Ямашках фильтр боксы хитрые что очень сильно постаратся надо чтоб воздушный фильтр залить маслом или водой при форсировании например брода.
0
Vicheslaw
Спасибо. Буду знать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Majesty 400 2008, Второе ТО. Пробег 5400 км.