Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. denned → Первый пост про первый мот

Всем Добрый Вечер! Некоторое время читаю БайкПост, интересный сайт, но решил зарегистрироваться только недавно.
Прошу познакомится с основной причиной Рождения во мне мотоциклиста. «Блин» первый строго не судите. Небольшой рассказ о небольшом ремонте и немного фото под катом.


Был у Отца ИЖ, последние годы болтался из угла в угол. Что до него руки раньше не доходили (а может и к лучшему) не понятно.
Осень 2010. Возник вопрос — почему он не на ходу? Со слов свидетелей причина в левом сальнике. Двигатель был снят и разобран, и как оказалось до зимы. Зимой в разных углах найден и собран в единое целое.
Весной после танцев с бубном завелся и стал способен передвигаться.

Но как человек с документами, так и мотоцикл. В канун осени был поставлен на учёт.
Но соответственно возникали вопросы по состоянию лакокрасочного покрытия. И что бы ржавчина не продолжала своё чёрное дело, пришло осознание что всё это дело надо счищать, и ни чем-нибудь а песком под высоким давлением в народе «пескоструйка». Был разобран и в начале года 2012 зимой очищен, и покрыт грунтом.
Или они накосячили или такой грунт, но местами он тёк каплями да так и высыхал. А в некоторых местах лежал толстым слоем. В течении лета не торопясь, на что хватило терпения подправил.
Вот момент пайки дыры в крышке бардачка, которой вероятно помог и аккумулятор, и что из этого получилось.

В конце года отдан в автосервис на покраску. Вот тут себя и проявил этот так называемый грунт, хотя кроме как «жёлтая хрень» его назвать трудно. Со слов маляра из-за него на выходе краска ложилась и как бы сморщивалась. Ему приходилось всё это счищать, и как-то раз он спросил адресок где я эту бадью брал, т.к. она плохо сходила и хорошо подошла бы в скрытые полости автомобилей во время ремонта.
И тут приходит понимание, что лучше и качественней лакокрасочного покрытия которое нанёс завод, нет.
Но всё хорошо что хорошо кончается. Ближе к зиме в комнате я его собрал, и мотоцикл зимовал в тепле. А во время сборки когда поставил двигатель и подключил электрику, не удержался и завёл. По правде говоря проработал он несколько секунд и выпавший с первых оборотов на ногу аккумулятор не позволил погазовать, но сам факт что двигатель завелся почти сразу и запах выхлопных газов в комнате, вселили уверенности что руки у меня растут может и не из плеч, то по крайней мере повыше окорока!
Ну и немного фото Весна/Лето-2013.



Спасибо за внимание! Всем ровных дорог!
  • denneddenned
  • Денис
  • 23 августа 2013 в 20:50
  • 2
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
Carlo_Cal
Лови плюс! Ровных дорог!
+1
denned
Спасибо.
+2
kazuss
классно выходит.уважение за труд в рестоврации
0
denned
Спасибо. Но до реставратора далековато.
+1
RZ350
Руки из того места расстут, все впереди! +1
+3
zhelnin_a
Молодцом! Береги себя и мотоцикл.
А сиденье бы перешить )
+1
denned
Спасибо. Сиденье первый блин комком:)
+2
vtly
  • vtly
  • 23 августа 2013 в 21:35
Завидую, когда у людей руки растут выше окороков :) Лови плюс!
+2
Tarhun
Правильные руки знают, откуда им расти :)
Молодец! Желаю тебе восстановить мотоцикл до состояния «Ну прямо не знаю, что ещё с ним этакого сделать».
+2
denned
Спасибо. Единственное что я бы восстановил, так это ЛКП эпохи 1969. Но к сожалению это даже руки из головы сделать не способны:)
+1
Tarhun
Но к сожалению это даже руки из головы сделать не способны:)
Ну почему же? Грамотный маляр сделает всё в лучшем виде и не хуже, чем раньше — современные лакокрасочные материалы шагнули далеко вперёд.
+5
Mongoose
Я не очент сентиментален, но до слез приятно, когда люди подобный хлам не выбрасывают на помойку, а дают вторую жизнь. Плюсую от души. Удачи тебе!
+2
tmn81
  • tmn81
  • 23 августа 2013 в 22:19
подшаманить еще маленько и зачетный ретро-байк. Молодец!
0
MotoEzh
плюсики за труд и руки повыше окорока :) такая тру стори! цвет оч симпатичный
0
denned
Спасибо. С цветом немного не угадал. Надо было искать бирюзовую, а я морской волной покрасил:(
+1
Budbike
Молоток, вернул к жизни старичка… +
Не подумывал применить элементы кастомайзинга? Получилось бы неплохо…
А так, тока плюс)))))))))))
0
denned
Решил оставить как есть. Хотя мысль была найти такой же, благодаря глубоким крыльям а-ля Индиан.
+1
Sebastian
И тут приходит понимание, что лучше и качественней лакокрасочного покрытия которое нанёс завод, нет.

Имея один-единственный опыт использования какой-то палёной грунтовки делать такие далеко идущие выводы — по меньшей мере странно. Тем более, что заводская покраска далеко не всегдя являет собой эталон качества — бывали времена, что и без грунта красили. Попробуй хотя бы какой-нибудь Новол или Вику и твоё мнение наверняка изменится. Я уже не говорю про всякие Шпицхекер, Сиккенс и иже с ними…

А за старания, конечно, уважуха, не дал умереть истории. Удачи в эксплуатации.
0
denned
Имея один-единственный опыт использования какой-то палёной грунтовки делать такие далеко идущие выводы — по меньшей мере странно. Тем более, что заводская покраска далеко не всегдя являет собой эталон качества — бывали времена, что и без грунта красили. Попробуй хотя бы какой-нибудь Новол или Вику и твоё мнение наверняка изменится. Я уже не говорю про всякие Шпицхекер, Сиккенс и иже с ними…
Спору нет, но всё таки будь родное ЛКП не так сильно ржавчиной задето то я бы покраску даже не рассматривал.
А за старания, конечно, уважуха, не дал умереть истории. Удачи в эксплуатации.
Спасибо.
0
Sebastian
Не, конечно, если удаётся восстановить родную краску — это гораздо ценнее само по себе, но раз уж дело доходит до перекраса, на материлах экономить не стоит. Особенно на подготовке, подготовка — это главное и основное.
+2
Kolyaxr
очень красиво получилось! вот это терпение=)
+1
Rean
  • Rean
  • 24 августа 2013 в 20:08
Эх, а у меня в детстве была просто Иж-планета 1963 года выпуска. Несмотря на свой 30-ти летний возраст, возил мое, в то время, детское тельце несколько лет. Качество тех лет поражало, краска не отваливалась, болты не ржавели, все как у японцев :)
Коробку вот только победить в те юные годы мне не удалось. Вторая проскакивала и включалась только с третьей передачи. За несколько сезонов серьезных поломок не произошло ни разу. Поменял лишь только бензокран — протекал.
0
Kyryll
Хорошо поработали над мотоциклом) красавец)
0
Motobandit13
мот отличный, ровных дорог)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. denned, Первый пост про первый мот